Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Оксана (Суммская обл.)
Добавлено: 28.09.2015 17:50
купила детскую бутылочку Канпол бэби, но не подошла емкость, на следующий день прихожу чтобы поменять а мне отказали в грубой форме, мол звоните хоть на горячую линию, хоть-куда хотите. Бутылочка была полностью с этикетками и полной упаковкой, в использовании естественно не была. Чек о покупке тоже есть. Объяснили что медикаменты не меняют, но это же не медикаменты! Я обратилась на горячую линию, оператор ответила что не компетентна в таких вопросах. Наводит на мысль что это все шарашкина конторка, где продают как хотят, даже не обращают на законодательство. Ходить в аптеки низких цен и как мы видим низкого качества обслуживания больше не хочется!!!





Добрый день,Оксана, согласно Закона Украины"О защите прав потребителей " и постановления КМУ 172 от 19.03.1994 года с изменениями и дополнениями, товар надлежащего качества, а именно товары для младенцев- пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное- возврату и обмену не подлежат. Приносим свои извинения и надеемся что Вы останитесь нашим клиентом.
Виктор (Одесская обл.)
Добавлено: 26.09.2015 09:46
Почему вы обманываете покупателей? Открыли большое количество аптек. а цены в каждой разные.ваши сотрудники пытаются объяснить закупочными ценами.Это алогично. вы просто спекулируете и заставляете людей бегать по всему городу в поисках более дешевых препаратов.У меня глаукома и капли вынужден покупать каждые 10 дней и никогда не удается купить по одной цене.Ссылки на разные закупочные цены не состоятельные. уже более 3 месяцев курс валют не только не растет. а снижается.Но это не касается ваших аптек.у вас свои законы.Очевидно. вашу сеть необходимо хорошо проверить.Жду ваших объяснений.





Здравствуйте, Виктор, к сожалению цены на препараты зависят от цен дистрибьюторов.Заказ препаратов в разных аптеках происходит с разной периодичностью и у разных поставщиков --этим и объясняется расхождение цен на один и тот же препарат в разных аптеках и в разное время.Вы всегда можете получить информацию о наличии и ценах на препараты в аптечной справке по тел.706-33-72 и зарезервировать препарат по подходящей Вам цене позвонив в аптеку по телефону .Всегда рады оказать Вам посильную помощь.
Марина (Суммская обл.)
Добавлено: 25.09.2015 11:40
Посетила аптеку по улице Кооперативная,1 в г. Сумы.В аптеке невыносимая жара и духота, находиться в торговом зале невозможно! Обратилась к персоналу с просьбой включить кондиционер, сказали что не работает. Прошу разобраться в ближайшие сроки!





Здравствуйте, Марина, в аптеке действительно случилась техническая поломка кондиционера. Технический отдел старается решить эту проблему в кратчайшие сроки.
Людмила Анатольевна (Запорожская обл.)
Добавлено: 24.09.2015 23:01
Я постоянно посещаю вашу аптеку по адресу Счастливая 3 и хочу выразить огромную благодарность коллективу этой аптеки!!! Девочки очень отзывчивые, все подскажут и покажут, несмотря на огромное количество посетителей. Очень мало кто в наше время уделяет внимание пенсионерам, но в этой аптеке фармацевты находят время чтобы все объяснить то, что даже врачи не знают! мои знакомые, которые ходят в эту аптеку, довольны отношением к себе и профессионализму этих молодых и энергичных девчонок! Спасибо за таких работников!!





Добрый день, Людмила Анатольевна , благодарим Вас за положительный отзыв.
Светлана (Суммская обл.)
Добавлено: 24.09.2015 11:49
Сайт Ваш откровенно лагает, на него нет возможности зайти и заказать, пишет постоянно, что веб страница не доступна. Я уже мин 30 пытаюсь отправить форму с заказом.





Здравствуйте, Светлана, приносим свои извинения за временные трудности в работе сайта.
Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 24.09.2015 10:21
Отвратительно работает сайт! Сделайте что-то с этим...





Здравствуйте, Елена, приносим свои извинения за временные трудности в работе сайта.
Ольга (Львовская обл.)
Добавлено: 24.09.2015 09:34
Доброго дня!
Негатине враження склалося від Вашой мережі!
23.09.2015 зробила два замовлення на Вашому сайті, вказавши адресу м. Львів вул. Франка, 84. Перше замовлення №774006 на суму 438,06 грн, друге - №774020 на суму 125,44 грн. На На протязі однієї години до мене передзвонила оператор сказала, що моє перше замовлення зібрано і я його можу отримати за вказаною мною адресою, а друге замовлення ще не готове. Після дзвінка було надіслано смс: Apteka nizkih cen:"Zakaz 774006 ojidaet Vas v apteke: Franka, 84". Приїхавши в аптеку на Франка, 84 фармацевти сказали що нема в наявності (або є але вони не хотіли продати за ціною, що вказана на сайті). П.С. Що це, минуле століття, коли продавці дозволяли собі таку поведінку чи таке кредо цієї мережі???
тел. 0632771036 - Ольга





Доброго дня, Ольга, перепрошуємо за створені незручності, ми обв'язково розберемся у цій ситуації.

