Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Сергей Александрович (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.08.2015 09:32
Оформив заказ в аптеке г.Днепропетровск по адресу Центральная 24, оказалось, что этим товаром аптека не торгует. Заказывали Малютку без сахара. На остатке товар есть, оформить заказ получилось, а приехавши в эту аптеку, оказалось, что товара нет. Очень неприятно!!!! Очень часто пользуемся Вашим сайтом и оформляем заказы, разочаровались....





Добрый день, Сергей Александрович Интернет-заказ был собран в 10.13 в полном объеме, товар на остатке есть. Перезвоните, пожалуйста, в аптеку.
Влада (Киевская обл.)
Добавлено: 03.08.2015 19:47
Здравствуйте.
Хочу выразить благодарность за быстрое решение проблемы администрации этого сайта и заведующей аптеки "Аптека низких цен" №11 г. Киева.





Добрый день, Влада, благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить свой положительный отзыв на нашем сайте.
Маргарита (Николаевская обл.)
Добавлено: 02.08.2015 20:31
Безобразие.
Позвонила узнать наличие и цену на тонометр microlife.
К сожалению не знала модели, но всячески пыталась помочь продавцу понять, то что мне нужно.
Нужен был тонометр с функцией afib, и возможностью подключения с компьютеру, то есть usb-разъем.
На что мне сказали "а це вам надо з адаптором, у нас такого немае".
Причем здесь usb и адаптер? Объясните вашим продавцам разницу в этих двух понятиях.
Притом телефон передався с рук в руки,со словами "там нужен какой то тонометр".
Нашла нужную модель в интернете, и нашла эту же модель у вас в аптеке.
Звонила на пр.Мира 56Б/2.
Вы потеряли меня как вашего покупателя. Хотя была намерена покупать у Вас. Но лучше я переплачу деньги,и получу качественное объяснение.





Здравствуйте, Маргарита, приносим свои извинения за проявленную некомпетентность наших сотрудников по данному вопросу в указанной Вами аптеке. По данному вопросу запланировано проведение обучающих мероприятий.

Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 02.08.2015 19:53
Сегодня делала заказ 625076 в 16-15 час. на сумму 218грн.
Пришла смс,что заказ ожидает по пр.Ленина 27 г.Харьков.Когда пришла в аптеку в 17-42 час., провизор сказала, что мне придется заплатить 230 грн.,т.к. мой заказ уже купили полчаса назад.Для чего я делала заказ на Вашем сайте и тратила время? На сайте Вы указываете одну цену, а продаете дороже-это обман покупателя.





Добрый день, Елена. Приносим извинения за причиненные неудобста. Мы обязательно проконтролируем правильность выполнения распоряжения по работе с интернет-заказами в указанной Вами аптеки и примем соответствующие меры по улучшению качества обслуживания.
людмила (Черкасская обл.)
Добавлено: 01.08.2015 00:09
місто Умань,вул Тищика 25 це місце находження аптеки. 31 серпня в 11 годин зайшла за ліками, день був спекотний, в аптеці як завжди натовп,4 каси і до кожної черга,яка до того ж дуже повільно рухалася (білше ніж 5 по душ),площа аптеки зовсім маленька,люди стоять обливаються потом..на прохання включити кондиціонер дівчата - касири відповіли відмовою!!!і добавили ,якщо вам буде погано визвемо швидку допомогу..люди обурені вимушені були так і стояти....прошу взяти до уваги і прийняти міри!! ДЯКУЮ.
Татьяна (Харьковская обл.)
Добавлено: 31.07.2015 09:34
добрый день!
проживаю в г.Чугуеве, очень удобно заказывать Вашу продукцию через интернет, а прийдя в аптеку не ждать пока провизор будет бегать за лекарствами от прилавка к холодильнику или к другому месту хранения препаратов.
Единственное неудобство в том, что заказывая через сайт у покупателя нет возможности выбрать необходимую единицу измерения заказываемой продукции.
Например, мне нужен был один скарификато и одна пара пречаток нестерильных, а в единицах измерения я могла выбрать только упаковку скарификаторов, где порядка 1000 штук, которые я не использую за всю свою жизнь вместе с моими многочисленными родственниками ))). Предлагаю прописать и дополнить единицы измерения:
штуки
пластинка
пара
Надеюсь на понимание Вашей компании к маленьким неудобствам для покупателя и на дальнейшее их устранение.





