Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Александр (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 16.09.2015 23:47
Сеть аптек... а вроде в каждом городе это отдельные государства. Почему дисконтная карта выданная в Днепропетровске не действует в Кривом Роге?




Здравствуйте, Александр, укажите пожалуйста номер своей дисконтной карты, мы проверим ее активацию в г. Кривой Рог. Спасибо.
Андрей (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 16.09.2015 19:14
Покупаем лекарства в аптеке на бульваре Славы, 8 и хочу поблагодарить замечательную заведующую Анну Александровну за высокий профессионализм и подход к людям. Всегда выслушает, подскажет и подберет лекарства как врач. Очень хорошая аптека! Побольше бы таких фармацевтов!




Здравствуйте, Андрей благодарим за положительный отзыв о работе наших сотрудников.
Виталий (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 15.09.2015 20:35
Заявка 747081. Заказал 10 шприцов 3-х компонентных. Купил в аптеке. По чеку действительно шприцы 3-х компонентные, но дали мне 2-х компонентные (на месте не проверил). Врядли теперь мне что-то вернут, но доверие к аптеке подорвано уже.




Здравствуйте, Виталий, приносим свои извинения и просим подойти в аптеку с чеком и товаром для разрешения сложившейся ситуации.
Елена (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 15.09.2015 19:24
Здравствуйте! 15.09.2015 в аптеке №10 по ул. Г.Сталинграда, 113 г.Днепропетровска я решила купить препарат Галстена в каплях 100 мл. Оператор 1 мне ответила, что она не слышала о том, чтобы Галстена фасовалась по 100 мл. и предложила мне флакон 50 мл. Дома, прочитав инструкцию я с удивлением обнаружила, что препарат все-таки выпускается по 100 мл. как минимум с 2008 года. Почему у вас в сети работают такие безграмотные сотрудники?





Добрый день, Елена, да Вы правы в том, что на територии Украины действительно зарегистрирована форма выпуска препарата Галстена по 100 мл, но к сожалению в предложениях у поставщиков данная позиция отсутствует, поэтому в продаже есть только в таблетках №12, №48 и в каплях 20мл, 50мл.
Ирина (Харьковская обл.)
Добавлено: 15.09.2015 04:09
Добрый день!Наведите пожалуйста порядок в аптеке на по адресу: Салтовское шоссе 262-а! В аптеке творится бардак очень грязно!Полки ужасные не поймешь что где стоит, цены не на всех коробках,витрины грязные пыльные наверное давно там не было проверки,зато когда отпускают еще и хамят и говорят лучше б вы и не заходили!!!! Не ногой больше в эту аптеку!спасибо





Здравствуйте , Ирина, в аптеку по адресу Салтовское шоссе 262-а будет осуществлен внезапный визит и проверка. При выявлении нарушений к сотрудникам будут применены штрафные санкции.
Алена (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 14.09.2015 11:10
В аптеке по ул. Рабочей 178 продают в любых количествах Спиртовые Настойки местным алкоголикам. В этом районе есть детский сад и детская площадка на которой эти алкоголики распивают купленные в вашей аптеке настойки на глазах у прохожих. Прошу посодействовать в ограничении продажи выше упомянутой продукции лицам которые явно покупают по 2-3 фанфурика ежедневно не с целью поддержать здоровье, а напиться.





