Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Мария (Харьковская обл.)
Добавлено: 09.02.2016 19:37
Аптека действительно самых низких цен! ниже цен лично я в Харькове не нашла. Однако стоит обязательно обращать внимание на срок, причем спрашивать ДО оплаты товара. Иначе потом будет крайне сложно вернуть. Я покупала мазь и таблетки по приличной цене себе на длительный срок, фармацевт Ольга Юрьева не предупредила меня о том, что мазь, которую она мне дала, пролежала на полке 2 года, прежде чем продать мне её. То же самое с таблетками. Хорошо, что срок еще совсем не вышел, однако и такой вариант меня не особо устроил! Так что, будьте внимательны!





Здравствуйте, Мария, товар находящийся в аптеке имеет сертификаты качества и аптека соблюдает надлежащие условия хранения медикаментов. Согласно внутреннему распоряжению сотрудники аптеки обязаны уведомить покупателя,если срок годности менее полу года. Согласно нормативной документации,действующей на территории Украины,срок годности товара указан на упаковке (дата производства и дата конечного использования) это и есть период, в течение которого препарат окажет необходимый лечебный эффект ,если правильно установлен диагноз и подобрана схема лечения.
Светлана (Киевская обл.)
Добавлено: 08.02.2016 17:01
Добрый день.Часто делаю заказы в инернет аптеке копейка на Тростянецкой г.Киев,цены отличные,плохо что ассортимент узкий и нет возможности связаться с заведующей конкретной аптеки(нет в аптеках мобильной связи,что очень неудобно) для заказа списка препаратов под себя.Например,есть позиция СТАБИЗОЛ р-р-1шт.всегда или левоцин р-р 1 или 2 штуки(нужно учитывать что минимально таких позиций
назначают курсово 5-10 шт.Я доктор и могла бы и хотела покупать у вас.Спасибо.




Здравствуйте, Светлана, на Вашу электронную почту отправили номер телефона зав. аптеки по которому можно связаться и заказать необходимое ко- во и наименование медикаментов.
Максим (Киевская обл.)
Добавлено: 08.02.2016 09:10
В субботу покупал лекарство в Вашей аптеке по адресу г.Киев пр.Маяковского 47. Фармацевт Тамара нахамила, отказалась называть цену на товар. Обслуживание отвратительное. Такое отношение к покупателю считаю неприемлемое, сам работаю в торговле уже более 10 лет, но себе такого никогда не позволял. Уверен в том что никогда больше не приду в Вашу сеть аптек. Слава богу есть много других.




Здравствуйте, Максим, в нашей сети нет аптеки по адресу г.Киев пр.Маяковского 47.
наталия (Черкасская обл.)
Добавлено: 07.02.2016 09:00
Добрый день Долгое время покупал в вшей аптеке препарат Миланда. Цена была в пределах от 120 до 130 грн Сегодня при покупке этого препарата была удивлена ценой -182 грн. Откуда такой скачек цены за месяц??




Здравствуйте, Наталия, приносим свои извинения. Наценка на товар в аптеке г. Черкассы, Сумгаитская не менялась, но поднялась цена у дистрибьютора, что и повлияло на изменение розничной цены!
Ольга (Полтавская обл.)
Добавлено: 05.02.2016 19:19
Достаточно часто делаем заказы на сайте и всегда были довольны) Но, сегодня огорчили нас, сделали заказ поехали забирать(г. Полтава, Шевченка, 29 и 45), а обе аптеки уже закрылись в 19.00, хоть на сайте указан график работы до 20.00. Просьба откорректировать данные на сайте.




