Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Екатерина (Черкасская обл.)
Добавлено: 11.11.2015 11:14
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам "Аптеки низких цен"г. Черкассы ,в частности Эльвину Исламовичу. Очень радует, когда человек на своем месте. Всегда советует по совести.




Добрый день, Екатерина, благодарим за положительный отзыв.
родион (Запорожская обл.)
Добавлено: 07.11.2015 16:10
Почему Ваши работники отказываются принимать пластиковые карточки с гуманитарной помощью? аптека по ул. Чумаченко 34; г.Запорожье





Ув. Родион. Добрый день. Приносим свои извинения, по поводу недоразумения, произошедшего в нашей аптеке по адресу: ул.Чумаченко 34 Платежные карты, такого образца как у вас принимаются в наших аптеках к оплате. С сотрудниками аптеки проведена работа по улучшению обслуживания и напоминание о стандартах работы. Надеемся, что больше таких ошибок мы не совершим. Еще раз приносим свои извинения.

Светлана (Киевская обл.)
Добавлено: 06.11.2015 16:13
в аптеке по адресу Симиренко 2/19 новшество...общая очередь(прям как в совке...печаль)...все бы ничего есле бы люди розходясь по кассах не путались кто за кем...в итоге в аптеке шум,гам,скандалы...Попала на такое второй раз...будьте добры исправьте ситуацию,как по мне было не плохо по обычному...зашел,занял очередь в кассу...





Здравствуйте Светлана, мы очень сожалеем, что Вы испытали негативные эмоции, но порядок очереди в аптеке организовывают сами покупатели по каким-то негласным правилам, а у сотрудника занятого отпуском лекарств не всегда есть возможность наводить порядки в очереди.
Анастасия (Николаевская обл.)
Добавлено: 04.11.2015 22:31
Здравствуйте, являюсь постоянным клиентом аптеки по ул.Дзержинского 50/1. Сегодня обслуживалась у провизора Анастасии.Пришла в аптеку за сиропом от кашля для ребенка. Очень довольна осталась обслуживанием, провизор уточнила все, от возвраста ребенка до вида кашля, что принимаем, были ли у врача. Такой анамнез не всегда собирает даже участковый педиатр. Анастасия дала хорошие рекомендации, просто было чувство, что ей не безразлично здоровье моего ребенка. Но что меня огорчило, так это очередь сзади стоящих покупателей, которые "ворчали над ухом" "сколько можно! что так долго!" А как можно иначе получить совет не ведя диалога??? Хочу обратиться к руководству сети, такая большая аптека, добавьте еще одно рабочее место фармацевта, благодарных покупателей будет еще больше.Спасибо за грамотный коллектив аптеки и за хорошие,доступные цены!!!





Здравствуте Анастасия, спасибо за Ваш положительный отзыв, замечания примем во внимание.
Надежда (Николаевская обл.)
Добавлено: 04.11.2015 15:28
В аптеке Николаева на улице Красных маевщиков мне отказали в обслуживании 27 октября мотивируя тем. что нет сдачи с 200 гривен. Хотелось поблагодарить за "отличное обслуживание"! И хотелось пожелать руководству - выдайте работникам разменные деньги.




Здравствуйте, уважаемый клиент, аптека приложит все усилия для того, чтобы разменная монета была в наличии всегда.
Александра (Харьковская обл.)
Добавлено: 04.11.2015 09:04
доброе утро.меня зовут Александра и я постоянный клиент вашей сети. хочу высказать свое недовольство к аптеке на пл .Конституции..к персоналу претензий нет.девочки и мальчики очень милые и квалифицированные ,но есть проблема с разменной монетой!!!ее никогда нет..ни на одной кассе нет денег.и так бывает очень часто.бывает даже,что просто ухожу без препарата.прошу взять во внимание эту проблему и как-то ее решить..




Добрый день, Александра, приносим свои извинения, данная аптека приложит все усилия для того, чтобы обеспечить наличие разменной монеты.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 03.11.2015 08:47
Добрый день!!!!подскажите зачем вы пишите,что выдача интернет заказов в не очереди !!!!спрашиваю у персонала и всегла стою в очереди !!!!!на малышко 2д персонал грубит клиентам и спит на рабочем месте !!!!!!





Здравствуйте Ольга, приносим свои извинения, за несоответствующее правилам отпуска интернет заказов поведение сотрудников, указанной Вами аптеки. С сотрудниками аптеки проведено предупредительное собрание о правилах внеочередного отпуска интернет клиентов.
Юлия (Киевская обл.)
Добавлено: 03.11.2015 08:35
Неоднократно покупаю лекарства в аптеке. Очень приятные девочки-фармацевты на ул. Алма-Атинской. Всегда вежливые, приветливые. Посоветуют, помогут подобрать замену препарата.Очень довольна этой аптекой.




Здравствуйте Юлия, благодарим за Ваш положительный отзыв.
Марина (Киевская обл.)
Добавлено: 01.11.2015 13:49
Добрый день! Пыталась звонить по номеру 2355930 в аптеку на ул Бассейная,10, который указан на сайте,включается сигнал факса. Обратилась в службу резервирования (044) 393 3600. Оператор сказала, что у аптеки другой номер 4980481. На мое просьбу сообщить соответствующим службам вашей компании о неправильном номере на сайте, оператор предложила мне самой заняться этим вопросом - позвонить на горячую линию аптеки. Мне кажется такой подход не очень корректным






Здравствуйте Марина, спасибо Вам за замечание, телефон на сайте изменили.
Ирина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 31.10.2015 08:28
Спасибо большое за хорошее обслуживание в аптеке г.Павлоград,пр.Шахтостроителей.
Девочки проконсультируют и посоветуют,всегда вежливы,теперь буду ходить только к ним.




Здравствуйте, Ирина, благодарим за положительный отзыв.