Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Анастасия (Житомирская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 16:38
Да, товар обязательно нужно проверять на месте! Что говорит о невнимательности и халатности продавцов-аптекарей. Через этот интернет сайт заказывала препарат, где четко указано(за что и цена соответственно выше)-1000мг, а на руки дали 500мг. К сожалению, в силу обстоятельств не я забирала препарат, по-этому этот момент был упущен. Больше не зайду.






Добрый день, Анастасия. Если Вы действительно на сайте заказывали дозировку 1000 мг и у Вас есть номер заказа, товар и чек, то Вы имеете полное право обратиться в аптеку о замене препарата на заказанную дозировку.
Анна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 13:56
Неприятная ситуация!!! Очень разочаровалась(((
Заказывала он-лайн препарат нейроксон 45 мл.Стоимость в аптеке по адресу г.Днепродзержинск (днепропетровская обл.) проспект Ленина, 53 составляла 197.8 грн. на момент заказа (19.05.15). На следующий день (20.05.15) пришла в аптеку, сказала номер заказа и мне дали лекарство и выбили чек на 200.8 грн. (Хотя в онлайн справке стоимость указана 197.8 грн). Оргументацией служило то, что цены на сайте обновили и поэтому цена дороже! Я понимаю из-за 3 грн.глупо ссориться, но очень не приятный осадок остался!!! Тогда для чего существует онлайн заказ, если покупать препараты по действующей цене в аптеке???






Добрый день, Анна. Никаких изменений по уже сформированному заказу быть не может. Все изменения должны оговариваться до получения Вами смс-подтверждения. Мы проверим правила работы с интернет-заказами в указанной Вами аптеке.
Яна (Киевская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 13:50
Аптека, заявленная на сайте по адресу пр. Побюеды 48б, наверное не сущестует. На эелектроный заказ реакции не последовало, телефон хронически занят (видимо отключен) На сайте же эта аптека продолжает смущать своим адресом клиентов. По телефону грубо ответили, что информации о работе аптек не дают и ничего об этом не знают ( а должны бы)






Добрый день, Яна. Аптека существует и работает. Действительно, звонков очень много, поэтому и телефон чаще занят, чем свободен. С вопросом о качестве обслуживания, мы разберемся и примем меры.
Василий (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 12:38
Покупал лекарства, дав новую сотенную купюру .... кассир не в состоянии определить ее подлинность начала требовать от меня заменить купюру (купюра новая, получил в кассе банка)с фразами, что она фальшивая .... Я что пацан, всем давать средства, которые им нравятся??? Проведите с кассирами ликбез.
Аптека: Днепропетровск, ул. Миронова 8б.







Добрый день, Василий. Обязательно проведем.
Юлия (Николаевская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 12:09
Заказывала на вашем сайте препарат Панавир в свечах (вагинальные - в оформленном заказе именно вагинальные). Заехала в аптеку, оплатила, забрала. Только дома уже при использовании заметила, что продали мне не вагинальные, а ректальные! Препарат недешевый - 600 грн.
Ваши сотрудники совсем не следят за тем, что продают или вам лишь бы впарить?






Добрый день, Юлия. На нашем сайте, форма выпуска данного препарата Панавир, суппозитории, представлена без указания ректальные или вагинальные. Действительно, в России выпускаются оба вида, но регистрацию, то есть разрешение для реализации в Украине, имеет только 1 вид, ректальный, который и есть в нашей сети аптек.


Дарья (Запорожская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 10:16
Аптека Онлайн работает отлично, всем знакомым рассказала и все пользуются. Действительно дешевле и работает все как часы.
Одно удивляет: почему для клиента с интернет-заказом обслуживание вне очереди?? Была свидетелем уже не одной ситуаций, когда пожилые люди стоят в очереди, а молодые люди с наглым видом проходят и занимают кассу, потому что так регламентировано!! Неужели нет догадки что большинство наших бабушек и дедушек не умеют и не смогут сделать интернет-заказы, по этому пускай стоят в очереди?????Пожалуйста, прокомментируйте.






Добрый день, Дарья. Спасибо за добрый отзыв. Для отпуска интернет заказов мы выделяем 1 кассу и её обозначаем для выдачи интернет-заказов без очереди. Планировалось просто оплатить заказ и забрать его, это не занимает много времени. Только клиенты, приходящие за заказами стараются ещё и получить консультации и уточнения, поэтому время их обслуживания и затягивается. Однако мы постараемся найти компромисс в этой ситуации.
ИРИНА (Житомирская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 09:16
Г.Бердичев
вечером 18,05,15 зашла в аптеку около 18.30.. была ужасно удивлена обслуживанием. ведь пользуюсь услугами аптек в городе Киеве и нигде с таким ужасным обслуживанием не сталкивалась, мне нужна была смесь NUTRILON , в аптеке был один фармацевт Татьяна Петровна , с недовольным выражением лица , я попросила о консультации , на что получила ответ : " всё на витрине " И ОПУСТИЛА ГОЛОВУ И ИСКАЛА ЧТО-ТО В КОМПЬЮТЕРЕ . УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, БОЛЬШЕ НЕ ЗАЙДУ . ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ К ВАШЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ






Добрый день, Ирина. Приносим извинения за действия наших сотрудников. Мы разберемся в описанной Вами ситуации и примем меры.
Анна (Харьковская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 01:18
Сегодня нашла ссылку на этот сайт. Это замечательно!
При надобности теперь буду пользоваться только им.
А вообще, мне нравится сеть ваших аптек.
Может я и не частый покупатель, но в городе Харьков в разных местах попадала только на приветливый, компетентный и внимательный персонал
В последний раз обслуживалась в аптеке на пр.Людвига Свободы. В очередной раз поставила вам мысленно пятерку ;)






Добрый день, Анна. Спасибо Вам за отзыв и выбор аптек нашей сети.

Евгений (Черкасская обл.)
Добавлено: 20.05.2015 00:23
Добрый день. Очень часто бывают в вашей аптеке в г.Черкассы. не однократно слышал (да и сам страдал)от "затянутости" и медлительности обслуживающего персонала. Если в очереди два-три человека,то прейдется простоять минут 30-40. Меня это Дудко бесит,при прозьбе ускорится-в ответ слышешь огрызание и хамство,мол мы тут не на беговой дистанции и ни куда спешить не будем!!!!!!Уважаемая администрация,если это в ваших силах-преймите срочных мер!!!сделайте соц опрос,пусть люди выскажут своё мнение(если моего мало).






Добрый день, Евгений. Наша аптека в г.Черкассы работает с 31.03.2015. Мы очень постараемся, что бы эта аптека соответствовала корпоративным стандартам обслуживания, принятым в нашей сети.
Михаил Семенович (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 19.05.2015 21:42
В городе Днепропетровске на Набережной Заводской, 101к (ж/м Коммунар возле "Сільпо") самое лучшее в городе обслуживание! Особую благодарность от меня и моей супруги хочется выразить Ларисе Николаевне. Она всегда очень быстро, внимательно, грамотно обслуживает, подробно консультирует по применению препаратов и имеет самую очаровательную улыбку в вашей сети!!! Побольше бы таких сотрудников. Спасибо от всей нашей семьи!!! Михаил Семенович Шевченко.






Добрый день, Михаил Семенович. Ваша благодарность обязательно будет передана сотрудникам указанной Вами аптеки.