Здравствуйте, Ольга, аптеки, расположенные по адресу ул. Шевченко,29 и ул.Шевченко,46 работают каждый день с 8.00 до 20.00, режим работы размещен на входной двери. Внутренняя проверка показала, что 06/02/16 чеки пок ассам пробивались со стандартной периодичностью и вплоть 20.00. Аптека, расположенная по адресу ул.Шевченко,50 работает по режиму с 7.00 до 19.00,режим работы размещен на входной двери.
Игорь Николаевич (Запорожская обл.)
Добавлено: 05.02.2016 17:13
Не всё так хорошо и удобно как кажется на первый взгляд! Искал АМОКСИКЛАВ 875 МГ + 125 МГ, №10 Нашел удобно расположенную аптеку ул.Победы 30. Звоню по тел.указанному для этой аптеки 2200266 и спрашиваю цену лекарства. Ответ 171 гривна. А на сайте висит 140.82 и прайс сегодняшним днем обновлен! Так кому верить? Если цена на сайте действительна только для заказа через Интернет, тогда так и нужно написать!





Здравствуйте, Игорь Николаевич, цены на сайте действительны только для интернет заказов и об этом есть два сообщения — первое всплывающее сообщение при наведении на строку поиска; второе - прописано на сайте в таблице выбора адреса аптеки под названием препарата. Спасибо что пользуетесь нашим сайтом.
анна (Херсонская обл.)
Добавлено: 04.02.2016 12:05
Здравствуйте. В аптеку по ул. Димитрова просто невозможно зайти. Обслуживание хамское и постоянная толпа. Всегда работает только одна касса.





Здравствуйте, Анна, приноси свои извинения за сложившуюся ситуацию, но для того чтобы более эффективно повлиять на ситуацию необходима более конкретная информация, например дата и время посещения, фамилия сотрудника, который хамит и как именно, какие кассы на ваш взгляд не работают. Так как по предварительному просмотру данных за периодс 25/01/16 по 05/02/16 по общему отчету выявлено, что с начала рабочего дня по 11,00 чеки пробиваются постоянно на двух кассах, а затем на трех кассах, согласно графика смен.
Алина (Николаевская обл.)
Добавлено: 02.02.2016 20:00
Предложение к улучшению Вашей работы - сразу же после оформления заказа, чтобы список препаратов с указанной дополнительной информацией приходил на E-mail. Т.к. сегодня у меня по заказу возникла ситуация, когда были заказаны не целые упаковки, а определнное кол-во ампул, что было указано в дополнительной информации. А Ваши сотрудники собрали упаковками и сказали "как заказали так и получите", и что в дополнительной информации ничего нет. Заказываю в Вашей сети очень часто, таких проблем ранее не было.




Здравствуйте, Алина, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Отправили Ваше предложение администратору сайта.
Камилов Артем (Запорожская обл.)
Добавлено: 02.02.2016 19:21
Добрый вечер! Сегодня 02.02.16 в 18.15 пришел в аптеку "Благодия" по адресу Новокузнецкая 27 в Запорожье. Был неприятно удивлен крайней неприветливостью провизора (к сожалению, я не запомнил ее имени). Девушка вместо того, чтобы предоставить информацию о количестве капсул в блистере и в упаковке препарата, сказала, что "есть много". Неприятно, что именно такие сотрудники портят имидж аптечной сети в целом. Понимаю, что отмечать недостатки без указанию данных конкретного сотрудника некорректно, однако надеюсь, что это, по крайней мере, "энергетически" приведет к повышению взаимного уважения провизора и клиента. Спасибо!





Добрый день, Артем, приносим свои извинения за доставленное неудобство. Провели разъяснительную беседу с работниками первого стола, акцентируя внимание на работе в торговом зале и с клиентами!
Оксана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 02.02.2016 18:34
Добрый день, сегодня посетила аптеку "Копейка", Электрометаллургов, 33. Обслуживание квалифицированными специалистами очень понравилось, на все мои вопросы получила грамотный ответ, товара которого не было в наличии предложили заказать, взяли номер телефона перезвонить по приезду товара. Девочки очень внимательные, цены приятно удивляют. Спасибо за аптеку.