Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1085)
Александр (Харьковская обл.)
Добавлено: 24.06.2016 10:06
Пожелание.
Столкнулся при заказе со следующей ситуацией. Заказал комплект лекарств в двух аптеках и не записал себе содержание каждого заказа. Потом возникла необходимость что-то изменить. На сайте информацию о содержании заказа получить невозможно. Звонить оператору - не всегда под рукой городской телефон. Узнать через чат - оператор может быть перегружен в данный момент. В любом случае, для меня как клиента, это дополнительная трата времени и эмоций на прояснение ситуации, а так же дополнительная нагрузка на call-центр. Подумайте, пожалуйста, как можно организовать личный кабинет для клиента (при регистрации заказа я все равно указываю свою почту). Тогда в любое удобное время можно и посмотреть-изменить заказ, историю и т.п.). Например, в "Аптеке 911" это уже сделано и ооочень удобно.



Здравствуйте, Александр, передали администраторам Ваши предложения по работе с сайтом. Благодарим за внимание к нашей компании.
Леся (Киевская обл.)
Добавлено: 23.06.2016 07:40
Уже писала хороший отзыв год назад. Хочу еще раз сказать о том, как отлично работает эта сеть аптек. Надеюсь, что и дальше так будет :) Потому что в нашей стране все имеет тенденцию портится со временем.
Всегда заказываю в интернете, нравится, что онлайн-цены всегда ниже. В основном большинство позиций есть в наличии. Все оперативно, заказы собирают без ошибок. Через полчаса-час после оформления заказа на сайте он уже готов и ожидает меня в аптеке. Единственный минус - его приходится все же ждать в очереди людей. Было бы намного удобней оплатить заказ сразу карточкой и придя в аптеку просто его забрать.


Здравствуйте, Леся, благодарим за Ваш выбор.
светлана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 21.06.2016 19:44
Здравствуйте.Уже пользуюсь интернет заказами больше года Очень удобно,спасибо.Но если можно маленькое пожелание-в смс ,указывать сумму заказа))))Спасибо!!!



Здравствуйте, Светлана, благодарим за Ваш выбор.
Яна (Херсонская обл.)
Добавлено: 19.06.2016 20:48
Доброго времени суток, уважаемая администрация!Настойчиво прошу вас добавить в сообщение, которое приходит на телефон при интернет заказе, сумму заказа.Ведь если сумма не совпадает с сообщением , я имею право отказаться от "такого" заказа? На электронку приходит, спасибо. Но не всегда есть возможность заглянуть в почту, чтобы проконтролировать сумму заказа,т.к. иногда их забирают доверенные клиенту люди по номеру заказа. Заказ составлял 353,33 грн. В аптеке назвали цену 394. Человек перезвонил клиенту,тот согласился приобрести, перезвонил на аптеку, чтобы уточнить цену, ему назвали 394, после возмущений клиента, ответили, что отпустили по 353,33. Чек есть и сумма верна. Зачем было называть неправильную сумму вначале человеку, который забирал заказ от имени клиента, самому клиенту, а потом отпускать правильно???!!! За оперативность сбора заказа спасибо.Буквально 2 минуты прошло.Это говорит о хорошей слаженной работе персонала и порядке в аптеке.



Здравствуйте, Яна, приносим Вам свои извинения за сложившееся недоразумение.
С коллективом аптеки проведена беседа о правилах обслуживания интернет заказов.
Ирина (Запорожская обл.)
Добавлено: 17.06.2016 18:38
17.06.2016 примерно в 19.00 сделала заказ в Копейке по адресу пр. Металлургов 16, в том числе дуфастон 10 мг №20 по цене 367,8 грн. Когда приехали за заказом через полчаса, то провизор сказал, что цена на лекарство обновилась и составляет 380 грн. При этом через пару минут я снова зашла на сайт и увидела первоначальную цену на лекарство. Это что, обман?



