Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Александр (Запорожская обл.)
Добавлено: 13.08.2016 19:48
В связи со спецификой своей работы (часто бываю в командировках) заехал в одну из Аптек низких цен в городе Запорожье на улице Счастливой,3. При этом был приятно удивлен работой персонала, так как в том же Киеве (живу и работаю там) неделю назад был в этой же сети и есть с чем сравнить. Во первых, грамотные фармацевты,которые "не впаривают" а консультируют, классный сервис и чувствуется приятная дружеская атмосфера персонала.
А самое главное ,что понравилось, при большом потоке клиентом заведующая (по Бейджику не прочитал Фамилию, но по-моему Наталья Олеговна) уделила мне максимум внимания.
Потому понимаю,почему в сети Аптек низких цен всегда есть очереди.



Здравствуйте, Александр, благодарим за Вашу позитивную оценку работы коллектива этой аптеки.
Яна (Харьковская обл.)
Добавлено: 12.08.2016 21:37
Здравствуйте, я оставляла негативный отзыв((Покупала в Аптеке низких цен по адресу г.Харьков, ул Полтавский шлях 148/2 таблетки Кратал №60, а когда пришла домой и распечатала закрытий пузырек с таблетками, то обнаружила что их количество вместо 60 шт - всего 15!!Я понимаю, что это на заводе-изготовителе допущено такую ошибку, так как флакончик был запечатан, но все же.... Так вот, сегодня решила пойти в аптеку и выразить свое недовольство,но даже и представить не могла что ко мне отнесутся с уважением, решат мою проблему, и самое главное ПОМЕНЯЮТ МНЕ 15 таблеток, на МОИ 60!!!!!Я и не надеялась на возврат, думала что это нереально! Большое спасибо сотрудникам аптеки Низких цен за доверие и понимание!!! Теперь буду и дальше совершать покупки по возможность только в Вашей аптеке!!!!



Здравствуйте, Яна, благодарим, что нашли время оставить свой положительный отзыв.

Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 12.08.2016 10:09
Уважаемая, аптека низких цен, возможность покупать лекарства онлайн - это просто супер! Большой вам плюс, но сайт никуда совершенно не пригоден для электронной коммерции. 1) Очень медленно работает сайт 2) не выбирается регион (я по умолчанию попадаю на запорожье и ничего не могу изменить в регионе) 3) графы "корзина" нет! это номер один для сайта который продает онлайн 4) невозможно добавить в корзину несколько товаров, только совершать покупку заново. Только благодаря невероятному терпению можно всё-таки приобрести что-то у вас на сайте. Сейчас создание современного сайта не так дорого стоит, есть много бесплатных дополнений. Если вы улучшите сайт, у вас станет больше продаж.

с уважением, Елена



Здравствуйте, Елена, Ваши замечания отправили администратору сайта.
Яна (Харьковская обл.)
Добавлено: 11.08.2016 20:59
10.08.16 оформила заказ на таблетки Кратал №60 в аптеке по адресу г. Харьков ул. Полтавский шлях 148/2 заказ №2006388, 11.08.16 пришла в аптеку и забрала свой заказ, придя домой распечатала баночку с таблетками и увидела что их очень мало!!!! вместо 60 штук- всего 15!!!!!!!!!!! Таблетки и так не дешевые, а получились еще дороже!!!!! Как теперь можно после этого покупать что либо?! Распечатывать препараты в аптеке и пересчитывать количество при провизоре??



Здравствуйте, Яна, приносим свои извинения. Заводской брак действительно иногда встречается. Мы созвонились с медицинским представителем данного производителя и просим Вас обратиться в аптеку для разрешения вопроса.
Ольга (Сумская обл.)
Добавлено: 11.08.2016 07:11
Заказывала препараты, нужно было 3 упаковки, но при заказе больше 1 не получалось задать - так, как если бы в наличии была только одна. Сделала примечание к заказу, что, в принципе, нужно 3 штуки. Пришло смс и письмо на почту с подтверждением заказа, но никакой реакции на мою просьбу о 3 упаковках не было. Я решила, что на комментарий никто не обратил внимания и заказала еще две упаковки в другой аптеке Вашей же сети, но в другом районе города. Так как сижу дома с маленьким ребенком, попросила знакомую забрать лекарства (2 упаковки). А муж после работы забрал первый заказ - и ему выдали ТРИ упаковки. Вроде бы все как мы и просили, но никто ни на каком этапе не сообщил мне о том, что моя просьба в комментариях может быть выполнена, ни в аптеке при выдаче не уточнили, нужно ли три или достаточно одной. Теперь у меня 2 лишних упаковки ценой по 200 грн каждая - ТАКАЯ ВОТ ВЫШЛА У МЕНЯ ЭКОНОМИЯ. А возврату лекарства не подлежат!



