Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Милана (Киевская обл.)
Добавлено: 24.08.2015 17:54
Хочу выразить благодарность коллективу Аптеки низких цен,которая находится на ул.Попудренко,11.Очень внимательные девушки,знают свою работу!Побольше таких работников!Спасибо за помощь которую Вы делаете,девочкам Иванне и Евгении,которые работали на смене





Здравствуйте, Милана, спасибо Вам, что нашли время оставить свой положительный отзыв .
Свтлана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 24.08.2015 15:19
Заказала лекарство через интернет, пришел код, но когда пришли забирать в аптеку, то цена оказалась выше, чем на сайте.





Здравствуйте, Светлана, уточните пожалуйста адрес аптеки и номер своего интернет заказа.

Евгений (Херсонская обл.)
Добавлено: 24.08.2015 12:57
Заказал через сайт препарат, потратил около 2 мин. на поиск и заполнение данных. В течении 15-20 мин. получил уведомление о готовности товара. Забрал его вечером, после работы. Очень удивлен и доволен сервисом. Всему коллективу пожелание: надеюсь не испортится принцип и отношение к работе, вернее Вам его не испортят. Здоровья Вам всем.





Добрый день, Евгений, спасибо за Ваш отклик, будем работать в том же направлении.
Лера (Киевская обл.)
Добавлено: 23.08.2015 17:39
Брали у вас Биогаю, очень классные капли для деток, особенно грудничков. Спасают от многих проблем с животиком. Все таки Швеция - это качество! Отдельное спасибо аптеке за работу и обслуживание) Как всегда на высоте!
Татьяна (Киевская обл.)
Добавлено: 22.08.2015 12:47
Врач выписал две ампулы Бетаргина. В упаковке 20 штук, упаковка стоит около 500 гривен. В аптеке на Княжем Затоне отказались поделить упаковку и продать две ампулы. Так и сказали " Мы не можем"
Зато в аптеке вашей же сети на Срибнокильской нам не отказали.
Вот такое самоуправство на местах, лень и фразы " Мы не можем" создает очень плохую репутацию вашему бизнесу.





Здравствуйте, Татьяна, приносим свои извинения за причиненные неудобства, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Светлана (Киевская обл.)
Добавлено: 22.08.2015 09:22
А где мой негативный отзыв про кассиров вашей аптеки по адрессу улица Градинская 1, Киев?????
Медлят, хамят - моя мама перестала туда ходить уже с полгода!!! А мне не захотели продать зубную пасту за 23,50 грн, потому что СДАЧИ не было со 100 грн в семь часов вечера!!!! Работало две кассы и покупателей кроме меня было еще 3 человека!! Жду пояснений.





Добрый день, Светлана, согласно штатного расписания в указанной Вами апетке в выходные и праздничные дни работает только 2 первостольника. С сотрудниками аптеки провели собрание на котором напомнили про необходимость быстрого и качественного обслуживания клиентов, и об ответственности за невыполнение корпоративных норм и стандартов.
Светлана (Киевская обл.)
Добавлено: 21.08.2015 13:06
Живу в Боярке ,скидочную карточку получила в Киеве.При покупке в Боярке карта не активируеться.Почему?Хочеться пользоваться одной картой в вашей сети аптек.пригласите специалиста для решения проблемы.Таких как я не мало, т.к многие работают в Киеве.Хотелось бы получить ответ.Спасибо




Добрый день, Светлана, просим сообщить Ваш номер карточки, мы постараемся его активировать.
Константин (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 20.08.2015 19:54
Здравствуйте.20.08.2015 года в аптеке по ул.Рабочей 79,был приобретен препарат Сумамед, детская суспензия для ребенка 4 лет.Препарат был отпущен фармацевтом в завышенной дозе,когда мы обратились с просьбой к зав.аптекой Елене Адольфовне произвести замену,так как ошибка была допущена ее сотрудником,на что на повышенных тонах было отвечено,что они руководствуются законом о приобретении лекарств,товар обмену и возврату не подлежит,так никто и не возражает,что не подлежат,мы тоже об этом знаем,еще нам было сказано,что это антибиотик и врач назначает дозу,да мы тоже согласны.Врач назначение сделал по телефону,а подобрать дозу ребенку 4 лет,это мог сделать и фармацевт,на что она ответила,что разведение сделайте по инструкции,принимайте по весу Вашего ребенка,остальной оставшейся в разведении препарат,срок хранения,которого 10 дней просто,затем выльете.Да,еще фармацевт добавила,что антибиотики отпускаются по назначению врача,но если специалист взял на себя ответственность отпустить рецептурный препарат,так она должна была и рассказать его прием по весу ребенка.Вопрос,почему мы должны переплачивать за ошибки таких "горе"фармацевтов,эти 40-50 грн мы могли потратить на витамины ребенку,а получается сделали кассу Вашей аптеке,не получив при этом извинения ни фармацевта ни хуже того зав.аптекой,и эти люди работают в одной команде и продолжают желать своей работой ни здоровья покупателям,а просто после такого "профессионального"консультирования мы так уж точно двери Ваших аптек не откроем.Совет-проводите для своих сотрудников курсы повышения квалификации.





Здравствуйте, Константин, мы обязательно с Вами свяжемся и разберемся в сложившейся ситуации.
Елена (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 19.08.2015 21:29
Здравствуйте. Пару раз пользовалась услугами АНЦ используя интернет заказы в Никополе, и всегда была довольна(ну если не обращать внимания на большие очереди у кассы). Но вот вчера вечером сделала заказ, прошел час - смс о готовности заказа нету, стала звонить на горячую линию-всё время срывается...Сегодня обратились в аптеку, оказывается мой заказ отклонён аптекой тк товара в наличии ещё нет, он в пути. Вопрос:
1.Почему сайт показывает товар в наличии которого ещё нету в наличии?
2.Зачем нужна горячая линия на которую невозможно дозвонится?






Ув . Елена, приносим извинения за созданные неудобства. 1. Создатели сайта работают над тем ,чтоб товар который находится в пути не попадал в заявки.Но оператор аптечной справки должен был вас предупредить об этой проблеме, поэтому проведем работу с аптекой и операторами аптечной справки для улучшения качества обслуживания интернет-заявок. 2. По Горячей линии всегда можно дозвонится, поэтому еще раз извините за причиненные неудобства.

Александр (Харьковская обл.)
Добавлено: 19.08.2015 20:58
Аптека в Харькове на ул.Иванова. Такое впечатление , что вернулся в совок - всегда очередь, работает одна касса, а у трех провизоров очень важная беседа или важные делаю. На просьбу подойти консультанта к клиенту и показать товарь в шкафах, звучит "подойдите к кассе и спросите." Причем до этого в этой аптеке работал коллектив который сейчас на Пушкинской (№дома в районе 65-67..) - верните их назад. А этих "пофигистов" гоните прочь. Им все пофиг..





Здравствуйте, Александр, приносим Вам свои извинения, с коллективом аптеки была проведена работа по соблюдению корпоративных стандартов осбслуживания и назначен испытательный срок.