Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Ольга (Полтавская обл.)
Добавлено: 05.02.2016 19:19
Достаточно часто делаем заказы на сайте и всегда были довольны) Но, сегодня огорчили нас, сделали заказ поехали забирать(г. Полтава, Шевченка, 29 и 45), а обе аптеки уже закрылись в 19.00, хоть на сайте указан график работы до 20.00. Просьба откорректировать данные на сайте.




Здравствуйте, Ольга, аптеки, расположенные по адресу ул. Шевченко,29 и ул.Шевченко,46 работают каждый день с 8.00 до 20.00, режим работы размещен на входной двери. Внутренняя проверка показала, что 06/02/16 чеки пок ассам пробивались со стандартной периодичностью и вплоть 20.00. Аптека, расположенная по адресу ул.Шевченко,50 работает по режиму с 7.00 до 19.00,режим работы размещен на входной двери.
Игорь Николаевич (Запорожская обл.)
Добавлено: 05.02.2016 17:13
Не всё так хорошо и удобно как кажется на первый взгляд! Искал АМОКСИКЛАВ 875 МГ + 125 МГ, №10 Нашел удобно расположенную аптеку ул.Победы 30. Звоню по тел.указанному для этой аптеки 2200266 и спрашиваю цену лекарства. Ответ 171 гривна. А на сайте висит 140.82 и прайс сегодняшним днем обновлен! Так кому верить? Если цена на сайте действительна только для заказа через Интернет, тогда так и нужно написать!





Здравствуйте, Игорь Николаевич, цены на сайте действительны только для интернет заказов и об этом есть два сообщения — первое всплывающее сообщение при наведении на строку поиска; второе - прописано на сайте в таблице выбора адреса аптеки под названием препарата. Спасибо что пользуетесь нашим сайтом.
анна (Херсонская обл.)
Добавлено: 04.02.2016 12:05
Здравствуйте. В аптеку по ул. Димитрова просто невозможно зайти. Обслуживание хамское и постоянная толпа. Всегда работает только одна касса.





Здравствуйте, Анна, приноси свои извинения за сложившуюся ситуацию, но для того чтобы более эффективно повлиять на ситуацию необходима более конкретная информация, например дата и время посещения, фамилия сотрудника, который хамит и как именно, какие кассы на ваш взгляд не работают. Так как по предварительному просмотру данных за периодс 25/01/16 по 05/02/16 по общему отчету выявлено, что с начала рабочего дня по 11,00 чеки пробиваются постоянно на двух кассах, а затем на трех кассах, согласно графика смен.
Алина (Николаевская обл.)
Добавлено: 02.02.2016 20:00
Предложение к улучшению Вашей работы - сразу же после оформления заказа, чтобы список препаратов с указанной дополнительной информацией приходил на E-mail. Т.к. сегодня у меня по заказу возникла ситуация, когда были заказаны не целые упаковки, а определнное кол-во ампул, что было указано в дополнительной информации. А Ваши сотрудники собрали упаковками и сказали "как заказали так и получите", и что в дополнительной информации ничего нет. Заказываю в Вашей сети очень часто, таких проблем ранее не было.




Здравствуйте, Алина, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Отправили Ваше предложение администратору сайта.
Камилов Артем (Запорожская обл.)
Добавлено: 02.02.2016 19:21
Добрый вечер! Сегодня 02.02.16 в 18.15 пришел в аптеку "Благодия" по адресу Новокузнецкая 27 в Запорожье. Был неприятно удивлен крайней неприветливостью провизора (к сожалению, я не запомнил ее имени). Девушка вместо того, чтобы предоставить информацию о количестве капсул в блистере и в упаковке препарата, сказала, что "есть много". Неприятно, что именно такие сотрудники портят имидж аптечной сети в целом. Понимаю, что отмечать недостатки без указанию данных конкретного сотрудника некорректно, однако надеюсь, что это, по крайней мере, "энергетически" приведет к повышению взаимного уважения провизора и клиента. Спасибо!





Добрый день, Артем, приносим свои извинения за доставленное неудобство. Провели разъяснительную беседу с работниками первого стола, акцентируя внимание на работе в торговом зале и с клиентами!
Оксана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 02.02.2016 18:34
Добрый день, сегодня посетила аптеку "Копейка", Электрометаллургов, 33. Обслуживание квалифицированными специалистами очень понравилось, на все мои вопросы получила грамотный ответ, товара которого не было в наличии предложили заказать, взяли номер телефона перезвонить по приезду товара. Девочки очень внимательные, цены приятно удивляют. Спасибо за аптеку.
Антон (Запорожская обл.)
Добавлено: 02.02.2016 09:22
Хочу оставить крайне НЕГАТИВНЫЙ отзыв об аптеке, расположенной в г.Запорожье по пр. Моторостроителей,28.
30.01.16 в субботу покупал аквамарис за 109 грн и другие лекарства, когда вышел из аптеки, посмотрел чек, оказалось мне посчитали два аквариса вместо одного. Я вернулся и попросил вернуть 109 грн. Девочка на кассе сказала, что это ее ошибка, деньги мне вернут, но в понедельник, когда будет заведующая аптекой. Я сказал, что меня такой вариант не устраивает, мне неудобно возвращаться еще раз в эту аптеку. Мне ответили в грубой форме, что деньги мне сейчас никто не вернет и спорить с ними бесполезно.
Во вторник утром 02.02.16 я попросил свою жену сходить в аптеку с чеком и вернуть деньги за лекарство. Жене ответили, что нужно приходить после 11-00, опять нагрубили. Только после того, как она написала жалобу в книгу, деньги сразу же вернули из кассы, как оказалось никаких проблем с возвратом не было.
Больше всего меня поразило то, что аптекарь (кассир, продавец,- не знаю как правильно) по своей вине обсчитав меня на 109 грн, никак не попыталась уладить конфликт, вернуть деньги, чтобы не допустить жалобу, а нагрубила мне и моей беременной жене.
P.s. Конкретно в эту аптеку я больше не зайду ни при каких условиях.





Здравствуйте, Антон, приносим свои извинения за нарушение стандартов обслуживания нашим сотрудником. Фармацевту Шустер А.А выл вынесен выговор, со всем коллективом аптеки проведена предупредительная беседа.


Татьяна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 01.02.2016 14:28
В Кривом Роге работа сети аптек замечательная! Очень оперативно,удобно,экономно, без очередей! Заказывала уже трижды , никаких проблем! Спасибо тем,кто придумал и реализовал такую услугу заказа по интернету! Огромное спасибо всем работникам этой сети аптек!




Добрый день, Татьяна, благодарим за положительный отзыв.
Катерина (Запорожская обл.)
Добавлено: 31.01.2016 20:00
Анастасия Григориевна,с новой "Копейки"на Металлургов очень вежливый,ответственный и всегда улыбчивая!!!!Выпишите ей премию!!!!побольше бы таких как она!!!!так и хочется ходить в эту аптеку (именно к Анастасии григориене)
Марина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 29.01.2016 08:38
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность коллективу аптеки "Копейка" на ул. Электрометаллургов 33, которая представляет Вашу сеть в г. Никополе! Вежливое обслуживание, действительно низкие цены, компетентность фармацевтов, всё на высшем уровне. При отсутствии препарата, который заказывала через интернет, всегда перезванивали и сообщали, предлагали аналоги или уточняли время когда нужный препарат будет в наличии. Я Ваш постоянный клиент, уже около года систематически покупаю у вас препараты. Молодцы! Большое спасибо за быстрое, качественное и приятное человеческое обслуживание!




Здравствуйте, Марина, благодарим за Ваш выбор и положительный отзыв.