Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Алексей (Киевская обл.)
Добавлено: 03.09.2015 19:05
Добрый день!
Меня обхамили в вашей аптеке низких цен на Ярославом Валу, 20, в Киеве. Я там постоянный покупатель. У них никогда нет пакетов и некуда положить товар. Приходится нести "в зубах". Мне это уже надоело.
Я сказал, что - это пренебрежение к покупателю. В ответ: - "идите". В очереди какой-то старый дед меня обозвал (типа, защищает девушку), а она повторила и сказала "быдло" в мой адрес.
Вот такой нежный сервис.
С уважением Алексей
097 192 56 26 - тел.
Реквизиты чека:
Сума: 34.20
03.09.15 в 19.14.20 Алина





Добрый день, Алексей, мы обязательно проведем беседу с нашими сотрудниками по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. Что касается пакетов, то хотим сообщить следующее - в указанной Вами аптеке с 01/09/2015 на остатке числятся пакеты майки стандартного размерам по 0,13 копеек в количестве 400 штук и большие пакеты ВМW по 1грн80копеек в количестве 100 штук, поэтому первостольники обязаны были Вам предложить добавить в чек пакет.

Ніна (Херсонская обл.)
Добавлено: 03.09.2015 18:44
02.09.15 я заказала в Херсоне по адресу Кулика 139 в вашей аптеке препарат Ливел(прохожу курс лечения)обещали доставить к вечеру или 03.09.15 утром. Я несколько раз ходила в аптеку и 2 сентября и 3 сентября, однако препарата не было и непонятно когда будет. Работники аптеки сказали ждите, препарат в дороге. Из-за этого у меня прервался курс лечения. Более хамского отношения я еще не встречала. Прошу принять меры. 099 118-53-97 Нина.




Добрый день, Нина, приносим свои извинения, но при выяснении ситуации непредсказуемая задержка произошла по вине поставщика (сломалась машина).
Яна (Харьковская обл.)
Добавлено: 03.09.2015 10:26
Хочу выразить благодарность всем работникам сети "Аптека низких цен" в г.Харькове, а также персоналу, обслуживающему этот сайт!!! Спасибо за суперудобную и оперативную помощь в поиске и покупке лекарств!!! К сожалению, пользуюсь вашими услугами постоянно, НО..... к счастью - Вы никогда не подводите!!!! Спасибо, так держать!!!!




Добрый день, Спасибо Вам за доверие к нам и благодарим за позитивный отзыв.
Андрей (Херсонская обл.)
Добавлено: 03.09.2015 07:28
Добрый день!

Хочу Выразить претензию по работе сотрудников представительства аптеки по адресу г. Херсон ул. Димитрова,15 Каждое утро с 08:00 до 08:10 захожу в данное представительство по пути из дет сада куда вожу сына, для покупки цитрамона. Вроде мелочь но каждое утро данная покупка сопровождается проблемами. Так из 3-х касс работает с 8:00 только одна хотя каждое утро очереди по 10 человек, при этом на логические вопросы "почему только одна?" из подсобки (другого слова не подберу) "выплывает" кассир на 2-ю касу со словами характера "Че Вы тут скандалите?!". При этом очередь начинает перемешиватся но кассирам глубоко на это наплевать, так как на замечание "Почему не созданы условия для контроля очереди?" (Элементарно повесить табличку, что очередь общая или наоборот, что б очередь формировалась по касассам) ответ сотрудников - "Это не наша забота и вообще стойте молча, Вы мешаете работать!". Просьба принять меры к настолько не компетентным сотрудникам, я в сою очередь обязуюсь не мешать им "работать" просто буду ходить к конкурентам. А всем кто хочет НЕ советского обслуживания рекомендую обходить филию по данному адресу стороной!





