Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Ольга (Львовская обл.)
Добавлено: 24.09.2015 09:34
Доброго дня!
Негатине враження склалося від Вашой мережі!
23.09.2015 зробила два замовлення на Вашому сайті, вказавши адресу м. Львів вул. Франка, 84. Перше замовлення №774006 на суму 438,06 грн, друге - №774020 на суму 125,44 грн. На На протязі однієї години до мене передзвонила оператор сказала, що моє перше замовлення зібрано і я його можу отримати за вказаною мною адресою, а друге замовлення ще не готове. Після дзвінка було надіслано смс: Apteka nizkih cen:"Zakaz 774006 ojidaet Vas v apteke: Franka, 84". Приїхавши в аптеку на Франка, 84 фармацевти сказали що нема в наявності (або є але вони не хотіли продати за ціною, що вказана на сайті). П.С. Що це, минуле століття, коли продавці дозволяли собі таку поведінку чи таке кредо цієї мережі???
тел. 0632771036 - Ольга





Доброго дня, Ольга, перепрошуємо за створені незручності, ми обв'язково розберемся у цій ситуації.

Доктор (Черкасская обл.)
Добавлено: 23.09.2015 20:02
Сегодня на сайте пытался заказать препарат ХОНДРОСАТ. !!! В аптеке Черкасс его нет!!! Позвонил на онлайн поддержку на городской телефон Киева. Мало того, что меня раза три сбрасывали, после того, как автоответчик провозгласил, что свободных операторов НЕТ!!!!( а я звоню с мобильного, и денежка капает и капает ), то после этого далеко не "милая" девушка мне "популярно" объяснила, что она НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ!!!???? Можно о чём-то поговорить только по городу Кыеву...... А заметьте, аптека присутствует во многих городах Украины!!!!!!!
Вопрос:- зачем вообще такая онлайн поддержка???? если я ничего не могу решить по поводу заказа и доставки препарата???
- мне сказали :- "не хомить!!!" на вопрос о том, зачем девушка существует в эфире!???
- "помогли" лишь в том, что назвали адрес аптеки в Черкассах!!!- я его прекрасно знаю... Хотя , единственное- дали телефон аптеки, которого у меня не было, но дамочка абсолютно не знает- ПОМОГУТ ЛИ МНЕ ТАМ ИЛИ НЕТ!!!!
И наконец, когда я захотел узнать имя и фамилию оператора, кто так мило со мной пообщался и выдал столь никакую порцию информации-- дамочка мгновенно бросила трубку- .. ну мол звони ещё- попадёшь не на меня и с меня как говорится,взятки гладки. А продолжал то я звонить с мобильного на городской и свободных минут на город (то есть бесплатных!) у меня НЕТ!!
ВЫВОД:- не пользуйтесь телефонной справкой АНЦ, если вы не житель столицы-- БЕСПОЛЕЗНО и НАКЛАДНО ДЛЯ Бюджета (телефонный звонок).
Во вторых- я надеюсь, отзывы читают устроители сайта и наведут порядок в своей онлайн справке- заказе, которая кроме Киева -БЕСПОЛЕЗНА!!!!!!





Здравствуйте, уважаемый клиент, необходимый Вам ХОНДРОСАТ заказан, приход в аптеке ожидается 25/09/2015. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.


Людмиа (Киевская обл.)
Добавлено: 23.09.2015 14:00
хочу поделиться впечатлением от обсуживания в аптеке низких цен по адресу Харьковское шоссе 152 23-09-2015года в г.Киеве.Пожилая женщина оплатила Амизон и не забрала лекарство.когда я пришла за ним в аптеку,а это было через пол часа днём,то все три провизора сидели на стульях. Провизор,которая его продала пожилой женщине, отдала мне его,а на мой вопрос почему не увидели, что лекарство не забрали ответила в достаточно хамской манере:я её окликнула, но она не отреагировала,а бегать за каждым я не намерена.Возникает вопрос где она работает в аптеке,куда могут зайти не всегда здоровые люди ии в наливайке? Поэтому посещать эту аптеку не рекомендую.






