Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Оксана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 16.08.2015 17:05
Сеть аптек не плохая, очень хороший ассортимент товаров. Но продавцы, жуткие хамы. Столкнулась не первый раз. При просьбе консультации при выборе до- и послеродового бандажа получила ответ "Просто фирмы разные". В другой аптеке, Вашей же сети, мне пытались продать послеоперационный бандаж. При этом еще в грубой форме. Я купила его в совершенно другой аптеке, пусть и дороже, зато мои нервы целы. Больше в жизни не буду ничего покупать в сети ваших аптек.






Здравствуйте, Оксана, приносим свои извинения за непозволительное поведение наших сотрудников. Аптекам донесли информацию о недостатках в работе, особое внимание было обращено на общение с покупателями при консультировании клиентов.
Евгения (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 15.08.2015 15:41
Проделайте работу над списком аптек их адресов и телефонов.Очень неудобно по вашей справке звонить





Здравствуйте , Евгения, Ваши пожелания переданы администрации.
Татьяна (Киевская обл.)
Добавлено: 14.08.2015 16:17
Спасибо огромное за удобный сервис, поиск лекарств и действительно низкие цены. Не в первый раз пользуюсь Вашими услугами в разных аптеках города и была очень довольна всем - и работой сайта и работой провизоров на месте.
Но 11.08. делала заказ №649848 в аптеку на Малышка 2Д. В заказ входил препарат Биолектра, который на сайте добавляется в корзину только в количестве 20 штук. При самовывозе было оплачена стоимость препарата в количестве 20 штук, о чем сохранился чек. К сожалению, я не проверила коробку сразу так, как все лекарства были упакованы в пакет, а дома обнаружила, что она была примята и порвана сбоку, что я объяснила себе тем, что она придавилась в сумке. Вскрыв коробку и начав прием препарата, я обнаружила, что в коробке ровно 10 стиков препарата.
К сожалению, возможность сообщить об этом неприятном для меня инциденте (ведь препарат достаточно недешевый) могу только сейчас. Надеюсь на разрешение данной ситуации и дальнейшую безупречную работу коллектива.






Добрый день, Татьяна, приносим свои извинения за причиненные неудобства, если Вы обратитесь в аптеку, мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Татьяна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 14.08.2015 15:37
В Днепропетровске на сайте указан несуществующий адрес аптеки и место на карте указано с погрешностью в одну остановку. Неужели так трудно обновить карту Днепропетровска или хотя бы указать на карте правильное место и правильный адрес? Соборной площади, 9д в нашем городе нет, она уже с 1919 года называется Октябрьской и аптека на ней находится совсем в другом месте на остановке Мечникова.





Добрый день, Татьяна, все неточности на сайте и карте были поданы администрации сайта для внесения изменений.
Алла (Киевская обл.)
Добавлено: 14.08.2015 11:24
Сделала на сайте заказ,смс не пришла, никто не перезвонил. Когда пришла в аптеку, сказали что товара нет. Следите за актуальностью информации на сайте, не тратьте время ваших покупателей!






Добрый день, Алла, приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Яна (Киевская обл.)
Добавлено: 12.08.2015 20:56
Хочу выразить благодарность Аптеке Низких Цен по адресу Фрунзе, 125.
В аптеке работают очень умные и отзывчивые девушки. Каждый раз, когда захожу в аптеку, получаю очень подробную консультацию и помощь от квалифицированных фармацевтов. Очень жаль, что много раз видела, как люди не ценят труд и нервы этих ребят. А ведь работа с людьми это очень тяжело.
Хочу вам пожелать терпения, сил и вдохновения помогать людям.
Спасибо большое вам!!!!





Добрый день, Яна, спасибо Вам за понимание и поддержку!
Анастасия (Киевская обл.)
Добавлено: 11.08.2015 11:51
Доброго дня! Я користуюся Аптекою низьких цін досить давно, нещодавно почала користуватися інтернет послугами, оскільки це досить зручно і економиться час, особливо для працюючих людей. Проте в мене виникає питання, чому в прайсай, які виставлені на сайті та оновлюються кожного дня, ціна одна (напр., Амарил 4 мг № 30 174 грн. за упаковку), а коли потрібно отримувати замовлення, то вказана ціна зовсім інша (напр., цей же препарат коштує 187 грн.)
Так я зробила замовлення в АНЦ на бул. Давидова,2/7 11.08.2015 року.





Добрый день, Анастасия, да действительно цены на интернет сайте обновляются минимум три раза за день, но все-же это не он-лайн режим, поэтому подобные описанной Вами ситуации возникают. При возникновении расхождений остатков в аптеке с интернет заказом эта информация обязательно предоставляется клиенту до получения им смс сообщения, и при получении согласия клиента отпускается цена по договоренности с ним.
ВАЛЕНТИН (Харьковская обл.)
Добавлено: 10.08.2015 14:05
на ул.ШАРИКОВОЙ ЕСТЬ НЕРАДИВЫЙ ФАРМАЦЕВТ так называемый оператор 1 работающая до 11. 00 сего дня сегодня и постоянно продаёт лекарства те что по дороже не спрашивая какой производитель интересует Примите меры её надо убирать с этой точки!!!!!!!!!!!!!






Добрый день, Валентин, информацию о наличии в аптеке аналогов и их ценовой диапазон предоставляют во всех наших аптеках, но только по запросу покупателя. Вопрос о производителе может быть инициирован первостольником только в случае, если названное наименование препарата одинаковое для нескольких различных производителей. Если же покупатель назвал индивидуальное торговое название, то при его наличии отпускается то, что просит клиент.
Сергей (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 10.08.2015 13:30
Что случилось с сайтом?
Все цены показывают только для Запорожья! И нет возможности выбрать город Днепропетровск например.





Добрый день, Сергей, за 10/08/2015 по городу Днепропетровску было зарегистрировано на сайте и обслужено в аптеках стандартное количество интернет-заказов.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 10.08.2015 11:22
Недобросовестная работа продавца в аптеке по адресу г.Киев, ул. Ярославов Вал 20. При покупке большого кол-ва лекарств, не предупреждая о разнице в цене больше 40 грн. при покупке меньшего кол-ва таблеток, был продан препарат Вальтрекс. Учитывая то, что мед. препараты не подлежат возврату, подобная халатность в работе приводит только к одному - аптека теряет клиента.
С уважением, Ольга.






Здравствуйте, Ольга, да действительно практически все упаковки с меньшим количеством стоят для покупателя дороже. При покупке сразу большого количества таблеток на курс, аптека отпустила, по Вашей просьбе, все что у нее имелось на остатке. Мы согласны с Вами, что первостольник при отпуске таблеток из другой упаковки обязана была предупредить о расхождениях в цене. На эту тему будет проведена беседа с персоналом аптеки.