Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Анна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 08.08.2015 18:50
Хотіла сказати велике дякую і виразити співчуття співробітникам аптеки на Набережній Заводській у місті Дніпропетровськ.Була свідком,як фармацевтів ні за що облаяли,обізвали,погрожували....І за що?За те,що ті виконують свою роботу чесно ,кваліфікаційно,грамотно .І дуже шкода,що люди , не розуміючи,куди прийшли і за чим , живуть у старому минулому,де можна було купити ліки без рецептів,де погрозами та дзвінками можна було все"порішать"!Тримайтеся дівчатка!Мені дуже подобається ваша аптека,ви молодці!





Добрый день, Анна, благодарим Вас, что нашли время и оставили свой отзыв на нашем сайте. Да, мы знаем, что иногда нашим сотрудникам приходится не просто.
Алла (Киевская обл.)
Добавлено: 07.08.2015 10:28
Доброго дня! Кілька питань:
1) Чи можна при он-лайн замовленні замовляти не повну упаковку ліків (2-3 блістери), а 1 блістер?
2) Якщо ліки відпускаються за рецептом, можете повідомляти про це при он-лайн замовленні? Не всі постійно носять із собою рецепти та виписки.
Дякую!





Добого дня, Алла, 1) Якщо Вам потрібна не повна упаковка ліків, замовте повну упаковку, та в примітці вкажіть необхідну Вам кількість блістерів. 2) Якщо ліки відпускаються за рецептом, така інформація повинна бути додатково повідомлена співробітниками аптечної довідки до отримання смс повідомлення.
Наталия (Черкасская обл.)
Добавлено: 07.08.2015 09:24
При получении в аптеке интернет заказа на 1100,00грн не доложили 1 упаковку лекарственного средства. Не понравился обслуживающий персонал в аптеке (очень всё медленно и некомпетентно)





Добрый день, Наталья. С проблемой разобрались. Действительно имела место невнимательность сотрудников, поэтому приносим свои извинения и просим подойти к зав. аптеки для решения вопроса по недостающему количеству товара. С провинившимися сотрудниками проведена работа по качеству обслуживания, правилам отпуска интернет-заказа. За нарушение корпоративной дисциплины к провинившимся сотрудникам будут применены штрафные санкции.
Ирина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 06.08.2015 18:56
В аптеке в низу Кирова постоянно очереди, очень медленное обслуживание. При конфликтах между посетителями, которые возникают из-за таких очередей, сотрудники аптеки ведут себя неадекватно.





Добрый день, Ирина, приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно проверим качество обслуживания в указанной Вами аптеке.
Мила (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 06.08.2015 18:02
Добрый вечер! Вчера совершила покупку в аптеке №9 в г. Кривой Рог. Изначально меня поразил беспорядок, царящий в этой аптеке (что замечаю не раз, когда приходила туда раннее: препараты из холодильника и шкафов чуть ли не вываливались и лежали как попало. В кассовой зоне валяются открытые коробки, из которых часть лекарств уже перемешалась (как такое возможно в аптеке?!). Обслуживание...Заслуживает отдельного внимания. Фармацевты находятся в постоянных бегах, сталкиваясь друг с другом. И, что заметили, они довольно нервные. Очень. Той девушке, что отпускала нас, мне пришлось несколько раз повторять названия нужных мне лекарств, потому что она не могла сообразить, какие она только что принесла препараты (конечно, любой там потеряется, глядя на тот беспорядок, что делается вокруг!). Ещё напрашивается такой вопрос: а есть ли вообще у этих девушек медицинское образование?
После такого отношения идти к вам больше не возникает желания.





Здравствуйте, Мила, приносим свои извинения, за причиненное Вам неудобство. Дело в том, что на момент посещения Вами аптеки два из трех кассовых аппарата находились в ремонте, поэтому это действительно могло внести некий хаос в работу первостольников. Но это ни в коей мере не оправдывает поведения сотрудников относительно качества обслуживания, поэтому с коллективом аптеки проведена беседа на тему соблюдения корпоративных стандартов поведения.












наталья (Одесская обл.)
Добавлено: 06.08.2015 14:19
Я понимаю, что не хвалебный отзыв, но хотелось бы, чтобы вы принимали меры в отношении хамского поведения своих сотрудников! Вчера написала, реакции - ноль. Значит, ещё раз напишу. В аптеке на ул.Героев Сталинграда, 86, Одесса при получении электронного заказа мне нахамила ваша сотрудница. Причина - я позволила себе прийти за заказом с целой купюрой 200 гр, а должна была принести ей ровно 107.15. Сдачу мне швырнули и прочитали лекцию о том, что я должна была подготовится и принести вышеозначенную сумму. Все это обсуждалось с другими сотрудниками, а я стояла и должна была терпеть это хамское поведение! Объясните своему сотруднику (взрослая женщина в очках) основные правила торговли и то, что отсутствие сдачи это не проблема покупателя. Пропадает всякое желание пользоваться услугами вашей сети аптек.





Здравствуйте, Наталья, по поводу вашей жалобы еще раз приносим Вам свои извинения за нетактичное поведение фармацевта. Ответ на Ваш электронный адрес не был отправлен своевременно по техническим причинам.
Андрей (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 06.08.2015 07:58
Выражаю благодарность коллективу аптеки в г.Маранец, за профессионализм и качество обслуживания. Спасибо!




Здравствуйте, Андрей, благодарим Вас, что нашли время оставить свой положительный отзыв на нашем сайте.
наталья (Одесская обл.)
Добавлено: 05.08.2015 15:29
Не понравилось поведение сотрудника аптеки Одесса, ул.Героев Сталинграда, 86. Сегодня получала там свой заказ и о, ужас, позволила себе дать сотруднику целую купюру в 200 гр. Выслушала тираду, о том, что надо было подготовиться заранее и принести ровно 107.15 и что-то ещё бурчала и бурчала ваш сотрудник... В конце-концов мне швырнули сдачу с таким видом, как будто я лично оскорбила человека. Объясните пожалуйста вашему сотруднику, а именно, пожилой даме в очках, основные правила торговли! И отсутствие сдачи в кассе, это не проблемы покупателя, ведь, правда? И за речью надо следить и за поведением. Такое обслуживание отбивает всякую охоту пользоваться услугами вашей сети аптек. С уважением, ваш постоянный покупатель





Добрый день, Наталья. С первостольником проведена беседа о правилах обслуживания посетителей. Проблему с разменом решаем.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 05.08.2015 15:24
Был сделан заказ № 633733, аптека ул. Красноармейская 112, когда приехала в аптеку его забирать, сказали что нет в наличии этого товара. Это уже 2-й раз. Указывайте корректную информацию на сайте, чтобы покупатели не тратили время и деньги. В этой аптеке заказывать больше не буду.





Добрый день, Ольга. Приносим свои извинения за неудобства, причиненные Вам в результате отсутствия препарата по Вашему интернет-заказу . По техническим причинам Ваш заказ не был обработан. Спасибо за понимание, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Марина (Киевская обл.)
Добавлено: 05.08.2015 13:31
Всегда покупаю лекарства на ул.Срибнокильская, 3д. Обслуживанием довольна. Замечательные фармацевты, отзывчивые и грамотные. Особенно благодарна фармацевту Карине, очень приятная и умная девушка!




Здравствуйте, Марина, благодарим Вас, что нашли время оставить свой положительный отзыв на нашем сайте.