Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Ирина (Харьковская обл.)
Добавлено: 15.09.2015 04:09
Добрый день!Наведите пожалуйста порядок в аптеке на по адресу: Салтовское шоссе 262-а! В аптеке творится бардак очень грязно!Полки ужасные не поймешь что где стоит, цены не на всех коробках,витрины грязные пыльные наверное давно там не было проверки,зато когда отпускают еще и хамят и говорят лучше б вы и не заходили!!!! Не ногой больше в эту аптеку!спасибо





Здравствуйте , Ирина, в аптеку по адресу Салтовское шоссе 262-а будет осуществлен внезапный визит и проверка. При выявлении нарушений к сотрудникам будут применены штрафные санкции.
Алена (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 14.09.2015 11:10
В аптеке по ул. Рабочей 178 продают в любых количествах Спиртовые Настойки местным алкоголикам. В этом районе есть детский сад и детская площадка на которой эти алкоголики распивают купленные в вашей аптеке настойки на глазах у прохожих. Прошу посодействовать в ограничении продажи выше упомянутой продукции лицам которые явно покупают по 2-3 фанфурика ежедневно не с целью поддержать здоровье, а напиться.





Здравствуйте, Алена, с персоналом аптеки проведена беседа относительно отпуска настойки боярышника. Впредь сотрудники будут обращать внимание на внешний вид покупателей, запрашивающих данное лекарственное средство.
Мила (Киевская обл.)
Добавлено: 14.09.2015 08:32
Прекрасная аптека! Цены самые низкие и можно заказать через интернет, заказ забрать в удобном месте и без очереди!
Оксана (Киевская обл.)
Добавлено: 13.09.2015 19:20
Не первый раз сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников аптеки на ул.Тимошенка, 9 г.Киева. Видимо работают ребята-студенты. Но и это дает им право обманывать людей, замечу в не себе в убыток!!! Сотрудники собирают интернет-заказы не внимательно. Первостольники выдают одни препараты за другие..Если человек без мед образования-тебе не повезло...Сегодня я переплатила 75 грн. за невнимательность двух сотрудников данного аптечного пункта: Тарана Максима и Рафальской Инны. А если бы это была старушка или пенсионер какой-нибудь.Для них это была бы 10тая часть дохода. Руководители данной сети должны обратить внимание на компетентность своих сотрудников или же усовершенствовать оформление интернет-заказов. К сожалению.мне прийдется обращаться к ним, т.к. аптека прямо под домом..Будьте внимательны и осторожны! И хочу предупредить: ОЧЕНЬ ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ ОБМАНА В АПТЕКЕ НИЗКИХ ЦЕН НА УЛ.ТИМОШЕНКА,9 Г.КИЕВА!!!





Здравствуйте , Оксана, приносим свои извинения за причиненное беспокойство. Обратитесь пожалуйста к зав. аптеки для разрешения сложившейся ситуации.
Людмила (Николаевская обл.)
Добавлено: 13.09.2015 12:09
Но увы, не может быть бочки меда без ложки дегтя! У моей мамы аллергия на большинсвто медицинских препаратов, очень мучаемся от того, что буквально каждый препарат приходится проверять и 95% из них по результатам лабораторных исследований применять противопоказано. Таким образом, нам очень важно получить именно проверенный препарат. Заказала препарат Синуфорте производства Грузии компании Ивериафарма (как было указано на сайте), а выдали мне препарат производства Испании компании Фарма Медитераниа. Я понимаю, что многим это покажется несущественным, но нам малейшее отклонение от допустимых лабораторными исследованиями показаний может оказаться фатальным. Обращалась по всем доступным телефонам на сайте аптеки, но везде мне отвечают одно и то же: "на сайте в описании препарата допущена ошибка, мы ее поправим". А что же делать мне с препаратом, стоимостью 253 грн., если безопасность его приема мне никто гарантировать не может? Согласна на замену данного препарата на аналогичный производителя Ивериафарма или возврат денег, но увы получаю ответ: "все равно это один и тот же препарат". Не уже ли для Аптеки Низких Цен важен только успешный бизнес и безразлично здоровье постоянных клиентов? Ведь это так легко совместить... В последнем ответе с сайта получила рекомендацию позвонить на телефон горячей линии аптеки, который не отвечает и нигде на сайте не отображен... Т.е. моя проблема остается нерешенной.





