Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
(Винницкая обл.)
Добавлено: 01.07.2016 06:14
(Днепропетровская обл.)
Добавлено: 30.06.2016 20:24
Екатерина (Запорожская обл.)
Добавлено: 30.06.2016 16:06
Аптека низких цен, Чаривная 129б.
Моя семья постоянно обслуживается в этой аптеке, очень довольны интернет сервисом заказов, НО. Сегодня зашла купить зеленку, которая стоит в районе 3.5 грн. В итоге, мне продали препарат за 7.4 грн, а по факту дали пузырек стоимостью 3.5 грн. Пришлось возвращаться в аптеку и решать этот вопрос, ситуация конечно, копеечная, но неприятный осадок остался. Кстати, эта ситуация связана с покупкой дешевых средств типа зеленки, повторяется не первый раз, оплачиваешь сумму больше, а тебе дают препарат такой же, но дешевле, другого производителя. Просьба прояснить ситуацию, не хотелось чтобы подобное повторялось. Спасибо.



Здравствуйте, Виктория, приносим свои извинения за сложившееся недоразумение. С первостольником проведена разъяснительная беседа по поводу отпуска по терминалам МАКСИКАРД.
Карина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 29.06.2016 11:26
Добрый день! Являюсь постоянным покупателем в аптеке вашей сети, которая расположена по адресу: г.Днепропетровск, пр.Мира 14. Все устраивает: и вежливость персонала, и скорость обслуживания, и приемлемый уровень цен. Но сейчас я вынуждена отказаться от покупок в этой аптеке, т.к. находиться там невозможно! Даже те две минуты, которые мне требуются для выбора средства и его оплаты, превращаются в испытание! Очень прошу администрацию обратить внимание на температуру в аптеке - это же сауна( Всегда при входе куда-либо в жаркое время года ожидаешь, что попадешь в комфортное помещение с нормальной температурой, а здесь она одинаковая - что на улице, что внутри аптеки - это же невыносимо. Пощадите, примите меры.


Добрый день, Анна, приносим свои извинения за непозволительное поведение сотрудника. Указанному сотруднику вынесен выговор с предупреждением о материальном взыскании.
Николай (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 24.06.2016 14:53
Моя семья пользуется услугами аптеки «Низких цен» в г.Днепропетровск по проспекту Газеты Правда 2. Коллектив аптеки умело использует рекомендации врачей, с пониманием относится к запросам своих клиентов, следит за состоянием больных на всех этапах выздоровления.
Выражаю благодарность за высокий уровень обслуживания, поздравляю коллектив аптеки и особенно Людмилу Борисовну Пишехонову.
С наступающим Днем Конституции Украины!
С уважением, государственный советник 3-го ранга
Сакович Николай Иванович
0973641240


Здравствуйте, Николай, благодарим за положительный отзыв и оценку работы коллектива этой аптеки.
Оксана (Полтавская обл.)
Добавлено: 24.06.2016 12:15
Уважаемое руководство в г.Полтава! Судя по отзывам ниже проблем с количеством кадров в других регионах нет, а в Полтаве, на Ленина 15/32 второй месяц нет сотрудника на интернет-заказах и забрать заказ занимает столько же времени, как и простоять в очереди (с которой, кстати, 4 работника тоже справляются с трудом)! Будьте добры, если Вы берете на себя ответственность принимать интернет-заказы, обеспечьте их своевременную выдачу!


Здравствуйте, Оксана, Интернет-заказы отпускаются вне очереди (кроме тех случаев, когда создается очередь с интернет-заказами) на любой кассе аптеки. Если Вы не увидели сотрудника возле тумбы самообслуживания, то подходите на любую кассу и сообщите, что у Вас интернет-заказ. Вас обслужат без очереди.
Будем стараться, чтобы в дальнейшем наш сервис и цены Вас порадовали.
Спасибо за отзыв!
Александр (Харьковская обл.)
Добавлено: 24.06.2016 10:06
Пожелание.
Столкнулся при заказе со следующей ситуацией. Заказал комплект лекарств в двух аптеках и не записал себе содержание каждого заказа. Потом возникла необходимость что-то изменить. На сайте информацию о содержании заказа получить невозможно. Звонить оператору - не всегда под рукой городской телефон. Узнать через чат - оператор может быть перегружен в данный момент. В любом случае, для меня как клиента, это дополнительная трата времени и эмоций на прояснение ситуации, а так же дополнительная нагрузка на call-центр. Подумайте, пожалуйста, как можно организовать личный кабинет для клиента (при регистрации заказа я все равно указываю свою почту). Тогда в любое удобное время можно и посмотреть-изменить заказ, историю и т.п.). Например, в "Аптеке 911" это уже сделано и ооочень удобно.



Здравствуйте, Александр, передали администраторам Ваши предложения по работе с сайтом. Благодарим за внимание к нашей компании.
Леся (Киевская обл.)
Добавлено: 23.06.2016 07:40
Уже писала хороший отзыв год назад. Хочу еще раз сказать о том, как отлично работает эта сеть аптек. Надеюсь, что и дальше так будет :) Потому что в нашей стране все имеет тенденцию портится со временем.
Всегда заказываю в интернете, нравится, что онлайн-цены всегда ниже. В основном большинство позиций есть в наличии. Все оперативно, заказы собирают без ошибок. Через полчаса-час после оформления заказа на сайте он уже готов и ожидает меня в аптеке. Единственный минус - его приходится все же ждать в очереди людей. Было бы намного удобней оплатить заказ сразу карточкой и придя в аптеку просто его забрать.


Здравствуйте, Леся, благодарим за Ваш выбор.
светлана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 21.06.2016 19:44
Здравствуйте.Уже пользуюсь интернет заказами больше года Очень удобно,спасибо.Но если можно маленькое пожелание-в смс ,указывать сумму заказа))))Спасибо!!!



Здравствуйте, Светлана, благодарим за Ваш выбор.
Яна (Херсонская обл.)
Добавлено: 19.06.2016 20:48
Доброго времени суток, уважаемая администрация!Настойчиво прошу вас добавить в сообщение, которое приходит на телефон при интернет заказе, сумму заказа.Ведь если сумма не совпадает с сообщением , я имею право отказаться от "такого" заказа? На электронку приходит, спасибо. Но не всегда есть возможность заглянуть в почту, чтобы проконтролировать сумму заказа,т.к. иногда их забирают доверенные клиенту люди по номеру заказа. Заказ составлял 353,33 грн. В аптеке назвали цену 394. Человек перезвонил клиенту,тот согласился приобрести, перезвонил на аптеку, чтобы уточнить цену, ему назвали 394, после возмущений клиента, ответили, что отпустили по 353,33. Чек есть и сумма верна. Зачем было называть неправильную сумму вначале человеку, который забирал заказ от имени клиента, самому клиенту, а потом отпускать правильно???!!! За оперативность сбора заказа спасибо.Буквально 2 минуты прошло.Это говорит о хорошей слаженной работе персонала и порядке в аптеке.



Здравствуйте, Яна, приносим Вам свои извинения за сложившееся недоразумение.
С коллективом аптеки проведена беседа о правилах обслуживания интернет заказов.