Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
виктория (Сумская обл.)
Добавлено: 20.07.2016 16:33
Когда болеешь-нет возможности ходить по аптекам и сравнивать цены. А телефон не всегда лучший помощник в этом вопросе. Поэтому электронная версия вашего сервиса попала в десяточку! Удобный сайт, разобраться может любой человек. Сравниваешь цены, формируешь заказ на любой удобный адрес, получаешь смс на телефон, и забираешь свое лекартсво. Просто, быстро и чувствиельно дешевле! Спасибо за хорошо налаженную работу!


Здравствуйте, Виктория, благодарим за положительный отзыв и Ваш выбор.
Анастасия (Киевская обл.)
Добавлено: 18.07.2016 18:04
Спасибо большое всем сотрудникам аптеки г.Боярка ул.Молодежная!Очень вежливое обслуживание фарармацефтов ,всегда помогут подобрать нужные лекарсва. Высокий профессионализм заведующей всегда позволяет решить все вопросы, доступные цены и большой ассортимент .Наилучших Вам пожеланий и процветания



Добрый день, Анастасия, благодарим за положительный отзыв.
Виктор (Харьковская обл.)
Добавлено: 16.07.2016 12:16
Хочу поблагодарить коллектив аптеки №27 Китаенко 10 за проффесионалим и отзывчивость. Внимание и понимание проблемы. Рекомендация препаратов и предоставление выбора не только по прозводителю но и по ценам всегда располагает.
Юлия (Киевская обл.)
Добавлено: 14.07.2016 11:14
Добрый день. Столкнулась с очень интересной ситуацией по адресу О. Бальзака 60 и Бальзака,80 - пустышки Lindo просроченные , а именно изготовлены 09.09.11 и у которых срок годности 5 лет.
Спасибо консультанту на гарячей линии , которая сказала что это вина продавца , так как меня обязаны предупредить за 6 месяцев об истечении срока годности, на что продавец был очень удивлен и сделал вид что слышит это первый раз и возврат в присутствие заведующей. НО все мы знаем что товары личной гигиены не возвращаются ни под каким предлогом, поетому настояла на мгновенном возврате денег, мне не отказали. Если честно, я расстроена и шокирована, что за этим не следят, так как это детский товар и тем более это резина ( латекс/силикон)



Добрый день, Юлия, приносим свои извинения.
Компания ТОВ " LINDO" маркирует свою продукцию следующим образом:
-внизу крупно указана дату последней сертификации (вся продукция сертифицирована датой 09.09.2011)
-срок годности указан вверху (правый верхний угол).
Просроченной продукции нет.
К сожалению, сотрудники не были достаточно информированы, чтобы разъяснить данную особенность, за что приносим Вам свои извинения.
На маркировку данной продукции обращено внимание персонала.

Данную информацию Вы также можете уточнить у официального представителя :
г.Киев Киево - Святошинский р-н с.Чайки ул.Чайки,16 тел 067-770-13-73 ТОВ "LINDO"
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 14.07.2016 09:05
Хочу выразить благодарность коллективу аптеки "Копейка" на пр.Победы,136 (Киев), а особенно Евгение Владимировне за отличную работу, отзывчивость и клиентский подход. Желаю вам процветать! К сожалению, не могу писать много, маленький ребенок не дает((. Огромное спасибо за ваш труд!



Здравствуйте, Ольга, благодарим за положительный отзыв.
денис (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 13.07.2016 17:47
аптека на пр металургов.24 обманывают покупателей продавая боярошник по 6гр когда он стоит в аптеке 5.6о и все это контролирует заведущая аптеки.по ее указанию непродали настойку боярошника после того как я потребовал чек ******прозьба разобратся и чтобы такого впреть неповторялось или я напишу это на всю Украину заработывать на больных людях это большой грех а они там нехило зарабатывают не менее 500гр в день а может и поболее!!!но нефакт




