Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Марина (Суммская обл.)
Добавлено: 03.06.2015 13:39
Добрый день! сегодня сделала заказ на таблетки логест, пришло смс подтверждение с кодом, пошла забирать, а мне говорят что мой заказ забрали, интересно каким образом если смс пришло на мой номер?, спасибо.






Добрый день, Марина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Номер заказа уникален, поэтому, после получения смс-подтверждения о готовности заказа, никто кроме Вас, не должен его забрать. Для выявления допущенной ошибки необходимо знать номер интернет-заказа и адрес выбранной Вами аптеки.
Сергей (Киевская обл.)
Добавлено: 01.06.2015 20:30
Добрый день, сделайте пожалуйста нормальную и удобную карту аптек, не просто названия улиц, а так же фото магазина, время работы и номер телефона.
зы: выкиньте долбаный Яндекс и поставьте движок карт Leaflethttp://leafletjs.com/






Добрый день, Сергей. Время работы и телефон аптеки Вы можете посмотреть при формировании интернет-заказа, непосредственно при выборе аптеки для заказа. Для этого нужно навести курсор на выбраный адрес и активировать стилизованный значек карты.
Наташа (Киевская обл.)
Добавлено: 01.06.2015 16:55
Заказала и купила капли канефрон ребенку 100мл,150 грн. В каплях осадок,хотя в инструкции написано, прозрачный или мутный раствор.По телефону в аптеке обругали,сказали возврату не подлежит....






Добрый день, Наталья. В любом мутном растворе, если поместить его в состояние покоя, появляется осадок и наоборот, при взбалтывании раствора с осадком, раствор становится мутным. Если Вы сомневаетесь в качестве препарата, то можете запросить сертификат, только обязательно укажите серию. Что же касается общения по телефону, то желательно указать адрес аптеки.
Светлана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 01.06.2015 10:38
Сделала заказ на сайте 28.05.2015 г. Днепродзержинск аптека Ленина 53, код заказа 453105. Через час проверила статус заказа - отказ. Позже перезвонил оператор, сказал, что 2-х позиций нет в наличии, сумма заказа составит 268,84, заказ готов, можно забирать. Пришла в аптеку, сказала код заказа, продавец взяла мой список и начала по нему собирать заказ, пробивать на кассе, добавила 1 позицию за 8,10грн (которой не было в наличии). В итоге назвала цену 312,44. На вопрос почему цена больше ответила, что препаратов по меньшей цене в аптеке уже нет (хотя через 3 дня заходила на сайт - цены не изменились с дня заказа). Сделали какую то интернет скидку 7,13грн. Скидку по дисконтной карте делать отказались. А в конце сказали, что умные все стали через интернет заказывать...







Добрый день, Светлана. Приносим извинения за причиненные неудобста. Мы обязательно проконтролируем правильность выполнения распоряжения по работе с интернет-заказами в указанной Вами аптеки и примем соответствующие меры по улучшению качества обслуживания.
надежда (Николаевская обл.)
Добавлено: 01.06.2015 09:46
возмущена ценовой политикой аптек. В Николаеве в ап №14 по Кр. Маёвщиков,13-Г цены растут по минутам. В 9.00 156гр на "Эссенциале" - 156, а через полчаса 9.30 выросла до 161гр. При чем, сложилось мнение, что на разных ком. разная цена.
Спросила в аптекаря ,которая. . Віталієвна (ошибка на бейджике), она ответила, что не успели поменять ценники. Воспрос : так интенсивно меняются цены на выходных , или сдирают с больных







