Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 12.07.2016 19:08
Здравствуйте! была в аптеке "Копейка" на Ревуцкого,12. покупала амоксиклав, серрата, фармазолин. мне нужен был еще софрадекс, но провизор сказала, что препарат отсутствует. Я попросила посмотреть, возможно софрадекс есть в аптеке Копейка на Тростянецкой 47. Но провизор сказала, что софрадекса нет в аптеках, т.к. он закончился на складах. Пришла домой, начала смотреть на сайте. во очень многих аптеках АНЦ есть софрадекс, в т.ч. и на Тростянецкой 47!!! можно было как минимум сказать, что не может посмотреть и не знает, есть ли софрадекс на Тростянецкой 47. я бы заехала и купила. Теперь нужно идти в аптеку еще раз. У меня острый средний отит, вообще можно как-то более внимательно к клиентам относится.


Здравствуйте, Ольга, приносим свои извинения за некомпетентные действия нашего сотрудника. С коллективом аптеки проведена разъяснительная работа относительно правил отпуска лекарственных препаратов и предоставления информации клиентам.



Светлана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 12.07.2016 08:43
Хотелось выразить недовольство по поводу предоставления неправдивой информации в телефонном режиме в «Аптека Низких Цен» по адресу ул.Содружества, 66а, Кривой Рог. 11 июля 2016 года был произведен звонок по поводу препарата "ИНСПРА", в тел. режиме была заявлена цена 1817, 26 грн, а по итогу когда пришли забирать препарат оказалось,что 1912 грн. Препарат идет со скидкой по программе "Заради життя" и для пенсионеров каждые 100 грн это деньги. Вместо того чтобы как то загладить свои недочеты, сотрудники аптеки начали разговор на повышенных тонах, пытались обвинить в том что мы что то не то поняли. Извинения за свои действия не принесли, ошибку не признали. Просьба как то принять меры, о том что бы правильно и достоверно информировали покупателей в телефонном режиме. Аптека должна отвечать за предоставленную информацию.



Добрый день, Светлана, приносим свои извинения за возникшее недоразумение.
Если клиент не озвучивает наличие у него специальных акционных карт, то согласно внутреннего регламента всем клиентам озвучивается цена уже со скидкой по обычному дисконту Аптеки низких цен. Всевозможные другие акционные программы, действующие в сети (в т.ч. программа "Заради життя") формируют акционную цену от базовой цены, т.е. цены без скидки.
Сергей (Запорожская обл.)
Добавлено: 10.07.2016 20:45
Доброго времени суток!

1. Плохо, что на сайте не отображаются препараты с начатых пачек, например, в препарате две пластинки, одну купили, фармацевт в аптеке видит, что пачка у него начатая, а мы, обычные обыватели, заказать оставшуюся пластинку не можем, в списке она не отображается.
2. И еще не очень хорошо описывается препарат, а особенно форма выпуска. Например, цитрамон № 30, но не понятно, это три пластинки по 10 таблеток, две пластинки по 15 или одна из 30 таблеток, или вообще это в баночке препарат. Иногда пишется в описании, например, № 28 (14 х 2), но это очень редко, здесь все понятно и знаешь как правильно приобрести для назначенного курса лечения.

П.С. Очень хотелось, чтобы эти недочеты были устранены, т.к. это значительно облегчит нам работу с сервисом




Добрый день, Сергей.
Благодарим за обращение на наш сайт и за ваш отзыв.
Мы работаем над сайтом постоянно и ваши замечания очень важны для нас.
Мы постараемся провести изменения в лучшую сторону для удобства пользования.
Владимир Дмитриевич (Киевская обл.)
Добавлено: 09.07.2016 18:22
Аптека по адресу г.Киев, ул. Б. Васильковская 112.

Я заходил в эту аптеку сегодня, 09.07.2016 в 18:30.

Когда снова воспользуюсь вашими аптеками я не знаю. Я давно не встречал столько не профессионализма и безразличия ко мне, как к человеку, который принес свои деньги и хочет с ними расстаться со стороны продавца.

Но если безразличие к моим потребностям со стороны Ваших сотрудников - неприятно мне, то думаю, что безразличие к тому, что я пойду покупать необходимые мне препараты в другую аптеку - это уже Ваша проблема.

Ну и конечно я поделюсь этими наблюдениями со своим друзьям.


Здравствуйте, Владимир Дмитриевич, приносим свои извинения за поведение сотрудников указанной аптеки. С коллективом аптеки провели разъяснительную беседу относительно корпоративных правил обслуживания клиентов аптеки.
Юстина (Львовская обл.)
Добавлено: 09.07.2016 14:46
Доброго дня! Сьогодні 9 липня, купувала ліки в аптеці у м.Львів,вул.Шпитальна,8 о 14:36 год., працівник (жіночка старшого віку) недоброзичливо пробивала ліки, на запитання відповідала неприязно. Пробила в чеку вартість пакету, хоча не спитала у мене дозволу. В кінці замовлення шпурнула мені пакет з ліками. Я ще хотіла дещо проконсультуватися, але вже не мала бажання спілкуватися з даною особою, тому підійшла до іншої працівниці, яка мене ввічливо і коректно проконсультувала.
Вирішила залишити цей відгук, оскільки у мене зіпсувався настрій від поведінки Вашого працівника. Вважаю, що якісне обслуговування налаштовує клієнта ще раз відвідати саме цю аптеку, а не іншу.



