Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Стас (Харьковская обл.)
Добавлено: 18.03.2016 17:03
Позор вам, Аптека Низких Цен в начале ул.Пушкинская г.Харьков!!!! Продали вскрытый и уже кем-то подъеденный Энтеросгель. Обнаружил это только доехав домой на другой конец города. В понедельник привезу вам его доедать.




Здравствуйте, Стас, препарат Энтеросгель имеет контроль первого вскрытия в виде запаянной фольги на горлышке банки под закручивающейся крышкой. Производитель Энтеросгеля действительно сделал тару больше наполняемого по объему содержимого, но ведь на упаковке указан вес содержимого.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 18.03.2016 09:30
В вашей аптеке возле метро Харьковская на витрине лежат лекарства с одной ценой, а в чеке пробивается совсем другая цена, значительно выше.




Здравствуйте, Ольга, на этой неделе, аптека была подключена к акции и на ценниках сначала указывается цена со скидкой, а ниже цена без скидки.
В чеке же скидка делается, но отображается общая по всему чеку, соответственно цена в строке напротив наименования указывается в чеке без скидки. Приносим свои извинения за возникшее недоразумение.
Виктория (Киевская обл.)
Добавлено: 15.03.2016 22:04
АПТЕКА ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, я ваш постоянный клиент! :)
НО в аптеке за адресом Бажана 3В, работает ужасная кассирша! Не знаю как зовут женщину, она не молодая, с короткой стрижкой, роста выше среднего и всегда с недовольным лицом (Оператор №1). Ведет себя по хамски, как-будто ты ей что должен!
Был случай еще осенью 2015 года (аптека только недавно открылась), я брала Фармацитрон: попросила 1 пакетик, она мне пробила и сказала цену (но я уже дала карточку, чтобы расплатиться), и я решила взять еще 3. Но когда я уже отошла, взглянув на чек, очень удивилась. Так как цена 1-го пакетика =6,69(как мне и сказали), а вот последующие 3 =21 (т.е. 1шт.=7грн.). Хотя товар был тот же, иденичен!!
Мне конечно не жаль тех копеек, но сам факт - очень оскорбил и разочаровал. Еще и эта женщина своим взглядом все настроение портит! Она никогда ничего не объясняет, не посоветует, очень долго работает, ужас! Я после этого всегда иду к другим кассам (хотя у той женщины никогда нет очереди, так как она со всеми ведет себя очень НЕлюбезно).
А вот сегодня мой молодой человек ходил мне за лекарствами (но он не бывает в аптеках), брал леденцы Доктор Мом. Встал к этой женщине(сказал, что только здесь не было очереди) и сначала спросил какая цена на леденцы, она указала цену на лимонные, он говорит: "Хорошо, давайте, только не лимонные, а клубничные". И она ничего не сказав (а именно, то что клубничные дороже за лимонные!) пробила клубничные. Из-за этого не хватило денег на другие таблетки. Сразу не заметил, так как брал много чего, подумал, что не правильно посчитал.
Пожалуйста, обращайте внимание на своих сотрудников(и примите меры), так как после таких случаев вообще не хочется посещать вашу аптеку, хотя она ЛУЧШАЯ В КИЕВЕ. Спасибо вам!




Здравствуйте, Виктория, приносим свои извинения. С сотрудником Полищук Софией проведена беседа о правилах обслуживания покупателей.
Дмитрий (Херсонская обл.)
Добавлено: 13.03.2016 13:26
Хорошая аптека, удобно заказывать через Интернет.
НО было бы неплохо, чтобы продавцы на месте могли УБИРАТЬ некоторые позиции из заказа.
Сложилась ситуация, когда из четырех наименований заказа одно стало не нужно из-за противопоказаний - девочки не выдали весь заказ, аргументируя тем что удалять позиции не могут.
Заказ 1437904.
Если это исправите, то все остальное просто супер.




