Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Ольга (Запорожская обл.)
Добавлено: 09.04.2015 14:27
Здравствуйте!
Прошу обратить внимание на обслуживание клиентов работников аптеки "Аптека низких цен" по адресу улица Счастливая 3.
Неуважительно относятся к пожилым людям. Сначала мне не дали сдачу с 20 гривен (покупала контейнер для кала за 3,20 грн). А когда мой отец принес им размен (который они сказали им нужен), так его высмеяли. А когда попросил контейнер для кала с усмешкой предложили купить еще и для мочи чтоб совместить. Отец пожилой больной человек, пришел домой чуть не плача. Да что это такое в конце концов, или может у нас аптеки уже стали сотрудничать с цирком?
Дело было 8 апреля около 19.00 вечера.
Прошу разобраться и проконсультировать сотрудников данной аптеки по поводу обслуживания клиентов.
Спасибо за внимание, с Уважением!






Добрый день, Ольга. Приносим извинения за причиненные неудобства. В ситуации разобрались, работа с сотрудниками по повышению качества обслуживания проведена.
Александр (Суммская обл.)
Добавлено: 08.04.2015 17:09
хоть мы и пенсионеры но научились делать заказ через интернет все бы и не плохо цена где-то ниже где-то нет но привыкли покупаем.вчера делаю заказ перезванивают заказ готов но капли привезут завтра прихожу сегодня моего заказа нет показываю смс код нет заказа пошел в другую аптеку.сегодня делаю заказ цена одна продали по завышеной и не все.вот и делай заказы?






Добрый день, Александр. Приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения причин допущенных ошбок необходимо указать номера интернет-заказов и адрес аптеки.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 08.04.2015 13:12
Отвратительное обслуживание в аптеке по ул. Красноармейская, 112. Хамовитая девушка отказалась отдать интернет заказ без очереди, при том что в каждую из двух работающих касс очередь была по 7-8 человек. Такая ситуация в данной аптеке возникает не первый раз. Если не можете организовать нормальную работу не принимайте интернет заказы на данную аптеку!!!






Добрый день, Ольга. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно выясним причины и примем меры.
Татьяна (Кировоградская обл.)
Добавлено: 08.04.2015 12:37
Чаще всего заказываю через сайт, так как очень удобно знать цену и наличие еще дома) Если чего-то нет, девочки обязательно позвонят и предупредят. В вашу аптеку раньше приходилось ездить маршруткой, а сегодня увидела шарики и новую аптеку недалеко от своего дома) Очень рада! Успехов Вам!






Добрый день, Татьяна. Спасибо Вам за Ваш выбор.
вячеслав (Харьковская обл.)
Добавлено: 07.04.2015 22:38
Зделал интернет заказ по адресу ул.пушкинская 40 за заказом пришлось отстоять в очереди на вопрос почему не выдают заказ без очереди ответили у нас очередь и все зделали вид что вопроса небыло. Отсюда вопрос зачем заявлять что интернет заказы обслуживаются внеочереди?







Добрый день, Вячеслав. Стандарт выдачи интернет-заказов - вне очереди. Об этом есть объявление возле каждой кассы. Однако логично, что отпуск вне очереди, осуществляется только после текущего покупателя.
Елена (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 07.04.2015 21:02
Являюсь вашим постоянным клиентом, постоянно приобретаю лекарства в аптеке по адресу: Центральная 2/4 в Днепропетровске. Прекрасный, доброжелательный , отзывчивый персонал, их милые приветливые улыбки просто радуют сердце и повышают настроение в наше не простое время. Всегда стараюсь прийти на смену Светланы Борисовны и Юлии Васильевны, они просто очаровательные женщины, всегда получаю заряд энергии после общения с ними- интеллигентный стиль общения, профессионализм, общаются не косным языком продавщиц, а как с хорошими знакомыми, не часто встретишь это в наши дни, стараются, не смотря на большую занятость, всё популярно объяснить. Я считаю, что ваше руководство должно выделять таких работников и поощрять материально. спасибо за вашу работу.





Добрый день, Елена. Спасибо за добрые слова в адрес нашей аптеки.
Михаил (Киевская обл.)
Добавлено: 07.04.2015 20:34
Не первый раз делаю заказы в Вашей аптеке. Но, мой заказ № 324229 не был выполнен. Сделал заказ, получил подтверждение СМС. Пришел на следующий день в аптеке сказали такого заказа нет. Купил по цене розница. Пришел домой посмотрел статус заказа, а он выполнен. Подозреваю, что ваши сотрудники аптеки продали мой заказ другому человеку. Вопрос зачем? Ведь номер заказа уникален. Прошу разобраться!
Не могу рекомендовать Вашу аптеку!






Добрый день, Михаил. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в этой ситуации и примем меры.
Виктория (Полтавская обл.)
Добавлено: 07.04.2015 18:47
Здравствуйте!
Было сделано два заказа: дата 06.04 номер 328031 и 327810 (г.Кремнчуг, ул.Пролетарская, д.11).
Придя забирать заказ , мне не был выдан основной препарат из перечня («Арфа Комби»).
Сообщения, подтверждающие заказ были мной получены на телефон. И это уже не первая ситуация подобная, кстати! - Я не знаю чья вина!.. И в чем проблема: неужели нельзя чтобы сообщения отправлялись действительно, когда заказ принят?!!
Я бы сегодня приобрела этот товар в другой аптеке вашей сети (я там была часом ранее!) и не морочила бы голову! К тому же в чем тогда мой интерес в подобных покупках, когда мне приходиться тратить своё время, терпеть неудобства и терять деньги «гоняясь» за нужным мне препаратом!?.. который меня «ожидает» !!!
И еще внятную помощь в разрешении данной ситуации я не получила! Только раздраженные ответы одного из Ваших сотрудников!.. – тоже делайте выводы…
Зачем мне чья-то нетерпимость и неумение работать с людьми!?
Спасибо







Добрый день, Виктория. Приносим извинения за причиненные неудобства. С Вами обязательно свяжутся для решения указанной Вами проблемы.

Ирина (Харьковская обл.)
Добавлено: 07.04.2015 11:27
Вчера в аптеке на пр.Костора возле рынка ХТЗ покупала несколько препаратов, один из которых (Тиоцетам 5мл) взяла 5 ампул, а в чеке дома увидела, что взяли с меня как за 10 ампул 82 грн, вместо 41 грн. Чек есть. На следующее утро подошла в аптеку, но разбираться с данным вопросом не стали, сказали не наша смена, приходите в ту смену, которая вам и отпускала препарат. Я брала препарат в аптеке, а не у конкретного провизора, может АПТЕКА должна разобраться с подобными вопросами. Не хорошо так обманывать потребителей.... 41 грн. - небольшие деньги, но осадок от данной сети аптек остался.







Добрый день, Ирина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы разобрались в ситуации. Подойдите пожалуйста в аптеку, в рабочее время зав. аптеки с 8:30 до 17:00, вопрос решится.
Людмила (Запорожская обл.)
Добавлено: 07.04.2015 11:12
Добрый день! Вчера через интернет заказали по адресу Металлургов, 16 настойку перца стручкового. При получении заказа в аптеке девушка сказала, что настойки нет в наличии. сегодня на сайте прайс обновлен от 07.04.15г и снова доступна одна единица этого товара. Где правда? если товар отсутствует, то почему не предупредили при подтверждении заказа?






Добрый день, Людмила. Приносим извинения за причиненные неудобства. На сайте была ошибочная информация. Ошибку исправили.