Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 19.08.2016 10:02
Хочу выразить недовольство обслуживанием в аптеке "Копейка" г.Фастов, пл.Привокзальная, 19. Персонал недружелюбен, более того хамит. Честно говоря выходила из аптеки в легком шоке и неудомении- как так, что это такое?! А суть такая: посмотрев на сайте стоимость лекарств, выбрала аптеку. Пришла, и здесь началось: мне стали пробивать товар значительно дороже, при наличии более дешевого. На мой вопрос почему мне не продают дешевле, сотрудник в резкой форме ответила:"Не надо здесь наглеть! Я продаю то, что мне надо продать." Это при всём том, что в наличии имелся такой же товар дешевле, но как она сказала другого завоза, а ей надо продать другой. Как так?! Более того, в зале находилось около 4 провизоров (как бы), и ни один не сделал замечание своей коллеге, более того одна девушка даже подключилась. Прошу руководство разобраться с таким наглым обслуживание!!! И да, мне ещё пробили "в тихаря" пакет за 25 копеек, который мне абсолютно не нужен был и я его не просила. Когда я сказала, что пакет мне не нужен, мне сказали :"Это всего 25 копеек, подумаешь." Вот это наглость. Не аптека, а рынок какой-то. Я сама принимаю решение платить мне копейки или нет, и всучивать мне не стоит. У меня имеется чек с датой и временем продажи, если необходимо иденцифицировать провизора (невысокая девушка, с темными глазами и темными волосами, нерусской наружности).

Добрый день, Ольга, приносим свои извинения.
На интернет сайте можно не только смотреть цены, а и самостоятельно заказывать товар, выбирая при этом любую понравившуюся Вам цену. Именно по такой цене аптека при наличии остатка отпустит препарат. Отпуск же в аптеке происходит в порядке по дате прихода товара.
С коллективом проведена беседа о правилах обслуживания и поведения в торговом зале.
Лидия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 18.08.2016 16:03
Добрый день! Очень давно являюсь постоянным покупателем вашей сети аптек. Но сегодня случилась неприятность. По заказу 2033010 не выдали 1 товар по чеку, т.к. заказ выдают в пакете и нет стеллажа, где можно проверить состав заказа, обнаружила недостачу только по приходу домой. Понимаю, что теперь ничего не докажешь, но грустно, что такие ситуации случаются. Спасибо. Удачи и развития!


Здравствуйте, Лидия, приносим свои извинения за ошибку нашего сотрудника. Просим подойти в аптеку и забрать недостающую Сульсену пасту.
Ирина (Харьковская обл.)
Добавлено: 17.08.2016 16:55
Аптека г. Харьков, пл. Восстания 7/8. Неоднократное неприятное раздражительное обслуживание со стороны продавцов. Не зависимо от того, приходишь ли ты по Интернет-заказу или просто зашел проконсультироваться/купить лекарство.




Добрый день, Ирина, приносим свои извинения. С коллективом аптеки проведена беседа по вопросу правил обслуживания клиентов.
ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 15.08.2016 09:21
Здравствуйте,в аптеке на Харьковской 7 в Днепропетровске 14.08.16 в воскресенье было человек 25 в аптеке,в зале работала один провизор, отпускала покупателей очень неспешно (она отрывала чек с терминала как ленивец из мультика Зоотрополис),когда я обратилась к ней с просьбой пригласить управляющего магазином, она начала мне сарказно обьяснять, что это аптека и здесь заведующая, которой нет в выходной день, тогда я попросила пригласить главного провизора, она мне сказала что у них нет главных, вообщем бардак полнейший, прошу принять это к сведению (ведь болеющие люди не должны страдать!!!



Здравствуйте, Ольга, приносим свои извинения. С коллективом аптеки проведена разъяснительная беседа относительно правил поведения в торговом зале.
Александр (Запорожская обл.)
Добавлено: 13.08.2016 19:48
В связи со спецификой своей работы (часто бываю в командировках) заехал в одну из Аптек низких цен в городе Запорожье на улице Счастливой,3. При этом был приятно удивлен работой персонала, так как в том же Киеве (живу и работаю там) неделю назад был в этой же сети и есть с чем сравнить. Во первых, грамотные фармацевты,которые "не впаривают" а консультируют, классный сервис и чувствуется приятная дружеская атмосфера персонала.
А самое главное ,что понравилось, при большом потоке клиентом заведующая (по Бейджику не прочитал Фамилию, но по-моему Наталья Олеговна) уделила мне максимум внимания.
Потому понимаю,почему в сети Аптек низких цен всегда есть очереди.



