Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
надежда (Николаевская обл.)
Добавлено: 01.06.2015 09:46
возмущена ценовой политикой аптек. В Николаеве в ап №14 по Кр. Маёвщиков,13-Г цены растут по минутам. В 9.00 156гр на "Эссенциале" - 156, а через полчаса 9.30 выросла до 161гр. При чем, сложилось мнение, что на разных ком. разная цена.
Спросила в аптекаря ,которая. . Віталієвна (ошибка на бейджике), она ответила, что не успели поменять ценники. Воспрос : так интенсивно меняются цены на выходных , или сдирают с больных







Добрый день, Надежда. Ценовая политика нашей сети аптек не меняется, а вот цена поставщика постоянно меняется, поэтому даже в один день приход товара может быть по разным ценам.
Марина (Харьковская обл.)
Добавлено: 31.05.2015 17:20
Добрый день! Я в силу своей работы, раз в 3 дня покупаю в Ваших 2-х аптеках препараты. И вот скажите, пожалуйста,почему девченки с аптеки г.Харьков, переулок Расторгуевский 2 всегда улыбчивые, всегда готовые помощь и проконсультировать профессионально, а сотрудники аптеки по улице Энгельца 29Б всегда с кислым выражением лица – будто так и хотят сказать –что Вы сюда приперлись. Также не компетентны, и хамят. Сама была пару раз свидетельницей в данной ситуации. И еще такой вопрос который меня интересует уже пару месяцев, в аптеки на пер.Расторгуевском 2, всегда спрашивают карточку, если нет пробивают по полной стоимости, а в аптеки на ул.Энгельца 29Б, никогда не спрашивают карточку дисконтную, а пробиваю свою, причем когда им даешь свою говорят не надо., вот вопрос это сотрудники зарабатывают на свои карточки какие то бонусы или пробивают скидки всем посетителям и следовательно Ваша фирма не дополучает прибыль? Честно скажу странные действия сотрудником аптеки на Энгельца 29Б. Вывод –как говорит моя любимая Оличка Фреймут – АПТЕКУ ПО УЛИЦЕ ЭНГЕЛЬЦА 29Б НЕРЕКОМЕНДУЮ, А ПО ПЕРЕУЛКУ РАСТОРГУЕВСКОМУ РЕКОМЕНДУЮ







Добрый день, Марина. Мы обязательно проконтролируем работу указанной Вами аптеки по адресу Энгельса,29Б и примем соответствующие меры.
сергей (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 31.05.2015 10:44
как сделать интнрнет-закакз в павлограде?






Добрый день, Сергей. На главной странице нашего сайта есть позможность выбрать любой город, где есть аптеки нашей сети.
Вячеслав (Киевская обл.)
Добавлено: 29.05.2015 14:34
Я сделал заказ на сайте, а в аптеке г.Киева по ул. Героев Днепра 30 отказались мне его выдать по ценам сайта! сказали, что у них в базе нет таких цен. Я потратил свое время и деньги, чтобы сделать заказ и приехать в аптеку! Больше заказывать ничего не буду!








Добрый день, Валерий. Приносим извинения за причиненные неудобства. Одна из причин разницы информации на сайте и непосредственно в аптеке чисто техничекая – это задержка обработки информации, или на одну и ту же позицию одновременно поступили 2 интернет заказа, соответственно, на один из заказов будет отказ. Поэтому, до того как отправить Вам смс-подтверждение наш оператор должен связаться с Вами и объяснить причину, по которой Ваш заказ не может быть отпущен вообще или по выбранной Вами цене.
Эльвира (Запорожская обл.)
Добавлено: 29.05.2015 12:35
Рекомендую. Удобно - т.к. можно спланировать забор заказа. Дешевле, чем в др. аптеках в среднем на 10%. По поводу отзывов об обслуживании - к работе интернет-магазина это не имеет никакого отношения.






