Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 09.12.2016 20:00
Была сегодня в аптеке по улице Анны Ахматовой 50, в аптеке очередь до двери. Работает всего 2 кассы!! Примите меры!




Здравствуйте Ольга! Данная информация будет передана руководству и учтена при расчете оптимального количества рабочих мест в торговом зале аптеки исходя из количества посетителей и финансовых возможностей. Благодарим за Ваш отзыв!
марина (Киевская обл.)
Добавлено: 09.12.2016 10:15
Здравствуйте.
Будет удобнее для покупателей если в подтверждение заказа которое приходит на телефон, Вы также будете указывать график работы того магазина из которого покупатель планирует забрать свой интернет-заказ. График работы "от" и "до", обеденный перерыв (если есть) и как работает на выходных.



Добрый день Марина! Благодарим за Ваш отзыв! Данное предложение уже внедрено, проверяйте смс сообщения, есть информация о режиме работы.

Владислав (Запорожская обл.)
Добавлено: 08.12.2016 21:45
Хотелось бы выразить искреннею благодарность коллективу аптеки "Благодия" на ул.Счастливая 9 за их проффессионализм, ответственный подход к делу, умение давать грамотные ответы на вопросы, доброжелательность - это те качества которыми обладают сотрудники данной аптеки. Девчонки выполняют свою работу на самом высоком уровне, достойны уважения и процветания.



Здравствуйте Владислав! Благодарим за положительный отзыв нашей работы. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Татьяна (Киевская обл.)
Добавлено: 07.12.2016 11:26
Ваш сайт стал очень медленно работать!!!



Здравствуйте Татьяна! Данная информация будет передана разработчикам сайта. Благодарим за Ваш отзыв!
Олександр Іванович (Киевская обл.)
Добавлено: 06.12.2016 19:11
Вже довгий час відвідую аптеку на градинській. Останнім часом багато хворію і купую багато ліків. Завжди дуже гарно обслуговують. А сьогодні став винуватцем скандалу. Я чесно відстояв свою чергу. А поки мені збирали ліки по списку, бо купив на 2,500 тис. жінки в черзі підняли великий скандал, що велика черга, а працюють всього 2 каси. продавці пояснювали що нема кого поставити за третю касу, але це нічого не дало. Я через цей скандал навіть забув свій пінкод. Досі неприємно. Через те, що керівництво аптеки не забезпечило нормальної роботи і кількості працівників, зіпсовано настрій і мені і продавцям. Подумайте про це




Добрий день Олександре Івановичу! Приносимо свої вибачення за завдані Вам незручності. Дана ситуація буде розглянута і при виявленні необхідності, штат аптеки буде розширено. Дякуємо за Ваш відгук!
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 06.12.2016 16:06
Добрый день!
Вчера моя мама, пенсионерка с пенсией в 1200 грн., по назначению врача, купила в аптеке Вашей сети по адресу г.Павлоград, Днепропетровской обл., ул. Центральная, 45д (Карла Маркса) "Аптека низких цен", мазь "Тридерм" 15г., заплатив около 281,00 грн.
Как оказалось сегодня, данная мазь стоит около 93,00 грн.
На наше обращение в аптеку о возврате разницы в стоимости товара, получен ответ :"значит такая цена была вчера".
Хотя, как видно из данных сайта, по оговоренному адресу аптеки на 06.12.2016г. имеется в наличии мазь как по цене около 280 грн, так по цене около 90 грн. Т.е. что получается, как продать дорого или дешево зависит от провизора?
С возникшей проблемой маме сказали обратиться на горячую линию. Разговор с оператором горячей линии тоже не привел ни к каким действиям с Вашей стороны. Оператор сказал, что прежде чем идти в аптеку необходимо было на сайте посмотреть цены и заказать через интернет. Моя мама пенсионер, интернета у нее нет. Она шла после приема от врача и зашла в аптеку, чтобы купить лекарства.
Почему покупателю не предложено право выбора!!!!
Как маме вернуть излишне оплаченные деньги? Кто может в этом помочь?




