Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
галина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 11.05.2015 10:38
Здравствуйте! покупаю препараты на 2 и 3 Тополе довольна обслуживанием Спасибо! последнее время стала заказывать на сайте ,скажите на какой срок бронировать можно? а оплатить через сайт можно ? очень нужно было маме оплатить лекарство пришлось 50 минут ехать привозить деньги Ещё кто то мене сказал,что через какое то количество сделанных покупок увеличивается %, по дисконтной карте я не нашла на сайте никакой информации Подскажите пожалуйста






Добрый день, Галина. Спасибо за отзыв. Теперь ответы на Ваши вопросы. Резерв интернет-заказа сохраняется 48 часов. Оплата только на месте, Вам же приехать за заказом необходимо. Наши дисконтные программы не накопительные.
Андрій (Львовская обл.)
Добавлено: 10.05.2015 13:39
Сьогодні в аптеці на вул Городоцькій 102 купляв по рецепту лікаря препарати для лікування дитини одним з тих медикаментів був цефадокс 100, фармацевт всунула в пакет цефадокс 200, після оплати мною передала мені чек та пакет з медикаментами на моє зауваження що препарат не відповідає дозуванню сказала що в них іншого нема, на прохання повернути кошти сказала що не може бо вже виписала чек. Ціна препарату 320 грн. На мою думку в цій аптеці працює недобросовісний персонал.






Доброго дня, Андрій. Якщо у Вас в рецепті було вказано певне дозування препарату ЦЕФОДОКС, а Вам без попередження відпустили інше дозування, то Ви маєте повне право вимагати повернення коштів.
Ярина (Львовская обл.)
Добавлено: 09.05.2015 15:50
Аптека просто супер ціни завжди дуже тішать, таких би аптек у Львові побільше.Користуємося послугами мережі вашої аптеки як тільки відкрилась перша у Львові. Дуже великий вам плюс в тому що завжди обдумуєте заїзд для мамочок з колясками.Дякуємо.






Доброго дня, Ярина. Дякуємо за Ваш відгук і вибір аптек нашої мережі.
Людмила (Киевская обл.)
Добавлено: 09.05.2015 11:25
Поскольку не могу оставить отзыв по телефону, т.к. порекомендовали перезвонить в понедельник, то передаю свой отзыв здесь. Позвонила сегодня 09/05/2015 в 13-20 по телефону 498 04 81 узнать наличие и стоимость медикаментов в аптеку по ул. Бассейной , 10 .После моего второго вопроса у меня очень нетерпеливо и резко спросили "У Вас все?"...Да, у меня были еще вопросы...Но...увы...Не удалось выяснить и половины нужного... Большая "благодарность" ответившему мне фармацевту.






Добрый день, Людмила. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберем ситуацию с сотрудниками аптеки, проведем тренинг по повышению качества обслуживания.
Семён (Киевская обл.)
Добавлено: 07.05.2015 21:35
Уже на протяжении полутора года пользуюсь Вашими услугами и очень доволен. Девчёнки всегда подскажут и дадут подробные инструкции. Частенько заглядываю на Краснозвёздный проспект, так вот, спасибо Марии, Лидии и Людмиле за мастерское расшифровывание рецептов, глубокое понимание и полезные советы.






Добрый день, Семен. Ваша благодарность обязательно будет передана сотрудникам указанной Вами аптеки.
Дмитрий (Киевская обл.)
Добавлено: 07.05.2015 13:19
У Ж А С !!!!
Выборгская,40/16 ("Аптека низких цен")
Фармацевт Юлия Александровна!!!
Хамят!!!
Грубят!!!
Придираются к рецептам !!!! ставят в них непонятные отметки !!! ( препарат покупаю не первый раз , в разных аптеках )
У меня возникло ощущение ,что я упрашиваю продать мне лекарство.
Н Е СОВЕТУЮ!!!!







Добрый день, Дмитрий. В приказе МЗУ №360 от 19.07.2005 "Порядок отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения из аптек и их структурных подразделений", который регламентирует отпуск рецептурных препаратов на данный момент, есть пункты 11 и 12, согласно которым провизоры и фармацевты обязаны делать отметки об отпуске полной упакови, или её части, в предоствленном покупателем рецепте. Что же касается качества обслуживания, то мы обязательно проконтролируем выполнение корпоративных стандартов.
Артем (Киевская обл.)
Добавлено: 07.05.2015 12:28
call center не работает - не берут трубку - не звоните - даже не пробуйте







Добрый день, Артем. Мы обязательно проверим работу call-центра, как работу средств коммуникации, так и работу операторов.
Юрий (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.05.2015 21:23
Прошу прощения за предыдущий отзыв! Все нашел! Извините за невнимательность
Юрий (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.05.2015 21:19
Нет возможности проверить состояние заказа, сделанного через интернет. Как быть?
иван (Херсонская обл.)
Добавлено: 02.05.2015 18:20
Плохое отношение к покупателям







Добрый день, Иван. Укажите пожалуйста более конкретно Ваши претензии.