Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Людмила (Николаевская обл.)
Добавлено: 13.09.2015 12:09
Но увы, не может быть бочки меда без ложки дегтя! У моей мамы аллергия на большинсвто медицинских препаратов, очень мучаемся от того, что буквально каждый препарат приходится проверять и 95% из них по результатам лабораторных исследований применять противопоказано. Таким образом, нам очень важно получить именно проверенный препарат. Заказала препарат Синуфорте производства Грузии компании Ивериафарма (как было указано на сайте), а выдали мне препарат производства Испании компании Фарма Медитераниа. Я понимаю, что многим это покажется несущественным, но нам малейшее отклонение от допустимых лабораторными исследованиями показаний может оказаться фатальным. Обращалась по всем доступным телефонам на сайте аптеки, но везде мне отвечают одно и то же: "на сайте в описании препарата допущена ошибка, мы ее поправим". А что же делать мне с препаратом, стоимостью 253 грн., если безопасность его приема мне никто гарантировать не может? Согласна на замену данного препарата на аналогичный производителя Ивериафарма или возврат денег, но увы получаю ответ: "все равно это один и тот же препарат". Не уже ли для Аптеки Низких Цен важен только успешный бизнес и безразлично здоровье постоянных клиентов? Ведь это так легко совместить... В последнем ответе с сайта получила рекомендацию позвонить на телефон горячей линии аптеки, который не отвечает и нигде на сайте не отображен... Т.е. моя проблема остается нерешенной.





Здравствуйте , Людмила, приносим свои извинения за причиненное беспокойство. Обратитесь пожалуйста к зав. аптеки для разрешения сложившейся ситуации.
Инга (Киевская обл.)
Добавлено: 13.09.2015 08:28
Аптека по ул. Щербакова, 47. Часто захожу в эту аптеку, поскольку она находится возле дома.Сегодня меня обслуживала Юлия Владимировна. Фармацевт этот, видимо, не понимает, что она работает в сфере обслуживания и что значит обслуживание в принципе. Люди идут за лекарством не от того, что они здоровы и счастливы. И в аптеке они ждут квалифицированной консультации и человеческого отношения. Юлия Владимировна с утра ( я обслуживалась в 08-10) уже была не в настроении и раздражена, видимо, расстроена тем фактом, что ей приходится работать. На каждый мой вопрос были ненужные комментарии, грубость и хамство. На мои замечания, она мне ответила, что если мне не нравится обслуживание, то я могу не ходить в эту аптеку, на мою просьбу пригласить руководство - комментарии по поводу моей памяти (потому что сегодня воскресенье и руководства нет на месте). Эта барышня имеет работу за счет клиентов, которые пользуются услугами аптеки. Если она сама этого не понимает, то может ей побыть безработной какое-то время? Я непременно найду время,чтобы зайти в эту аптеку в рабочий день, для встречи с заведующей.





Добрый день, Инга, приносим свои извинения за непозволительное поведение указанного Вами сотрудника. Со всем коллективом аптеки проведена разъяснительная беседа.

Александра (Николаевская обл.)
Добавлено: 11.09.2015 10:08
Обслуживалась 10,09 на Красных Маевщиках отпускала девочка черненькая с челкой. Очень грубо отвечала и недовольно. Всегда неприятно у нее отовариваться





Добрый день, Александра, приносим свои извинения за непозволительное поведение нашего сотрудника. В обеих аптеках, расположенных по адресу Красных Маевщиков проведены разъяснительные и предупредительные мероприятия.
Денис (Харьковская обл.)
Добавлено: 11.09.2015 10:03
Добрый день. Очень тормознутый сайт, иногда хочется психануть и заказать у конкурентов, а иногда так и делаю. Думаю небольшие инвестиции в "железо" быстро окупят себя на таких клиентах как я. Например при равной или +2-3 грн цене всегда беру у конкурентов, за счет сервиса.
Кнопка с выбором города в очень неудачном месте, очень часто на нее нажимаешь при выборе лекарства, что тоже очень раздражает. Спасибо.
П.С. также уделите внимание персоналу, часто очень недружелюбные продавцы, что тоже сильно отталкивает от вашей сети.




