Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Алина Юрченко (Киевская обл.)
Добавлено: 04.06.2015 20:13
Заказывала лекарства в интернет-магазине на улице Градинская, 1 в Киеве. Всё очень оперативно исполнено и на высоком уровне! Сервис восхищает! Молодцы!






Добрый день, Алина. Спасибо Вам за позитивный отзыв и Ваш выбор аптеки нашей сети.
Инна (Харьковская обл.)
Добавлено: 04.06.2015 16:19
Покупала продукцию в аптеке в г.Харьков на ул.Людвига Свободы несколько лет. Каждый раз приходя с деньгами номиналом больше 100 грн. меня не обслуживали по причине неимения сдачи. Сегодня 04.06.2015 меня с 9-ти месячным ребенком на руках отправили разменивать деньги, так как в 17-00 в кассе аптеки не было сдачи с 200 грн. Снова пошла в "Здоровье". Очень хотелось бы чтобы кассы аптек снабжали разменными деньгами. Суппер обслуживание!!!!






Добрый день, Инна. Мы постараемся решить проблему с разменными купюрами в указанной Вами аптеке.
Юлия (Черниговская обл.)
Добавлено: 04.06.2015 11:32
Добрый день.
Возникает вопрос зачем на сайте указывать стоимость медикаментов и ставить дату обновления если она не актуальна?Я заказываю через сайт препарат, прихожу в аптеку, а стоимость отличается. Это ход такой привлечения клиентов, если пришел-значит купит?Это обман чистой воды!!!!







Добрый день, Юлия. Данные на сайте отображают остатки в аптеках розничной сети, где осуществляются постоянная розничная продажа, то есть, на момент формированя Вами заказа, выбранная позиция может быть продана в аптеке. Такого рода разногласия согласовываются нашими операторами с заказчиками. Только после Вашего согласия заказ собирается в аптеке. Результатом собранности заказа является получение Вами смс-подтверждения.
Садовский Павел (Запорожская обл.)
Добавлено: 04.06.2015 08:58
Здравствуйте,
04.06.2015 в 9.16 минут,оператор 1, №чека 1889.
Я совершал покупку в Аптеке по адресу г.Запорожье, ул. Новокузнецкая 27, Аптека №5.

Заказал ряд препаратов, не уведомив о цене каждого, только конечную сумму, посмотрев в чек, попросил поменять препарат "Дексаметазон" на аналогичный украинского производства, или вернуть деньги назад за товар.
Получил отказ от администратора Аптеки. Оставил заявление в Книжке Жалоб под №19, причем в книжке жалоб жалобы не пронумерованы, пришлось самому считать жалобы...

Считаю, что покупателей надо уведомлять о цене каждого препарата, перед тем как их продавать, остался очень не довольным небрежностью фармацевта, который не уведомил о цене.

При отсутствие ответа и решение моего вопроса, в ближайшее время планирую написать жалобы в дальнейшие инстанции и все медиа ресурсы которые смогу найти.
С ув. Павел.
тел. 066 66 066 86







Добрый день, Павел. При совершении покупки Вы не акцентировали внимание на определенном производителе интересующего Вас товара. При отпуске препаратов, в нашей сети аптек, обязательно предлагается выбор по производителю, если на данный момент этот выбор возможен. На момент Вашего обращения в аптеку Вам предложили единственно возможный вариант.


Евгений (Черкасская обл.)
Добавлено: 04.06.2015 00:59
Добрый день!я обращался к вам с прозьбой как то отреагировать на скорость работы ваших сотрудников в г.Черкассы в аптеке по ул. Сумгаитская!!!сегодня как обычно зашёл за лекарствами и наткнулся в который раз на туже проблему!Очень медлительный персонал,установлено 4кассы,а работает одна!!!редко -две.Стоит возмущённая очередь,а сотрудник Эльвир как будто на обед наелся персэна и запил настройкой глода. У меня два вопроса: почему не последовало реакции у персонала после моего обращения и почему вы не разместили моё предыдущее обращение к вам в отзывах?(не любите правдиво-отрицальные отзывы ?)







Добрый день, Евгений. С коллективом аптеки будет проведено собрание о повышении качества обслуживания и соблюдении корпоративных стандартов.
Александр (Киевская обл.)
Добавлено: 03.06.2015 16:51
Доброго времени суток!
Хотел бы оставить не отзыв, а небольшое пожелание.
При заказе лекарств через интернет есть возможность указать свой E-mail контактный. Было бы очень здорово, если б на него присылалось не только уведомление о готовности заказа, но и список заказанных лекарств с их стоимостью и общей стоимостью заказа. Такая себе детализация заказа.
Спасибо! Всех благ!





Добрый день, Александр. Ваще пожелание будет передано разработчикам.

Марина (Суммская обл.)
Добавлено: 03.06.2015 13:39
Добрый день! сегодня сделала заказ на таблетки логест, пришло смс подтверждение с кодом, пошла забирать, а мне говорят что мой заказ забрали, интересно каким образом если смс пришло на мой номер?, спасибо.






Добрый день, Марина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Номер заказа уникален, поэтому, после получения смс-подтверждения о готовности заказа, никто кроме Вас, не должен его забрать. Для выявления допущенной ошибки необходимо знать номер интернет-заказа и адрес выбранной Вами аптеки.
Сергей (Киевская обл.)
Добавлено: 01.06.2015 20:30
Добрый день, сделайте пожалуйста нормальную и удобную карту аптек, не просто названия улиц, а так же фото магазина, время работы и номер телефона.
зы: выкиньте долбаный Яндекс и поставьте движок карт Leaflethttp://leafletjs.com/






Добрый день, Сергей. Время работы и телефон аптеки Вы можете посмотреть при формировании интернет-заказа, непосредственно при выборе аптеки для заказа. Для этого нужно навести курсор на выбраный адрес и активировать стилизованный значек карты.
Наташа (Киевская обл.)
Добавлено: 01.06.2015 16:55
Заказала и купила капли канефрон ребенку 100мл,150 грн. В каплях осадок,хотя в инструкции написано, прозрачный или мутный раствор.По телефону в аптеке обругали,сказали возврату не подлежит....






Добрый день, Наталья. В любом мутном растворе, если поместить его в состояние покоя, появляется осадок и наоборот, при взбалтывании раствора с осадком, раствор становится мутным. Если Вы сомневаетесь в качестве препарата, то можете запросить сертификат, только обязательно укажите серию. Что же касается общения по телефону, то желательно указать адрес аптеки.
Светлана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 01.06.2015 10:38
Сделала заказ на сайте 28.05.2015 г. Днепродзержинск аптека Ленина 53, код заказа 453105. Через час проверила статус заказа - отказ. Позже перезвонил оператор, сказал, что 2-х позиций нет в наличии, сумма заказа составит 268,84, заказ готов, можно забирать. Пришла в аптеку, сказала код заказа, продавец взяла мой список и начала по нему собирать заказ, пробивать на кассе, добавила 1 позицию за 8,10грн (которой не было в наличии). В итоге назвала цену 312,44. На вопрос почему цена больше ответила, что препаратов по меньшей цене в аптеке уже нет (хотя через 3 дня заходила на сайт - цены не изменились с дня заказа). Сделали какую то интернет скидку 7,13грн. Скидку по дисконтной карте делать отказались. А в конце сказали, что умные все стали через интернет заказывать...







Добрый день, Светлана. Приносим извинения за причиненные неудобста. Мы обязательно проконтролируем правильность выполнения распоряжения по работе с интернет-заказами в указанной Вами аптеки и примем соответствующие меры по улучшению качества обслуживания.