Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Мила (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 06.08.2015 18:02
Добрый вечер! Вчера совершила покупку в аптеке №9 в г. Кривой Рог. Изначально меня поразил беспорядок, царящий в этой аптеке (что замечаю не раз, когда приходила туда раннее: препараты из холодильника и шкафов чуть ли не вываливались и лежали как попало. В кассовой зоне валяются открытые коробки, из которых часть лекарств уже перемешалась (как такое возможно в аптеке?!). Обслуживание...Заслуживает отдельного внимания. Фармацевты находятся в постоянных бегах, сталкиваясь друг с другом. И, что заметили, они довольно нервные. Очень. Той девушке, что отпускала нас, мне пришлось несколько раз повторять названия нужных мне лекарств, потому что она не могла сообразить, какие она только что принесла препараты (конечно, любой там потеряется, глядя на тот беспорядок, что делается вокруг!). Ещё напрашивается такой вопрос: а есть ли вообще у этих девушек медицинское образование?
После такого отношения идти к вам больше не возникает желания.





Здравствуйте, Мила, приносим свои извинения, за причиненное Вам неудобство. Дело в том, что на момент посещения Вами аптеки два из трех кассовых аппарата находились в ремонте, поэтому это действительно могло внести некий хаос в работу первостольников. Но это ни в коей мере не оправдывает поведения сотрудников относительно качества обслуживания, поэтому с коллективом аптеки проведена беседа на тему соблюдения корпоративных стандартов поведения.












наталья (Одесская обл.)
Добавлено: 06.08.2015 14:19
Я понимаю, что не хвалебный отзыв, но хотелось бы, чтобы вы принимали меры в отношении хамского поведения своих сотрудников! Вчера написала, реакции - ноль. Значит, ещё раз напишу. В аптеке на ул.Героев Сталинграда, 86, Одесса при получении электронного заказа мне нахамила ваша сотрудница. Причина - я позволила себе прийти за заказом с целой купюрой 200 гр, а должна была принести ей ровно 107.15. Сдачу мне швырнули и прочитали лекцию о том, что я должна была подготовится и принести вышеозначенную сумму. Все это обсуждалось с другими сотрудниками, а я стояла и должна была терпеть это хамское поведение! Объясните своему сотруднику (взрослая женщина в очках) основные правила торговли и то, что отсутствие сдачи это не проблема покупателя. Пропадает всякое желание пользоваться услугами вашей сети аптек.





Здравствуйте, Наталья, по поводу вашей жалобы еще раз приносим Вам свои извинения за нетактичное поведение фармацевта. Ответ на Ваш электронный адрес не был отправлен своевременно по техническим причинам.
Андрей (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 06.08.2015 07:58
Выражаю благодарность коллективу аптеки в г.Маранец, за профессионализм и качество обслуживания. Спасибо!




Здравствуйте, Андрей, благодарим Вас, что нашли время оставить свой положительный отзыв на нашем сайте.
наталья (Одесская обл.)
Добавлено: 05.08.2015 15:29
Не понравилось поведение сотрудника аптеки Одесса, ул.Героев Сталинграда, 86. Сегодня получала там свой заказ и о, ужас, позволила себе дать сотруднику целую купюру в 200 гр. Выслушала тираду, о том, что надо было подготовиться заранее и принести ровно 107.15 и что-то ещё бурчала и бурчала ваш сотрудник... В конце-концов мне швырнули сдачу с таким видом, как будто я лично оскорбила человека. Объясните пожалуйста вашему сотруднику, а именно, пожилой даме в очках, основные правила торговли! И отсутствие сдачи в кассе, это не проблемы покупателя, ведь, правда? И за речью надо следить и за поведением. Такое обслуживание отбивает всякую охоту пользоваться услугами вашей сети аптек. С уважением, ваш постоянный покупатель





Добрый день, Наталья. С первостольником проведена беседа о правилах обслуживания посетителей. Проблему с разменом решаем.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 05.08.2015 15:24
Был сделан заказ № 633733, аптека ул. Красноармейская 112, когда приехала в аптеку его забирать, сказали что нет в наличии этого товара. Это уже 2-й раз. Указывайте корректную информацию на сайте, чтобы покупатели не тратили время и деньги. В этой аптеке заказывать больше не буду.





Добрый день, Ольга. Приносим свои извинения за неудобства, причиненные Вам в результате отсутствия препарата по Вашему интернет-заказу . По техническим причинам Ваш заказ не был обработан. Спасибо за понимание, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Марина (Киевская обл.)
Добавлено: 05.08.2015 13:31
Всегда покупаю лекарства на ул.Срибнокильская, 3д. Обслуживанием довольна. Замечательные фармацевты, отзывчивые и грамотные. Особенно благодарна фармацевту Карине, очень приятная и умная девушка!




Здравствуйте, Марина, благодарим Вас, что нашли время оставить свой положительный отзыв на нашем сайте.
Роман (Львовская обл.)
Добавлено: 05.08.2015 10:37
День добрый. В вашей аптеке г.Львов, ул. Некрасова 11а продали мне поддельный Хило-комод. Система внутри тюбика другая, слеза кристализуется на склеральном протезе. Пользуюсь хило-комодом уже 2 года и как выглядит контейнер внутри знаю , так как это единственный вариант узнать когда он заканчивается. У меня протез стоит 1500 евро и глаз далеко не в лучшей форме. Устраните свой контрофактный товар, иначе мне прийдется обратиться в контроль качества формацептических лекарств. С уважением Улановский Роман.





Здравствуйте, Роман, аптеки в г.Львов, по ул. Некрасова 11а в нашей сети нет.
Екатерина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.08.2015 20:12
Решите проблему с "разменной" монетой в г.Кривой Рог. Но все же кто работает в сфере обслуживания знают,что нужен договор с банком, ну как то знаете надоело бегать менять.





Добрый день, Екатерина, приносим извинения за причиненные неудобства. Проблему с разменом решаем.
Сергей Александрович (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.08.2015 12:37
Просим прошение у сотрудников аптеки низких цен, находящейся по адресу г. Днепропетровск, ул. Центральная 24.
Получается, что по одному адресу находится 2 аптеки низких цен! Эту особенность мы не знали и нам не подсказали! Товар мы выкупили, спасибо!
Еще раз извините за плохой отзыв, сотрудники аптеки ни в чем не виноваты!






Добрый день, Сергей Александрович, благодарим за оставленный отзыв.
Нина (Запорожская обл.)
Добавлено: 04.08.2015 11:07
Спасибо за аптеку на остановке ДК.Кирова!!! Очень удобно, коллектив очень приятный, цены и почти отсутствие очереди в час пик!!!





Здравствуйте, Нина, благодарим за Ваш отзыв.