Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Анастасия (Киевская обл.)
Добавлено: 11.08.2015 11:51
Доброго дня! Я користуюся Аптекою низьких цін досить давно, нещодавно почала користуватися інтернет послугами, оскільки це досить зручно і економиться час, особливо для працюючих людей. Проте в мене виникає питання, чому в прайсай, які виставлені на сайті та оновлюються кожного дня, ціна одна (напр., Амарил 4 мг № 30 174 грн. за упаковку), а коли потрібно отримувати замовлення, то вказана ціна зовсім інша (напр., цей же препарат коштує 187 грн.)
Так я зробила замовлення в АНЦ на бул. Давидова,2/7 11.08.2015 року.





Добрый день, Анастасия, да действительно цены на интернет сайте обновляются минимум три раза за день, но все-же это не он-лайн режим, поэтому подобные описанной Вами ситуации возникают. При возникновении расхождений остатков в аптеке с интернет заказом эта информация обязательно предоставляется клиенту до получения им смс сообщения, и при получении согласия клиента отпускается цена по договоренности с ним.
ВАЛЕНТИН (Харьковская обл.)
Добавлено: 10.08.2015 14:05
на ул.ШАРИКОВОЙ ЕСТЬ НЕРАДИВЫЙ ФАРМАЦЕВТ так называемый оператор 1 работающая до 11. 00 сего дня сегодня и постоянно продаёт лекарства те что по дороже не спрашивая какой производитель интересует Примите меры её надо убирать с этой точки!!!!!!!!!!!!!






Добрый день, Валентин, информацию о наличии в аптеке аналогов и их ценовой диапазон предоставляют во всех наших аптеках, но только по запросу покупателя. Вопрос о производителе может быть инициирован первостольником только в случае, если названное наименование препарата одинаковое для нескольких различных производителей. Если же покупатель назвал индивидуальное торговое название, то при его наличии отпускается то, что просит клиент.
Сергей (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 10.08.2015 13:30
Что случилось с сайтом?
Все цены показывают только для Запорожья! И нет возможности выбрать город Днепропетровск например.





Добрый день, Сергей, за 10/08/2015 по городу Днепропетровску было зарегистрировано на сайте и обслужено в аптеках стандартное количество интернет-заказов.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 10.08.2015 11:22
Недобросовестная работа продавца в аптеке по адресу г.Киев, ул. Ярославов Вал 20. При покупке большого кол-ва лекарств, не предупреждая о разнице в цене больше 40 грн. при покупке меньшего кол-ва таблеток, был продан препарат Вальтрекс. Учитывая то, что мед. препараты не подлежат возврату, подобная халатность в работе приводит только к одному - аптека теряет клиента.
С уважением, Ольга.






Здравствуйте, Ольга, да действительно практически все упаковки с меньшим количеством стоят для покупателя дороже. При покупке сразу большого количества таблеток на курс, аптека отпустила, по Вашей просьбе, все что у нее имелось на остатке. Мы согласны с Вами, что первостольник при отпуске таблеток из другой упаковки обязана была предупредить о расхождениях в цене. На эту тему будет проведена беседа с персоналом аптеки.
Анна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 08.08.2015 18:50
Хотіла сказати велике дякую і виразити співчуття співробітникам аптеки на Набережній Заводській у місті Дніпропетровськ.Була свідком,як фармацевтів ні за що облаяли,обізвали,погрожували....І за що?За те,що ті виконують свою роботу чесно ,кваліфікаційно,грамотно .І дуже шкода,що люди , не розуміючи,куди прийшли і за чим , живуть у старому минулому,де можна було купити ліки без рецептів,де погрозами та дзвінками можна було все"порішать"!Тримайтеся дівчатка!Мені дуже подобається ваша аптека,ви молодці!





Добрый день, Анна, благодарим Вас, что нашли время и оставили свой отзыв на нашем сайте. Да, мы знаем, что иногда нашим сотрудникам приходится не просто.
Алла (Киевская обл.)
Добавлено: 07.08.2015 10:28
Доброго дня! Кілька питань:
1) Чи можна при он-лайн замовленні замовляти не повну упаковку ліків (2-3 блістери), а 1 блістер?
2) Якщо ліки відпускаються за рецептом, можете повідомляти про це при он-лайн замовленні? Не всі постійно носять із собою рецепти та виписки.
Дякую!





