Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Светлана (Одесская обл.)
Добавлено: 07.04.2015 09:34
07.04.2015г. в аптеке по адресу: г. Одесса, ул.Днепропетровская дорога, 100/1, приблизительно в 09.15 мне отказали в продаже свечей "Сантеквин". Отказ был обоснован тем, что я не помню фамилию врача, который мне назначил данный препарат, и клинику, в которой я обслуживаюсь. Я объяснила, что очень спешу, и в силу спешки не помню этих данных. Кроме этого, я попросила объяснить, по Закону Украины мне отказывают или нет. При этом фармацевт, который мне отказал, повернулась ко мне спиной и удалилась от окошка обслуживания. И только после того, как я сказала, что если данный отказ не подкреплен Законом, то я подниму скандал, меня обслужила другой фармацевт. Фармацевт, отказавший мне в обслуживании, еще и по-хамски со мной общалась, называя мое возмущение криком, т.е. обслужить она меня не захотела, а вот нахамила с удовольствием. Я очень возмущена таким поведением сотрудника, и прошу провести разъяснительную работу, что при обслуживании клиентов необходимо соблюдать законодательство и рамки вежливости. Хочу отметить, что я была изначально вежлива, поздоровалась,попросила препарат,в последствии уточнила, по Закону ли от меня требуют данные, и попросила обслужить без этих данных, хоть и понимала, что требование не законно. К сожалению, в силу конфликтной ситуации и спешки, не уточнила фамилию сотрудника, нарушившего мои права, и испортившего мне настроение, на вид, это самый молодой сотрудник (девушка) из трех фармацевтов, которые находились в тот момент в зале. Спасибо за внимание. Просто надоело сталкиваться с хамством, и оставлять это безнаказанным. Сотрудников необходимо обучать сервису и качеству обслуживания.







Добрый день, Светлана. Приносим извинения за причиненные неудобства. Корректное общение и взаимное уважение необходимое условие качественного обслуживания. С коллективом аптеки будет проведено собрание по выполнению корпоративных стандартов.
Инна (Запорожская обл.)
Добавлено: 07.04.2015 07:28
В аптеке копейка после того как попросила дать 2 пластинки по 6 грн. Пробили в кассе две отдельніе упаковки по 8.3 грн. и отморозились. отношение к покупателям вообще никакое.






Добрый день, Ирина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Укажите пожалуйста в какой именно "Копейке"произошла эта ситуация.
Катерина (Киевская обл.)
Добавлено: 06.04.2015 19:13
Здравствуйте, все! Уже второй раз мы с мужем заказываем через этот сайт препараты. Получив подтверждение едем по адресу в аптеку, а там... нет нужных препаратов, а те что есть дороже на 20-40 грн. Про заказ естественно ничего не слышали и говорят что вообще эта аптека заказов через интернет не получает!!! Что это за обслуживание такое? Мать через дорогу в соседней аптеке купила препараты на 3 грн. дешевле чем на этом сайте. Так есть ли смысл покупать лекарства у вас и заниматься нервотрепкой с заказом на сайте?! А на мое обращение в справку мне просто предложили оставить жалобу!!! Это решение вопроса, если лекарства нужны срочно?







Добрый день, Катерина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Укажите пожалуйста номера заказов и адрес аптеки.



покупатель (Николаевская обл.)
Добавлено: 06.04.2015 18:10
Обслуживание в аптеке, которая находится по адрессу пр. Октябрьский, 338 оставляет желать лучше... Фармацевты не говорят стоимость препарата при пробивании его по кассовому аппарату (имея в аптеке препарат по разным отпускным ценам), а потом нагло врут в глаза утверждая - что озвучивали её!! Прикрываясь тем, что препараты возврату не подлежат...






Добрый день. Сумма, которую Вы должны оплатить, обязательно называется до пробития чека, а иначе, как вы узнаете сколько нужно оплатить и до этого действия принимаются все возражения.
Анна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 06.04.2015 14:03
При покупке некоторых наименований лекарства дома заметила,что в таблетках-Кеторол нет 6 таблеток.Все лекарственные препараты вежливая девушка фармацепт сама , а не по просьбе, сложила в пакет. г.ПАВЛОГРАД Днепропетровская обл.,ул.Станкостроителей 8а, чек от 6.04.2015г.






