Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Татьяна (Запорожская обл.)
Добавлено: 28.05.2015 20:45
Здравствуйте! Приобрела 27 мая в г. Энергодаре тест на ротовирус за 100 грн, оказался не действительным, не показал результата, сделала все по инструкции. Обратилась к заведующей, обещала связаться с руководством и перезвонить, не перезвонила, пришлось с больным ребенком идти еще раз в аптеку, на что мне ответили, что имеется сертификат качества и деньги возвращать не будут! Позвонила на горячую линию, оформили жалобу, никто не перезвонил и не сообщил о результате. Мне пришлось купить новый тест в другой аптеке, который показал результат. Объясните, я должна подарить аптеке 100 грн? И почему такое отношение к покупателям? В том, что я провела тест правильно, я уверена, там ничего сложного нет, тем более не в первый раз! И в инструкции указано, что тест может быть не действительным. Прошу разобраться!!!








Добрый день, Татьяна. Данный товар, который Вы приобрели, в аптеке нашей сети, надлежащего качества и прошел входной контроль при приемке товара, о чем свидетельствует сертификат, который Вы можете получить в аптеке по запросу, с указанием серии товара.

Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 28.05.2015 15:51
Проспект Гагарина 167- 3 рабочие кассы-фармацевтам некогда обслуживать клиентов, потому что они уж очень заняты своими разговорами как они провели вечер.
Как вы принимаете на работу бездельников?!?!?!?






Добрый день, Елена. Мы обязательно разберемся в описаной Вами ситуации и примем меры.
Таня (Киевская обл.)
Добавлено: 28.05.2015 15:36
Отвратительно!!
мало того что ни кто не реагирует на комментарии в заказах так еще и дозвонится не реально!!






Добрый день, Татьяна. Укажите пожалуйста проблему и аптеку, где возникла проблема более конкретно.
Галя (Львовская обл.)
Добавлено: 28.05.2015 12:56
Доброго дня! Мене переповнюють емоції і не можу про це не написати, обслуговуюсь десь пів року в вашій мережі безпосередньо на Городоцькій 102:
- мінуси дуже великий наплив людей, багато дзвінків до персоналу аптеки (я так розумію довідка), що відволікає для повноцінного обслуговування клієнтів.
-плюси: дякую дівчатам та хлопцеві які там працюють,не зважаючи на напружену ситуацію (ніколи невдоволені пенсіонери та агресивні покупці інших категорій), завше з усмішкою зустрінуть, дадуть відповідь на будь-яке питання (на кшталт: як приймати препарат, до де можна поремонтувати годинник) :), окремо хочу подякувати провізору Любов Миколаївні, ще такої кваліфікованої та розумної жінки не зустрічала, поради на рівні лвкаря - завжди її довіряю.
Аптека супер дякую що Ви є!





Доброго дня, Галя. Велике спасибі. Ми задоволені тим, що в роботі аптек нашої мережі Ви бачите більше плюсів, ніж мінусів.
Єва (Запорожская обл.)
Добавлено: 27.05.2015 21:10
доброго дня.я маю дуже-дуже велике прохання до вас.моє місто-то південь України,літа в нас дуже засушливі,та більшість магазинів,установ(всі вони також приватні) намагаються якось озеленити свою територію за власний рахунок-садять квіти,поливають дерева.майже всі ваши аптеки-невелички охайні хатинки серед пустелі.будь ласка зацікавте фармацевтів,завідувачок в озеленені територіі.біля мого дому є ваша аптека(я адресу називати не буду)де моє прохання про полив маленьких дерев,що засихають визвало тільки роздратування та злобу.це ні в якому разі не скарга,це-прохання,намагання достукатись до єстетичних,прекрасних почуттів.можливо є ще такі.






Доброго дня, Єва. Ваше прохання буде обов'язкове враховане нашими співробітниками.
Алексавндр (Запорожская обл.)
Добавлено: 27.05.2015 20:37
Очень плохо, что нельзя заказать на сайте пластинку таблеток из упаковки или ампулу из упаковки.





Добрый день, Александр. Да, на сегодняшний день, одним из условий формирования интернет-заказов является выбор целой упаковки.
саша (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 27.05.2015 09:36
Осенью открылась на калиновой 53 аптека низких цен я постоянно туда хожу и цены там ниже чем у других, но когда на улице невыносимая жара то хочется зайти в прохладу как это есть в нормальных магазинах и аптеках. А вчера с жары зашел в аптеку низких цен я просто офигел там не то что жара там ужасное пекло я даже забыл зачем я пришел, дышать в этой аптеке просто невозможно постоял минуты две и ушел я не думаю что какието препараты должны хранится в такой парильне вообщем аптека не соответствует санитарным нормам





Добрый день, Саша. Вопрос решится в ближайшее время.

Валера (Киевская обл.)
Добавлено: 26.05.2015 18:16
Хамы и обманщики :)






Добрый день, Валерий. Ваше сообщение не имеет никакой конкретной информации.
Елена (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 26.05.2015 12:20
Добрый день! Убедительная просьба к администраторам сайта - приведите его в порядок. Объясните, как можно делать заказы через интернет на Вашем сайте, если при выборе конкретного препарата и аптеки, в одной и той же аптеке от 2-5 разных цен на конкретный препарат?
А когда звонишь в аптеку уточняешь цену, то цены абсолютно не соответствуют, тому, что указано на сайте.






Добрый день, Елена. На нашем сайте указано, что цены приведенные для заказа, действительны только для интернет-заказов. По звонку Вам ответят розничную цену. Наличие нескольких цен свидетельствует о разных приходах товара.
Алина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 26.05.2015 11:41
сегодня покупали памперсные трусы в аптеке на ул. Г. Сталинграда, 113, но нам продали почему-то памперсы, когда попросили сделать обмен на товар, который нужен, товара в наличии не оказалось. деньги не отдали (454.23), хотя виновата полностью кассир, которая хлопала ушами. кстати, чек дали только один из двух (оплачивали терминалом)






Добрый день, Алина. Любой товар, который спрашивают покупатели, обязательно преъявляется покупателю визуально и проговаривается его название. Вы могли сразу, до совершения покупки, уточнить, что именно Вам предложили, тогда бы не возникло никаких противоречий. Чеки обязательно выдаются на каждую покупку вместе со сдачей или с картой, если был расчет по терминалу. Возврат денег на счет покупателя затруднителен и затянут по времени (причина - правила работы банков). Подойдите, пожалуйста, в аптеку, Вам постараются помочь с обменом.