Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Юля (Киевская обл.)
Добавлено: 23.10.2016 07:49
Жалоба. Я Леванец Юлия Алексеевна. 21.10.2016 года зашла в аптеку "Низких цен"г. Запорожье по проспекту Металлургов,16/27 в 16:18 купила Гравагин за 19 гр 90 коп и таблетки Флюконазол-25 гр 46 коп. Вечером в 9 час когда я открыла пачку таблеток Флюконазол она оказалась пустая, таблеток в ней не оказалось. В субботу я поехала в аптеку и сказала что таблеток в пачке не оказалось, меня и слушать даже не захотели ищите по лучше они есть. Когда я в аптеке покупала мне продавщица их не открыла и не показала что они там есть и я сама только вечером открыла. Прошу вернуть мне деньги или заменить таблетки на другие в понедельник 24 октября. Я 8 мес была на больничном после ДТП и денег у меня нет я не собиралась не кому дарить 25 гр 46 коп. Прошу разобраться Вас и сообщить . Мой тел. 0989173599 . Если мне не поможыте я буду вынуждена жаловаться дальше.


Здравствуйте, Юлия) Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо, за оставленный телефонный номер, мы обязательно с Вами свяжемся и уладим эту ситуацию. В будущем постараемся не допускать подобных случаев. С коллективом аптеки проведена беседа, о правилах общения с клиентами и проверке препаратов перед продажей.
Александр (Одесская обл.)
Добавлено: 19.10.2016 18:46
Доброго времени суток! Аптека Копейка г.Одесса Днепропетровская дорога, 99б.
Обманывают на интернет заказах, не докладывают препараты, убирают позицию, меняют интернет заказы. Прошу обратить внимание на работницу Анну Сергеевну, грубит, не докладывает препараты. Обязательно проверяйте упаковки, на наличии пластинок в этой аптеке. Спасибо.



Здравствуйте, Александр) Благодарим за Ваш отзыв. По поводу интернет заказов, мы не обманываем наших клиентов, возможно произошло недоразумение с интернет-заказом.Если Вы обратитесь в аптеку с конкретной жалобой на интернет заказ мы постараемся разобраться в ситуации и исправить ее. Также, приносим свои извинения за непозволительное поведение нашего сотрудника в торговом зале. Со всеми сотрудниками аптеки проведена предупредительная беседа о правилах обслуживания и поведения в торговом зале.
Елена (Киевская обл.)
Добавлено: 18.10.2016 19:12
Здравствуйте, очень благодарна вашей аптеки, особенно вашим специалистам по адресу бул. Алексанрийский 137,Белая Церковь, всегда приветливые, выслушать всегда готовы, ихние советы всегда помогали мне и моей семье!
Очень им благодарные!!!
Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 14.10.2016 21:21
Сегодня утром сделала интернет-заказ в аптеке на пр.Победы 59 в г. Харькове, забрала вечером, после работы. Сразу в аптеке не проверила наличие всех упаковок, потому что неоднократно пользовалась услугами интернет-заказов в этой сети аптек. Только вечером дома перед приемом лекарств обнаружила, что вместо двух упаковок БИФРЕН (цена 96,90), мне положили только одну!!! Хотя в чеке пробили две упаковки! Просто возмутительно!




Здравствуйте, Елена) Благодарим за Ваш отзыв. Произошло недоразумение по нашей вине. Приносим Вам свои извинения за причиненный неудобства. Приложим все силы чтоб в дальнейшем не происходило подобных инцидентов. С коллективом аптеки проведена беседа о правилах обслуживания интернет заказов.
Валентин (Киевская обл.)
Добавлено: 13.10.2016 08:20
13 октября, аптека на Кловской г.Киев.
К сожалению не запомнили ФИО провизора, женщина с короткими светлыми волосами, в очках, лет 40.
Мало того что работает сама в болезненном состоянии, так еще и абсолютно хамское отношение к клиенту и нежелание помочь. При просьбе "посоветуйте что-то от простуды" просто начала зачитывать список лекарств.
Раньше всегда пользовались услугами сети ваших аптек, но после такого отношения возвращаться в указанную аптеку желания нет.