Здравствуйте, Андрей, приносим свои извинения за доставленные неудобства. В аптеку был сделан контрольный визит именно к 8.00 утра, С коллективом аптеки проведена беседа, аптека взята под строгий контроль.
Николай (Киевская обл.)
Добавлено: 02.09.2015 18:42
Час назад покупал лекарства в аптеке на Глушкова 31 а,г.Киев по интернет заказу №709337 на 2139 грн + мелбек №10 следующим чекоми, кассир обманула меня на 250 грн. Такого плана покупки делаю у Вас регулярно и это Вы можете проверить по номеру телефона 0988316038(надеюсь,что есть привязка к номеру). Пригласить к беседе заваптекой отказалась без объяснения причин. Сегодня вы потеряли клиента. П.С.если дорожите клиентами,то рекомендую проверить на профпригодность провизора девушку лет 25,блондинка,ростом 160-165. п.п.с. у меня есть деньги и не проблема дать их студенту ( я уверен,что на кассах студенты стоят),а если она будет обманывать пенсионеров?????????????





Здравствуйте , Николай, в ситуациях, когда у покупателей возникает претензия по поводу неверно выданной сдачи первостольник обязан пересчитать кассу, т.к. от ошибок никто не застрахован, но если в кассе деньги сходятся доказать что-либо сложно. Чтобы обезопасить себя как покупателя - необходимо считать сдачу не отходя от кассы.
Мария (Полтавская обл.)
Добавлено: 02.09.2015 12:44
Заказала на сайте много лекарств, в течении часа пришла смс, что заказ готов, в магазине забрала, провизор показала всё заказанное и аккуратно сложила. Очень довольна сервисом и облуживанием.
Лилия (Киевская обл.)
Добавлено: 02.09.2015 08:46
Добрый день! Вчера забирался заказ 706211 с Аптеки №18 на Ахматовой, 14А, в спешке не был проверен и опосля оказалось что не выдали свечи Депантол, которые хранятся в холодильнике. В Аптеку дозвониться не могу. Помогите пожалуйста решить эту проблему.





Здравствуйте ,Лилия, обратитесь в аптеку для решения вопроса.
Ліза (Киевская обл.)
Добавлено: 01.09.2015 13:33
Доброго дня!Завжди була задоволена асортиментом та ціновою політикою аптечної мережі "Аптека низьких цін". Але сьогодні була неприємно вражена тим, як розмовляв зі мною провізор!!!Зверніть, будь ласка, увагу на клієнтське обслуговування та етикет спілкування! Дякую за увагу!





Доброго дня, Лізо, до наших співробітників пред'являються вимоги щодо виконання корпоративних норм та стандартів обслуговування клієнтів. Але для того, щоб наша реакція була ефективною, ми повинні точно знати - коли і в якій аптеці стався неприємний інцендент.
Наташа (Запорожская обл.)
Добавлено: 31.08.2015 17:05
Добрый день!
Большое спасибо за вашу работу! Аптек много, в удобных местах, хотя возможность заказать медикаменты и сопутствующие товары он-лайн меня порарзила, еще удобнее.
Есть пожелание. Не нашла у вас никакого крема для сосков, хорошо бы ланолин Лансино (он мне очень нравится, а продается только в Антошках и дорого).
Еще раз спасибо! Роста вашей сети
Юлия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 31.08.2015 10:25
Добрый день! 23.08.15 купила электронный термометрв аптеке "Копейка" ул.Харьковская,7а, но по определенным причинам он не подошел. Согластно постановлению Кабинета Министров 172,данный товар не входит в список,не является медицинским средство, либо товаром личной гигиены. Он- МЕД.ОБОРУДОВАНИЕ. Также, согластно Закону "Защиты прав потребителя" ст.9 п.1, термометр соответствует всем пунктам возврату. В возврате мне было отказано.Изначально Зам.заведующей отказалась принять т.к. данный товар был в рабочем состоянии, после утверждала что не умеет проводить возврат. Крайне ВОЗМУЩЕНА работой сотрудников данной аптеки и не знание правил возврата.Прошу разобраться в данной ситуации.




Здравствуйте, Юлия, мы провели беседу с заведующей указанной Вами аптеки, обратитесь пожалуйста в аптеку еще раз для урегулирования конфликта.