Здравствуйте, Людмила, приносим свои извинения за непозволительное поведение сотрудника нашей аптеки. С коллективом аптеки провели разъяснительно-предупредительную беседу о правилах общения с клиентами.
Светлана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 23.09.2015 08:46
Заказ 769502. Стоит статус на сайте "выполнен". Сумма 139,28.В заказ входили: корвалол в табл.30шт. 2 упаковки по цене 22,6 грн.,L-Цет табл. 30шт. 1 упаковка по цене 62,6грн., ацетилсалициловая к-та по цене 4,75 грн., хлоргексидин лосьон 100 мл 2 шт.по цене 9,65грн. и диклофенак 0,5 мг 30 шт.(Красная Звезда)по цене 7,5 грн. Когда пришла в аптеку на Карла Маркса,45, меня стали убеждать, что в заказе только 1 упаковка корвалола, что я якобы "ошиблась,забыла", а у фармацевта всё "видно правильно в компьютере", что диклофенака, отобранного мною в заказ, нет вообще в такой дозировке 0,5 мг, а есть лишь по 0,25 мг другого производителя(Дарница). Когда я спросила, почему тогда на сайте светится в остатках по этой аптеке упаковка диклофенака по цене 7,5 грн. (есть возможность заказа на сайте) и по цене 7,3грн.(нет возможности заказа на сайте), мне снова сказали, что это ошибка. Придя домой проверила сумму заказа, по ней выходит, что в него всё же входили 2 упаковки корвалола, и с памятью у меня всё нормально, и что на остатке аптеки так и висит упаковка диклофенака дозировкой 0,5мг. Т.е. если это ошибка, то по идее остатки должны были выровнять, т.е. обнулить. До этого проблем не было, заказы делала уже 4-5 раз, и всё было нормально,без неприятных недоразумений, что произошло в этот раз - непонятно и странно!






Здравствуйте, Светлана, действительно заказ № 769502 был сформирован на сумму 139,28. Заказ поступил на аптеку с таким же, как Вы указали перечнем. Но при формировании чека по поступившей заявке оказалось, что Диклофенака в таб. По 0,5 мг 30 шт.(Красная Звезда) уже не было (продали), а Корвалол в табл.30шт. имеет ограничения по отпуску без рецепта в количестве только одной упаковки. Соответственно эти позиции из чека были исключены, о чем свидетельствует оплаченная Вами меньшая сумма. За всю покупку по чеку Вы заплатили 109,09 грн. ПРОВЕРИМ: Цена на Корвалол в табл.30шт. в заказе — 22,65 (Вами указано не точно- 22,6), и цена на Диклофенак 0,5 мг 30 шт.(Красная Звезда)- 7,54 (Вами указано не точно- 7,5). Если от первоначальной суммы заявки отнять стоимость исключенных позиций получается 139,28-(22,65+7,54)=109,09. С первостольниками будет проведена дополнительная работа по особенностям работы с интернет-заказами, чтобы они могли корректно и внятно объяснить почему произошло изменение суммы в чеке.
Kamila (Запорожская обл.)
Добавлено: 23.09.2015 05:41
Добрый день. Я переодически захожу в аптеку низких цен по ул. Счастливая 3. Каждый раз заходишь и надеешься что что-то изменилось к лучшему, но каждый раз уходишь недовольный. В аптеке постоянный бардак, препараты в прямом смысле слова валяются или навалены кучей, то есть рассмотреть ветрину просто невозможно. Сотрудники аптеки, провизорами тяжело их назвать, не в состоянии связать два слова по элементарным безрецептурным препаратам, в частности я спросила капли в нос для взрослого с эвкалиптом, на что девушка ответила - вот витрина смотрите (на ветрине бардак - капли, таблетки - все валяется), пока я смотрела на ветрину, девушка пошла привязывать шарики над кассой ( очень необходимое дело, когда очередь в зале). Из раза в раз сотрудники этой аптеки не могут дать консультацию, ведут себя не заинтересовано, недружелюбно и беспорядок напоминает не аптеку а склад какой-то.





