Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Эльвира (Запорожская обл.)
Добавлено: 29.05.2015 12:35
Рекомендую. Удобно - т.к. можно спланировать забор заказа. Дешевле, чем в др. аптеках в среднем на 10%. По поводу отзывов об обслуживании - к работе интернет-магазина это не имеет никакого отношения.






Добрый день, Эльвира. Спасибо за рекомендацию.
Людмила (Херсонская обл.)
Добавлено: 29.05.2015 11:10
Добрый день! На данном сайте написано "Повторные покупки при наличии ГОЛД КАРТЫ – с 10%-ной скидкой на 2-ю и последующую покупки в сети аптек «Аптека низких цен» и «Социальный проект «Аптека Благодия»".Первая покупка в аптеке по 200 лет Херсона,9 по КАРТЕ ГОЛД 08.05.2015г. по чеку сумма 308,47 и скидка 9,33 что составляет 3,02% и вот вторая покупка 28.05.2015г. на сумму 997,23 и скидка 23,11 то есть скидка 2,32%. Получается чем больше сумма по КАРТЕ ГОЛД тем меньше процент??? СПАСИБО за такую КАРТУ ГОЛД.






Добрый день, Людмила. Накопительные скидки при наличии ГОЛД КАРТЫ предоставляются только на тот перечень товара , который указан на нашем сайте. Период времени действия акции указан там же.
Татьяна (Запорожская обл.)
Добавлено: 28.05.2015 20:45
Здравствуйте! Приобрела 27 мая в г. Энергодаре тест на ротовирус за 100 грн, оказался не действительным, не показал результата, сделала все по инструкции. Обратилась к заведующей, обещала связаться с руководством и перезвонить, не перезвонила, пришлось с больным ребенком идти еще раз в аптеку, на что мне ответили, что имеется сертификат качества и деньги возвращать не будут! Позвонила на горячую линию, оформили жалобу, никто не перезвонил и не сообщил о результате. Мне пришлось купить новый тест в другой аптеке, который показал результат. Объясните, я должна подарить аптеке 100 грн? И почему такое отношение к покупателям? В том, что я провела тест правильно, я уверена, там ничего сложного нет, тем более не в первый раз! И в инструкции указано, что тест может быть не действительным. Прошу разобраться!!!








Добрый день, Татьяна. Данный товар, который Вы приобрели, в аптеке нашей сети, надлежащего качества и прошел входной контроль при приемке товара, о чем свидетельствует сертификат, который Вы можете получить в аптеке по запросу, с указанием серии товара.

Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 28.05.2015 15:51
Проспект Гагарина 167- 3 рабочие кассы-фармацевтам некогда обслуживать клиентов, потому что они уж очень заняты своими разговорами как они провели вечер.
Как вы принимаете на работу бездельников?!?!?!?






Добрый день, Елена. Мы обязательно разберемся в описаной Вами ситуации и примем меры.
Таня (Киевская обл.)
Добавлено: 28.05.2015 15:36
Отвратительно!!
мало того что ни кто не реагирует на комментарии в заказах так еще и дозвонится не реально!!






Добрый день, Татьяна. Укажите пожалуйста проблему и аптеку, где возникла проблема более конкретно.
Галя (Львовская обл.)
Добавлено: 28.05.2015 12:56
Доброго дня! Мене переповнюють емоції і не можу про це не написати, обслуговуюсь десь пів року в вашій мережі безпосередньо на Городоцькій 102:
- мінуси дуже великий наплив людей, багато дзвінків до персоналу аптеки (я так розумію довідка), що відволікає для повноцінного обслуговування клієнтів.
-плюси: дякую дівчатам та хлопцеві які там працюють,не зважаючи на напружену ситуацію (ніколи невдоволені пенсіонери та агресивні покупці інших категорій), завше з усмішкою зустрінуть, дадуть відповідь на будь-яке питання (на кшталт: як приймати препарат, до де можна поремонтувати годинник) :), окремо хочу подякувати провізору Любов Миколаївні, ще такої кваліфікованої та розумної жінки не зустрічала, поради на рівні лвкаря - завжди її довіряю.
Аптека супер дякую що Ви є!





Доброго дня, Галя. Велике спасибі. Ми задоволені тим, що в роботі аптек нашої мережі Ви бачите більше плюсів, ніж мінусів.
Єва (Запорожская обл.)
Добавлено: 27.05.2015 21:10
доброго дня.я маю дуже-дуже велике прохання до вас.моє місто-то південь України,літа в нас дуже засушливі,та більшість магазинів,установ(всі вони також приватні) намагаються якось озеленити свою територію за власний рахунок-садять квіти,поливають дерева.майже всі ваши аптеки-невелички охайні хатинки серед пустелі.будь ласка зацікавте фармацевтів,завідувачок в озеленені територіі.біля мого дому є ваша аптека(я адресу називати не буду)де моє прохання про полив маленьких дерев,що засихають визвало тільки роздратування та злобу.це ні в якому разі не скарга,це-прохання,намагання достукатись до єстетичних,прекрасних почуттів.можливо є ще такі.






Доброго дня, Єва. Ваше прохання буде обов'язкове враховане нашими співробітниками.
Алексавндр (Запорожская обл.)
Добавлено: 27.05.2015 20:37
Очень плохо, что нельзя заказать на сайте пластинку таблеток из упаковки или ампулу из упаковки.





Добрый день, Александр. Да, на сегодняшний день, одним из условий формирования интернет-заказов является выбор целой упаковки.
саша (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 27.05.2015 09:36
Осенью открылась на калиновой 53 аптека низких цен я постоянно туда хожу и цены там ниже чем у других, но когда на улице невыносимая жара то хочется зайти в прохладу как это есть в нормальных магазинах и аптеках. А вчера с жары зашел в аптеку низких цен я просто офигел там не то что жара там ужасное пекло я даже забыл зачем я пришел, дышать в этой аптеке просто невозможно постоял минуты две и ушел я не думаю что какието препараты должны хранится в такой парильне вообщем аптека не соответствует санитарным нормам





Добрый день, Саша. Вопрос решится в ближайшее время.

Валера (Киевская обл.)
Добавлено: 26.05.2015 18:16
Хамы и обманщики :)






Добрый день, Валерий. Ваше сообщение не имеет никакой конкретной информации.