Добрый день, Анна. Отпущенный препарат выпускается в упаковке с лентой контроля первого вскрытие, при отпуске фармацевтом была проверена целостность этой ленты, видимых повреждений не обнаружено. Выяснить заводской ли это брак, или механическое вскрытие первичной упаковки выяснить нет возможности так как Вы в аптеку с претензиями не обращалась.
Мария (Киевская обл.)
Добавлено: 05.04.2015 20:29
Сьогодні купувала у аптеці на Позняках на Срібнокільській 3 Д, дитячі каплі Кроха Д3 на ціннику на упаковці ціна була 134,90 , при мені здирають цінник і пробивають за новою ціною 177 грн з копійками, ні в одній аптеці я такого не зустрічала, старі завози продавали за тими ж цінами, а новий за новими !!! Поясніть свої дії? А ще й називаєтесь аптекою низьких цін!!!






Доброго дня, Марія. Ми обов'язково з'ясуємо обставини і приймемо необхідні заходи.
Светлана (Одесская обл.)
Добавлено: 05.04.2015 20:04
Заказывала ч-з интернет,заказ собрали быстро,не было нужного количества лекарств - позвонили предупредили,спасибо. Большая просьба обеспечте аптеки кульками,а то ещё и по 20 коп. за кулечки обычные как то совсем уж((






Добрый день, Светлана. Ваше пожелание будет передано руководству.
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 05.04.2015 16:10
Хочу обратить внимание руководства Вашей аптечной сети на проблему безграмотности сотрудников при сборе интернет заказов.Я регулярно пользуюсь услугами аптеки по адресу г.Днепропетровск пр.Героев 23 и бульвар Славы 8.При сборе заказа постоянно что-то отсутствует в наличии, а при оформлении по остаткам на сайте есть.Мало того заказываешь по одной цене , а на кассе выдают по большей цене.Вечно путают название лекарств ( заказываю назо-спрей ложат нокспрей, корега 70-мл выдают 40 мл хотя в заказе 70 и деньги плачу как за 70),Теперь я понимаю почему когда я заказываю конкор -5 мне перезванивают со справки и говорит что нет в наличии.А эта пересортица в товаре возникает из-за халатности Ваших сотрудников.Компьютерная граммотность у некоторых сотрудников равно нулю. Очень прошу Вас навести порядок в этих аптеках т.к. фармацевты выдавая неправильно лекарства могут нанести вред здоровью. человека, а это наше здоровье .





Добрый день, Ольга. Приносим извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками указанных Вами аптек обязательно будут проведены дополнительные занятия по выполнению корпоративных правил работы в нашей сети аптек.
Анна (Киевская обл.)
Добавлено: 05.04.2015 15:34
На сайте прошел заказ, препарат должен был быть в наличии (телефонная справка подтвердила). В аптеке его не оказалось. Потратили время.






Добрый день, Анна. Для того, что бы разобраться в этой ситуации необходим номер заказа и адрес аптеки.
Имя (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.04.2015 18:28
1. Чому в розділі "Аптечная справка онлайн" на один і той товар, в одній і тій аптеці вказано по 3-4 різних ціни? Може ще й в різних касах однієї аптеки різна ціна на один і той препарат?
2. Де і як можна дізнатись яка саме знижка діє на певний товар по дисконтній картці?
3. Чому в чекові не вказано на що саме була надана знижка, а вказано лише підсумкову?
Якась лотерея, а не аптека... Спочатку спробуй вгадай скільки насправді коштує товар, а потім спробую вгадай яка на нього буде знижка.
Побажання: було б логічніше дисконтну програму зробити накопичувальною.
P.S.: Чому сайт не представлений українською мовою?







Доброго дня. 1. На сайті відображується ситуація з аптеки, де йде постійний продаж і постачання товару, відповідно, за якою ціною аптека отримала товар, за тією ціною його і реалізує. 2. Якщо Ви в цьому питанні маєте на увазі ціну на товар на сайті, то це остаточна ціна і жодна дисконтна програма на цю ціну не поширюється. Якщо питання стосується знижок безпосередньо на роздрібні ціни в аптеці, то знижка не фіксована і індивідуальна для різних груп товарів. На питання про ціну товару, в аптеці, Вам озвучать відразу ціну із знижкою. 3. На даний момент, технічні можливості нашої програми не дозволяють відображувати в чеці знижку на кожну позицію. Останні Ваші побажання будуть передані за призначенням.