Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1101)
>
Елена (Черкасская обл.)
Добавлено: 03.09.2017 09:07
Хочу поблагодарить девочек с города Умани из аптеки низких цен Что находится на улице тыщика 25 очень вежливый замечательный коллектив мы с семьей ходим только туда Спасибо вам за хорошую работу С уважением семья Петренко
Екатерина (Запорожская обл.)
Добавлено: 30.08.2017 13:45
Хочу поблагодарить коллектив аптеки "Благодия", расположенной по адресу: г.Запорожье,ул.Энтузиастов 2.26.08.2017г. оказали помощь, очень быстро отреагировали в выдаче медикаментов, до приезда скорой медицинской помощи,при помощи которых я смогла помочь маме.Также охраннику, который вызвал скорую.Спасибо огромное,что помогли спасти жизнь моей маме!!!!!
Виктор (Киевская обл.)
Добавлено: 29.08.2017 15:48
Хочу поблагодарить девочек из аптеки, которая находится на ул. Тимошенко,29. Очень нравится приходить в эту аптеку. Всегда улыбчивые и вежливые. Подскажут и грамотно объяснят, посоветуют в выборе лекарств. Очень хочется, чтобы все посетители хотя бы одним словом благодарили фармацевтов за их квалифицированную помощь, доброжелательность и терпение. Спасибо за Ваш нелегкий труд.
Елена (Киевская обл.)
Добавлено: 16.08.2017 08:59
У меня пропало лекарство дистрептаза свечи стоимостью в 400 грн из-за того, что фармацевт на сказала, что ее надо хранить в холодильнике

Вчера 15 08 17 купила на 2250 грн в аптеке в Киеве на Горького,66 (в 11 18, оператор 1). фармацевт на сказала, что дистрептазу за 400 грн надо хранить в холодильнике.
Обычно, в других аптеках, фармацевт меня всегда предупреждал, если надо хранить в холодильнике.
А так у меня пропало лекарство стоимостью в 400 грн (мне оно было назначено на ночь и 12 часов находилось не в надлежащих условиях).
Больше не буду пользоваться аптекой с такими непрофессиональными сотрудниками!
Никакой экономии, одни убытки!




Созвонились с клиентом и выяснили проблему. Клиент был уже в аптеке. Компенсировали свечи.
Павел (Киевская обл.)
Добавлено: 14.08.2017 18:49
Заказ 13429839, сделал заказ, не дождавшись смс пришел в аптеку через пол часа. Отстоял в очереди, фармацевт сказал, что заказ не готов и предложил подождать пока пройдет очередь) а очередь не заканчивается т.к. подходят новые люди потоком. Я попросил, чтоб отпускали обычно без интернета.
Результат заказа через интернет в "Аптеке низких цен" убитое время и не экономия денег.
Могу сравнить с тем же "Виридис", даже если заказ не готов то при тебе его соберут, а не попросят подождать пару часов))) бред!




Добрый день Павел! Приносим извинения, что Вам пришлось немного подождать, стараемся работать оперативно и быстро, для лучшего обслуживания наших клиентов.
Михаил (Полтавская обл.)
Добавлено: 07.08.2017 12:30
г. Кременчуг, аптека на "Авроре". 07.08.17 купил 3 флакона спирта, которые были положены в пакет с чеками. Из пакета шел запах спирта, но я не придал этому значения (иногда бывают неплотно завинчены крышки, а уплотняющей вставки нет), а надо было бы. Придя домой, оказалось, что один практически пустой - трещина внизу стеклянного флакона, чеки и пакетик в спирте. Крышка не открывалась. Ну, думаю, бывает. Беру флакон, возвращаюсь в аптеку. Девушка-продавец, у которой покупал, вместо попыток разобраться в ситуации (нет, я не говорю об извинениях, я знаю, в какой стране живу) сходу обвинила меня в том, что это я разбил флакон. Оставил запись в книге жалоб. Мелочь, а неприятно. Непорядочное отношение к клиенту оно либо есть, либо нет. У вас есть. Больше в ваши аптеки ни ногой. Спасибо.
Да, совсем забыл. Убила реплика "Я проверила ящик, он сухой". Это спирт, а не вода, однако. Ваши "только высококлассные специалисты" с высшими образованиями знают, за какое время испаряется это вещество?




