Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Юлия (Николаевская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 12:09
Заказывала на вашем сайте препарат Панавир в свечах (вагинальные - в оформленном заказе именно вагинальные). Заехала в аптеку, оплатила, забрала. Только дома уже при использовании заметила, что продали мне не вагинальные, а ректальные! Препарат недешевый - 600 грн.
Ваши сотрудники совсем не следят за тем, что продают или вам лишь бы впарить?






Добрый день, Юлия. На нашем сайте, форма выпуска данного препарата Панавир, суппозитории, представлена без указания ректальные или вагинальные. Действительно, в России выпускаются оба вида, но регистрацию, то есть разрешение для реализации в Украине, имеет только 1 вид, ректальный, который и есть в нашей сети аптек.


Дарья (Запорожская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 10:16
Аптека Онлайн работает отлично, всем знакомым рассказала и все пользуются. Действительно дешевле и работает все как часы.
Одно удивляет: почему для клиента с интернет-заказом обслуживание вне очереди?? Была свидетелем уже не одной ситуаций, когда пожилые люди стоят в очереди, а молодые люди с наглым видом проходят и занимают кассу, потому что так регламентировано!! Неужели нет догадки что большинство наших бабушек и дедушек не умеют и не смогут сделать интернет-заказы, по этому пускай стоят в очереди?????Пожалуйста, прокомментируйте.






Добрый день, Дарья. Спасибо за добрый отзыв. Для отпуска интернет заказов мы выделяем 1 кассу и её обозначаем для выдачи интернет-заказов без очереди. Планировалось просто оплатить заказ и забрать его, это не занимает много времени. Только клиенты, приходящие за заказами стараются ещё и получить консультации и уточнения, поэтому время их обслуживания и затягивается. Однако мы постараемся найти компромисс в этой ситуации.
ИРИНА (Житомирская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 09:16
Г.Бердичев
вечером 18,05,15 зашла в аптеку около 18.30.. была ужасно удивлена обслуживанием. ведь пользуюсь услугами аптек в городе Киеве и нигде с таким ужасным обслуживанием не сталкивалась, мне нужна была смесь NUTRILON , в аптеке был один фармацевт Татьяна Петровна , с недовольным выражением лица , я попросила о консультации , на что получила ответ : " всё на витрине " И ОПУСТИЛА ГОЛОВУ И ИСКАЛА ЧТО-ТО В КОМПЬЮТЕРЕ . УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, БОЛЬШЕ НЕ ЗАЙДУ . ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ К ВАШЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ






Добрый день, Ирина. Приносим извинения за действия наших сотрудников. Мы разберемся в описанной Вами ситуации и примем меры.
Анна (Харьковская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 01:18
Сегодня нашла ссылку на этот сайт. Это замечательно!
При надобности теперь буду пользоваться только им.
А вообще, мне нравится сеть ваших аптек.
Может я и не частый покупатель, но в городе Харьков в разных местах попадала только на приветливый, компетентный и внимательный персонал
В последний раз обслуживалась в аптеке на пр.Людвига Свободы. В очередной раз поставила вам мысленно пятерку ;)






Добрый день, Анна. Спасибо Вам за отзыв и выбор аптек нашей сети.

Евгений (Черкасская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 00:23
Добрый день. Очень часто бывают в вашей аптеке в г.Черкассы. не однократно слышал (да и сам страдал)от "затянутости" и медлительности обслуживающего персонала. Если в очереди два-три человека,то прейдется простоять минут 30-40. Меня это Дудко бесит,при прозьбе ускорится-в ответ слышешь огрызание и хамство,мол мы тут не на беговой дистанции и ни куда спешить не будем!!!!!!Уважаемая администрация,если это в ваших силах-преймите срочных мер!!!сделайте соц опрос,пусть люди выскажут своё мнение(если моего мало).






Добрый день, Евгений. Наша аптека в г.Черкассы работает с 31.03.2015. Мы очень постараемся, что бы эта аптека соответствовала корпоративным стандартам обслуживания, принятым в нашей сети.
Михаил Семенович (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 19.05.2015 21:42
В городе Днепропетровске на Набережной Заводской, 101к (ж/м Коммунар возле "Сільпо") самое лучшее в городе обслуживание! Особую благодарность от меня и моей супруги хочется выразить Ларисе Николаевне. Она всегда очень быстро, внимательно, грамотно обслуживает, подробно консультирует по применению препаратов и имеет самую очаровательную улыбку в вашей сети!!! Побольше бы таких сотрудников. Спасибо от всей нашей семьи!!! Михаил Семенович Шевченко.






