Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Лена (Кировоградская обл.)
Добавлено: 24.08.2016 12:36
Долгое время покупала лекарства для себя и детей только в вашей аптеке г. Александрии по ул. Красноказачей,44 и была очень довольна.Все работники всегда помогают и вежливо обслуживают. Вчера АЙНА НИЗАМИЕВНА не только не смогла предложить выбор спрея в нос для ребенка, но и отвечала грубо повышенным тоном,абсолютно не слыша клиента. Считаю это просто профессиональной некомпетентностью.




Добрый день, Лена, приносим свои извинения. С указанным сотрудником проведена строгая предупредительная беседа о правилах обслуживания.
Михайло (Киевская обл.)
Добавлено: 23.08.2016 21:42
Де: Аптека. Київ, вул. Гетьмана Вадима, 3
Коли: 23 серпня 2016 року, приблизно о 19-00

Зайшов купити спрей для засмаги, спостерігаю картину:
літня жінка купує ліки, неквапливо, не одразу може пригадати назву, ретельно вибирає, щоб по ціні було вигідно. Що мене вразило, так це хамське ставлення продавщиця, яка щоразу, коли бабуся питала щось, закочувала очі, цокала, підганяла.

Потім, коли бабуся розрахувалася, але не встигла відійти, наступна жнка в черзі поцікавилась чи є Омега-3, на що продавжиця грубо відрізала: "Дождітєсь своєй очєріді", і що більш дивно - одразу почала перевіряти чи є товар. Тобто свою грубу фразу вона кинула без причини, бо вона вже була вільна.

Коли ж я підійшов до каси, назвав бажаний товар. Сума була 61.05. Я намагався дати, щоб легше здачу було давати - 201.05. Але 5 копійок лежало в тарілочці (хтось забув забрати).
Я дав 201 і кажу: "5 тут вже є".
Продавщиця, грубо: "Ето нє ваши, давайте 5 копєєк", і забирає їх САМА. Забирає!
Я кажу: "Але ж вони й не ваші. Чи вам можна брати а мені ні?"
Вона: "Прєдставтє сєбє что да."
Мене таке хамство розізлило, але я знайшов в себе 5 коп, подякував і вийшов. От і думаю, звідки стільки ненависті до клієнтів. Особливо, колі більшість цих клієнтів - хворі люди.

У вашій аптеці гарні ціни, тому я сюди не вперше захожу. І на персонал нарікань не було. Не хочеться, щоб з низькими цінами і обслуговування було низьке.


Добрий день, Михайло, прийміть наші вибачення. З співробітниками аптеки проведена бесіда щодо правил обслуговуваннянеселення.
Андрей (Херсонская обл.)
Добавлено: 23.08.2016 19:15
А у нас в Херсоне зашол в Аптеку ул.200 лет №30 не так закрыл дверь прибежал завхоз и укрыл матами!!! Несмотря на то что машину поставил прям у входа!!!Пусть администрацыя обратит на это внимание!!!



Здравствуйте, Андрей, приносим свои извинения. С коллективом аптеки разъяснительную работу провели.
Евгения (Киевская обл.)
Добавлено: 23.08.2016 14:02
обращение к разработчикам сайта. вы вообще пробовали сами сделать заказ на несколько позиций? я потратила около часа, имея фармацевтическое образование, что отбросило вариант того, что мне не понятны названия и т.п,делая заказ и в итоге выбилось 7 позиций с общей суммой 0 гр, с невозможностью оформить заказ. помимо этого, сайт ужасно тормозит, не с первой попытки загружает препарат, в общем, думайте больше головой, создавая сайт для простых обывателей, не считая тех, кто хоть что то понимает в фарм. рынке.


Добрый день, Евгения, приносим свои извинения. Данное сообщение перенаправлено в ИТ департамент
Елена (Киевская обл.)
Добавлено: 22.08.2016 19:05
Киев
+ быстрая обработка заказа, цена чуть дешевле, чем в другой аптеке
- В ЗАКАЗЕ ОКАЗАЛАСЬ НЕПОЛНАЯ УПАКОВКА ЛЕКАРСТВА!!! Обнаружила уже дома. Заказ выдали упакованным, при мне упаковку не открывали и количество пластинок не пересчитывали. Мне даже и в голову не пришло перепроверить.ТАК ЧТО КОМПЛЕКТНОСТЬ ЗАКАЗА В ДАННОЙ СЕТИ АПТЕК НАДО ПРОВЕРЯТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ 33 РАЗА!!!



