Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Людмила (Сумская обл.)
Добавлено: 25.10.2016 09:55
Мене цікавить той факт, що на сайті я бачу одні ціни, а в чекові інші. Як це зрозуміти? Наприклад: Викс Актив Симптомакс №10 коштує на сайті 108.78 грн. За два порошки з мене беруть 22,90 грн., а чому не 21.76 грн? В чекові є знижка. Навіщо? І чому не від ціни що на сайті.



Здравствуйте, Людмила) Благодарим за Ваш отзыв. На сайте цена отображается со всеми скидками,которые есть в аптеке, т.е. окончательная цена. И по этой цене Вы можете купить товар, если только ВЫ сделали интернет заказ и конкретно указали позицию с ценой,которая Вас устроила. Если Вы пришли в аптеку и покупаете по рознице, то аптека отпускает любую строчку товара, которую ей подает программа. Спасибо за понимание. Надеемся в будущем, также Вас видеть в числе наших клиентов.
Наталья (Запорожская обл.)
Добавлено: 24.10.2016 16:46
Очень довольна была аптекой и практически всё в ней покупала, делая заказ через интернет, но после переезда в Бердянск обнаружила, что аптеки здесь есть, а по интернету заказ сделать нельзя. Это очень неудобно, поэтому покупаю здесь всё реже. Когда в Бердянске появится возможность онлайн-заказа лекарств?



Здравствуйте, Наталия) Благодарим за Ваш отзыв.Но вынуждены Вам сообщить, что на сегодняшний день аптеки г. Бердянска интернет-заказами не занимаются. При подключении данной услуги мы Вас проинформируем.
Юлия (Сумская обл.)
Добавлено: 24.10.2016 10:26
Почему никто не предупреждает, что при оформлении заказа на сайте аптеки, дисконт в самой аптеке уже не действует? И почему так?




Здравствуйте, Юлия) Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению касательно дисконтных карт и оформление заказов на сайте, такова, политика компании.Данная информация размещена на сайте "Цены на сайте действительны только для Интернет заказа"
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 24.10.2016 08:04
Добрый день! Очень нравится эта сеть аптек, широчайший объем лекарств, демократичные цены. Нравится наличие дисконтной карты. НО! Обращаю внимание руководство компании, при покупке лекарств (не в сети Копейка, не через интернет-заказ) Ваши сотрудники не уточняют наличие карты, в результате продают лекарство по завышенным ценам (в частности по адресу пл. Островского, 3д)



Здравствуйте, Ольга) Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками аптеки повторно проведена разъяснительная работа по отпуску лек. ср-в по дисконтным картам. Спасибо за понимание.
Юля (Киевская обл.)
Добавлено: 23.10.2016 07:49
Жалоба. Я Леванец Юлия Алексеевна. 21.10.2016 года зашла в аптеку "Низких цен"г. Запорожье по проспекту Металлургов,16/27 в 16:18 купила Гравагин за 19 гр 90 коп и таблетки Флюконазол-25 гр 46 коп. Вечером в 9 час когда я открыла пачку таблеток Флюконазол она оказалась пустая, таблеток в ней не оказалось. В субботу я поехала в аптеку и сказала что таблеток в пачке не оказалось, меня и слушать даже не захотели ищите по лучше они есть. Когда я в аптеке покупала мне продавщица их не открыла и не показала что они там есть и я сама только вечером открыла. Прошу вернуть мне деньги или заменить таблетки на другие в понедельник 24 октября. Я 8 мес была на больничном после ДТП и денег у меня нет я не собиралась не кому дарить 25 гр 46 коп. Прошу разобраться Вас и сообщить . Мой тел. 0989173599 . Если мне не поможыте я буду вынуждена жаловаться дальше.


