Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Надежда (Киевская обл.)
Добавлено: 29.04.2015 10:40
Мне вот интересно одно, почему в разных аптеках вашей сети в одном городе даже в одном районе города цены разные?







Добрый день, Надежда. Каждая аптека нашей сети получает товар непосредственно от поставщика, а у них цены не фиксированные, поэтому и может существовать разница в цене.
Виктория (Харьковская обл.)
Добавлено: 28.04.2015 16:15
МОЛОДЦЫ !!!






Добрый день, Виктория. Спасибо!
Елена (Одесская обл.)
Добавлено: 23.04.2015 13:48
Здравствуйте. Сделала заказ через интернет. подкупили цены, которые действительно ниже чем в аптеке. Но почитав отзывы, задумалась, а стоит ли? Все таки решилась и не жалею!!! Сразу пришло смс о наличии товара в аптеке. На след. день поехала и забрала свой заказ. Приветливые продавцы, сразу вынесли мою корзинку, рассчиталась картой. Очень удобно. Всем рекомендую!!! Кстати аптека в Одессе, ул. Пантелеймоновская, 70.
Юлия (Одесская обл.)
Добавлено: 22.04.2015 18:53
Уважаемые фармацевты и владельцы! Выражаю благодарность за Вашу работу и оперативность.Несколько раз заказывала лекарства через Ваш сайт и безоговорочно получала их в аптеке (нет никаких претензий к цене - все как в заказе, и всегда отложенные лекарства с бумажкой). Спасибо за сервис, надеюсь, так будет и впредь!






Добрый день, Юлия. Спасибо за Ваш позитивный отзыв и выбор нашей сети аптек. Мы ценим наших покупателей.
Руслана (Харьковская обл.)
Добавлено: 22.04.2015 07:42
Через интернет-заказ вечером 21.04. приобрела клеенку в аптеке на Г.Сталинграда,23/1. Дома обнаружила заводской брак- вдоль всей длины по одной стороне мелкие дыры. Вернулась в аптеку, кассир не захотела ни обменять, ни вернуть деньги. Сказала, чтоб я приходила завтра до 17-30, когда будет заведующая. Нахожусь на последнем месяце беременности,мне продали некачественный товар и теперь я должна бегать в поисках заведующей






Добрый день, Руслана. Приносим извинения за причиненные неудобства. Действительно, медикаменты и средства личной гигиены обмену и возврату не подлежат. Принять решение по поводу возврата может только зав.аптеки. Свяжитесь с аптекой и оговорите время, в которое Вам или кому-то из Ваших знакомых, удобно будет решить этот вопрос. При себе необходимо иметь товар, чек и документ, удостоверяющий личность.
Елена (Запорожская обл.)
Добавлено: 20.04.2015 18:32
хочу пожаловаться на работу ваших сотрудников аптеки низких цен по проспекту Металлургов,16,которые отказали мне в обслуживании, не продали препарат Летромара, ссылаясь на то что он по рецепту...Извините но в вашей сети вот уже год покупаю его без всяких рецептов, ваши работники преступники, т.к. это жизненно важный препарат для онкозависимых людей а вы подвергаете их жизнь опасности.очень разочарована вами







Добрый день, Елена. Приносим извинения за причиненные неудобства. Указанный Вами препарат обязательно должен отпускаться по рецепту врача, об этом указано в инструкции.
Тарас (Запорожская обл.)
Добавлено: 20.04.2015 16:33
40 лет Сов. Украины,68 ("Благодия") - маркер на карте поставлен не в том месте.






Добрый день, Тарас. Спасибо, ошибка исправлена.


Станислав (Киевская обл.)
Добавлено: 20.04.2015 14:37
Скажите, будет ли открываться аптека в г.Ровно?







Добрый день, Станислав. Ваше пожелание будет рассмотрено.
Марьяна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 20.04.2015 13:11
Добрый день!
Хорошо что есть такая замечательная аптека. Работают быстро, и всегда все то нужно у них есть! Спасибо вам!






Добрый день, Марьяна. Спасибо за Ваш выбор.
Ирина (Киевская обл.)
Добавлено: 19.04.2015 16:36
Здравствуйте!
1.Сделала интернет-заказ на Межигорскую, приехала, оказалось, что одного из заказанных товаров нет (заказ №351535 от 17.04.15, не оказалось слоевищ ламинарии).
2.В аптеке на Московской 46/2 от сотрудника Дмитрия хотелось бы вежливого обращения и более клиентоориентированного подхода.







Добрый день, Ирина. 1. Да, это наша ошибка, информация от аптеки, об отсутствии одного из товаров Вашего интернет-заказа, поступила позже, чем Вам отправили смс-соотбщение о готовности заказа. Мы обязательно учтем этот недочет в нашей работе. 2. С сотрудниками аптеки на Московской 46/2 обязательно будет проведена работа по повышению качества обслуживания покупателей. Мы обязательно будем контролировать их работу.