Доктор (Черкасская обл.)
Добавлено: 23.09.2015 20:02
Сегодня на сайте пытался заказать препарат ХОНДРОСАТ. !!! В аптеке Черкасс его нет!!! Позвонил на онлайн поддержку на городской телефон Киева. Мало того, что меня раза три сбрасывали, после того, как автоответчик провозгласил, что свободных операторов НЕТ!!!!( а я звоню с мобильного, и денежка капает и капает ), то после этого далеко не "милая" девушка мне "популярно" объяснила, что она НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ!!!???? Можно о чём-то поговорить только по городу Кыеву...... А заметьте, аптека присутствует во многих городах Украины!!!!!!!
Вопрос:- зачем вообще такая онлайн поддержка???? если я ничего не могу решить по поводу заказа и доставки препарата???
- мне сказали :- "не хомить!!!" на вопрос о том, зачем девушка существует в эфире!???
- "помогли" лишь в том, что назвали адрес аптеки в Черкассах!!!- я его прекрасно знаю... Хотя , единственное- дали телефон аптеки, которого у меня не было, но дамочка абсолютно не знает- ПОМОГУТ ЛИ МНЕ ТАМ ИЛИ НЕТ!!!!
И наконец, когда я захотел узнать имя и фамилию оператора, кто так мило со мной пообщался и выдал столь никакую порцию информации-- дамочка мгновенно бросила трубку- .. ну мол звони ещё- попадёшь не на меня и с меня как говорится,взятки гладки. А продолжал то я звонить с мобильного на городской и свободных минут на город (то есть бесплатных!) у меня НЕТ!!
ВЫВОД:- не пользуйтесь телефонной справкой АНЦ, если вы не житель столицы-- БЕСПОЛЕЗНО и НАКЛАДНО ДЛЯ Бюджета (телефонный звонок).
Во вторых- я надеюсь, отзывы читают устроители сайта и наведут порядок в своей онлайн справке- заказе, которая кроме Киева -БЕСПОЛЕЗНА!!!!!!





Здравствуйте, уважаемый клиент, необходимый Вам ХОНДРОСАТ заказан, приход в аптеке ожидается 25/09/2015. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.


Людмиа (Киевская обл.)
Добавлено: 23.09.2015 14:00
хочу поделиться впечатлением от обсуживания в аптеке низких цен по адресу Харьковское шоссе 152 23-09-2015года в г.Киеве.Пожилая женщина оплатила Амизон и не забрала лекарство.когда я пришла за ним в аптеку,а это было через пол часа днём,то все три провизора сидели на стульях. Провизор,которая его продала пожилой женщине, отдала мне его,а на мой вопрос почему не увидели, что лекарство не забрали ответила в достаточно хамской манере:я её окликнула, но она не отреагировала,а бегать за каждым я не намерена.Возникает вопрос где она работает в аптеке,куда могут зайти не всегда здоровые люди ии в наливайке? Поэтому посещать эту аптеку не рекомендую.






Здравствуйте, Людмила, приносим свои извинения за непозволительное поведение сотрудника нашей аптеки. С коллективом аптеки провели разъяснительно-предупредительную беседу о правилах общения с клиентами.
Светлана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 23.09.2015 08:46
Заказ 769502. Стоит статус на сайте "выполнен". Сумма 139,28.В заказ входили: корвалол в табл.30шт. 2 упаковки по цене 22,6 грн.,L-Цет табл. 30шт. 1 упаковка по цене 62,6грн., ацетилсалициловая к-та по цене 4,75 грн., хлоргексидин лосьон 100 мл 2 шт.по цене 9,65грн. и диклофенак 0,5 мг 30 шт.(Красная Звезда)по цене 7,5 грн. Когда пришла в аптеку на Карла Маркса,45, меня стали убеждать, что в заказе только 1 упаковка корвалола, что я якобы "ошиблась,забыла", а у фармацевта всё "видно правильно в компьютере", что диклофенака, отобранного мною в заказ, нет вообще в такой дозировке 0,5 мг, а есть лишь по 0,25 мг другого производителя(Дарница). Когда я спросила, почему тогда на сайте светится в остатках по этой аптеке упаковка диклофенака по цене 7,5 грн. (есть возможность заказа на сайте) и по цене 7,3грн.(нет возможности заказа на сайте), мне снова сказали, что это ошибка. Придя домой проверила сумму заказа, по ней выходит, что в него всё же входили 2 упаковки корвалола, и с памятью у меня всё нормально, и что на остатке аптеки так и висит упаковка диклофенака дозировкой 0,5мг. Т.е. если это ошибка, то по идее остатки должны были выровнять, т.е. обнулить. До этого проблем не было, заказы делала уже 4-5 раз, и всё было нормально,без неприятных недоразумений, что произошло в этот раз - непонятно и странно!






Здравствуйте, Светлана, действительно заказ № 769502 был сформирован на сумму 139,28. Заказ поступил на аптеку с таким же, как Вы указали перечнем. Но при формировании чека по поступившей заявке оказалось, что Диклофенака в таб. По 0,5 мг 30 шт.(Красная Звезда) уже не было (продали), а Корвалол в табл.30шт. имеет ограничения по отпуску без рецепта в количестве только одной упаковки. Соответственно эти позиции из чека были исключены, о чем свидетельствует оплаченная Вами меньшая сумма. За всю покупку по чеку Вы заплатили 109,09 грн. ПРОВЕРИМ: Цена на Корвалол в табл.30шт. в заказе — 22,65 (Вами указано не точно- 22,6), и цена на Диклофенак 0,5 мг 30 шт.(Красная Звезда)- 7,54 (Вами указано не точно- 7,5). Если от первоначальной суммы заявки отнять стоимость исключенных позиций получается 139,28-(22,65+7,54)=109,09. С первостольниками будет проведена дополнительная работа по особенностям работы с интернет-заказами, чтобы они могли корректно и внятно объяснить почему произошло изменение суммы в чеке.