Здравствуйте , Людмила, приносим свои извинения за причиненное беспокойство. Обратитесь пожалуйста к зав. аптеки для разрешения сложившейся ситуации.
Инга (Киевская обл.)
Добавлено: 13.09.2015 08:28
Аптека по ул. Щербакова, 47. Часто захожу в эту аптеку, поскольку она находится возле дома.Сегодня меня обслуживала Юлия Владимировна. Фармацевт этот, видимо, не понимает, что она работает в сфере обслуживания и что значит обслуживание в принципе. Люди идут за лекарством не от того, что они здоровы и счастливы. И в аптеке они ждут квалифицированной консультации и человеческого отношения. Юлия Владимировна с утра ( я обслуживалась в 08-10) уже была не в настроении и раздражена, видимо, расстроена тем фактом, что ей приходится работать. На каждый мой вопрос были ненужные комментарии, грубость и хамство. На мои замечания, она мне ответила, что если мне не нравится обслуживание, то я могу не ходить в эту аптеку, на мою просьбу пригласить руководство - комментарии по поводу моей памяти (потому что сегодня воскресенье и руководства нет на месте). Эта барышня имеет работу за счет клиентов, которые пользуются услугами аптеки. Если она сама этого не понимает, то может ей побыть безработной какое-то время? Я непременно найду время,чтобы зайти в эту аптеку в рабочий день, для встречи с заведующей.





Добрый день, Инга, приносим свои извинения за непозволительное поведение указанного Вами сотрудника. Со всем коллективом аптеки проведена разъяснительная беседа.

Александра (Николаевская обл.)
Добавлено: 11.09.2015 10:08
Обслуживалась 10,09 на Красных Маевщиках отпускала девочка черненькая с челкой. Очень грубо отвечала и недовольно. Всегда неприятно у нее отовариваться





Добрый день, Александра, приносим свои извинения за непозволительное поведение нашего сотрудника. В обеих аптеках, расположенных по адресу Красных Маевщиков проведены разъяснительные и предупредительные мероприятия.
Денис (Харьковская обл.)
Добавлено: 11.09.2015 10:03
Добрый день. Очень тормознутый сайт, иногда хочется психануть и заказать у конкурентов, а иногда так и делаю. Думаю небольшие инвестиции в "железо" быстро окупят себя на таких клиентах как я. Например при равной или +2-3 грн цене всегда беру у конкурентов, за счет сервиса.
Кнопка с выбором города в очень неудачном месте, очень часто на нее нажимаешь при выборе лекарства, что тоже очень раздражает. Спасибо.
П.С. также уделите внимание персоналу, часто очень недружелюбные продавцы, что тоже сильно отталкивает от вашей сети.




Здравствуйте, Денис, Ваши пожелания переданы разработчикам сайта. Для более эффективного реагирования на нарушения в поведении наших сотрудников просим Вас указать адрес аптеки где такое было Вами замечено.
Наталья (Херсонская обл.)
Добавлено: 09.09.2015 20:32
Аптека хороша, сказать нечего. Ассортимент хороший, цены умеренные, но вот как и во всех Херсонских аптеках не найдешь йода печаевского - нашего украинского аналога бетадина... очень жаль что заказываете только дорогущий препарат, который не всем по карману





Добрый день, Наталья, укажите удобную для Вас аптеку, мы сделаем для Вас индивидуальный заказ.

Яна (Харьковская обл.)
Добавлено: 09.09.2015 19:58
Сделала заказ № 729114 08.09.15 (КЛЕКСАН 300 ФЛ.30000МЕ/3МЛ #1 (САНОФИ-АВЕНТИС)) 09.09.15 товар забрали, дома при осмотре коробки и флакона: КЛЕКСАН 300 10000 анти-Ха МО/мл. Как понять это 3 мл или 1 мл?





Здравствуйте, Яна, препарат КЛЕКСАН -это готовый к использованию раствор для инъекций. Указанные вами цифры говорят лишь о содержании действующего вещества в определнном объеме. Эти две надписи аналогичны друг другу. Первая показывает общее содержание во всем объеме т.е. в трех миллилитрах, вторая надпись определяет содержание вещества в 1 мл раствора, при этом либо на коробке (флаконе), либо в инструкции к препарату в разделе "Форма выпуска" обазательно будет указан общий объем раствора во флаконе.