Добрый день Михаил! Напишите пожалуйста адрес аптеки в которой произошел данный инцидент Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы разберемся в ситуации и если будет выявлен факт не профессионализма со стороны персонала обязательно будут приняты соответствующие меры. Мы дорожим клиентами наших аптек.
Наталья (Харьковская обл.)
Добавлено: 07.08.2017 08:49
Добрый день!
07.08.2017 г. в 08.20 в сети ваших аптек на ул. Китаенко купила ацикловир.
Через 10 минут открыв тюбик мазь просто хлынула из него, пыталась намазать больное место - мазь растекается как вода. Условия хранения данного препарата - не выше 25 градусов по Цельсию, продавец взял этот препарат из ящика стола, температура в помещении была явно не 25 градусов. Чек выдан не был (сначала выдали сдачу, я еще минут 5 стояла возле продавца укладывала сумку, чек не выдали). Как теперь предъявить претензии по поводу неправильного хранения препарата.




Добрый день! Мазь ацикловир была пробита по кассе 07,08,2017г в 8.25, поэтому такого не может быть, что не выдали чек. Температура в аптеке соответствует нормам, не выше 25 градусов, т.к. работает кондиционер и ведётся учёт температуры в аптеке и соблюдаются условия хранения препаратов. 07.08.2017 температура на улице была выше 30 градусов в тени, естественно пока Вы доехали домой мазь могла подтаивать, т.к. храниться она должна не выше 25 градусов(даже в течении 10 минут)!
Оксана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 18.07.2017 12:40
Возмущена обслуживанием в аптеке №20 г.Кривой Рог ул.Косиора 34. 18 июля 2017 г d 13:09 мой сын при покупке ошибся названием лекарства. Вместо пирацетама купил парацетамол на сумму 46-38. Когда оплатил чек, то увидел, что купил не то лекарство. Тут же , не отходя от кассы , он попросил обменять парацетамол на пирацетам. Ему отказали.Это нормально? 46 грн. для меня - это деньги.





Добрый день Оксана! В соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994г. лекарственные препараты и средства обмену и возврату не подлежат. Поэтому вынуждены отказать Вам в обмене или возврате, так как это прямо запрещено действующим законодательством Украины.
Елена (Киевская обл.)
Добавлено: 18.07.2017 10:14
Часто пользуюсь услугами вашей аптеки. Хорошие цены и обслуживание. Почти все препараты всегда в наличии. К сожалению в аптеке по улице Бальзака, 80 в Киеве нет в ассортименте фиточаев. Буду рада, если они появятся в продаже в этой аптеке. Спасибо




"Добрый день Елена! Спасибо Вам за обращение. Учтем ваше пожелание о расширении ассортимента. Не могли бы вы написать о фиточаях ( производитель или конкретный вид), которые хотели б видеть в нашей аптеке.
"
Марина (Ровенская обл.)
Добавлено: 16.07.2017 13:34
Вчора 15.07.2017р. замовляла на вашому сайті каплі Замовлення №13341622. Підтверждення замовлення я отримала вчора о 16,42 "Аптека низких цен: Заказ 13341622 ожидает Вас в аптеке: ул. Сагайдачного, 4 с 8-00 до 21-00". Сьогодні о 13,32 в аптеці за вказаною адресою мені було відмовлено у відпуску даного замовлення у зв"язку з тим, що замовлення було нібито анульоване і забрати його я мала теж вчора до 21 години. Але ні в СМС-підтвердженні, яке я отримала, ні в e-mail підтвержденні жодного обмеження по часу не було вказано. МАло того, що моє замовлення було анульоване без мого відома, то ще й на цей товар була піднята ціна. Прошу мені пояснити, на якій підставі ваші працівники самовільно вирішують, кому, в який час і по якій ціні відпускати попередньо замовлений товар??? Я інтернет замовлення роблю не вперше і жодого разу проблем не виникало, а тут навіть доби не пройшло з моменту замовлення, а воно вже чомусь анульоване вашими працівниками та на нього піднята ціна. То для чого тоді ваш сервіс????




Приносим извинения за доставленные неудобства, дело в том, что в момент Вашего прихода в аптеку отсутствовала связь интернет и Ваш заказ после восстановления связи был не виден, в связи с тем, что он был анулирован автоматически из — за сбоя в системе.
>