Здравствуйте, Ирина, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Дуфастон по цене 367,80 ( последняя упаковка) был продан в 17:33. С этого времени данные сайта, по всей видимости, не были обновлены и до того времени, когда вы зашли проверить цену. В таких ситуациях аптека предупреждает клиента об изменении цены, но Ваш визит, по-видимому, опередил получение данного сообщения.
Инна (Киевская обл.)
Добавлено: 13.06.2016 17:05
Добрый вечер. В аптеке по ул.Малышка,2Д купила антибиотик Сумамед, но прийдя домой я обнаружила что в коробке только инструкция, самих капсул нет. Прийдя в аптеку првизор Наташа сказала что это не их проблемы и обращатся нужно к поставщику. У меня вопрос к руководству аптеки: это новый способ заработать, вытаскивая препарат, а вось прокатит и не заметят, или это такие кадры работают у Вас в аптеках?



Здравствуйте, Инна, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим подойти в аптеку для урегулирования данного вопроса. С фармацевтом проведена отдельная разъяснительная работа о правилах поведения в подобных ситуациях.
Александр (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 11.06.2016 19:38
В Аптеке на ул. Европейская, 8б (Миронова) заказали Офтаквикс 1 капсулу, по прибытии получили отказ - у нас не делится, че то там герметично и т.д. У всех делится, а тут нет? Как так?



Добрый день, Александр, приносим свои извинения!
Вам было отказано в отпуске 1 небулы препарата Офтаквикс №10 т.к. они находятся в запаянном пакете и в инструкции по применению препарата указано, что "краплі очні слід використати протягом 3 місяців після розкриття пакета". Вскрытие первичной упаковки данного препарата недопустимо согласно приказу МЗУ №360 "Правила отпуска лек.средств".
Eлена (Одесская обл.)
Добавлено: 09.06.2016 10:07
Добрый день,
1. в последних числах мая 2016 купила в АНЦ в Одессе, ул. Королева, препарат "Адаптол". Т.к. препарат принимался без перерыва с предыдущей упаковкой, то сразу заметила разницу, а именно: отсутствие эффекта. Принимала его еще в течение 3-х дней - эффекта также не было.
Самый вероятный вывод - препарат поддельный. Тем более, что цена на него оказалась значительно ниже цены купленной ранее в этой же аптеке упаковки.
2. Ваш сайт работает очень медленно, заказ лекарств - сущее мучение!



Здравствуйте, Елена, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете с упаковкой и чеком обратиться в аптеку для получения сертификата качества.

Проверка работы сайта не показала трудностей в его работе, так как менее чем за 30 секунд удалось найти и оформить заказ.
Елена (Киевская обл.)
Добавлено: 08.06.2016 08:48
Добрый день!
Просьба обратить внимание на работу одного из сотрудников в аптеке № 18 по адресу пр-т Победы, 48. Зовут сотрудника Наталья Александровна, фамилию она назвать отказалась.
Этот сотрудник неправильно отпустил лекарства покупателю. То есть, не тот препарат, который еще и стоил в два раза дороже. Хорошо, что ошибку заметили вовремя. Иначе мне даже сложно представить последствия.
Кроме того, обслуживание было очень медленным. Будучи второй в очереди, я простояла 20 минут в аптеке. При мне развернулось и ушло несколько человек.
На мое замечание указанный сотрудник начал мне хамить и повышать голос.
Просьба, обратить внимание на качество работы Натальи Александровны. Поскольку человек мало того что работает очень медленно, так еще и допускает ошибки. Что для фармацевта не допустимо.



Здравствуйте, Елена, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведена разъяснительная работа о правилах работы в торговом зале и обслуживания покупателей.
Елена (Запорожская обл.)
Добавлено: 04.06.2016 18:51
Огромная благодарность работникам аптеки по ул. Счастливая 15 г.Запорожье. Грамотные,уравновешенные профессионалы.Оказали квалифицированную помощь в подборе компрессионного трикотажа.СПАСИБО!