Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Ирина (Киевская обл.)
Добавлено: 22.05.2015 14:20
Добрый день!Очень долгое время заказывали препараты именно в Аптеке низких цен!Товар забирала все время в отделении на пр.Пебеды 100(Киев),а маме удобней было забирать в отделении на Святошинской,1(Киев).Персонал и обслуживание на пр.Победы,100-идеальное,а на Святошинской,1-даже ужасно не поворачивается язык,сегодня испытала на себе отношение персонала,колхозницы и хамки,и все в напряг,и такие нетерпеливые!Фууууууу.Поинтересовалась у мамы,это постоянно так или только мне не повезло,ответ был исчерпывающий-постоянно!!!Выводы-делайте сами,а лучше-принять меры!







Добрый день, Ирина. Приносим извинения за действия наших сотрудников. Мы разберемся в описанной Вами ситуации и примем меры.

Александр (Запорожская обл.)
Добавлено: 22.05.2015 09:53
Аптека на Новокузнецкой ,16 находится практически на пустыре под палящими лучами солнца целый день.Вокруг аптеки инфраструктура закончена только мощёной дорожкой.Инициативные "дедушки" из дома Новокузнецкой 20 провели колоссальную работу по озеленению территории вокруг аптеки(СПАСИБО ИМ). Посажены сирень,акация,дубы,берёзки,орехи ,ёлка (не мало)и эти деревья прижились.Огромная просьба к коллективу аптеки (я понимаю что это не входит в ваши функц обязанности)хотя бы поливать деревья и иногда выкосить траву.Это и ваш и наш уют,думайте о клиентах,которые живут рядом.Заранее спасибо.По этой аллее к вам идут клиенты.






Добрый день, Александр. Мы обязательно учтем Ваше пожелание.
Кристина (Запорожская обл.)
Добавлено: 21.05.2015 22:53
Добрый вечер! Сегодня в 19-30 приобрела детские капли за 104 грн в аптеке г. Запорожья по ул. Новокузнецкая, но мне их не положили в пакет с заказом! Я была с ребенком 4 мес на руках, который заболел, пакет содержал еще несколько лекарств, поэтому я и не стала перепроверять, доверилась провизору. Придя домой, увидела, что их нет, подумала, что забыли пробить. А нет! В чеке они стоят первыми!!! Завтра попробую пойти добиться возврата денег или лекарства, но впечатления остались крайне негативные, да и капли нужны уже сегодня, ребенку плохо(((((







Добрый день, Кристина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Разобраться в этой ситуации возможно только в аптеке. Однако, по правилам отпуска препаратов, перед тем как пробить чек, сотрудник обязан проговорить и показать весь Ваш заказ.
Елена (Одесская обл.)
Добавлено: 21.05.2015 21:58
была в аптеке на Генерала Петрова33,являюсь вашим постоянным клиентом.Хочу поблагодарить за грамотное обслуживание и добрый и отзывчивый коллектив)))девочки всегда помогут,подскажут не смотря на большой поток клиентов как медикаменты,косметику.Очень довольна вашей аптекой,процветания вам и благополучия))))






Добрый день, Елена. Спасибо за Ваш отзыв и Ваш выбор.








Светлана (Киевская обл.)
Добавлено: 21.05.2015 21:16
Добрый день!
Сегодня была в вашей аптеке по адресу Ревуцкого 12а "копейка".Купила свечи "Гексикон",не могла стоять в очереди так как не чем дышать,очень душно и жарко...На мой вопрос: какая температура в зале?И есть ли там +25с?Мне даже не нужен был ответ,температура в зале на термометре показала +29с. Кондиционера-нет! О каком качестве лекарств может идти речь????
Примите меры!Для начала поставьте кондиционер!!!!
А девчонок мне реально жаль.Они день там стоят,а я на 5 мин. зашла и попала в "Ад"!






Добрый день, Светлана. Меры будут обязательно приняты.

Алёна (Одесская обл.)
Добавлено: 21.05.2015 19:07
Мне очень нравиться Аптека низких цен в Одессе на Генерала Петрова 33.Хожу туда с самого её открытия.Хороший и вежливый персонал,всегда подскажут,что лучше приобрести.А главное, всегда есть эффект от лечения.СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ!!!По больше бы таких фармацевтов!






Добрый день, Алена. Спасибо за добрые слова и ваш выбор аптеки нашей сети.
Анастасия (Житомирская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 16:38
Да, товар обязательно нужно проверять на месте! Что говорит о невнимательности и халатности продавцов-аптекарей. Через этот интернет сайт заказывала препарат, где четко указано(за что и цена соответственно выше)-1000мг, а на руки дали 500мг. К сожалению, в силу обстоятельств не я забирала препарат, по-этому этот момент был упущен. Больше не зайду.






Добрый день, Анастасия. Если Вы действительно на сайте заказывали дозировку 1000 мг и у Вас есть номер заказа, товар и чек, то Вы имеете полное право обратиться в аптеку о замене препарата на заказанную дозировку.
Анна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 13:56
Неприятная ситуация!!! Очень разочаровалась(((
Заказывала он-лайн препарат нейроксон 45 мл.Стоимость в аптеке по адресу г.Днепродзержинск (днепропетровская обл.) проспект Ленина, 53 составляла 197.8 грн. на момент заказа (19.05.15). На следующий день (20.05.15) пришла в аптеку, сказала номер заказа и мне дали лекарство и выбили чек на 200.8 грн. (Хотя в онлайн справке стоимость указана 197.8 грн). Оргументацией служило то, что цены на сайте обновили и поэтому цена дороже! Я понимаю из-за 3 грн.глупо ссориться, но очень не приятный осадок остался!!! Тогда для чего существует онлайн заказ, если покупать препараты по действующей цене в аптеке???






Добрый день, Анна. Никаких изменений по уже сформированному заказу быть не может. Все изменения должны оговариваться до получения Вами смс-подтверждения. Мы проверим правила работы с интернет-заказами в указанной Вами аптеке.
Яна (Киевская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 13:50
Аптека, заявленная на сайте по адресу пр. Побюеды 48б, наверное не сущестует. На эелектроный заказ реакции не последовало, телефон хронически занят (видимо отключен) На сайте же эта аптека продолжает смущать своим адресом клиентов. По телефону грубо ответили, что информации о работе аптек не дают и ничего об этом не знают ( а должны бы)






Добрый день, Яна. Аптека существует и работает. Действительно, звонков очень много, поэтому и телефон чаще занят, чем свободен. С вопросом о качестве обслуживания, мы разберемся и примем меры.
Василий (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 12:38
Покупал лекарства, дав новую сотенную купюру .... кассир не в состоянии определить ее подлинность начала требовать от меня заменить купюру (купюра новая, получил в кассе банка)с фразами, что она фальшивая .... Я что пацан, всем давать средства, которые им нравятся??? Проведите с кассирами ликбез.
Аптека: Днепропетровск, ул. Миронова 8б.







Добрый день, Василий. Обязательно проведем.