Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Марьяна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.09.2015 20:51
Хочу залишити подяку дівчатам-продавцям аптеки за адресою вул. Каменська 40, що на горі проспекту Петровського де я постійно купую ліки. Дівчата завжди привітні та чемні, допомагають підібрати необхідні медикаменти українського виробництва (нажаль закордонні аналоги мені не по кишені). Приємно купувати в аптеці де тобі приділять увагу як КЛІЕНТУ, дівчата - так тримати , бажаю вам чемних покупців і гарного настрою!!!





Доброго дня, Мар'яно, дякуємо за Ваш позитивний відгук.
Марина (Киевская обл.)
Добавлено: 04.09.2015 15:56
Добрый день!

Когда хоть кто то наведет порядок в аптеке на ул. Градинская 1 Киев??? Где вы набрали этих Горгон?? Страшный коллектив и просто ужасные фармацевты или кто они там..!!! Очень жаль конечно, что вы я имею в виду руководство, вообще не принемаете никаких мер. В аптеку люди ходят не от счастья, к сожалению, нужно в первую очередь чтобы фармацевт был человечным!!! На ул.Градинская 1 - просто они все как на подбор. Ужас!





Добрый день, Марина, в аптеку на ул. Градинская 1 будет осуществлен внезапный визит и проверка. При выявлении нарушений, в том числе в общении с покупателями к сотрудникам будут применены штрафные санкции.
Ludmila (Киевская обл.)
Добавлено: 04.09.2015 10:10
03.09.2015 чек№606665 Аптека по адресу:г.Киев, ул. Раїси Окіпної 4 - не надала знижку!!! Мною була пред'явлена бонусна картка №5441 7916 0029 7964 (MAXI) Навчіть своїх працівників працювати з бонусною карткою!!!





Добрый день, Людмила, на 04/09/2015 по указанному Вами адресу в нашей сети аптеки нет.
татьяна (Киевская обл.)
Добавлено: 04.09.2015 08:13
Сайт не оптимизирован под моб телефоны. Формы не заполняются, картинки с кодом не видно. Карты и списки нужно постоянно масштабировать и двигать.





Добрый день, Татьяна, Ваши пожелания отправили разработчикам сайта.
Алексей (Киевская обл.)
Добавлено: 03.09.2015 19:05
Добрый день!
Меня обхамили в вашей аптеке низких цен на Ярославом Валу, 20, в Киеве. Я там постоянный покупатель. У них никогда нет пакетов и некуда положить товар. Приходится нести "в зубах". Мне это уже надоело.
Я сказал, что - это пренебрежение к покупателю. В ответ: - "идите". В очереди какой-то старый дед меня обозвал (типа, защищает девушку), а она повторила и сказала "быдло" в мой адрес.
Вот такой нежный сервис.
С уважением Алексей
097 192 56 26 - тел.
Реквизиты чека:
Сума: 34.20
03.09.15 в 19.14.20 Алина





Добрый день, Алексей, мы обязательно проведем беседу с нашими сотрудниками по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. Что касается пакетов, то хотим сообщить следующее - в указанной Вами аптеке с 01/09/2015 на остатке числятся пакеты майки стандартного размерам по 0,13 копеек в количестве 400 штук и большие пакеты ВМW по 1грн80копеек в количестве 100 штук, поэтому первостольники обязаны были Вам предложить добавить в чек пакет.

Ніна (Херсонская обл.)
Добавлено: 03.09.2015 18:44
02.09.15 я заказала в Херсоне по адресу Кулика 139 в вашей аптеке препарат Ливел(прохожу курс лечения)обещали доставить к вечеру или 03.09.15 утром. Я несколько раз ходила в аптеку и 2 сентября и 3 сентября, однако препарата не было и непонятно когда будет. Работники аптеки сказали ждите, препарат в дороге. Из-за этого у меня прервался курс лечения. Более хамского отношения я еще не встречала. Прошу принять меры. 099 118-53-97 Нина.




Добрый день, Нина, приносим свои извинения, но при выяснении ситуации непредсказуемая задержка произошла по вине поставщика (сломалась машина).
Яна (Харьковская обл.)
Добавлено: 03.09.2015 10:26
Хочу выразить благодарность всем работникам сети "Аптека низких цен" в г.Харькове, а также персоналу, обслуживающему этот сайт!!! Спасибо за суперудобную и оперативную помощь в поиске и покупке лекарств!!! К сожалению, пользуюсь вашими услугами постоянно, НО..... к счастью - Вы никогда не подводите!!!! Спасибо, так держать!!!!




Добрый день, Спасибо Вам за доверие к нам и благодарим за позитивный отзыв.
Андрей (Херсонская обл.)
Добавлено: 03.09.2015 07:28
Добрый день!

Хочу Выразить претензию по работе сотрудников представительства аптеки по адресу г. Херсон ул. Димитрова,15 Каждое утро с 08:00 до 08:10 захожу в данное представительство по пути из дет сада куда вожу сына, для покупки цитрамона. Вроде мелочь но каждое утро данная покупка сопровождается проблемами. Так из 3-х касс работает с 8:00 только одна хотя каждое утро очереди по 10 человек, при этом на логические вопросы "почему только одна?" из подсобки (другого слова не подберу) "выплывает" кассир на 2-ю касу со словами характера "Че Вы тут скандалите?!". При этом очередь начинает перемешиватся но кассирам глубоко на это наплевать, так как на замечание "Почему не созданы условия для контроля очереди?" (Элементарно повесить табличку, что очередь общая или наоборот, что б очередь формировалась по касассам) ответ сотрудников - "Это не наша забота и вообще стойте молча, Вы мешаете работать!". Просьба принять меры к настолько не компетентным сотрудникам, я в сою очередь обязуюсь не мешать им "работать" просто буду ходить к конкурентам. А всем кто хочет НЕ советского обслуживания рекомендую обходить филию по данному адресу стороной!





Здравствуйте, Андрей, приносим свои извинения за доставленные неудобства. В аптеку был сделан контрольный визит именно к 8.00 утра, С коллективом аптеки проведена беседа, аптека взята под строгий контроль.
Николай (Киевская обл.)
Добавлено: 02.09.2015 18:42
Час назад покупал лекарства в аптеке на Глушкова 31 а,г.Киев по интернет заказу №709337 на 2139 грн + мелбек №10 следующим чекоми, кассир обманула меня на 250 грн. Такого плана покупки делаю у Вас регулярно и это Вы можете проверить по номеру телефона 0988316038(надеюсь,что есть привязка к номеру). Пригласить к беседе заваптекой отказалась без объяснения причин. Сегодня вы потеряли клиента. П.С.если дорожите клиентами,то рекомендую проверить на профпригодность провизора девушку лет 25,блондинка,ростом 160-165. п.п.с. у меня есть деньги и не проблема дать их студенту ( я уверен,что на кассах студенты стоят),а если она будет обманывать пенсионеров?????????????





Здравствуйте , Николай, в ситуациях, когда у покупателей возникает претензия по поводу неверно выданной сдачи первостольник обязан пересчитать кассу, т.к. от ошибок никто не застрахован, но если в кассе деньги сходятся доказать что-либо сложно. Чтобы обезопасить себя как покупателя - необходимо считать сдачу не отходя от кассы.
Мария (Полтавская обл.)
Добавлено: 02.09.2015 12:44
Заказала на сайте много лекарств, в течении часа пришла смс, что заказ готов, в магазине забрала, провизор показала всё заказанное и аккуратно сложила. Очень довольна сервисом и облуживанием.