Добрый день, Дмитрий, приносим свои извинения за не удобство вызванное отказом наших сотрудников.Это ошибка фармацевта.Вы имеете право уменьшать количество препаратов в заказе.Единственное ,что нельзя - это добавлять препараты в данный заказ. Мы провели еще раз беседу о работе с интернет-заказами.
Егор (Николаевская обл.)
Добавлено: 13.03.2016 11:35
Спасибо что читаете отзывы и спасибо что реагируете, обещаю стать постоянным клиентом Вашей аптеке в Николаеве по адресу ул. Космонавтов 60.



Здравствуйте, Егор, благодарим за Ваш выбор.
Людмила (Сумская обл.)
Добавлено: 12.03.2016 21:49
ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ РАБОТНИКАМ Аптеки Низких Цен г.Глухов Яне и Ане!Из-за проблем со здоровьем мне очень часто приходится обращаться в аптеки...Покупаю кучу разных препаратов и в том числе и дорогих..И вот ,когда открылась эта аптека,это просто дало огромную экономию моему карману и не только из-за низких цен,но и благодаря таким первоклассным специалистам,как эти девчонки-пчелки-труженницы!Всегда посоветуют и проконсультируют и не хуже некоторых наших докторов и доброе слово скажут,а что еще человеку нужно,когда он болен..Считаю,что они являются лицом этой замечательной аптеки и заслуживают высоких зарплат и похвал со стороны руководства!Здоровья и удачи этим прекрасным девчонкам и профессиональных успехов!




Здравствуйте, Людмила, благодарим за положительный отзыв.
Сергей (Запорожская обл.)
Добавлено: 12.03.2016 20:32
Здравствуйте!!! Хочу выразить огромную благодарность коллективу Аптеки низких цен по адресу Чумаченко,34. Я благодарен всем сотрудникам за их внимание к каждому покупателю, всегда отзывчивые ко мне и к остальным людям с разными проблемами! Спасибо вам за таких профессионалов!!! Так держать!!! В нынешнее время мало таких людей в сфере медицины!!! Всем рекомендую вашу аптеку!!!




Здравствуйте, Сергей, благодарим за положительный отзыв
Павел (Харьковская обл.)
Добавлено: 11.03.2016 08:12
Спасибо за вашу работу. Есть вопрос по "Копейке". Кассиров много, а обслуживают гораздо дольше, чем в "Аптеке низких цен". И ещё. Обратите внимание. В Харькове новое название проспекта Ленина --проспект НАУКИ.. У вас Научный




Здравствуйте, Павел, благодарим за Ваше внимание к нашей работе. Мы работаем над своими недостатками.
Елена (Черкасская обл.)
Добавлено: 10.03.2016 10:53
Здравствуйте. При оформлении заказа через интернет купить какой-нибудь препарат можно только целой коробкой. А вот если в коробке, к примеру, 50 штук (или 5 плат-пластинок-блистеров), а мне нужно только 20 или 30 штук (то есть 2 или 3 плата-блистера), то в этом случае, заказ по интернету невозможен. Огромная просьба, нельзя ли как-то исправить ситуацию, чтобы была возможность покупать препараты в том количестве, в котором необходимо клиенту? Огромное спасибо заранее за ответ. С уважением, Ваши постоянные покупатели, семья Петренко.




Здравствуйте, Елена, на сайте заказываете целую упаковку, а в примечании вы можете указать необходимое точное количество препарата, резервный чек будет сформирован в уменьшенном количестве. В любом случае хотим напомнить «Проверяйте товар не отходя от кассы».
Елена (Черкасская обл.)
Добавлено: 10.03.2016 10:32
Дорогие девочки! Сердечно поздравляем весь Ваш замечательный коллектив с праздником 8-го Марта!!! (извините, что с опозданием). Здоровья Вам, Нежности, Любви, Гармонии, Удачи, ну и, учитывая ситуацию в нашей стране, да и во всем мире, особо хочется пожелать Вам МИРНОГО Неба над головой!
Наша семья пользуется Вашей Аптекой с самого ее открытия. Нам все очень нравится: замечательный коллектив, вежливые, внимательные, профессиональные провизоры и фармацевты, а также нормальные цены на продукцию. Спасибо Вам!!!!! Умань, семья Петренко.