Здравствуйте Ольга! Благодарим за Ваш отзыв!При рассмотрении данного вопроса было установлено, что на момент совершения Вами покупки, в аптеке в наличии была мазь «Тридерм» по цене 281 грн. Всего доброго!

ТАТЬЯНА (Запорожская обл.)
Добавлено: 06.12.2016 14:49
добрый день, хотела оставить отзыв об обслуживании провизоров аптеки расположенной по адресу г.Запорожье,ул счастливая 3. сегодня в 14,30 зашла в аптеку с полугодовалым малышом на руках, в кассы стояла очередь, мало того что стоящие в очереди не пропустили, провизор увидев меня с малышом на руках ушла в подсобку. я простояла 10 минут в ожидании ее,но так и вышла без покупки, так как малыш стал капризничать... отношение в ваших работников оставило неприятный осадок.мы были постоянными вышими покупателями, а теперь не хочется , после такого отношения




Добрый день Татьяна! Приносим извинения за доставленные неудобства. С работниками данной аптеки будет проведен инструктаж по вопросам обслуживания клиентов. Надеемся последующие посещения сети наших аптек принесет Вам положительные эмоции!
Анжела (Киевская обл.)
Добавлено: 05.12.2016 17:58
Получала лекарства, заказанные через интернет (заказ №2465471) в аптеке по адресу г.Киев,ул.Героев Сталинграда, 22. Пришла домой и оказалось, что в заказе отсутствует 2 упаковки лекарства. Понятно- сама виновата, нужно было проверить все не отходя от кассы, но кто бы мог подумать, что такая уважаемая аптека так халатно относилась к клиентам. Или это такие сотрудники у вас работают? Получается,что нужно пересчитать каждую таблетку-доверять сотрудникам данной аптеки нельзя.




Здравствуйте Анжела! Приносим свои извинения за данную ситуацию. С работником аптеки проведена работа относительно обслуживания клиентов. Просьба подойти в аптеку, Вам вернут недостающие препараты. Всего доброго!
Алексей (Киевская обл.)
Добавлено: 05.12.2016 17:19
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! ДОБАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО В СПИСОК ОТЗЫВОВ! ПРОВЕРЮ! Приехал получать заказ, 2461364 сумма 479,22 грн. По приезду сказали, что заказ готов не полностью, хотя смс приходила о готовности. Сказали одно лекарство есть, но дороже. Я спросил почем так, сказали , что то еще в пути и сайт глючит. Я сказал я не буду платить больше. "Ну ладно я со своего кармана положу" и пробила по цене, которая была в заказе.
PS Где мои отрицательные отзывы, которые я писал раньше?!!?




Добрый день Алексей! Ваш отзыв был рассмотрен, сотрудник аптеки допустил ошибку, с ним был проведен инструктаж относительно правильности оформления интернет-заказов и правил обслуживания клиентов. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Всего доброго!
Карина (Киевская обл.)
Добавлено: 30.11.2016 22:53
Вчера приобретала лекарства в аптеке на ул. Градинской. Все было в наличии, все замечательно, кроме одного .Очередь до дверей, простояла почти 30 мин.Работают всего 3 кассы, хотя зал большой и можно было бы добавить еще одну кассу,чтобы люди не томились в очереди.Пока я стояла в очереди,человек 5 заглянули в аптеку ,увидели эту толпу и ушли.Продавцы обслуживают быстро, но очередь не уменьшалась.Я оставила в аптеке больше 500 грн,5 человек ушло значит вы потеряли как минимум 1000грн. за пол часа.Неужели вам не нужны деньги, или так дорого стоит поставить еще одну-две кассы.Ну почему такое плохое отношение к покупателям, которые приносят вам деньги.К продавцам претензий нет, обслуживают быстро , все объясняют и вежливые,а к руководству претензии ЕСТЬ.Надо уважать покупателя.Без нас вы пропадете.




Добрый день Карина! Ваши предложения будут переданы руководству и учтены при расчете оптимального количества рабочих мест в торговом зале аптеки исходя из количества посетителей и финансовых возможностей. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!