Добрый день, Михаил Семенович. Ваша благодарность обязательно будет передана сотрудникам указанной Вами аптеки.
Тина (Николаевская обл.)
Добавлено: 19.05.2015 20:39
Добрый вечер. Вчера(18.05.2015) оставляла отзыв по поводу аптеки на Площади Победы.
Ни ответа здесь на сайте, ни на электронный адрес не получила.
Значит так вы относитесь к своим клиентам?
На горячую линию дозвонится не возможно.
Расскажите какие были приняты меры к человеку который отказал мне в отпуске препарата, который до сих пор числится по интернет справке.






Добрый день, Тина. Наш сотрудник обязательно постарается связаться с Вами.

Юлия (Одесская обл.)
Добавлено: 18.05.2015 19:59
Здравствуйте!Часто пользуюсь услугами аптеки на Генерала Петрова 33, не устраивает работа персонала:девушки какие то издёрганные,создаются очереди,из трёх касс работают обычно две, причем продавец может не предупреждая очередь поставить табличку "ТЕХ.ПЕРЕРЫВ" и уйти в подсобку,люди начинают возмущаться и тогда обслуживание переходит в режим:"Видите мы не успеваем и так делаем вам одолжения, у нас мало сотрудников, при этом надо пересчитать товар и собрать интернет заказы ",путаются в работе с сайтом и местом нахождения препарата, в аптеке нервозная обстановка






Добрый день, Юлия. Мы проконтролируем работу указанной Вами аптеки и обязательно улучшим качество обслуживания.
Анна (Киевская обл.)
Добавлено: 18.05.2015 17:43
В аптеке на Бажана 3В у меня потребовали рецепт на Депакин Хроно 500 и отказались отпускать без рецепта. Уже 8 лет, как мой ребенок-инвалид принимает это лекарство. Ранее его выписывали по бесплатным рецептам, сейчас - только на 10 дней, затем нужно покупать. ВПЕРВЫЕ!!!! за последний год, как мне приходится покупать Депакин, у меня в аптеке потребовали рецепт при покупке и отказались продать. Вы особенные или работаете по другим правилам, чем другие аптеки?







Добрый день, Анна. К сожалению, некоторые аптеки не соблюдают правила отпуска препаратов. Приказом Минздрава от 19.07.2005 N 360 утвержден Порядок отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения из аптек и их структурных подразделений. Документом определено, что безрецептурные лекарственные средства отпускаются из аптек, аптечных пунктов и аптечных киосков, а рецептурные - по рецептам только из аптек и аптечных пунктов. Да, указанный вами препарат, Депакин Хроно 500, отпускается строго по рецепту врача, об этом есть указание в инструкции.
Светлана (Киевская обл.)
Добавлено: 18.05.2015 11:45
Невероятное хамство и пренебрежение клиентом.

Купили тонометр - 800 грн, по чеку хотели поменять с полуавтоматического на автоматический.
В аптеке сказали нет - у нас такое не меняется.
На каком основании,если в законе Украины о защите потребителей он меняется??? У вас свои правила?

Звоню на горячую линию - персонал 3(!) раза бросал трубку, как только начинал свой ответ. На n-ный раз ответил, что все меняется, нужно только в сервисе заверить что он не ломан и не порчен.
Иду в аптеку - говорю, что мне ответили и что мол если не поменяете я и в суд подам. Зачитываю закон - испугались и якобы мне еще и одолжение делают. Сделать возврат на карту не могут - система не позволяет. Это как так? Платить можно, вернуть нельзя???
В итоге поменяли товар на такой же в цене, новая гарантия, чек старый, от руки изменения утвердили печатью. Заявление никакое не писали. Как же вы возврат делать будете или на витрину с под полы поставите?
Нагрубили в придачу)
Вы бренд, а портите все вот таким отношением? Я у сотрудников что ли из кармана деньги беру? Никакого желания работать и помочь клиенту.







Добрый день, Светлана. Приносим извинения за причиненные неудобства. Действительно, возврат денежных средств при оплате покупки банковской картой вызывает некоторые затруднения, но причина этого, работа банковской системы. С проблемами в обслуживании мы обязательно разберемся и примем меры.