Добрый день, Татьяна, если при формировании заказа Вам необходима какая-то часть от целой упаковки, выберите целую упаковку и укажите в примечании какая часть выбранного товара вам необходима. При этом учтите, пожалуйста, что часть из начатой упаковки можно купить только в аптеке.

Света (Суммская обл.)
Добавлено: 31.07.2015 09:28
В принципе аптека неплохая, заказываю через интернет - так получается дешевле.В моем районе только 2 аптеки, обслуживанием которых я невольна жутко!!!!!!Во-первых, очень медленно обслуживают и постоянно работает 1 окошко. когда бы не зашла. Во-вторых, как-то моей маме в аптеке по Горького, 41 парень-провизор продал самое дорогое обезболивающее, хотя был целый список на выбор, а ей за 1 ампулу пришлось выложить 90 грн.,почему не посоветовал? если женщина плохо видит, то что? а когда она попросила дисконтную карту с большей скидкой, т.к. она много лекарств купила для операции, то ей сказали, что карточек-скидок на больший процент у них пока нет, хотя должны были дать, у них везде об этом реклама. По ул. Металлургов, 13 я покупала лекарство в ампулах по 5 шт., обычно давали в пластиковой таре, а в этот раз просто в пакетик. КАКОВО ЖЕ БЫЛО МОЕ УДИВЛЕНИЕ, когда дома я увидела, что одна ампула оказалась разбита, причем давно, т.к. лекарство уже успело высохнуть на бумажной этикетке, пришлось возвращаться. Девушка-провизор сказала, что не видела разбитую, но почему она тогда не поранила руку, когда поштучно брала ампулы, ведь разбито было аккуратно сверху, а в своем пакете я ни стекла, ни лекарства не нашла. Отсюда делаю определенные выводы. Очень неприятно!!!!!Я если я беру по 5 ампул, значит у меня нет возможности купить всю упаковку!!!!! И не нужно наживаться на чужом здоровье!!!!!






Добрый день, Светлана, приносим свои извинения за невнимательный отпуск. Просим Вас обратиться к зав. аптеки для решения данной проблемы.
Ірина (Киевская обл.)
Добавлено: 31.07.2015 09:21
З якого дива за останній місяць піднялась ціна на Фемостон? на 50 грн? Сволота!





Добрый день Ирина, ценовая политика нашей сети аптек не меняется, а вот цена поставщика меняется постоянно, поэтому разные приходы товара могут быть по разным ценам.
кристина (Харьковская обл.)
Добавлено: 30.07.2015 19:26
Аптека очень нравится, стараюсь все покупать только у вас. Единстаеный минус и считаю очень большим это продавцы консультанты (не во всех аптеках), которые не знают состав препаратов и кому их можно предлогать. Сегодня выбирала для новорожденного ребенка крем от дерматита, хотела взять laroche balsam5, начила спрашивать у продавца может лучше что-то посоветовать, она предложила судокрем. Я уверена что продавец зная что предлагая куптла судокрем, придя домой посмотрев состав была в шоке бензиловый спирт, бензилбензоат и т.д эти компоненты категорически запрещено новорожденным.






Здравствуйте, Кристина, согласно инструкции Судокрем применяется для лечения пеленочного дерматита, кроме того в разделе "Особые указания" указано, что препарат применяется в педиатрической практике, поэтому при применении данного средства у новорожденного ребенка необходимо строго выполнять требования инструкции по примению "крем только для наружного применения. Если не назначено иначе, применяют не более 6 раз в сутки. Крем следует наносить на кожу тонким слоем в необходимых местах. Длительность лечения зависит от тяжести и течения заболевания. Если состояние после применения препарата не улучшилось и/или ухудшилось — необходимо обратиться к врачу."
Лилия (Киевская обл.)
Добавлено: 30.07.2015 18:00
Добрый день.Хочу поблагодарить коллектив аптеки низких цен на пр.Г.Сталинграда 44а.Там работают самые отзывчивые и доброжелательные фармацевты.всегда помогут и проконсультируют быстро и качественно.большое им спасибо !!!






Добрый день, Лилия, спасибо за Ваш выбор.