Здравствуйте, Александр, благодарим за Вашу позитивную оценку работы коллектива этой аптеки.
Яна (Харьковская обл.)
Добавлено: 12.08.2016 21:37
Здравствуйте, я оставляла негативный отзыв((Покупала в Аптеке низких цен по адресу г.Харьков, ул Полтавский шлях 148/2 таблетки Кратал №60, а когда пришла домой и распечатала закрытий пузырек с таблетками, то обнаружила что их количество вместо 60 шт - всего 15!!Я понимаю, что это на заводе-изготовителе допущено такую ошибку, так как флакончик был запечатан, но все же.... Так вот, сегодня решила пойти в аптеку и выразить свое недовольство,но даже и представить не могла что ко мне отнесутся с уважением, решат мою проблему, и самое главное ПОМЕНЯЮТ МНЕ 15 таблеток, на МОИ 60!!!!!Я и не надеялась на возврат, думала что это нереально! Большое спасибо сотрудникам аптеки Низких цен за доверие и понимание!!! Теперь буду и дальше совершать покупки по возможность только в Вашей аптеке!!!!



Здравствуйте, Яна, благодарим, что нашли время оставить свой положительный отзыв.

Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 12.08.2016 10:09
Уважаемая, аптека низких цен, возможность покупать лекарства онлайн - это просто супер! Большой вам плюс, но сайт никуда совершенно не пригоден для электронной коммерции. 1) Очень медленно работает сайт 2) не выбирается регион (я по умолчанию попадаю на запорожье и ничего не могу изменить в регионе) 3) графы "корзина" нет! это номер один для сайта который продает онлайн 4) невозможно добавить в корзину несколько товаров, только совершать покупку заново. Только благодаря невероятному терпению можно всё-таки приобрести что-то у вас на сайте. Сейчас создание современного сайта не так дорого стоит, есть много бесплатных дополнений. Если вы улучшите сайт, у вас станет больше продаж.

с уважением, Елена



Здравствуйте, Елена, Ваши замечания отправили администратору сайта.
Яна (Харьковская обл.)
Добавлено: 11.08.2016 20:59
10.08.16 оформила заказ на таблетки Кратал №60 в аптеке по адресу г. Харьков ул. Полтавский шлях 148/2 заказ №2006388, 11.08.16 пришла в аптеку и забрала свой заказ, придя домой распечатала баночку с таблетками и увидела что их очень мало!!!! вместо 60 штук- всего 15!!!!!!!!!!! Таблетки и так не дешевые, а получились еще дороже!!!!! Как теперь можно после этого покупать что либо?! Распечатывать препараты в аптеке и пересчитывать количество при провизоре??



Здравствуйте, Яна, приносим свои извинения. Заводской брак действительно иногда встречается. Мы созвонились с медицинским представителем данного производителя и просим Вас обратиться в аптеку для разрешения вопроса.
Ольга (Сумская обл.)
Добавлено: 11.08.2016 07:11
Заказывала препараты, нужно было 3 упаковки, но при заказе больше 1 не получалось задать - так, как если бы в наличии была только одна. Сделала примечание к заказу, что, в принципе, нужно 3 штуки. Пришло смс и письмо на почту с подтверждением заказа, но никакой реакции на мою просьбу о 3 упаковках не было. Я решила, что на комментарий никто не обратил внимания и заказала еще две упаковки в другой аптеке Вашей же сети, но в другом районе города. Так как сижу дома с маленьким ребенком, попросила знакомую забрать лекарства (2 упаковки). А муж после работы забрал первый заказ - и ему выдали ТРИ упаковки. Вроде бы все как мы и просили, но никто ни на каком этапе не сообщил мне о том, что моя просьба в комментариях может быть выполнена, ни в аптеке при выдаче не уточнили, нужно ли три или достаточно одной. Теперь у меня 2 лишних упаковки ценой по 200 грн каждая - ТАКАЯ ВОТ ВЫШЛА У МЕНЯ ЭКОНОМИЯ. А возврату лекарства не подлежат!



Здравствуйте, Ольга, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Перезвон клиенту осуществляется в случае каких либо не соответствий. На сайте есть телефоны аптечной справки, где можно было узнать более детальную информацию о своем интернет заказе, также после получения СМС сообщения правильным бы было перезвонить в аптеку.
Виталий (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 08.08.2016 10:50
Провизоры аптеки г. Днепр ,что находится возле больницы им. Мечникова Соборная площадь, 20 - дружелюбные и отзывчивые люди!
Помогут в любом вопросе.
Очень приятно получать в ответ улыбку и понимание.
Высокая благодарность всем сотрудникам за помощь!!!
Одно удовольствие быть клиентом в этом отделении!


Здравствуйте, Виталий, благодарим за положительный отзыв.