Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Юлия (Киевская обл.)
Добавлено: 19.08.2015 13:46
Наведите порядок в своей киевской аптеке на Красноармейской 112. Двадцать человек в очереди на кассы, 4 сотрудника вашей аптеки не могут с ними справиться. Один препарат могут минут по 20 искать и то не факт что найдут, только бегают с одной стороны на другую. Очень неудобное расположение препаратов-лекарств и организация кассовых аппаратов в помещении. Ситуация уже пол года в лучшую сторону не меняется, персонал далеко не новый, так что отмазка "я тут другий день працюю" не подходит. Это наверное одна из худших аптек вашей сети, т.к. все непродумано, ни размещения людей, ни лекарств, ни персонала.





Добрый день, Юлия, приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Андрей (Киевская обл.)
Добавлено: 19.08.2015 09:55
Весьма благодарен коллективу Аптеки низких цен (Киев, ул. Тимошенка,29). В экстренной ситуации был обслужен по высшему уровню. Большая благодарность руководству аптеки за хорошую организацию обслуживания и обученный персонал.




Здравствуйте, Андрей, спасибо Вам, что нашли время оставить свой положительный отзыв .
Светлана Константиновна (Николаевская обл.)
Добавлено: 18.08.2015 12:18
Добрый день. Сегодня купила лекарства на Красных Маевщиках 13г. Очень приятные девочки,бегали как пчёлки, угодили мне во всем. Спасибо. Замечательные сотрудники в вашей фирме работают.
Олег (Одесская обл.)
Добавлено: 18.08.2015 09:18
Здравствуйте. Хочу выразить свою благодарнось,коллективу Аптеки Низких Цен в Ильичевске. Всегда приветливый коллектив,очень квалифицированные работники,приятные цены. Спасибо вам!





Добрый день, Олег, Спасибо ,что отметили хорошую работу нашего коллектива .
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 17.08.2015 20:31
Сегодня оформила заказ в аптеке по адресу Киев, Межигорская 3/7. После чего пришло СМС с номером заказа. Пришла забирать заказ, а мне отвечают, что мой заказ забрали пол-часа назад. Как такое может быть? Новый заказ сформировать отказались. Крайне возмущена ситуацией и отношением персонала.





Здравствуйте, Ольга, приносим свои извинения за причиненные неудобства. Произошла действительно не предсказуемая ошибка.
Елена (Киевская обл.)
Добавлено: 17.08.2015 18:39
Аптека по адресу ул. Срибнокильская, 22 неуважительно работает с клиентами. 17.08.2015 с 18.45 по 19.25 телефон был постоянно занят. Когда я дозвонилась, спросила стоимость лекарства, девушка сказала "сейчас посмотрю", положила трубку и я в течении 10 минут слушала, как она продолжает занимать своими делами. Я сбросила звонок, через время позвонила - телефон в аптеке опять занят.





Здравствуйте, Елена, приносим свои извинения, за причиненные неудобства, с сотрудниками аптеки будет проведена дополнительная работа по соблюдению корпоративных стандартов.
Оксана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 16.08.2015 17:05
Сеть аптек не плохая, очень хороший ассортимент товаров. Но продавцы, жуткие хамы. Столкнулась не первый раз. При просьбе консультации при выборе до- и послеродового бандажа получила ответ "Просто фирмы разные". В другой аптеке, Вашей же сети, мне пытались продать послеоперационный бандаж. При этом еще в грубой форме. Я купила его в совершенно другой аптеке, пусть и дороже, зато мои нервы целы. Больше в жизни не буду ничего покупать в сети ваших аптек.






Здравствуйте, Оксана, приносим свои извинения за непозволительное поведение наших сотрудников. Аптекам донесли информацию о недостатках в работе, особое внимание было обращено на общение с покупателями при консультировании клиентов.
Евгения (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 15.08.2015 15:41
Проделайте работу над списком аптек их адресов и телефонов.Очень неудобно по вашей справке звонить





Здравствуйте , Евгения, Ваши пожелания переданы администрации.
Татьяна (Киевская обл.)
Добавлено: 14.08.2015 16:17
Спасибо огромное за удобный сервис, поиск лекарств и действительно низкие цены. Не в первый раз пользуюсь Вашими услугами в разных аптеках города и была очень довольна всем - и работой сайта и работой провизоров на месте.
Но 11.08. делала заказ №649848 в аптеку на Малышка 2Д. В заказ входил препарат Биолектра, который на сайте добавляется в корзину только в количестве 20 штук. При самовывозе было оплачена стоимость препарата в количестве 20 штук, о чем сохранился чек. К сожалению, я не проверила коробку сразу так, как все лекарства были упакованы в пакет, а дома обнаружила, что она была примята и порвана сбоку, что я объяснила себе тем, что она придавилась в сумке. Вскрыв коробку и начав прием препарата, я обнаружила, что в коробке ровно 10 стиков препарата.
К сожалению, возможность сообщить об этом неприятном для меня инциденте (ведь препарат достаточно недешевый) могу только сейчас. Надеюсь на разрешение данной ситуации и дальнейшую безупречную работу коллектива.






Добрый день, Татьяна, приносим свои извинения за причиненные неудобства, если Вы обратитесь в аптеку, мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Татьяна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 14.08.2015 15:37
В Днепропетровске на сайте указан несуществующий адрес аптеки и место на карте указано с погрешностью в одну остановку. Неужели так трудно обновить карту Днепропетровска или хотя бы указать на карте правильное место и правильный адрес? Соборной площади, 9д в нашем городе нет, она уже с 1919 года называется Октябрьской и аптека на ней находится совсем в другом месте на остановке Мечникова.





Добрый день, Татьяна, все неточности на сайте и карте были поданы администрации сайта для внесения изменений.