Здравствуйте, Елена, приносим свои извинения, и согласны с тем, что комплектность своего заказа надо проверять сразу не отходя от кассы.
Ника (Запорожская обл.)
Добавлено: 20.08.2016 17:52
Большое спасибо аптеке за предоставленный сервис. Очень удобно и недорого. Можно спокойно рассмотреть все цены, найти, где подешевле.




Здравствуйте, Ника, благодарим за положительный отзыв.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 19.08.2016 10:02
Хочу выразить недовольство обслуживанием в аптеке "Копейка" г.Фастов, пл.Привокзальная, 19. Персонал недружелюбен, более того хамит. Честно говоря выходила из аптеки в легком шоке и неудомении- как так, что это такое?! А суть такая: посмотрев на сайте стоимость лекарств, выбрала аптеку. Пришла, и здесь началось: мне стали пробивать товар значительно дороже, при наличии более дешевого. На мой вопрос почему мне не продают дешевле, сотрудник в резкой форме ответила:"Не надо здесь наглеть! Я продаю то, что мне надо продать." Это при всём том, что в наличии имелся такой же товар дешевле, но как она сказала другого завоза, а ей надо продать другой. Как так?! Более того, в зале находилось около 4 провизоров (как бы), и ни один не сделал замечание своей коллеге, более того одна девушка даже подключилась. Прошу руководство разобраться с таким наглым обслуживание!!! И да, мне ещё пробили "в тихаря" пакет за 25 копеек, который мне абсолютно не нужен был и я его не просила. Когда я сказала, что пакет мне не нужен, мне сказали :"Это всего 25 копеек, подумаешь." Вот это наглость. Не аптека, а рынок какой-то. Я сама принимаю решение платить мне копейки или нет, и всучивать мне не стоит. У меня имеется чек с датой и временем продажи, если необходимо иденцифицировать провизора (невысокая девушка, с темными глазами и темными волосами, нерусской наружности).

Добрый день, Ольга, приносим свои извинения.
На интернет сайте можно не только смотреть цены, а и самостоятельно заказывать товар, выбирая при этом любую понравившуюся Вам цену. Именно по такой цене аптека при наличии остатка отпустит препарат. Отпуск же в аптеке происходит в порядке по дате прихода товара.
С коллективом проведена беседа о правилах обслуживания и поведения в торговом зале.
Лидия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 18.08.2016 16:03
Добрый день! Очень давно являюсь постоянным покупателем вашей сети аптек. Но сегодня случилась неприятность. По заказу 2033010 не выдали 1 товар по чеку, т.к. заказ выдают в пакете и нет стеллажа, где можно проверить состав заказа, обнаружила недостачу только по приходу домой. Понимаю, что теперь ничего не докажешь, но грустно, что такие ситуации случаются. Спасибо. Удачи и развития!


Здравствуйте, Лидия, приносим свои извинения за ошибку нашего сотрудника. Просим подойти в аптеку и забрать недостающую Сульсену пасту.
Ирина (Харьковская обл.)
Добавлено: 17.08.2016 16:55
Аптека г. Харьков, пл. Восстания 7/8. Неоднократное неприятное раздражительное обслуживание со стороны продавцов. Не зависимо от того, приходишь ли ты по Интернет-заказу или просто зашел проконсультироваться/купить лекарство.




Добрый день, Ирина, приносим свои извинения. С коллективом аптеки проведена беседа по вопросу правил обслуживания клиентов.
ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 15.08.2016 09:21
Здравствуйте,в аптеке на Харьковской 7 в Днепропетровске 14.08.16 в воскресенье было человек 25 в аптеке,в зале работала один провизор, отпускала покупателей очень неспешно (она отрывала чек с терминала как ленивец из мультика Зоотрополис),когда я обратилась к ней с просьбой пригласить управляющего магазином, она начала мне сарказно обьяснять, что это аптека и здесь заведующая, которой нет в выходной день, тогда я попросила пригласить главного провизора, она мне сказала что у них нет главных, вообщем бардак полнейший, прошу принять это к сведению (ведь болеющие люди не должны страдать!!!



Здравствуйте, Ольга, приносим свои извинения. С коллективом аптеки проведена разъяснительная беседа относительно правил поведения в торговом зале.