Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Лилия (Киевская обл.)
Добавлено: 05.07.2016 12:53
Здравствуйте. Я клиент Вашей аптеки по адресу ул. Святошинская 1. Возмущена уже не первый раз, Вашим персоналом. Прихожу в аптеку спрашиваю определённый препарат, мне говорят нету. Захожу на сайт, а там есть. У меня в семье два инвалида один диабетик, второй с тремя инсультами лежит, эти люди зависимы от лекарств, и когда не хотят делить упаковку из-за лени или еще чего-то, им проще сказать что НЕТУ.




Здравствуйте, Лилия, приносим свои извинения. Но для более эффективного воздействия на ситуацию не хватает информации о том какой препарат и когда отказали, какой фармацевт обслуживал.
Андрей (Киевская обл.)
Добавлено: 04.07.2016 08:47
Доброе утро.
В субботу пытался купить спирт медицинский через сайт АНЦ. Раньше пользовался данным сервисом все было ОК. По запросу на сайте он (спирт медицинский) нашелся в 2-х аптеках НЦ г.Киева. (Щербакова, 47 и Лепсе,54). Сделал заказ сначала на Щербакова, через минут 40 отзвонились, извинились и при этом сообщили, что данной номенклатуры у них нет, есть только этиловый спирт (для наружного применения). Спасибо большое им за это. Сделал второй заказ №1874335 на аптеку по ул.Лепсе,54 учитывая предыдущий опыт, в примечании указал, что интересует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО спирт МЕДИЦИНСКИЙ. Пауза в 2 часа, дозвонится в аптеку по тел. (044)-455-49-81 не представлялось возможным (постоянно занято). Думаю если с Щербакова,47 позвонили в течении 40 минут, а здесь прошло 2 часа и не перезвонили, можно ехать с другого конца города (М.Позняки). По приезду меня "ОБРАДОВАЛИ", выставляя на прилавок 2 флакона как и заказывал, т.к. меньше 20 грн. заказ не принимается, но с надписью спирт этиловый (для наружного применения) и при этом продвигают как пригодный для внутреннего.
ВопросЫ:
1) когда данные на сайте буду соответствовать действительности (заявленному)?
2) когда ВСЕ сотрудники сети аптек НЦ, буду уважать своих клиентов, а не отдельно взятые, т.е. сотрудники субботней (02.06.16) дневной смены по ул.Щербакова.
3) как аптека НЦ, собирается урегулировать такой досадный случай с клиентом который имеет ЗОЛОЛТУЮ КАРТУ клиента АНЦ. Кто компенсирует время и деньги потраченные на добирание в холостую в аптеку на другой конец города.?

Жду ответа как соловей лета.



Добрый день, Андрей, приносим свои извинения.
Относительно спирта — спирт медицинский бывает только наружным. В аптеках продается спирт в двух концентрация 70 % и 96 % и обе концентрации используются только для наружного применения. Любой спирт в аптеке - медицинский, технический спирт у нас не продается.
(Винницкая обл.)
Добавлено: 01.07.2016 06:14
(Днепропетровская обл.)
Добавлено: 30.06.2016 20:24
Екатерина (Запорожская обл.)
Добавлено: 30.06.2016 16:06
Аптека низких цен, Чаривная 129б.
Моя семья постоянно обслуживается в этой аптеке, очень довольны интернет сервисом заказов, НО. Сегодня зашла купить зеленку, которая стоит в районе 3.5 грн. В итоге, мне продали препарат за 7.4 грн, а по факту дали пузырек стоимостью 3.5 грн. Пришлось возвращаться в аптеку и решать этот вопрос, ситуация конечно, копеечная, но неприятный осадок остался. Кстати, эта ситуация связана с покупкой дешевых средств типа зеленки, повторяется не первый раз, оплачиваешь сумму больше, а тебе дают препарат такой же, но дешевле, другого производителя. Просьба прояснить ситуацию, не хотелось чтобы подобное повторялось. Спасибо.



