Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Татьяна (Харьковская обл.)
Добавлено: 12.10.2016 13:43
Добрый день.Хочу выразить благодарность сотрудникам , особенно заведующей аптеке низких цен,которая находится по адресу г.Харьков пер. Расторгуевский, 2 за их профессионализм и качественное обслуживание: всегда дадут исчерпывающую информацию по препаратам, при необходимости закажут или подскажут где приобрести в сети необходимые лекарства, очень компетентный коллектив. Также была приятно удивлена качеством обслуживания и в других аптеках вашей сети, отдельное спасибо за обслуживание интернет заказов.



Здравствуйте,Татьяна) Благодарим за Ваш положительный отзыв. Сотрудникам аптеки по адресу г. Харьков, пер. Расторгуевский,2, вынесем благодарность.
Анна (Харьковская обл.)
Добавлено: 11.10.2016 14:45
Добрый день! Сегодня моя мама, 80-летний инвалид с палкой зашла в вашу аптеку на м.Масельского (пр.Московский,256) , спросила сбор садифит в пачке. Ей ответили, что такого нет. На вашем сайте я видела этот сбор в наличии. Сделала заказ, мне пришло подтверждение. Заказ № 2237516, сделала его через несколько минут после отказа фармацевта. Почему же футболили пожилого человека? И это не первый случай откровенного хамства в вашей сети. В аптеке по Иванова хотела купить рентген пленку, так мне надменно ответили, что их здесь не бывает. Хотела подойти к заведующей, попросить заказать, так она " висела" на телефоне минут 15, слышно было, что разговор на личные, а не на рабочие темы, ждать дольше я не смогла, ушла, как и многие бывшие постоянные покупатели вашей сети. Таким людям, как ваши сотрудники, вообще не место в медицине



Добрый день, Анна) Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за произошедший инцидент. С коллективом аптеки проведена беседа о правилах обслуживания и корректного общения с покупателями. Виновные особы понесут ответственность.
Любовь (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 10.10.2016 18:24
В Павлограде плохое отношение к покупателям,
спросила какие есть антибиотики, а фармацевт ответила коллеге что она не может работать в таких условиях и не обязана покупателям объяснять какие препараты у них есть,
хотя я не заставляла ее выходить на работу и не обязана это выслушивать,
остается надеяться, что сеть аптек будет пресекать хамство на работе




Здравствуйте, Любовь) Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С коллективами аптек в городе Павлограде проведены беседы о правилах обслуживания и корректного общения с покупателями. В будущем постараемся не допускать подобных ситуаций.
Лилия (Киевская обл.)
Добавлено: 10.10.2016 10:04
Ужасное обслуживание, абсолютно некорректные сотрудники, которые даже не извинились, хамят. Учитывая то, что заказ не выполнен, пришло неверное смс, не мой заказ, чужой, но на мой номер телефона и заказа, так мне вытрепали все нервы и еще звонила по куче телефонов... В результате месячного ожидания так ничего и не привезли!!! Совок и хамы!!!



Здравствуйте, Лилия) Благодарим за Ваш отзыв. Просим свои извинения за доставленные неудобства. Мы примем к сведению Ваше замечание. И постараемся решить проблемные моменты с оформлением заказов.
Lika (Запорожская обл.)
Добавлено: 09.10.2016 17:33
Здравствуйте Уважаемая Администрация сети аптек "НИЗКИЕ ЦЕНЫ" !
Сегодня 09.10.2016 в 17.50 времени по адресу г.Запорожье ,ул.Хортицкое Шоссе 18, зашла купить три пары перчаток ,но провизор не продала мне из за того ,что у неё не было сдачи с копюры 50 гривен ,даже не попыталась спросить у напарницы в другой кассе ,требуя у меня дать другую копюру,я ей объяснила ,что у меня нет ....пришлось пойти в другую аптеку ,так как мне необходимы перчатки ,что б делать инъекции ... Обратите пожалуйста внимание на такое обслуживание ,даже не извинилась.....




Здравствуйте) Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию в аптеке. С коллективом аптеки проведена беседа о правилах обслуживания и корректного общения с покупателями.
Екатерина (Запорожская обл.)
Добавлено: 09.10.2016 16:39
Я и моя семья хотим выразить большую благодарность сотрудникам Аптеки Низких Цен по адресу пр.Соборный 149, за профессиональное обслуживание, внимательное отношение и добросовестный труд.Спасибо за Вашу отзывчивость, доброжелательность и грамотное консультирование покупателям! Удачи и процветания!



Здравствуйте, Екатерина) Благодарим за Ваш положительный отзыв. Коллективу аптеки вынесем благодарность.
Наталия (Запорожская обл.)
Добавлено: 08.10.2016 12:59
08.10.16 сделали заказ в аптеке № 1 г.Вольнянск № 2224232 - получили заказ и в итоге оказалось,что нам не додали леденцы Бронхо Веда - обидно,что при выдаче работник аптеки не проверяет заказ.


Здравствуйте, Наталия) Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за действительно не корректное обслуживание Вашего интернет заказа. С коллективом аптеки проведена разъяснительная беседа относительно правил работы с интернет заказами.
Екатерина (Киевская обл.)
Добавлено: 08.10.2016 11:33
У вас очень неудобный сайт! Много времени занимает уточнение цен на медикаменты, а за оформление самого заказа, вообще, молчу. Примите, пожалуйста, к сведенью.



Здравствуйте, Екатерина) Спасибо за Ваш отзыв) Мы примем к сведению Ваше замечание. И постараемся решить проблемные моменты с оформлением заказов на сайте.
Елена (Киевская обл.)
Добавлено: 05.10.2016 10:51
Покупала у вас часто, никаких претензий не было. А недавно купила масло какао (твердое, чтоб добавлять в молоко - от кашля), взялась читать производителя и просто обалдела - г. Донецк. Да, расфасовано в Киеве, но привезено с оккупированных территорий. Вы можете гарантировать качество того, что привезено оттуда? Вы знаете, в каких условиях это хранилось? Можете гарантировать, что это не фальсификат, не дрянь какая-то? Думаю, нет.
Масло выбросила - здоровье моих близких мне дороже, я не хочу им рисковать. Теперь буду читать производителя, прежде чем купить, и лучше покупать отечественное. А вам стоит почаще думать не только о своей прибыли, но и о безопасности и здоровье ваших покупателей.




Здравствуйте, Елена) Вынуждены Вам сообщить, что купленный Вами товар был не в нашей сети аптек. Мы реализуем только качественный и лицензионный товар, согласно действующего законодательства Украины. Будем рады Вас видеть в числе наших клиентов.
Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 04.10.2016 22:38
Здравствуйте! Сегодня (пр Моск.,144) попросила у провизора витамин С без ароматизатров. Мне она сказала что все витамины С с ароматизатором а без ароматизатора -это не втамин С, а аскорбиновая кислота. Своим ответом она меня так ввела в заблуждение, что я была в недоумении... и сама засомневалась в своем вопросе. У девушек действительно фарм. образование? или сейчас так учат ?



Здравствуйте, Елена) Благодарим за Ваш отзыв. В нашей сети аптек работают исключительно люди с фармацевтическим образованием) По всей видимости произошла ситуация недопонимания друг друга. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С коллективом аптеки проведена беседа о правилах обслуживания клиентов.