Здравствуйте, Денис, Ваши пожелания переданы разработчикам сайта. Для более эффективного реагирования на нарушения в поведении наших сотрудников просим Вас указать адрес аптеки где такое было Вами замечено.
Наталья (Херсонская обл.)
Добавлено: 09.09.2015 20:32
Аптека хороша, сказать нечего. Ассортимент хороший, цены умеренные, но вот как и во всех Херсонских аптеках не найдешь йода печаевского - нашего украинского аналога бетадина... очень жаль что заказываете только дорогущий препарат, который не всем по карману





Добрый день, Наталья, укажите удобную для Вас аптеку, мы сделаем для Вас индивидуальный заказ.

Яна (Харьковская обл.)
Добавлено: 09.09.2015 19:58
Сделала заказ № 729114 08.09.15 (КЛЕКСАН 300 ФЛ.30000МЕ/3МЛ #1 (САНОФИ-АВЕНТИС)) 09.09.15 товар забрали, дома при осмотре коробки и флакона: КЛЕКСАН 300 10000 анти-Ха МО/мл. Как понять это 3 мл или 1 мл?





Здравствуйте, Яна, препарат КЛЕКСАН -это готовый к использованию раствор для инъекций. Указанные вами цифры говорят лишь о содержании действующего вещества в определнном объеме. Эти две надписи аналогичны друг другу. Первая показывает общее содержание во всем объеме т.е. в трех миллилитрах, вторая надпись определяет содержание вещества в 1 мл раствора, при этом либо на коробке (флаконе), либо в инструкции к препарату в разделе "Форма выпуска" обазательно будет указан общий объем раствора во флаконе.
Ирина (Харьковская обл.)
Добавлено: 09.09.2015 13:30
Добрый день! Обслуживалась на Салтовском шоссе, возле мед.комплекса. Провизор Диана Валентиновна хамка,грубая,злая,невоспитанная женщина. Взошла ко мне с "трона" ,кинула товар.




Здравствуйте, Ирина, с указанным сотрудником провели разъяснительную беседу по правилам поведения и ответственности за несоблюдение корпоративных норм по обслуживанию клиентов.
Марина (Харьковская обл.)
Добавлено: 09.09.2015 12:36
Добрый день,
Очень удобно вы сделали для человека, который покупает через интернет, только тем самым вы создаете колоссальную очередь, так как отпускают заказы по интернету столько же, сколько и "живые" заказы. И когда в аптеку заходит 10 человек с интернет заказами, и столько же стоят в очереди, то получается очень не справедливо. Для таких заказов, тогда, нужно выделять отдельную кассу, которая работает только для интернет заказов.





Здравствуйте, Марина, мы согласны с Вами, что популярность интернет заказов высока, из-за этого действительно может образоваться очередь только из интернет заказчиков. Вопрос о том, как ускорить обслуживание интернет заказчиков в аптеке, на повестке дня. А пока можем предложить оформлять интернет заказы на нашу аптеку Копейку по адресу пр. Московский, 144, т.к. в ней на планшетах торгового зала можно найти свой интернет заказ и оплатить его на автоматическом кассовом месте самостоятельно или с помощью консультанта, минуя очередь на кассу к первостольникам.

Алексей (Киевская обл.)
Добавлено: 09.09.2015 06:53
Скажите, а почему Сустамар есть во всех аптеках в Киеве, а Боярку его не завозят?




Добрый день, Алексей, зав. Аптеки обязательно закажет необходимое для Вас средство, обратитесь пожалуйста в аптеку.
Larisa (Полтавская обл.)
Добавлено: 09.09.2015 06:42
Очень "приятно" было зайти во вторник вечером в аптеку этой сети в г. Кременчуге на остановке Керченская. Зашла я разговаривая по телефону. В зале одну покупательницу с длинным списком лекарств обслуживала одна фармацевт (вторая была непонятно где, как потом она пояснила - она выходила в туалет. Но пока в аптеке не собралась очередь из нескольких покупателей вторая фармацевт, по негласному правилу, не появляется в зале). От фармацевта мне поступило предложение недовольным тоном решать свои проблемы в другом месте. У меня возник конфликт с фармацевтами. Я не понимаю, по каким нормативно-правовым документам я не должна разговаривать в аптеке по телефону и почему на меня повышают голос указывая что и где мне делать! И если я очень мешаю фармацевту,то что мешало ей вежливым тоном попросить меня говорить немного потише или позвать второго фармацевта чтобы мне отпустили лекарства и я ушла? Я клиент, где сервис?





Здравствуйте, Лариса, приносим свои извинения за действительно непозволительное поведение наших сотрудников в указанной Вами аптеке. Сотрудникам вынесен строгий выговор и предупреждение о наложении штрафных санкций при повторном нарушении корпоративных правил поведения и общения с клиентами.