Здравствуйте, Ольга, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Перезвон клиенту осуществляется в случае каких либо не соответствий. На сайте есть телефоны аптечной справки, где можно было узнать более детальную информацию о своем интернет заказе, также после получения СМС сообщения правильным бы было перезвонить в аптеку.
Виталий (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 08.08.2016 10:50
Провизоры аптеки г. Днепр ,что находится возле больницы им. Мечникова Соборная площадь, 20 - дружелюбные и отзывчивые люди!
Помогут в любом вопросе.
Очень приятно получать в ответ улыбку и понимание.
Высокая благодарность всем сотрудникам за помощь!!!
Одно удовольствие быть клиентом в этом отделении!


Здравствуйте, Виталий, благодарим за положительный отзыв.
Ирина (Киевская обл.)
Добавлено: 06.08.2016 19:28
В аптеке низких цен на ул. Щербакова возле сильпо покупала физ раствор. Очереди постоянно ужасные не от того что большой спрос а от некачественного обслуживания персонала. Девушки постоянно бегают в подсобку посмотреть есть ли товар в наличии. Такое ощущение что персонал только выпустился из школы когда подошла моя очередь "продавщица" мне сказала что она больше не отпускает потому что скоро у нее инкассация. Любой бы нормальный человек просто предупредил чтобы не занимали очередь и опустил тех людей которые в ней стояли пол часа. Наверное я ей чем то не приглянулась. Жаль что она не понимает что я не к ней домой пришла а в аптеку где она "РАБОТАЕТ".



Добрый день, Ирина, приносим свои извинения. С коллективом проведена беседа по теме правильной организации своего рабочего места и правилам обслуживания клиентов.
Сергей (Полтавская обл.)
Добавлено: 02.08.2016 14:48
Пытаюсь дозвонится на одну из ваших аптек в Полтаве. Это не реально. Зачем указывать номера? Или обучите персонал пользоваться телефоном. Не верю что на протяжении дня все так сильно заняты.


Добрый день, Сергей, приносим свои извинения. С персоналом аптек проведена разъяснительная работа относительно правил использования телефонов в аптеке.
Инна (Киевская обл.)
Добавлено: 27.07.2016 16:49
25.07.2016 я делал покупку медикаментов в аптеке Благодия, Симиренко 2/19.хочу выразить свою благодарность сотрудникам аптеки, а именно фармацевту Алексею Владимировичу за терпение, четкость, заботливость и понимание ситуации.Хочется видеть больше таких фармацевтов.
Виктория Гавашели (Киевская обл.)
Добавлено: 25.07.2016 15:36
Уважаемые Коллеги из отдела персонала!
Хочу выразить восхищение профессионализмом сотрудников Вашей аптеки на бульваре Перова 15. Всегда внимательны, профессионально-вежливы и более компетентны, чем врачи, которые прописывают лекарства. Всегда спокойные и разумные советы.
Одновременно хочу выразить возмущение поведением Вашего сотрудника в аптеке по адресу Московская 46/2 -некий Дмитрий Сергеевич (так, по крайней мере написано на бейджеке вчера 24.07.16). Сначала меня удивляло, почему к другим фармацевтам стоит очередь, а он вечно скучает. Т.к. живу в доме, где находится данная аптека, приходится заходить часто. Постоянно наблюдаю картины хамского базарного поведения на фоне профессионального поведения его коллег. Когда первый раз столкнулась с этим хамством из серии "Клиенты мешают работать", списала на то, что товарищ увольняется и вымещает злобу на клиентах.
Но наблюдаю сию картин уже более полугода. ОН хамит, спорит с клиентами, даже была свидетелем унижает пожилых клиентов. На замечания касательно его поведения откровенно хамит.
На мой взгляд, это неприемлемо как для предприятия с Вашей спецификой, так и для сетевого предприятия вообще.
Надеюсь, мои комментарии помогут процессу успешного развития Вашего перспективного предприятия.
С уважением,
виктория


Добрый день, Виктория, приносим свои извинения за поведение сотрудника.
С указанным первостольником проведена индивидуальная беседа о правилах поведения в торговом зале.