Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Алла (Киевская обл.)
Добавлено: 14.08.2015 11:24
Сделала на сайте заказ,смс не пришла, никто не перезвонил. Когда пришла в аптеку, сказали что товара нет. Следите за актуальностью информации на сайте, не тратьте время ваших покупателей!






Добрый день, Алла, приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Яна (Киевская обл.)
Добавлено: 12.08.2015 20:56
Хочу выразить благодарность Аптеке Низких Цен по адресу Фрунзе, 125.
В аптеке работают очень умные и отзывчивые девушки. Каждый раз, когда захожу в аптеку, получаю очень подробную консультацию и помощь от квалифицированных фармацевтов. Очень жаль, что много раз видела, как люди не ценят труд и нервы этих ребят. А ведь работа с людьми это очень тяжело.
Хочу вам пожелать терпения, сил и вдохновения помогать людям.
Спасибо большое вам!!!!





Добрый день, Яна, спасибо Вам за понимание и поддержку!
Анастасия (Киевская обл.)
Добавлено: 11.08.2015 11:51
Доброго дня! Я користуюся Аптекою низьких цін досить давно, нещодавно почала користуватися інтернет послугами, оскільки це досить зручно і економиться час, особливо для працюючих людей. Проте в мене виникає питання, чому в прайсай, які виставлені на сайті та оновлюються кожного дня, ціна одна (напр., Амарил 4 мг № 30 174 грн. за упаковку), а коли потрібно отримувати замовлення, то вказана ціна зовсім інша (напр., цей же препарат коштує 187 грн.)
Так я зробила замовлення в АНЦ на бул. Давидова,2/7 11.08.2015 року.





Добрый день, Анастасия, да действительно цены на интернет сайте обновляются минимум три раза за день, но все-же это не он-лайн режим, поэтому подобные описанной Вами ситуации возникают. При возникновении расхождений остатков в аптеке с интернет заказом эта информация обязательно предоставляется клиенту до получения им смс сообщения, и при получении согласия клиента отпускается цена по договоренности с ним.
ВАЛЕНТИН (Харьковская обл.)
Добавлено: 10.08.2015 14:05
на ул.ШАРИКОВОЙ ЕСТЬ НЕРАДИВЫЙ ФАРМАЦЕВТ так называемый оператор 1 работающая до 11. 00 сего дня сегодня и постоянно продаёт лекарства те что по дороже не спрашивая какой производитель интересует Примите меры её надо убирать с этой точки!!!!!!!!!!!!!






Добрый день, Валентин, информацию о наличии в аптеке аналогов и их ценовой диапазон предоставляют во всех наших аптеках, но только по запросу покупателя. Вопрос о производителе может быть инициирован первостольником только в случае, если названное наименование препарата одинаковое для нескольких различных производителей. Если же покупатель назвал индивидуальное торговое название, то при его наличии отпускается то, что просит клиент.
Сергей (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 10.08.2015 13:30
Что случилось с сайтом?
Все цены показывают только для Запорожья! И нет возможности выбрать город Днепропетровск например.





Добрый день, Сергей, за 10/08/2015 по городу Днепропетровску было зарегистрировано на сайте и обслужено в аптеках стандартное количество интернет-заказов.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 10.08.2015 11:22
Недобросовестная работа продавца в аптеке по адресу г.Киев, ул. Ярославов Вал 20. При покупке большого кол-ва лекарств, не предупреждая о разнице в цене больше 40 грн. при покупке меньшего кол-ва таблеток, был продан препарат Вальтрекс. Учитывая то, что мед. препараты не подлежат возврату, подобная халатность в работе приводит только к одному - аптека теряет клиента.
С уважением, Ольга.






Здравствуйте, Ольга, да действительно практически все упаковки с меньшим количеством стоят для покупателя дороже. При покупке сразу большого количества таблеток на курс, аптека отпустила, по Вашей просьбе, все что у нее имелось на остатке. Мы согласны с Вами, что первостольник при отпуске таблеток из другой упаковки обязана была предупредить о расхождениях в цене. На эту тему будет проведена беседа с персоналом аптеки.
Анна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 08.08.2015 18:50
Хотіла сказати велике дякую і виразити співчуття співробітникам аптеки на Набережній Заводській у місті Дніпропетровськ.Була свідком,як фармацевтів ні за що облаяли,обізвали,погрожували....І за що?За те,що ті виконують свою роботу чесно ,кваліфікаційно,грамотно .І дуже шкода,що люди , не розуміючи,куди прийшли і за чим , живуть у старому минулому,де можна було купити ліки без рецептів,де погрозами та дзвінками можна було все"порішать"!Тримайтеся дівчатка!Мені дуже подобається ваша аптека,ви молодці!





Добрый день, Анна, благодарим Вас, что нашли время и оставили свой отзыв на нашем сайте. Да, мы знаем, что иногда нашим сотрудникам приходится не просто.
Алла (Киевская обл.)
Добавлено: 07.08.2015 10:28
Доброго дня! Кілька питань:
1) Чи можна при он-лайн замовленні замовляти не повну упаковку ліків (2-3 блістери), а 1 блістер?
2) Якщо ліки відпускаються за рецептом, можете повідомляти про це при он-лайн замовленні? Не всі постійно носять із собою рецепти та виписки.
Дякую!





Добого дня, Алла, 1) Якщо Вам потрібна не повна упаковка ліків, замовте повну упаковку, та в примітці вкажіть необхідну Вам кількість блістерів. 2) Якщо ліки відпускаються за рецептом, така інформація повинна бути додатково повідомлена співробітниками аптечної довідки до отримання смс повідомлення.
Наталия (Черкасская обл.)
Добавлено: 07.08.2015 09:24
При получении в аптеке интернет заказа на 1100,00грн не доложили 1 упаковку лекарственного средства. Не понравился обслуживающий персонал в аптеке (очень всё медленно и некомпетентно)





Добрый день, Наталья. С проблемой разобрались. Действительно имела место невнимательность сотрудников, поэтому приносим свои извинения и просим подойти к зав. аптеки для решения вопроса по недостающему количеству товара. С провинившимися сотрудниками проведена работа по качеству обслуживания, правилам отпуска интернет-заказа. За нарушение корпоративной дисциплины к провинившимся сотрудникам будут применены штрафные санкции.
Ирина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 06.08.2015 18:56
В аптеке в низу Кирова постоянно очереди, очень медленное обслуживание. При конфликтах между посетителями, которые возникают из-за таких очередей, сотрудники аптеки ведут себя неадекватно.





Добрый день, Ирина, приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно проверим качество обслуживания в указанной Вами аптеке.