Здравствуйте, Денис, приносим свои извинения. В данной аптеке была проведена контрольная закупка — Боярышник по 100 мл был отпущен по цене 5грн. 90 копеек — цена соответствует.
С персоналом аптеки проведено собрание по данному обращению, строго предупреждены, что в случае выявления подобных фактов административные санкции будут жесткими. Ситуация на дальнейшем контроле, будут проводиться контрольные закупки.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 12.07.2016 19:08
Здравствуйте! была в аптеке "Копейка" на Ревуцкого,12. покупала амоксиклав, серрата, фармазолин. мне нужен был еще софрадекс, но провизор сказала, что препарат отсутствует. Я попросила посмотреть, возможно софрадекс есть в аптеке Копейка на Тростянецкой 47. Но провизор сказала, что софрадекса нет в аптеках, т.к. он закончился на складах. Пришла домой, начала смотреть на сайте. во очень многих аптеках АНЦ есть софрадекс, в т.ч. и на Тростянецкой 47!!! можно было как минимум сказать, что не может посмотреть и не знает, есть ли софрадекс на Тростянецкой 47. я бы заехала и купила. Теперь нужно идти в аптеку еще раз. У меня острый средний отит, вообще можно как-то более внимательно к клиентам относится.


Здравствуйте, Ольга, приносим свои извинения за некомпетентные действия нашего сотрудника. С коллективом аптеки проведена разъяснительная работа относительно правил отпуска лекарственных препаратов и предоставления информации клиентам.



Светлана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 12.07.2016 08:43
Хотелось выразить недовольство по поводу предоставления неправдивой информации в телефонном режиме в «Аптека Низких Цен» по адресу ул.Содружества, 66а, Кривой Рог. 11 июля 2016 года был произведен звонок по поводу препарата "ИНСПРА", в тел. режиме была заявлена цена 1817, 26 грн, а по итогу когда пришли забирать препарат оказалось,что 1912 грн. Препарат идет со скидкой по программе "Заради життя" и для пенсионеров каждые 100 грн это деньги. Вместо того чтобы как то загладить свои недочеты, сотрудники аптеки начали разговор на повышенных тонах, пытались обвинить в том что мы что то не то поняли. Извинения за свои действия не принесли, ошибку не признали. Просьба как то принять меры, о том что бы правильно и достоверно информировали покупателей в телефонном режиме. Аптека должна отвечать за предоставленную информацию.



Добрый день, Светлана, приносим свои извинения за возникшее недоразумение.
Если клиент не озвучивает наличие у него специальных акционных карт, то согласно внутреннего регламента всем клиентам озвучивается цена уже со скидкой по обычному дисконту Аптеки низких цен. Всевозможные другие акционные программы, действующие в сети (в т.ч. программа "Заради життя") формируют акционную цену от базовой цены, т.е. цены без скидки.
Сергей (Запорожская обл.)
Добавлено: 10.07.2016 20:45
Доброго времени суток!

1. Плохо, что на сайте не отображаются препараты с начатых пачек, например, в препарате две пластинки, одну купили, фармацевт в аптеке видит, что пачка у него начатая, а мы, обычные обыватели, заказать оставшуюся пластинку не можем, в списке она не отображается.
2. И еще не очень хорошо описывается препарат, а особенно форма выпуска. Например, цитрамон № 30, но не понятно, это три пластинки по 10 таблеток, две пластинки по 15 или одна из 30 таблеток, или вообще это в баночке препарат. Иногда пишется в описании, например, № 28 (14 х 2), но это очень редко, здесь все понятно и знаешь как правильно приобрести для назначенного курса лечения.

П.С. Очень хотелось, чтобы эти недочеты были устранены, т.к. это значительно облегчит нам работу с сервисом




Добрый день, Сергей.
Благодарим за обращение на наш сайт и за ваш отзыв.
Мы работаем над сайтом постоянно и ваши замечания очень важны для нас.
Мы постараемся провести изменения в лучшую сторону для удобства пользования.
Владимир Дмитриевич (Киевская обл.)
Добавлено: 09.07.2016 18:22
Аптека по адресу г.Киев, ул. Б. Васильковская 112.

Я заходил в эту аптеку сегодня, 09.07.2016 в 18:30.

Когда снова воспользуюсь вашими аптеками я не знаю. Я давно не встречал столько не профессионализма и безразличия ко мне, как к человеку, который принес свои деньги и хочет с ними расстаться со стороны продавца.

Но если безразличие к моим потребностям со стороны Ваших сотрудников - неприятно мне, то думаю, что безразличие к тому, что я пойду покупать необходимые мне препараты в другую аптеку - это уже Ваша проблема.

Ну и конечно я поделюсь этими наблюдениями со своим друзьям.


Здравствуйте, Владимир Дмитриевич, приносим свои извинения за поведение сотрудников указанной аптеки. С коллективом аптеки провели разъяснительную беседу относительно корпоративных правил обслуживания клиентов аптеки.