Доброго дня п . Юстина!
Перепрошуємо за не коректну поведінку працівниці аптеки, що мала місце. З персоналом аптеки проведена співбесіда щодо поведінки при обслуговуванні в аптеці.
наталья (Запорожская обл.)
Добавлено: 09.07.2016 09:43
Маленькая ложь рождает большое недоверие. Город Запорожье, ул.Счастливая,9, аптека "Благодия". 09.07.2016, 9.00 утра. Заказала Омелу по цене на сайте 38,43 грн. В чеке при получении 39,46-0,65=38,81 грн. Разница 0,38 грн. Да, копейки. Но, неприятно. А если бы я заказала дорогостоящее лекарство?




Добрый день, Наталья.
По цене 38,43 препарат Омела вы могли бы приобрести, если бы сделали интернет заказ.
Цена без учета интернет заказа, действительно 39,46грн.
Никакого обмана в этом нет, т.к. на сайте прописано, что цены действительны только при интернет заказе.
Благодарим за обращение.
Сергей (Запорожская обл.)
Добавлено: 06.07.2016 21:05
Доброе время суток! Не люблю аптеки и болеть, но волей судьбы пришлось зайти в аптеку в г. Запорожье. Не смотря на свое отношение к этим заведениям, я был приятно удивлен пониманием моей проблемы со стороны персонала. Да и сама аптека была на вид чистой, персонал в беленьком, симпатичные, ну любо дорого глянуть. Хочу поблагодарить сотрудников аптеки в городе Запорожье, по ул. Счастливая,3, за понимание и обслуживание, вы настоящие профессионалы своего дела. Честно вышел от туда с улыбкой на лице. Спасибо и удачи Вам!!!



Добрый день, Сергей, благодарим за Ваш положительный отзыв и оценку работы коллектива аптеки.
Міра (Киевская обл.)
Добавлено: 06.07.2016 20:21
Дуже вдячна співробітникам аптеки по вулиці Щаслива. Якщо б не їх допомога то довелось би госпіталювати чоловіка з отруенням. А завдяки дівчатам вже в ранці все було добре. Тепер буду користуватись лише вашою аптекою.



Здравствуйте, Мира, благодарим за положительный отзыв.
Лилия (Киевская обл.)
Добавлено: 05.07.2016 12:53
Здравствуйте. Я клиент Вашей аптеки по адресу ул. Святошинская 1. Возмущена уже не первый раз, Вашим персоналом. Прихожу в аптеку спрашиваю определённый препарат, мне говорят нету. Захожу на сайт, а там есть. У меня в семье два инвалида один диабетик, второй с тремя инсультами лежит, эти люди зависимы от лекарств, и когда не хотят делить упаковку из-за лени или еще чего-то, им проще сказать что НЕТУ.




Здравствуйте, Лилия, приносим свои извинения. Но для более эффективного воздействия на ситуацию не хватает информации о том какой препарат и когда отказали, какой фармацевт обслуживал.
Андрей (Киевская обл.)
Добавлено: 04.07.2016 08:47
Доброе утро.
В субботу пытался купить спирт медицинский через сайт АНЦ. Раньше пользовался данным сервисом все было ОК. По запросу на сайте он (спирт медицинский) нашелся в 2-х аптеках НЦ г.Киева. (Щербакова, 47 и Лепсе,54). Сделал заказ сначала на Щербакова, через минут 40 отзвонились, извинились и при этом сообщили, что данной номенклатуры у них нет, есть только этиловый спирт (для наружного применения). Спасибо большое им за это. Сделал второй заказ №1874335 на аптеку по ул.Лепсе,54 учитывая предыдущий опыт, в примечании указал, что интересует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО спирт МЕДИЦИНСКИЙ. Пауза в 2 часа, дозвонится в аптеку по тел. (044)-455-49-81 не представлялось возможным (постоянно занято). Думаю если с Щербакова,47 позвонили в течении 40 минут, а здесь прошло 2 часа и не перезвонили, можно ехать с другого конца города (М.Позняки). По приезду меня "ОБРАДОВАЛИ", выставляя на прилавок 2 флакона как и заказывал, т.к. меньше 20 грн. заказ не принимается, но с надписью спирт этиловый (для наружного применения) и при этом продвигают как пригодный для внутреннего.
ВопросЫ:
1) когда данные на сайте буду соответствовать действительности (заявленному)?
2) когда ВСЕ сотрудники сети аптек НЦ, буду уважать своих клиентов, а не отдельно взятые, т.е. сотрудники субботней (02.06.16) дневной смены по ул.Щербакова.
3) как аптека НЦ, собирается урегулировать такой досадный случай с клиентом который имеет ЗОЛОЛТУЮ КАРТУ клиента АНЦ. Кто компенсирует время и деньги потраченные на добирание в холостую в аптеку на другой конец города.?

Жду ответа как соловей лета.



Добрый день, Андрей, приносим свои извинения.
Относительно спирта — спирт медицинский бывает только наружным. В аптеках продается спирт в двух концентрация 70 % и 96 % и обе концентрации используются только для наружного применения. Любой спирт в аптеке - медицинский, технический спирт у нас не продается.