Добого дня, Алла, 1) Якщо Вам потрібна не повна упаковка ліків, замовте повну упаковку, та в примітці вкажіть необхідну Вам кількість блістерів. 2) Якщо ліки відпускаються за рецептом, така інформація повинна бути додатково повідомлена співробітниками аптечної довідки до отримання смс повідомлення.
Наталия (Черкасская обл.)
Добавлено: 07.08.2015 09:24
При получении в аптеке интернет заказа на 1100,00грн не доложили 1 упаковку лекарственного средства. Не понравился обслуживающий персонал в аптеке (очень всё медленно и некомпетентно)





Добрый день, Наталья. С проблемой разобрались. Действительно имела место невнимательность сотрудников, поэтому приносим свои извинения и просим подойти к зав. аптеки для решения вопроса по недостающему количеству товара. С провинившимися сотрудниками проведена работа по качеству обслуживания, правилам отпуска интернет-заказа. За нарушение корпоративной дисциплины к провинившимся сотрудникам будут применены штрафные санкции.
Ирина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 06.08.2015 18:56
В аптеке в низу Кирова постоянно очереди, очень медленное обслуживание. При конфликтах между посетителями, которые возникают из-за таких очередей, сотрудники аптеки ведут себя неадекватно.





Добрый день, Ирина, приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно проверим качество обслуживания в указанной Вами аптеке.
Мила (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 06.08.2015 18:02
Добрый вечер! Вчера совершила покупку в аптеке №9 в г. Кривой Рог. Изначально меня поразил беспорядок, царящий в этой аптеке (что замечаю не раз, когда приходила туда раннее: препараты из холодильника и шкафов чуть ли не вываливались и лежали как попало. В кассовой зоне валяются открытые коробки, из которых часть лекарств уже перемешалась (как такое возможно в аптеке?!). Обслуживание...Заслуживает отдельного внимания. Фармацевты находятся в постоянных бегах, сталкиваясь друг с другом. И, что заметили, они довольно нервные. Очень. Той девушке, что отпускала нас, мне пришлось несколько раз повторять названия нужных мне лекарств, потому что она не могла сообразить, какие она только что принесла препараты (конечно, любой там потеряется, глядя на тот беспорядок, что делается вокруг!). Ещё напрашивается такой вопрос: а есть ли вообще у этих девушек медицинское образование?
После такого отношения идти к вам больше не возникает желания.





Здравствуйте, Мила, приносим свои извинения, за причиненное Вам неудобство. Дело в том, что на момент посещения Вами аптеки два из трех кассовых аппарата находились в ремонте, поэтому это действительно могло внести некий хаос в работу первостольников. Но это ни в коей мере не оправдывает поведения сотрудников относительно качества обслуживания, поэтому с коллективом аптеки проведена беседа на тему соблюдения корпоративных стандартов поведения.












наталья (Одесская обл.)
Добавлено: 06.08.2015 14:19
Я понимаю, что не хвалебный отзыв, но хотелось бы, чтобы вы принимали меры в отношении хамского поведения своих сотрудников! Вчера написала, реакции - ноль. Значит, ещё раз напишу. В аптеке на ул.Героев Сталинграда, 86, Одесса при получении электронного заказа мне нахамила ваша сотрудница. Причина - я позволила себе прийти за заказом с целой купюрой 200 гр, а должна была принести ей ровно 107.15. Сдачу мне швырнули и прочитали лекцию о том, что я должна была подготовится и принести вышеозначенную сумму. Все это обсуждалось с другими сотрудниками, а я стояла и должна была терпеть это хамское поведение! Объясните своему сотруднику (взрослая женщина в очках) основные правила торговли и то, что отсутствие сдачи это не проблема покупателя. Пропадает всякое желание пользоваться услугами вашей сети аптек.





Здравствуйте, Наталья, по поводу вашей жалобы еще раз приносим Вам свои извинения за нетактичное поведение фармацевта. Ответ на Ваш электронный адрес не был отправлен своевременно по техническим причинам.