Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Полина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.04.2015 17:48
Скажите пож-ста, чтобы получить карту Gold нужно совершить покупку на 150грн.? карта идет в подарок? или за нее нужно платить? Один кассир сказал что бесплатно, но у меня взяли за нее деньги.






Добрый день, Полина. Первый месяц с даты открытия аптеки дисконтные карты выдаются на любую сумму чека. Со второго месяца после открытия дисконтную карту выдавать на сумму чека от 150грн.
алена (Харьковская обл.)
Добавлено: 03.04.2015 12:19
ужас какое обслуживание на пр. Гагарина, 167. Хамок понабирали. обратите внимание на провизоров.!!!!!!!!!







Добрый день, Алена. С коллективом сотрудников будет проведено собрание по выполнению корпоративных стандартов обслуживания покупателей.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 03.04.2015 11:12
Добрый день, хочу написать вам об аптеке в г.Боярка, что находится на ул.Молодежная. Во-первых - провизоры там абсолютно не приветливы, возникает ощущение что не ты пришел к ним, а они к тебе. Во-вторых - очень и очень медлительны, особенно когда собирается очередь и работает при этом всего 2 кассы, они замедляются еще больше и при этом успевают еще поговорить. В-третьих - цены на витрине не соответствуют тем, что в итоге в чеке. Ну и напоследок - если ты стоишь в очереди с маленьким ребенком на руках никто из провизоров не предложит очереди пропустить вас. В общем впечатления в основном негативные, а сталкиваться с этим приходится каждый день, ибо других аптек поблизости нет.






Добрый день, Ольга. Приносим извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками аптеки обязательно будут проведены цикл занятий по соблюдению корпоративных стандартов и повышению качества обслуживания.
Юлия (Запорожская обл.)
Добавлено: 03.04.2015 09:45
Заказывала вчера препарат "Вестибо", пришло смс-подтверждение заказа 318454 в аптеке пр.Ленина, 42. В аптеке препарата не оказалось... Очень неприятно.





Добрый день, Юлия. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно выясним причины и примем соответствующие меры.
Оксана (Николаевская обл.)
Добавлено: 31.03.2015 22:09
На днях была в аптеке на намыве по адресу Красных Маёвщиков 13г. Очень приятное обслуживание,покупала большей список лекарств, девочки помогли,все объяснили, помогли подобрать по дешевле препараты и даже на возражение большей очереди которая торопила их, они терпеливо и вежливо отпускали каждого клиента. Девочки молодцы. Спасибо за хорошее обслуживание. Было очень приятно.
Наталья (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 23.03.2015 22:15
Добрый вечер, прошу обучить персонал аптеки низких цен на Гагарина, 31 делить упаковку в ПК по блистерам и соответственно отпускать его после 21.00!Являясь вашим клиентом - уже не первый раз сотрудники ночной смены отказывают, в т.ч. и дорогостоящие препараты с ответом "У нас компьютер не делит, только целая упаковка".Чем отличается 20.00(когда все делится)от 21.30???






Добрый день, Наталья. Приносим извинения за причиненные неудобства. Работа компьютера никак не связана с временем суток. С коолективом сотрудников проведено собрание о соблюдении корпоративных стандартов обслуживания.
Анна (Запорожская обл.)
Добавлено: 23.03.2015 15:53
в аптеке при интернет заказе не дают карточку со 10 гривнами. Покупали лекарства на 220,00 грн. 311,00 грн. не разу не дали. Это что обман?!






Добрый день, Анна. Количество крточек ШТУКА от Фидобанка ограничено, о чем есть информация на нашем сайте в разделе "Акции".
Антониа (Харьковская обл.)
Добавлено: 23.03.2015 15:49
Заказывала Аккузид. Порадовала цена и оперативность обработки заказа. Расстроило обслуживание в аптеке по адресу Грицевца 33-а. Девушка пыталась обмануть и за цену 2 пачек продать одну. И лишь после долгих споров девушка соизволила убедиться что заказали 2 пачки и принести вторую.





Добрый день, Антонина. Приносим извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками аптеки обязательно будут проведены дополнительные занятия по выполнению корпоративных стандартов обслуживания.
Анна (Киевская обл.)
Добавлено: 23.03.2015 12:27
Добрый день. Уже не один раз делала заказ на сайте. Ответ о резерве препаратов не получаю.Зачем тогда указывать ном. телефона?Когда звоню на аптеки- аптеки отвечают, что ответ на аптечную справку отправляли.Чем у Вас тогда занята справка если не отвечает покупателям.? Спасибо.






Добрый день, Анна. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы разобрались в данной и обязательно примем меры.
Анна (Киевская обл.)
Добавлено: 23.03.2015 12:21
Добавлю: при интернет заказе, когда забирала заказ в аптеке, с меня сразу потребовали деньги. Я попросила сначала проверить заказа, сказали "деньги вперед". После выяснилось, что одно лекарство не то. Тут же при работниках проверяла. Попросила его обменять, или вернуть. Сказали "Нет". Как так?





Добрый день, Анна. С сотрудниками аптеки будут проведены занятия по правилам обслуживания покупателей, принятым в нашей сети.