Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Тина (Николаевская обл.)
Добавлено: 19.05.2015 20:39
Добрый вечер. Вчера(18.05.2015) оставляла отзыв по поводу аптеки на Площади Победы.
Ни ответа здесь на сайте, ни на электронный адрес не получила.
Значит так вы относитесь к своим клиентам?
На горячую линию дозвонится не возможно.
Расскажите какие были приняты меры к человеку который отказал мне в отпуске препарата, который до сих пор числится по интернет справке.






Добрый день, Тина. Наш сотрудник обязательно постарается связаться с Вами.

Юлия (Одесская обл.)
Добавлено: 18.05.2015 19:59
Здравствуйте!Часто пользуюсь услугами аптеки на Генерала Петрова 33, не устраивает работа персонала:девушки какие то издёрганные,создаются очереди,из трёх касс работают обычно две, причем продавец может не предупреждая очередь поставить табличку "ТЕХ.ПЕРЕРЫВ" и уйти в подсобку,люди начинают возмущаться и тогда обслуживание переходит в режим:"Видите мы не успеваем и так делаем вам одолжения, у нас мало сотрудников, при этом надо пересчитать товар и собрать интернет заказы ",путаются в работе с сайтом и местом нахождения препарата, в аптеке нервозная обстановка






Добрый день, Юлия. Мы проконтролируем работу указанной Вами аптеки и обязательно улучшим качество обслуживания.
Анна (Киевская обл.)
Добавлено: 18.05.2015 17:43
В аптеке на Бажана 3В у меня потребовали рецепт на Депакин Хроно 500 и отказались отпускать без рецепта. Уже 8 лет, как мой ребенок-инвалид принимает это лекарство. Ранее его выписывали по бесплатным рецептам, сейчас - только на 10 дней, затем нужно покупать. ВПЕРВЫЕ!!!! за последний год, как мне приходится покупать Депакин, у меня в аптеке потребовали рецепт при покупке и отказались продать. Вы особенные или работаете по другим правилам, чем другие аптеки?







Добрый день, Анна. К сожалению, некоторые аптеки не соблюдают правила отпуска препаратов. Приказом Минздрава от 19.07.2005 N 360 утвержден Порядок отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения из аптек и их структурных подразделений. Документом определено, что безрецептурные лекарственные средства отпускаются из аптек, аптечных пунктов и аптечных киосков, а рецептурные - по рецептам только из аптек и аптечных пунктов. Да, указанный вами препарат, Депакин Хроно 500, отпускается строго по рецепту врача, об этом есть указание в инструкции.
Светлана (Киевская обл.)
Добавлено: 18.05.2015 11:45
Невероятное хамство и пренебрежение клиентом.

Купили тонометр - 800 грн, по чеку хотели поменять с полуавтоматического на автоматический.
В аптеке сказали нет - у нас такое не меняется.
На каком основании,если в законе Украины о защите потребителей он меняется??? У вас свои правила?

Звоню на горячую линию - персонал 3(!) раза бросал трубку, как только начинал свой ответ. На n-ный раз ответил, что все меняется, нужно только в сервисе заверить что он не ломан и не порчен.
Иду в аптеку - говорю, что мне ответили и что мол если не поменяете я и в суд подам. Зачитываю закон - испугались и якобы мне еще и одолжение делают. Сделать возврат на карту не могут - система не позволяет. Это как так? Платить можно, вернуть нельзя???
В итоге поменяли товар на такой же в цене, новая гарантия, чек старый, от руки изменения утвердили печатью. Заявление никакое не писали. Как же вы возврат делать будете или на витрину с под полы поставите?
Нагрубили в придачу)
Вы бренд, а портите все вот таким отношением? Я у сотрудников что ли из кармана деньги беру? Никакого желания работать и помочь клиенту.







Добрый день, Светлана. Приносим извинения за причиненные неудобства. Действительно, возврат денежных средств при оплате покупки банковской картой вызывает некоторые затруднения, но причина этого, работа банковской системы. С проблемами в обслуживании мы обязательно разберемся и примем меры.