Добрый день, Надежда. Ценовая политика нашей сети аптек не меняется, а вот цена поставщика постоянно меняется, поэтому даже в один день приход товара может быть по разным ценам.
Марина (Харьковская обл.)
Добавлено: 31.05.2015 17:20
Добрый день! Я в силу своей работы, раз в 3 дня покупаю в Ваших 2-х аптеках препараты. И вот скажите, пожалуйста,почему девченки с аптеки г.Харьков, переулок Расторгуевский 2 всегда улыбчивые, всегда готовые помощь и проконсультировать профессионально, а сотрудники аптеки по улице Энгельца 29Б всегда с кислым выражением лица – будто так и хотят сказать –что Вы сюда приперлись. Также не компетентны, и хамят. Сама была пару раз свидетельницей в данной ситуации. И еще такой вопрос который меня интересует уже пару месяцев, в аптеки на пер.Расторгуевском 2, всегда спрашивают карточку, если нет пробивают по полной стоимости, а в аптеки на ул.Энгельца 29Б, никогда не спрашивают карточку дисконтную, а пробиваю свою, причем когда им даешь свою говорят не надо., вот вопрос это сотрудники зарабатывают на свои карточки какие то бонусы или пробивают скидки всем посетителям и следовательно Ваша фирма не дополучает прибыль? Честно скажу странные действия сотрудником аптеки на Энгельца 29Б. Вывод –как говорит моя любимая Оличка Фреймут – АПТЕКУ ПО УЛИЦЕ ЭНГЕЛЬЦА 29Б НЕРЕКОМЕНДУЮ, А ПО ПЕРЕУЛКУ РАСТОРГУЕВСКОМУ РЕКОМЕНДУЮ







Добрый день, Марина. Мы обязательно проконтролируем работу указанной Вами аптеки по адресу Энгельса,29Б и примем соответствующие меры.
сергей (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 31.05.2015 10:44
как сделать интнрнет-закакз в павлограде?






Добрый день, Сергей. На главной странице нашего сайта есть позможность выбрать любой город, где есть аптеки нашей сети.
Вячеслав (Киевская обл.)
Добавлено: 29.05.2015 14:34
Я сделал заказ на сайте, а в аптеке г.Киева по ул. Героев Днепра 30 отказались мне его выдать по ценам сайта! сказали, что у них в базе нет таких цен. Я потратил свое время и деньги, чтобы сделать заказ и приехать в аптеку! Больше заказывать ничего не буду!








Добрый день, Валерий. Приносим извинения за причиненные неудобства. Одна из причин разницы информации на сайте и непосредственно в аптеке чисто техничекая – это задержка обработки информации, или на одну и ту же позицию одновременно поступили 2 интернет заказа, соответственно, на один из заказов будет отказ. Поэтому, до того как отправить Вам смс-подтверждение наш оператор должен связаться с Вами и объяснить причину, по которой Ваш заказ не может быть отпущен вообще или по выбранной Вами цене.
Эльвира (Запорожская обл.)
Добавлено: 29.05.2015 12:35
Рекомендую. Удобно - т.к. можно спланировать забор заказа. Дешевле, чем в др. аптеках в среднем на 10%. По поводу отзывов об обслуживании - к работе интернет-магазина это не имеет никакого отношения.






Добрый день, Эльвира. Спасибо за рекомендацию.
Людмила (Херсонская обл.)
Добавлено: 29.05.2015 11:10
Добрый день! На данном сайте написано "Повторные покупки при наличии ГОЛД КАРТЫ – с 10%-ной скидкой на 2-ю и последующую покупки в сети аптек «Аптека низких цен» и «Социальный проект «Аптека Благодия»".Первая покупка в аптеке по 200 лет Херсона,9 по КАРТЕ ГОЛД 08.05.2015г. по чеку сумма 308,47 и скидка 9,33 что составляет 3,02% и вот вторая покупка 28.05.2015г. на сумму 997,23 и скидка 23,11 то есть скидка 2,32%. Получается чем больше сумма по КАРТЕ ГОЛД тем меньше процент??? СПАСИБО за такую КАРТУ ГОЛД.






Добрый день, Людмила. Накопительные скидки при наличии ГОЛД КАРТЫ предоставляются только на тот перечень товара , который указан на нашем сайте. Период времени действия акции указан там же.