Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Юлия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 10.03.2017 17:13
Зачем присылать смс сообщение о том, что заказ готов, если прийдя в аптеку через час после получения смс, оказалось, что заказ не готов и лекарство ещё в пути? И будет только завтра, сказали. То есть его даже и нет в данной аптеке, получается? И где гарантия, что в очередной раз, получив смс, заказ действительно будет готов? А не бегать несколько раз в аптеку? (Днепродзержинск, аптека на Мурахтова 1).




Добрый день, Юлия! Приносим извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация происходит из-за технических проблем. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторилась. Всего доброго!
Nikolay (Запорожская обл.)
Добавлено: 10.03.2017 17:00
Всех женщин работников аптеки Г. Запорожья ул.Гудыменко 15. поздравляю с женским днем желаю здоровья и благополучия.Такое отношение молодых работников к больным людям заслуживает отдельного внимания.Спасибо огромное за то что вы нас выслушиваете и даете дельные советы.Благодарность всем вам от нас ваших клиетов .(извините слезы на глазах).



Здравствуйте, Николай! Благодарим за теплые слова. Мы рады, что Вы является нашим клиентом!
Наталья (Киевская обл.)
Добавлено: 10.03.2017 09:34
Аптека вполне устриавает, и цены и наличие товара. Персонал вежливый, поможет все найти.
Ужастно организован сайт. Сложно найти товар, нет описания товара. Например, нету списка того, что входит в наборы




Добрый день, Наталья! Благодарим за Ваш отзыв. Ваши рекомендации будут переданы разработчикам сайта. Всего доброго!
Наталья (Одесская обл.)
Добавлено: 02.03.2017 16:25
Хочу выразить огромную благодарность вашей сотруднице, которая работает в аптеке на Екатериненской 72. К моему огорчению, я не увидела ее имя. В любом случае, большое спасибо за такого фармацевта!
Наталия (Житомирская обл.)
Добавлено: 23.02.2017 19:04
Дорого вечора! Купила ліки у вашій аптеці, але вони виявилися не потрібними. Підскажіть, будь ласка, чи можу я їх повернути, або обміняти на потрібні. Упаковка ліків не порушена, запломбована.




Добрий день, Наталія! Дякуємо за Ваш відгук! Згідно Постанови КМУ №172 від 19.03.1994 року, лікарські препарати та предмети санітарної гігієни обміну та поверненню не підлягають. Раді бачити Вас в числі наших клієнтів!
Наталья (Черкасская обл.)
Добавлено: 23.02.2017 10:14
Хочу поблагодарить за быструю и качественную работу. Сделала заказ, не прошло и 5-ти минут как пришло оповещение, о том что, все готово. Придя за заказом, попала на очень приятную девушку, которая как оказалось и собирала мой заказ.(Алина Владимировна)Спасибо тебе. Побольше бы таких приятных людей!Сервис на высшем уровне.




Здравствуйте Наталия! Благодарим за положительный отзыв о наших сотрудниках. Будем и дальше работать над повышением уровня обслуживания. Всего доброго!
Оля (Львовская обл.)
Добавлено: 22.02.2017 13:38
Дякую кваліфікованому фармацевту, при виборі препаратів. Дуже приємна,привітна та уважна особа: Анна,аптека знаходиться на Городоцький 102.




Добрий день, Ольга! Дякуємо за позитивний відгук про роботу нашого співробітника. Раді бачити Вас в числі наших клієнтів!


Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 20.02.2017 14:37
Добрый день. Добавьте, пожалуйста, в список аптек Киева аптеку на пр. Гонгазде 5. Я не смогла зарезервировать лекарство.




Здравствуйте, Ольга! По указанному адресу нет аптеки нашей сети. На Ваш электронный адрес будет выслано письмо с указанием ближайших аптек. Всего доброго!
Сюзанна (Запорожская обл.)
Добавлено: 18.02.2017 15:46
Сегодня в г.Запорожье (ул. Грязнова,81) покупала крем ребенку, брали с витрины с ценником - цена 188 грн, а на кассе пробили уже за 207 грн, сказали подорожал. Времени выяснять не было. Меняйте ценники вовремя, или почему у вас товар уже оцененный растет в цене?




Добрый день, Сюзанна! Приносим извинения за доставленные неудобства. С персоналом аптеки будет проведена разъяснительная работа. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Юлия (Харьковская обл.)
Добавлено: 14.02.2017 22:45
г.Харьков
Сегодня муж зашел в аптеку на м.Ботанический сад, по моему поручению, попросил тоник Ля Рош, провизор очень уверенно ему его вручила, за что он собственно говоря заплатил 300 грн, принеся его домой - выяснилось что это не тоник, а мицелярная вода!
Сразу возникает вопрос - какое образование у провизоров, что они не могут тоник отличить от мицелярной воды! Боюсь предатавить тогда как у них обстоят дела со знанием препаратов! Хотелось бы чтобы работники соответствовали своему образованию и специальности и хотя бы какую-то ответственность несли за то что они делают!




Здравствуйте Юлия! Менеджер проверил информацию по Вашей жалобе, в нашей аптеки в этот день не было продаж продукции Ля Рош, скорее всего Вы совершали покупку в другой аптеке. Всего доброго!