Володимир (Черкасская обл.)
Добавлено: 17.05.2015 12:25
Вчора,16 травня 2015 року, черговий раз здійснював покупку в аптеці по вулиці Тищика ( м. Умань ) і вже не перший раз спостерігав картину, коли покупці намагаються пройти без черги до каси і здійснити покупку, на що в аптеці виникла сварка між людьми. Тоді молодий чоловік почав кричати до працівників аптеки, чи є в наявності якась травичка, яка йому терміново необхідна, і скільки коштує. Одна із дівчат відповіла, що є в наявность, але доведеться хвилинку зачекати, так як розраховувала іншого покупця, який в черзі. На її відповідь знервований, збуджений чоловік почав розпихувати всіх людей з нецензурними висловлюваннями і йти до каси по книгу скарг. Залишивши в ній записи вискочив на вулицю. Прошу для запобігання таких випадків надати працівникам охорону в торговий зал. Працівники аптеки завжди коректно відповідають на запитання, дають повні, змістовні відповіді, з відповідальністю і розумінням ставляться до кожного клієнта і не можуть фізично обслуговувати одночасно двох покупців на одній касі, але на жаль не кожен це розуміє. Є пропозизія з приводу розширення вашої аптеки, так як переважна більшість уманчан не може відмовитися від ваших послуг через низькі ціни, кваліфікований персонал,наявність лікарських засобів, але великим мінусом вашої аптеки є великі черги. Висловлюю щиру подягу всьому колективу аптеки за ваш нелегкий труд, приношу вибачення за таких невихованих покупців!!!!!







Доброго дня, Володимир. Велике спасибі за високу оцінку праці фахівців нашої мережі аптек. Ваші пропозиції будуть обов'язково розглянуті.
Юлия (Херсонская обл.)
Добавлено: 15.05.2015 19:21
Добрый вечер! Сегодня за чек на 520 грн получила скидочную карту голд, но самой скидки не сделали. Распространяется ли скидка при первой покупке или только на последующие?





Добрый день, Юлия. Дисконтная программа включается со второй покупки.
Виктория (Одесская обл.)
Добавлено: 15.05.2015 12:38
Добрый день.Хочется выразить благодарность за хорошую работу,внимание фармацевтов.Очень хотелось бы попросить Вас,если есть такая возможность,при заказе препаратов через интернет покупать не только целые упаковки,но и пластинку какого-то препарата или 5 ампул.А через интернет-аптеку только целыми упаковками можно приобрести и за остальным приходится отдельно идти в аптеку.Ведь далеко не всегда требуется целая упаковка препарата,а тут приобрести нет возможности.






Добрый день, Виктория. Спасибо за добрые слова и Ваш выбор нашей сети. Да, на данный момент, с пометкой "заказать на сайте" отражаются только целые упаковки.
Дмитро (Киевская обл.)
Добавлено: 15.05.2015 10:31
Де українська версія сайту?!!! Всі рецепти виписуються українською. Потім нічого на вашому сайті знайти не можна. Доводиться сидіти зі словником аби перекласти медичні назви.






Доброго дня, Дмитро. Ми вже звернулися до наших фахівців що до створення версії сайту українською мовою. Однак цікаво, що Ви перекладаєте в рецепті. Найменування препаратів не перекладаються ні з російського на український, ні навпаки, а згідно п.1.9. наказу МОЗ України №360, де прописані правила виписування рецепту, вказано:" Назва лікарського засобу, а саме: міжнародна непатентована назва, торговельна назва у випадках, визначених цим пунктом, назва формоутворюючих та корегуючих речовин, склад лікарського засобу, лікарська форма, звернення лікаря до фармацевтичного працівника про виготовлення та видачу лікарських засобів пишуться латинською мовою".


ВЕНЯ (Одесская обл.)
Добавлено: 14.05.2015 20:10
И на этом сайте пытаются наебать!!!!! Если слишком дёшево заказ - звонят и говорят, что нет в наличии такого препарата в этой аптеке. А главное это происходит перед самым закрытием.






Добрый день. Заказ с сайта отправляется для обработки и сбора на указанную Вами аптеку, где параллельно осуществляется розничная торговля. Отказ на заказ с сайта возможен из-за продажи данного товара в аптеке до поступления Вашего заказа. Над скоростью обновления информации на сайте работают наши специалисты.
Андрей (Запорожская обл.)
Добавлено: 14.05.2015 16:08
Суть проблемы в следующем. Выбираю на вашем сайте "Фурагин". Показывает что якобы данная позиция отсутствует в продаже вашего интернет магазина (аптеки). Захожу лично в вашу аптеку по адресу Запорожье, ул. 8 Марта 28. Интересуюсь у девочки провизора есть ли у них в продаже данная позиция? Провизор говорит что, ЕСТЬ и стоит эта позиция около 61 грн. (что то около того). От себя добавлю что это не единственная позиция которая отсутствует в инет магазине, но присутствует фактически в розничной продаже аптек вашей сети. Вопрос. Это такой маркетинговый ход? Или это "ошибка в программе"? Или Ваш вариант ответа? Подчеркиваю, таких позиций которые отсутствуют в инет аптеки и присутствуют в самой аптеки достаточно. Просто многие позиции недоступны в инет аптеке и доступны по факту в самой аптеке. Как то так. Заранее спс. за ответ.






Добрый день, Андрей. Никакой "ошибки в программе" нет. Указанная Вами позиция присутствует как в аптеке, так и на сайте.