Добрый день, Эльвира. Спасибо за рекомендацию.
Людмила (Херсонская обл.)
Добавлено: 29.05.2015 11:10
Добрый день! На данном сайте написано "Повторные покупки при наличии ГОЛД КАРТЫ – с 10%-ной скидкой на 2-ю и последующую покупки в сети аптек «Аптека низких цен» и «Социальный проект «Аптека Благодия»".Первая покупка в аптеке по 200 лет Херсона,9 по КАРТЕ ГОЛД 08.05.2015г. по чеку сумма 308,47 и скидка 9,33 что составляет 3,02% и вот вторая покупка 28.05.2015г. на сумму 997,23 и скидка 23,11 то есть скидка 2,32%. Получается чем больше сумма по КАРТЕ ГОЛД тем меньше процент??? СПАСИБО за такую КАРТУ ГОЛД.






Добрый день, Людмила. Накопительные скидки при наличии ГОЛД КАРТЫ предоставляются только на тот перечень товара , который указан на нашем сайте. Период времени действия акции указан там же.
Татьяна (Запорожская обл.)
Добавлено: 28.05.2015 20:45
Здравствуйте! Приобрела 27 мая в г. Энергодаре тест на ротовирус за 100 грн, оказался не действительным, не показал результата, сделала все по инструкции. Обратилась к заведующей, обещала связаться с руководством и перезвонить, не перезвонила, пришлось с больным ребенком идти еще раз в аптеку, на что мне ответили, что имеется сертификат качества и деньги возвращать не будут! Позвонила на горячую линию, оформили жалобу, никто не перезвонил и не сообщил о результате. Мне пришлось купить новый тест в другой аптеке, который показал результат. Объясните, я должна подарить аптеке 100 грн? И почему такое отношение к покупателям? В том, что я провела тест правильно, я уверена, там ничего сложного нет, тем более не в первый раз! И в инструкции указано, что тест может быть не действительным. Прошу разобраться!!!








Добрый день, Татьяна. Данный товар, который Вы приобрели, в аптеке нашей сети, надлежащего качества и прошел входной контроль при приемке товара, о чем свидетельствует сертификат, который Вы можете получить в аптеке по запросу, с указанием серии товара.

Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 28.05.2015 15:51
Проспект Гагарина 167- 3 рабочие кассы-фармацевтам некогда обслуживать клиентов, потому что они уж очень заняты своими разговорами как они провели вечер.
Как вы принимаете на работу бездельников?!?!?!?






Добрый день, Елена. Мы обязательно разберемся в описаной Вами ситуации и примем меры.
Таня (Киевская обл.)
Добавлено: 28.05.2015 15:36
Отвратительно!!
мало того что ни кто не реагирует на комментарии в заказах так еще и дозвонится не реально!!






Добрый день, Татьяна. Укажите пожалуйста проблему и аптеку, где возникла проблема более конкретно.
Галя (Львовская обл.)
Добавлено: 28.05.2015 12:56
Доброго дня! Мене переповнюють емоції і не можу про це не написати, обслуговуюсь десь пів року в вашій мережі безпосередньо на Городоцькій 102:
- мінуси дуже великий наплив людей, багато дзвінків до персоналу аптеки (я так розумію довідка), що відволікає для повноцінного обслуговування клієнтів.
-плюси: дякую дівчатам та хлопцеві які там працюють,не зважаючи на напружену ситуацію (ніколи невдоволені пенсіонери та агресивні покупці інших категорій), завше з усмішкою зустрінуть, дадуть відповідь на будь-яке питання (на кшталт: як приймати препарат, до де можна поремонтувати годинник) :), окремо хочу подякувати провізору Любов Миколаївні, ще такої кваліфікованої та розумної жінки не зустрічала, поради на рівні лвкаря - завжди її довіряю.
Аптека супер дякую що Ви є!





Доброго дня, Галя. Велике спасибі. Ми задоволені тим, що в роботі аптек нашої мережі Ви бачите більше плюсів, ніж мінусів.