Здравствуйте, Виктория, приносим свои извинения за сложившееся недоразумение. С первостольником проведена разъяснительная беседа по поводу отпуска по терминалам МАКСИКАРД.
Карина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 29.06.2016 11:26
Добрый день! Являюсь постоянным покупателем в аптеке вашей сети, которая расположена по адресу: г.Днепропетровск, пр.Мира 14. Все устраивает: и вежливость персонала, и скорость обслуживания, и приемлемый уровень цен. Но сейчас я вынуждена отказаться от покупок в этой аптеке, т.к. находиться там невозможно! Даже те две минуты, которые мне требуются для выбора средства и его оплаты, превращаются в испытание! Очень прошу администрацию обратить внимание на температуру в аптеке - это же сауна( Всегда при входе куда-либо в жаркое время года ожидаешь, что попадешь в комфортное помещение с нормальной температурой, а здесь она одинаковая - что на улице, что внутри аптеки - это же невыносимо. Пощадите, примите меры.


Добрый день, Анна, приносим свои извинения за непозволительное поведение сотрудника. Указанному сотруднику вынесен выговор с предупреждением о материальном взыскании.
Николай (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 24.06.2016 14:53
Моя семья пользуется услугами аптеки «Низких цен» в г.Днепропетровск по проспекту Газеты Правда 2. Коллектив аптеки умело использует рекомендации врачей, с пониманием относится к запросам своих клиентов, следит за состоянием больных на всех этапах выздоровления.
Выражаю благодарность за высокий уровень обслуживания, поздравляю коллектив аптеки и особенно Людмилу Борисовну Пишехонову.
С наступающим Днем Конституции Украины!
С уважением, государственный советник 3-го ранга
Сакович Николай Иванович
0973641240


Здравствуйте, Николай, благодарим за положительный отзыв и оценку работы коллектива этой аптеки.
Оксана (Полтавская обл.)
Добавлено: 24.06.2016 12:15
Уважаемое руководство в г.Полтава! Судя по отзывам ниже проблем с количеством кадров в других регионах нет, а в Полтаве, на Ленина 15/32 второй месяц нет сотрудника на интернет-заказах и забрать заказ занимает столько же времени, как и простоять в очереди (с которой, кстати, 4 работника тоже справляются с трудом)! Будьте добры, если Вы берете на себя ответственность принимать интернет-заказы, обеспечьте их своевременную выдачу!


Здравствуйте, Оксана, Интернет-заказы отпускаются вне очереди (кроме тех случаев, когда создается очередь с интернет-заказами) на любой кассе аптеки. Если Вы не увидели сотрудника возле тумбы самообслуживания, то подходите на любую кассу и сообщите, что у Вас интернет-заказ. Вас обслужат без очереди.
Будем стараться, чтобы в дальнейшем наш сервис и цены Вас порадовали.
Спасибо за отзыв!
Александр (Харьковская обл.)
Добавлено: 24.06.2016 10:06
Пожелание.
Столкнулся при заказе со следующей ситуацией. Заказал комплект лекарств в двух аптеках и не записал себе содержание каждого заказа. Потом возникла необходимость что-то изменить. На сайте информацию о содержании заказа получить невозможно. Звонить оператору - не всегда под рукой городской телефон. Узнать через чат - оператор может быть перегружен в данный момент. В любом случае, для меня как клиента, это дополнительная трата времени и эмоций на прояснение ситуации, а так же дополнительная нагрузка на call-центр. Подумайте, пожалуйста, как можно организовать личный кабинет для клиента (при регистрации заказа я все равно указываю свою почту). Тогда в любое удобное время можно и посмотреть-изменить заказ, историю и т.п.). Например, в "Аптеке 911" это уже сделано и ооочень удобно.



Здравствуйте, Александр, передали администраторам Ваши предложения по работе с сайтом. Благодарим за внимание к нашей компании.
Леся (Киевская обл.)
Добавлено: 23.06.2016 07:40
Уже писала хороший отзыв год назад. Хочу еще раз сказать о том, как отлично работает эта сеть аптек. Надеюсь, что и дальше так будет :) Потому что в нашей стране все имеет тенденцию портится со временем.
Всегда заказываю в интернете, нравится, что онлайн-цены всегда ниже. В основном большинство позиций есть в наличии. Все оперативно, заказы собирают без ошибок. Через полчаса-час после оформления заказа на сайте он уже готов и ожидает меня в аптеке. Единственный минус - его приходится все же ждать в очереди людей. Было бы намного удобней оплатить заказ сразу карточкой и придя в аптеку просто его забрать.


Здравствуйте, Леся, благодарим за Ваш выбор.