Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Алексей (Сумская обл.)
Добавлено: 21.03.2017 20:49
Купил в Вашей аптеке в г.Сумы на ул. Кооперативная 1, Амиксин IC 125мг № 3, дома открыл упаковку, а там нет таблеток, только инструкция. Упаковка не нарушена, или я не увидел следов вскрытия. В общем, проверьте своих поставщиков и фармацевтов, будьте здоровы!



Добрый день, Алексей! Благодарим за Ваш отзыв. Данная ситуация будет рассмотрена и приняты меры, чтобы в будущем такое не повторялось. Всего доброго!
Ліана (Харьковская обл.)
Добавлено: 21.03.2017 17:27
21.03.2017 был сделан заказ № 12937352 на корень солодки и лист шалфея , через час перезвонили по моб. 0504207248 и сообщили , что мой товар продан (корень солодки), за что огромное спасибо.




Здравствуйте, Лиана! Интернет-заказ считается оформленным, если Вам пришло смс-уведомление. Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего доброго!
Алексей (Одесская обл.)
Добавлено: 17.03.2017 20:18
Хорошая сеть аптек, но немного непонятна ценовая политика на одни и те же лекарства. Лекарство одно, а цены самые разные в одном и том же городе.



Добрый день, Алексей! Цены в аптеках разных районов города отличаются в зависимости от конкурентной среды и времени поставок партий препаратов. Благодарим за Ваш отзыв!
Виктор (Полтавская обл.)
Добавлено: 16.03.2017 10:49
Что случилось с Вашим сайтом,заказ оформить невозможно,лекарства то ищет.,то не ищет,и невозможно добавить товар в корзину,экран светлеет и не реагирует на нажатие кнопок..



Здравствуйте, Виктор! Данная информация будет передана в IT-отдел, и в ближайшее время эта проблема будет решена. Благодарим за Ваш отзыв!
Наталья (Киевская обл.)
Добавлено: 16.03.2017 10:12
Добрый день! 16.03.2017 в 8-40 по ул. Тимошенка, работал только один провизор. Была небольшая очередь. Это не беда. Но прорывается один покупатель, кричит, что у него заказ по интернету. И его необходимо обслужит без очереди и выписать чек. Прочитав, как необходимо делать заказ, там не сказано, что заказ выдается без очереди (я не нашла такой информации). Заказ формировался при покупателе. А свою необходимую мне покупку я так и не сделала в аптеке.




Добрый день, Наталья! Благодарим за Ваш отзыв. Действительно, интернет-заказы обслуживаются вне очереди, в при кассовой зоне должна располагаться такая информация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Татьяна (Херсонская обл.)
Добавлено: 15.03.2017 17:27
9 марта 2017г мной был написан отзыв о хамском поведении сотрудников отделения аптеки по адресу Херсон, ул. Покрышева 49, который по истечению недели так и не был опубликован!
вопрос к администрации сайта - вы "коллекционируете" только положительные отзывы?



Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, из-за большого количества, мы публикуем не все отзывы. Ответы на отзывы отправляются Клиенту на электронную почту. Всего доброго!
Владимир (Херсонская обл.)
Добавлено: 14.03.2017 18:32
Таких тормозов и хамов как в аптеке на ул. Покрышева, 49 в городе Херсоне я еще в жизни не встречал. Такое ощущение что ленивцев в мультике рисовали именно с них.




Здравствуйте, Владимир! Приносим извинения за доставленные неудобства. С персоналом аптеки будет проведена беседа о правилах отпуска товара и общения с клиентами. Благодарим за Ваш отзыв!
Марина (Запорожская обл.)
Добавлено: 14.03.2017 10:53
Добрый день!Я всегда посещала аптеку "Низких цен" на Космической,96.Приятный персонал,внимательное отношение к клиентам.Когда появился ребенок,нужно было часто посещать аптеки,искать нужные лекарства.К сожалению с коляской в эту аптеку зайти невозможно.Пандус сделан так,что колеса коляски просто в них не попадают(очень широко расположены рейки на пандусе).Прошу обратить внимание руководство сети на эту проблему,сделать пандус сплошным.Ведь аптека должна быть доступна всем.Спасибо!




Добрый день, Марина! Благодарим за Ваш отзыв. Данная информация обязательно будет передана в технический отдел и приняты меры для решения этой проблемы. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Юлия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 10.03.2017 17:13
Зачем присылать смс сообщение о том, что заказ готов, если прийдя в аптеку через час после получения смс, оказалось, что заказ не готов и лекарство ещё в пути? И будет только завтра, сказали. То есть его даже и нет в данной аптеке, получается? И где гарантия, что в очередной раз, получив смс, заказ действительно будет готов? А не бегать несколько раз в аптеку? (Днепродзержинск, аптека на Мурахтова 1).




Добрый день, Юлия! Приносим извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация происходит из-за технических проблем. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторилась. Всего доброго!
Nikolay (Запорожская обл.)
Добавлено: 10.03.2017 17:00
Всех женщин работников аптеки Г. Запорожья ул.Гудыменко 15. поздравляю с женским днем желаю здоровья и благополучия.Такое отношение молодых работников к больным людям заслуживает отдельного внимания.Спасибо огромное за то что вы нас выслушиваете и даете дельные советы.Благодарность всем вам от нас ваших клиетов .(извините слезы на глазах).



Здравствуйте, Николай! Благодарим за теплые слова. Мы рады, что Вы является нашим клиентом!