Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Светлана (Киевская обл.)
Добавлено: 21.08.2015 13:06
Живу в Боярке ,скидочную карточку получила в Киеве.При покупке в Боярке карта не активируеться.Почему?Хочеться пользоваться одной картой в вашей сети аптек.пригласите специалиста для решения проблемы.Таких как я не мало, т.к многие работают в Киеве.Хотелось бы получить ответ.Спасибо




Добрый день, Светлана, просим сообщить Ваш номер карточки, мы постараемся его активировать.
Константин (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 20.08.2015 19:54
Здравствуйте.20.08.2015 года в аптеке по ул.Рабочей 79,был приобретен препарат Сумамед, детская суспензия для ребенка 4 лет.Препарат был отпущен фармацевтом в завышенной дозе,когда мы обратились с просьбой к зав.аптекой Елене Адольфовне произвести замену,так как ошибка была допущена ее сотрудником,на что на повышенных тонах было отвечено,что они руководствуются законом о приобретении лекарств,товар обмену и возврату не подлежит,так никто и не возражает,что не подлежат,мы тоже об этом знаем,еще нам было сказано,что это антибиотик и врач назначает дозу,да мы тоже согласны.Врач назначение сделал по телефону,а подобрать дозу ребенку 4 лет,это мог сделать и фармацевт,на что она ответила,что разведение сделайте по инструкции,принимайте по весу Вашего ребенка,остальной оставшейся в разведении препарат,срок хранения,которого 10 дней просто,затем выльете.Да,еще фармацевт добавила,что антибиотики отпускаются по назначению врача,но если специалист взял на себя ответственность отпустить рецептурный препарат,так она должна была и рассказать его прием по весу ребенка.Вопрос,почему мы должны переплачивать за ошибки таких "горе"фармацевтов,эти 40-50 грн мы могли потратить на витамины ребенку,а получается сделали кассу Вашей аптеке,не получив при этом извинения ни фармацевта ни хуже того зав.аптекой,и эти люди работают в одной команде и продолжают желать своей работой ни здоровья покупателям,а просто после такого "профессионального"консультирования мы так уж точно двери Ваших аптек не откроем.Совет-проводите для своих сотрудников курсы повышения квалификации.





Здравствуйте, Константин, мы обязательно с Вами свяжемся и разберемся в сложившейся ситуации.
Елена (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 19.08.2015 21:29
Здравствуйте. Пару раз пользовалась услугами АНЦ используя интернет заказы в Никополе, и всегда была довольна(ну если не обращать внимания на большие очереди у кассы). Но вот вчера вечером сделала заказ, прошел час - смс о готовности заказа нету, стала звонить на горячую линию-всё время срывается...Сегодня обратились в аптеку, оказывается мой заказ отклонён аптекой тк товара в наличии ещё нет, он в пути. Вопрос:
1.Почему сайт показывает товар в наличии которого ещё нету в наличии?
2.Зачем нужна горячая линия на которую невозможно дозвонится?






Ув . Елена, приносим извинения за созданные неудобства. 1. Создатели сайта работают над тем ,чтоб товар который находится в пути не попадал в заявки.Но оператор аптечной справки должен был вас предупредить об этой проблеме, поэтому проведем работу с аптекой и операторами аптечной справки для улучшения качества обслуживания интернет-заявок. 2. По Горячей линии всегда можно дозвонится, поэтому еще раз извините за причиненные неудобства.

Александр (Харьковская обл.)
Добавлено: 19.08.2015 20:58
Аптека в Харькове на ул.Иванова. Такое впечатление , что вернулся в совок - всегда очередь, работает одна касса, а у трех провизоров очень важная беседа или важные делаю. На просьбу подойти консультанта к клиенту и показать товарь в шкафах, звучит "подойдите к кассе и спросите." Причем до этого в этой аптеке работал коллектив который сейчас на Пушкинской (№дома в районе 65-67..) - верните их назад. А этих "пофигистов" гоните прочь. Им все пофиг..





Здравствуйте, Александр, приносим Вам свои извинения, с коллективом аптеки была проведена работа по соблюдению корпоративных стандартов осбслуживания и назначен испытательный срок.
Юлия (Киевская обл.)
Добавлено: 19.08.2015 13:46
Наведите порядок в своей киевской аптеке на Красноармейской 112. Двадцать человек в очереди на кассы, 4 сотрудника вашей аптеки не могут с ними справиться. Один препарат могут минут по 20 искать и то не факт что найдут, только бегают с одной стороны на другую. Очень неудобное расположение препаратов-лекарств и организация кассовых аппаратов в помещении. Ситуация уже пол года в лучшую сторону не меняется, персонал далеко не новый, так что отмазка "я тут другий день працюю" не подходит. Это наверное одна из худших аптек вашей сети, т.к. все непродумано, ни размещения людей, ни лекарств, ни персонала.





Добрый день, Юлия, приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Андрей (Киевская обл.)
Добавлено: 19.08.2015 09:55
Весьма благодарен коллективу Аптеки низких цен (Киев, ул. Тимошенка,29). В экстренной ситуации был обслужен по высшему уровню. Большая благодарность руководству аптеки за хорошую организацию обслуживания и обученный персонал.




Здравствуйте, Андрей, спасибо Вам, что нашли время оставить свой положительный отзыв .
Светлана Константиновна (Николаевская обл.)
Добавлено: 18.08.2015 12:18
Добрый день. Сегодня купила лекарства на Красных Маевщиках 13г. Очень приятные девочки,бегали как пчёлки, угодили мне во всем. Спасибо. Замечательные сотрудники в вашей фирме работают.
Олег (Одесская обл.)
Добавлено: 18.08.2015 09:18
Здравствуйте. Хочу выразить свою благодарнось,коллективу Аптеки Низких Цен в Ильичевске. Всегда приветливый коллектив,очень квалифицированные работники,приятные цены. Спасибо вам!





Добрый день, Олег, Спасибо ,что отметили хорошую работу нашего коллектива .
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 17.08.2015 20:31
Сегодня оформила заказ в аптеке по адресу Киев, Межигорская 3/7. После чего пришло СМС с номером заказа. Пришла забирать заказ, а мне отвечают, что мой заказ забрали пол-часа назад. Как такое может быть? Новый заказ сформировать отказались. Крайне возмущена ситуацией и отношением персонала.





Здравствуйте, Ольга, приносим свои извинения за причиненные неудобства. Произошла действительно не предсказуемая ошибка.
Елена (Киевская обл.)
Добавлено: 17.08.2015 18:39
Аптека по адресу ул. Срибнокильская, 22 неуважительно работает с клиентами. 17.08.2015 с 18.45 по 19.25 телефон был постоянно занят. Когда я дозвонилась, спросила стоимость лекарства, девушка сказала "сейчас посмотрю", положила трубку и я в течении 10 минут слушала, как она продолжает занимать своими делами. Я сбросила звонок, через время позвонила - телефон в аптеке опять занят.





Здравствуйте, Елена, приносим свои извинения, за причиненные неудобства, с сотрудниками аптеки будет проведена дополнительная работа по соблюдению корпоративных стандартов.