Здравствуйте, Камила, на аптеку по адресу Счастливая 3 будет сделано внезапное посещение по проверке соблюдения порядка в торговом зале. При выявленнии нарушений на коллектив аптеки будут наложены штрафные санкции.
Наталья (Суммская обл.)
Добавлено: 22.09.2015 19:16
Хочу выразить благодарность сотрудникам аптеки по ул.Кооперативной,1 г.Сумы.Очень вежливо был принят заказ и оперативно выполнен.Большое спасибо,буду всем рекомендовать только вашу аптеку!




Здравствуйте, Наталья, благодарим Вас, что нашли время оставить свой положительный отзыв о работе наших сотрудников.
Оксана (Запорожская обл.)
Добавлено: 22.09.2015 17:45
Хочу выразить благодарность работникам аптеки по Звенигородской, 1 в Запорожье. Часто заказываю у них товары. Персонал всегда вежливый и доброжелательный. Быстро обслуживают.




Здравствуйте, Оксана, благодарим Вас, что нашли время оставить свой положительный отзыв.
Богдан (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 19.09.2015 15:59
Хочу выразить огромную благодарность аптеке 13 которая находится в городе Павлограде.Очень хорошие фармацевты работают и не раз мне помогали с выбором лекарств и всегда приятно заходить в эту аптеку ,так как приветливые и всегда выслушают и вылечат.Заказывал под заказ лекарства и спасибо огромное заведующей Наталье Владимировне Мороховец очень быстро заказали и привезли.Я рекомендую всем знакомым именно в эту аптеку заходить.Побольше бы таких фармацевтов как аптека 13 г.Павлограда.Огромное спасибо фармацевту Юрченко Марине она профессионал !!таких как она редко встретишь .Марина не раз лечила и спасала мою семью и моих знакомых..Еще огромная благодарность Святцевой Лидии .Спасибо огромное что вы есть!!!





Здравствуйте, Богдан, благодарим Вас за добрые слова. Коллективу аптеки будет очень приятно, что их труд не остался не замеченным.
Юлия (Одесская обл.)
Добавлено: 18.09.2015 18:44
Здравствуйте.Я инвалид 2-й группы, постоянный клиент.Пол часа назад покупала лекарства в аптеке г.Одесса, пр. Гагарина16/1. Не оказалось сдачи с 200-т грн., фармацевт предложила подождать(?). При этом на соседней кассе без проблем отпустили мужчину дав ему сдачу с 500грн. Спустя пол часа фармацевт соизволила меня рассчитать, по хамски заявив на всю аптеку(а уже собралась приличная очередь) что клиенты с крупными купюрами отпускаться не будут т.к. видите ли все мелкие деньги она отдает мне.
Вообще-то в таких случаях продавец обязан хотя бы просто извиниться(с кем не бывает), но видимо в этой аптеке уважение к клиентам не практикуется.





Добрый день, Юлия, приносим свои извинения за причиненные Вам оскорбления со стороны нашего сотрудника. На указанного Вами сотрудника будут наложены штрафные санкции. Со всем коллективом аптеки проведена беседа на тему корпоративных норм в общении с клиентами.
Лилия (Одесская обл.)
Добавлено: 17.09.2015 10:01
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если я хочу сделать заказ через сайт, но нет нужного количества препаратов в определенной Аптеке, как я могу заказать их в нужном количестве что бы забрать все что нужно в этой одной Аптеке? Прошу ответ прислать на почту. Спасибо.





Добрый день, Лилия. Вы можете по телефону аптеки связаться с заведующей и заказать нужное Вам кол-во .При получении аптека свяжется с Вами и сообщит о получении Вашего заказа ,после этого ВЫ сможете сделать интернет заказ.Но цена на препарат может изменится (она не является фиксированной ),при заказе согласуйте ценовой вопрос с зав.аптекой .Цена в аптека зависит от цены которую устанавливают дистрибьюторы- ежедневно.Препараты рецептурного отпуска Вы можете заказать только после предъявления правильно оформленного рецепта заведующей непосредственно в аптеке( по телефону заявки не принимаются ). Надеемся ,что Вы останетесь нашим клиентом и будите довольны качеством обслуживания.