Здравствуйте, Валентин) Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за произошедший инцидент. С коллективом аптеки проведена беседа о правилах обслуживания и корректного общения с покупателями. Виновные особы понесут ответственность в виде штрафных санкций.
Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 13.10.2016 00:05
Доброе время суток!Хочу рассказать о провизорах аптеки по ул.Грицевца 33 А.ОООочень медленные работники,шевелятся ели-ели,кассы работают не все и постоянно из-за этого очередь.Поэтому заказываю через сайт,т.к. я с маленьким ребёнком,физически,немогу стоять в очереди.Но не давно мне отказали в обслуживании вне очереди,не смотря на мои аргументы,что в правилах написано - ВНЕ очереди




Здравствуйте, Елена) Благодарим за Ваш отзыв. Аптека работает в обычном режиме,в соответствии с внутренними стандартами и нормами отпуска на одного провизора.Ускоренный режим работы недопустим, т.к аптечное учреждение реализует лекарственные средства ,соответственно требует уточнение дозировки или симптомов заболевания. Мы примем к сведению Ваше замечание. И постараемся решить проблемные моменты с обслуживанием клиентов, чтоб в дальнейшем не возникало подобных ситуаций.
Татьяна (Харьковская обл.)
Добавлено: 12.10.2016 13:43
Добрый день.Хочу выразить благодарность сотрудникам , особенно заведующей аптеке низких цен,которая находится по адресу г.Харьков пер. Расторгуевский, 2 за их профессионализм и качественное обслуживание: всегда дадут исчерпывающую информацию по препаратам, при необходимости закажут или подскажут где приобрести в сети необходимые лекарства, очень компетентный коллектив. Также была приятно удивлена качеством обслуживания и в других аптеках вашей сети, отдельное спасибо за обслуживание интернет заказов.



Здравствуйте,Татьяна) Благодарим за Ваш положительный отзыв. Сотрудникам аптеки по адресу г. Харьков, пер. Расторгуевский,2, вынесем благодарность.
Анна (Харьковская обл.)
Добавлено: 11.10.2016 14:45
Добрый день! Сегодня моя мама, 80-летний инвалид с палкой зашла в вашу аптеку на м.Масельского (пр.Московский,256) , спросила сбор садифит в пачке. Ей ответили, что такого нет. На вашем сайте я видела этот сбор в наличии. Сделала заказ, мне пришло подтверждение. Заказ № 2237516, сделала его через несколько минут после отказа фармацевта. Почему же футболили пожилого человека? И это не первый случай откровенного хамства в вашей сети. В аптеке по Иванова хотела купить рентген пленку, так мне надменно ответили, что их здесь не бывает. Хотела подойти к заведующей, попросить заказать, так она " висела" на телефоне минут 15, слышно было, что разговор на личные, а не на рабочие темы, ждать дольше я не смогла, ушла, как и многие бывшие постоянные покупатели вашей сети. Таким людям, как ваши сотрудники, вообще не место в медицине



Добрый день, Анна) Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за произошедший инцидент. С коллективом аптеки проведена беседа о правилах обслуживания и корректного общения с покупателями. Виновные особы понесут ответственность.
Любовь (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 10.10.2016 18:24
В Павлограде плохое отношение к покупателям,
спросила какие есть антибиотики, а фармацевт ответила коллеге что она не может работать в таких условиях и не обязана покупателям объяснять какие препараты у них есть,
хотя я не заставляла ее выходить на работу и не обязана это выслушивать,
остается надеяться, что сеть аптек будет пресекать хамство на работе




Здравствуйте, Любовь) Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С коллективами аптек в городе Павлограде проведены беседы о правилах обслуживания и корректного общения с покупателями. В будущем постараемся не допускать подобных ситуаций.
Лилия (Киевская обл.)
Добавлено: 10.10.2016 10:04
Ужасное обслуживание, абсолютно некорректные сотрудники, которые даже не извинились, хамят. Учитывая то, что заказ не выполнен, пришло неверное смс, не мой заказ, чужой, но на мой номер телефона и заказа, так мне вытрепали все нервы и еще звонила по куче телефонов... В результате месячного ожидания так ничего и не привезли!!! Совок и хамы!!!



Здравствуйте, Лилия) Благодарим за Ваш отзыв. Просим свои извинения за доставленные неудобства. Мы примем к сведению Ваше замечание. И постараемся решить проблемные моменты с оформлением заказов.