Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Олексій (Запорожская обл.)
Добавлено: 09.06.2015 01:46
У вас неможна переключити сайт на українську мову. Взагалі аптеки хороші, але немає поваги до україномовних відвідувачів.





Доброго дня, Олексій. Ваше зауваження передане розробникам нашого сайту.
Александра (Одесская обл.)
Добавлено: 07.06.2015 17:11
Здравствуйте!
Пишу из Одессы.В городе наступила жара,но в аптеке по адресу Королева 80 не работают системы охлаждения.
Т.к. многие препараты должны храниться при температуре не выше 25 градусов это является нарушением условий хранения.
Надеюсь,что эта проблема будет решена.







Добрый день, Александра. В аптеке кондиционеры работают. Установлены над первостольниками, а не у входа. Температура в аптеке не выше 25 градусов.

Игорь (Харьковская обл.)
Добавлено: 05.06.2015 19:17
Являюсь постоянным клиентом вашей аптеки на пер.Расторгуевском,2.Раньше там работали все кассы,облуживание было быстрым,качественным и в очереди приходилось стоять не долго,а сейчас происходит бардак!!!Из-за того,что работают 2-3 кассы ожидать приходится у самой двери в связи с огромным количеством людей! ПРИМИТЕ МЕРЫ!






Добрый день, Игорь. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно примем меры.
Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 05.06.2015 11:47
Такой большой ассортимент товара в аптеке и такой неудобный сайт.Только алфавитный показатель.Было бы на много удобней разбить по рубрикам, так как ищут не только лекарственные препараты , а так же средства личной гигиены, медтехнику и т.п., которые при неправильном вводе названия поиск не выдает результата.А искать все по первой букве не удобно.







Добрый день, Елена. Ваше пожелание будет передано разработчикам сайта.

Алина Юрченко (Киевская обл.)
Добавлено: 04.06.2015 20:13
Заказывала лекарства в интернет-магазине на улице Градинская, 1 в Киеве. Всё очень оперативно исполнено и на высоком уровне! Сервис восхищает! Молодцы!






Добрый день, Алина. Спасибо Вам за позитивный отзыв и Ваш выбор аптеки нашей сети.
Инна (Харьковская обл.)
Добавлено: 04.06.2015 16:19
Покупала продукцию в аптеке в г.Харьков на ул.Людвига Свободы несколько лет. Каждый раз приходя с деньгами номиналом больше 100 грн. меня не обслуживали по причине неимения сдачи. Сегодня 04.06.2015 меня с 9-ти месячным ребенком на руках отправили разменивать деньги, так как в 17-00 в кассе аптеки не было сдачи с 200 грн. Снова пошла в "Здоровье". Очень хотелось бы чтобы кассы аптек снабжали разменными деньгами. Суппер обслуживание!!!!






Добрый день, Инна. Мы постараемся решить проблему с разменными купюрами в указанной Вами аптеке.
Юлия (Черниговская обл.)
Добавлено: 04.06.2015 11:32
Добрый день.
Возникает вопрос зачем на сайте указывать стоимость медикаментов и ставить дату обновления если она не актуальна?Я заказываю через сайт препарат, прихожу в аптеку, а стоимость отличается. Это ход такой привлечения клиентов, если пришел-значит купит?Это обман чистой воды!!!!







Добрый день, Юлия. Данные на сайте отображают остатки в аптеках розничной сети, где осуществляются постоянная розничная продажа, то есть, на момент формированя Вами заказа, выбранная позиция может быть продана в аптеке. Такого рода разногласия согласовываются нашими операторами с заказчиками. Только после Вашего согласия заказ собирается в аптеке. Результатом собранности заказа является получение Вами смс-подтверждения.
Садовский Павел (Запорожская обл.)
Добавлено: 04.06.2015 08:58
Здравствуйте,
04.06.2015 в 9.16 минут,оператор 1, №чека 1889.
Я совершал покупку в Аптеке по адресу г.Запорожье, ул. Новокузнецкая 27, Аптека №5.

Заказал ряд препаратов, не уведомив о цене каждого, только конечную сумму, посмотрев в чек, попросил поменять препарат "Дексаметазон" на аналогичный украинского производства, или вернуть деньги назад за товар.
Получил отказ от администратора Аптеки. Оставил заявление в Книжке Жалоб под №19, причем в книжке жалоб жалобы не пронумерованы, пришлось самому считать жалобы...

Считаю, что покупателей надо уведомлять о цене каждого препарата, перед тем как их продавать, остался очень не довольным небрежностью фармацевта, который не уведомил о цене.

При отсутствие ответа и решение моего вопроса, в ближайшее время планирую написать жалобы в дальнейшие инстанции и все медиа ресурсы которые смогу найти.
С ув. Павел.
тел. 066 66 066 86







Добрый день, Павел. При совершении покупки Вы не акцентировали внимание на определенном производителе интересующего Вас товара. При отпуске препаратов, в нашей сети аптек, обязательно предлагается выбор по производителю, если на данный момент этот выбор возможен. На момент Вашего обращения в аптеку Вам предложили единственно возможный вариант.


Евгений (Черкасская обл.)
Добавлено: 04.06.2015 00:59
Добрый день!я обращался к вам с прозьбой как то отреагировать на скорость работы ваших сотрудников в г.Черкассы в аптеке по ул. Сумгаитская!!!сегодня как обычно зашёл за лекарствами и наткнулся в который раз на туже проблему!Очень медлительный персонал,установлено 4кассы,а работает одна!!!редко -две.Стоит возмущённая очередь,а сотрудник Эльвир как будто на обед наелся персэна и запил настройкой глода. У меня два вопроса: почему не последовало реакции у персонала после моего обращения и почему вы не разместили моё предыдущее обращение к вам в отзывах?(не любите правдиво-отрицальные отзывы ?)







Добрый день, Евгений. С коллективом аптеки будет проведено собрание о повышении качества обслуживания и соблюдении корпоративных стандартов.
Александр (Киевская обл.)
Добавлено: 03.06.2015 16:51
Доброго времени суток!
Хотел бы оставить не отзыв, а небольшое пожелание.
При заказе лекарств через интернет есть возможность указать свой E-mail контактный. Было бы очень здорово, если б на него присылалось не только уведомление о готовности заказа, но и список заказанных лекарств с их стоимостью и общей стоимостью заказа. Такая себе детализация заказа.
Спасибо! Всех благ!





Добрый день, Александр. Ваще пожелание будет передано разработчикам.