Здравствуйте, Юлия) Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо, за оставленный телефонный номер, мы обязательно с Вами свяжемся и уладим эту ситуацию. В будущем постараемся не допускать подобных случаев. С коллективом аптеки проведена беседа, о правилах общения с клиентами и проверке препаратов перед продажей.
Александр (Одесская обл.)
Добавлено: 19.10.2016 18:46
Доброго времени суток! Аптека Копейка г.Одесса Днепропетровская дорога, 99б.
Обманывают на интернет заказах, не докладывают препараты, убирают позицию, меняют интернет заказы. Прошу обратить внимание на работницу Анну Сергеевну, грубит, не докладывает препараты. Обязательно проверяйте упаковки, на наличии пластинок в этой аптеке. Спасибо.



Здравствуйте, Александр) Благодарим за Ваш отзыв. По поводу интернет заказов, мы не обманываем наших клиентов, возможно произошло недоразумение с интернет-заказом.Если Вы обратитесь в аптеку с конкретной жалобой на интернет заказ мы постараемся разобраться в ситуации и исправить ее. Также, приносим свои извинения за непозволительное поведение нашего сотрудника в торговом зале. Со всеми сотрудниками аптеки проведена предупредительная беседа о правилах обслуживания и поведения в торговом зале.
Елена (Киевская обл.)
Добавлено: 18.10.2016 19:12
Здравствуйте, очень благодарна вашей аптеки, особенно вашим специалистам по адресу бул. Алексанрийский 137,Белая Церковь, всегда приветливые, выслушать всегда готовы, ихние советы всегда помогали мне и моей семье!
Очень им благодарные!!!
Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 14.10.2016 21:21
Сегодня утром сделала интернет-заказ в аптеке на пр.Победы 59 в г. Харькове, забрала вечером, после работы. Сразу в аптеке не проверила наличие всех упаковок, потому что неоднократно пользовалась услугами интернет-заказов в этой сети аптек. Только вечером дома перед приемом лекарств обнаружила, что вместо двух упаковок БИФРЕН (цена 96,90), мне положили только одну!!! Хотя в чеке пробили две упаковки! Просто возмутительно!




Здравствуйте, Елена) Благодарим за Ваш отзыв. Произошло недоразумение по нашей вине. Приносим Вам свои извинения за причиненный неудобства. Приложим все силы чтоб в дальнейшем не происходило подобных инцидентов. С коллективом аптеки проведена беседа о правилах обслуживания интернет заказов.
Валентин (Киевская обл.)
Добавлено: 13.10.2016 08:20
13 октября, аптека на Кловской г.Киев.
К сожалению не запомнили ФИО провизора, женщина с короткими светлыми волосами, в очках, лет 40.
Мало того что работает сама в болезненном состоянии, так еще и абсолютно хамское отношение к клиенту и нежелание помочь. При просьбе "посоветуйте что-то от простуды" просто начала зачитывать список лекарств.
Раньше всегда пользовались услугами сети ваших аптек, но после такого отношения возвращаться в указанную аптеку желания нет.


Здравствуйте, Валентин) Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за произошедший инцидент. С коллективом аптеки проведена беседа о правилах обслуживания и корректного общения с покупателями. Виновные особы понесут ответственность в виде штрафных санкций.
Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 13.10.2016 00:05
Доброе время суток!Хочу рассказать о провизорах аптеки по ул.Грицевца 33 А.ОООочень медленные работники,шевелятся ели-ели,кассы работают не все и постоянно из-за этого очередь.Поэтому заказываю через сайт,т.к. я с маленьким ребёнком,физически,немогу стоять в очереди.Но не давно мне отказали в обслуживании вне очереди,не смотря на мои аргументы,что в правилах написано - ВНЕ очереди




Здравствуйте, Елена) Благодарим за Ваш отзыв. Аптека работает в обычном режиме,в соответствии с внутренними стандартами и нормами отпуска на одного провизора.Ускоренный режим работы недопустим, т.к аптечное учреждение реализует лекарственные средства ,соответственно требует уточнение дозировки или симптомов заболевания. Мы примем к сведению Ваше замечание. И постараемся решить проблемные моменты с обслуживанием клиентов, чтоб в дальнейшем не возникало подобных ситуаций.