Здравствуйте, Алена, с персоналом аптеки проведена беседа относительно отпуска настойки боярышника. Впредь сотрудники будут обращать внимание на внешний вид покупателей, запрашивающих данное лекарственное средство.
Мила (Киевская обл.)
Добавлено: 14.09.2015 08:32
Прекрасная аптека! Цены самые низкие и можно заказать через интернет, заказ забрать в удобном месте и без очереди!
Оксана (Киевская обл.)
Добавлено: 13.09.2015 19:20
Не первый раз сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников аптеки на ул.Тимошенка, 9 г.Киева. Видимо работают ребята-студенты. Но и это дает им право обманывать людей, замечу в не себе в убыток!!! Сотрудники собирают интернет-заказы не внимательно. Первостольники выдают одни препараты за другие..Если человек без мед образования-тебе не повезло...Сегодня я переплатила 75 грн. за невнимательность двух сотрудников данного аптечного пункта: Тарана Максима и Рафальской Инны. А если бы это была старушка или пенсионер какой-нибудь.Для них это была бы 10тая часть дохода. Руководители данной сети должны обратить внимание на компетентность своих сотрудников или же усовершенствовать оформление интернет-заказов. К сожалению.мне прийдется обращаться к ним, т.к. аптека прямо под домом..Будьте внимательны и осторожны! И хочу предупредить: ОЧЕНЬ ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ ОБМАНА В АПТЕКЕ НИЗКИХ ЦЕН НА УЛ.ТИМОШЕНКА,9 Г.КИЕВА!!!





Здравствуйте , Оксана, приносим свои извинения за причиненное беспокойство. Обратитесь пожалуйста к зав. аптеки для разрешения сложившейся ситуации.
Людмила (Николаевская обл.)
Добавлено: 13.09.2015 12:09
Но увы, не может быть бочки меда без ложки дегтя! У моей мамы аллергия на большинсвто медицинских препаратов, очень мучаемся от того, что буквально каждый препарат приходится проверять и 95% из них по результатам лабораторных исследований применять противопоказано. Таким образом, нам очень важно получить именно проверенный препарат. Заказала препарат Синуфорте производства Грузии компании Ивериафарма (как было указано на сайте), а выдали мне препарат производства Испании компании Фарма Медитераниа. Я понимаю, что многим это покажется несущественным, но нам малейшее отклонение от допустимых лабораторными исследованиями показаний может оказаться фатальным. Обращалась по всем доступным телефонам на сайте аптеки, но везде мне отвечают одно и то же: "на сайте в описании препарата допущена ошибка, мы ее поправим". А что же делать мне с препаратом, стоимостью 253 грн., если безопасность его приема мне никто гарантировать не может? Согласна на замену данного препарата на аналогичный производителя Ивериафарма или возврат денег, но увы получаю ответ: "все равно это один и тот же препарат". Не уже ли для Аптеки Низких Цен важен только успешный бизнес и безразлично здоровье постоянных клиентов? Ведь это так легко совместить... В последнем ответе с сайта получила рекомендацию позвонить на телефон горячей линии аптеки, который не отвечает и нигде на сайте не отображен... Т.е. моя проблема остается нерешенной.





Здравствуйте , Людмила, приносим свои извинения за причиненное беспокойство. Обратитесь пожалуйста к зав. аптеки для разрешения сложившейся ситуации.
Инга (Киевская обл.)
Добавлено: 13.09.2015 08:28
Аптека по ул. Щербакова, 47. Часто захожу в эту аптеку, поскольку она находится возле дома.Сегодня меня обслуживала Юлия Владимировна. Фармацевт этот, видимо, не понимает, что она работает в сфере обслуживания и что значит обслуживание в принципе. Люди идут за лекарством не от того, что они здоровы и счастливы. И в аптеке они ждут квалифицированной консультации и человеческого отношения. Юлия Владимировна с утра ( я обслуживалась в 08-10) уже была не в настроении и раздражена, видимо, расстроена тем фактом, что ей приходится работать. На каждый мой вопрос были ненужные комментарии, грубость и хамство. На мои замечания, она мне ответила, что если мне не нравится обслуживание, то я могу не ходить в эту аптеку, на мою просьбу пригласить руководство - комментарии по поводу моей памяти (потому что сегодня воскресенье и руководства нет на месте). Эта барышня имеет работу за счет клиентов, которые пользуются услугами аптеки. Если она сама этого не понимает, то может ей побыть безработной какое-то время? Я непременно найду время,чтобы зайти в эту аптеку в рабочий день, для встречи с заведующей.





Добрый день, Инга, приносим свои извинения за непозволительное поведение указанного Вами сотрудника. Со всем коллективом аптеки проведена разъяснительная беседа.