Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Оля (Запорожская обл.)
Добавлено: 23.05.2015 08:22
Спасибо,Вашей сети за отлично организованный сервис,доступные цены(относительно др.аптек),за широкий ассортимент.





Добрый день, Оля. Мы благодарны за Ваш выбор аптек нашей сети.
Марина (Одесская обл.)
Добавлено: 22.05.2015 20:51
Добрый день.я ваш постоянный клиент на аптеке ген Петрова 33.являюсь любителем интернет заказов.цены радуют Дешевле чем по городу.девочки быстро собирают и отпускают.добрый и отзывчивый коллектив.оперативно приходит смс.спасибо за возможность заказать медикаменты через интернет по низкой цене.






Добрый день, Марина. Спасибо за Ваш отзыв и Ваш выбор аптеки нашей сети.
Ольга (Запорожская обл.)
Добавлено: 22.05.2015 20:12
Здравствуйте, сделала заказ на сайте, уже подтвердила заявку присвоив номер заказу, можно ли как то теперь скорегировать мой заказ и как это сделать?




Добрый день, Ольга. Нет, скорректировать уже отосланный заказ нет возможности, тоько формировать новый.
юлия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 22.05.2015 19:12
Отличная сеть!Цены приятно удивляют!Якак узнала была удивлена экономия в 50% по сравнению с другими аптеками)






Добрый день, Юлия. Спасибо за добрые слова.
Наталья (Киевская обл.)
Добавлено: 22.05.2015 17:11
Добрый день!!! Ответьте мне на вопрос, зачем при заказе товара через интернет Вы пишите что можно забрать без очереди когда это не так, сегодня пришла забирать товар, а на той кассе где оформили заказ, обслуживали клиента, почему я должна ждать пока его отпустят!!! я же для этого и заказывала через сайт чтоб не стоять в очереди!!!!! Если нет нормального обслуживания, тогда делайте дополнительные кассы где будут отпускать только по интернет заказам, и без всяких проблем!!!!!! И не гонять людей из кассы в кассу!!!!






Добрый день, Наталья. Простите, но понятие без очереди не подразумевает под собой прервать обслуживание одного клиента и заняться другим, это элементарное неуважение к посетителю. Корректно дождаться обслуживания текущего клиента и получить свой заказ, это вполне нормально. Хотим заметить, что в аптеках иногда создаюся очереди из покупателей, которые пришли только за интернет-заказами.
Ирина (Николаевская обл.)
Добавлено: 22.05.2015 17:07
Здравствуйте. Пользовалась услугами вашей аптеки в г. Николаеве пр. Ленина -ул. Дзержинского с января. Я в положении, старший ребёнок часто болеет. Всегда звоню предварительно, узнаю цены, тк суммы не маленькие, каждое лекарство 100, 200, 300 грн. У вас же нашла свечи порядка 25 грн, в др аптеках в районе 100. Последние 2 раза во время тел разговора столкнулась с хамством. В первом разговоре после стоимости второго препарата мне грубо сказали -у вас целые списки, а у меня нет времени вас слушать, а сегодня в течение часа не брали трубку, а когда взяли, я спросила стоимость свечей 3 шт и 6 шт, со мной долго прирекались, потом я спросила стоимость мази, ответ был нервный - девушка, всего доброго вам. Купила все препараты в другой аптеке, хоть и дороже, но обслуживание на высоте.






Добрый день, Ирина. Приносим извинения за действия наших сотрудников. Мы разберемся в описанной Вами ситуации и примем меры.
Ирина (Киевская обл.)
Добавлено: 22.05.2015 14:20
Добрый день!Очень долгое время заказывали препараты именно в Аптеке низких цен!Товар забирала все время в отделении на пр.Пебеды 100(Киев),а маме удобней было забирать в отделении на Святошинской,1(Киев).Персонал и обслуживание на пр.Победы,100-идеальное,а на Святошинской,1-даже ужасно не поворачивается язык,сегодня испытала на себе отношение персонала,колхозницы и хамки,и все в напряг,и такие нетерпеливые!Фууууууу.Поинтересовалась у мамы,это постоянно так или только мне не повезло,ответ был исчерпывающий-постоянно!!!Выводы-делайте сами,а лучше-принять меры!







Добрый день, Ирина. Приносим извинения за действия наших сотрудников. Мы разберемся в описанной Вами ситуации и примем меры.

Александр (Запорожская обл.)
Добавлено: 22.05.2015 09:53
Аптека на Новокузнецкой ,16 находится практически на пустыре под палящими лучами солнца целый день.Вокруг аптеки инфраструктура закончена только мощёной дорожкой.Инициативные "дедушки" из дома Новокузнецкой 20 провели колоссальную работу по озеленению территории вокруг аптеки(СПАСИБО ИМ). Посажены сирень,акация,дубы,берёзки,орехи ,ёлка (не мало)и эти деревья прижились.Огромная просьба к коллективу аптеки (я понимаю что это не входит в ваши функц обязанности)хотя бы поливать деревья и иногда выкосить траву.Это и ваш и наш уют,думайте о клиентах,которые живут рядом.Заранее спасибо.По этой аллее к вам идут клиенты.






Добрый день, Александр. Мы обязательно учтем Ваше пожелание.
Кристина (Запорожская обл.)
Добавлено: 21.05.2015 22:53
Добрый вечер! Сегодня в 19-30 приобрела детские капли за 104 грн в аптеке г. Запорожья по ул. Новокузнецкая, но мне их не положили в пакет с заказом! Я была с ребенком 4 мес на руках, который заболел, пакет содержал еще несколько лекарств, поэтому я и не стала перепроверять, доверилась провизору. Придя домой, увидела, что их нет, подумала, что забыли пробить. А нет! В чеке они стоят первыми!!! Завтра попробую пойти добиться возврата денег или лекарства, но впечатления остались крайне негативные, да и капли нужны уже сегодня, ребенку плохо(((((







Добрый день, Кристина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Разобраться в этой ситуации возможно только в аптеке. Однако, по правилам отпуска препаратов, перед тем как пробить чек, сотрудник обязан проговорить и показать весь Ваш заказ.
Елена (Одесская обл.)
Добавлено: 21.05.2015 21:58
была в аптеке на Генерала Петрова33,являюсь вашим постоянным клиентом.Хочу поблагодарить за грамотное обслуживание и добрый и отзывчивый коллектив)))девочки всегда помогут,подскажут не смотря на большой поток клиентов как медикаменты,косметику.Очень довольна вашей аптекой,процветания вам и благополучия))))






Добрый день, Елена. Спасибо за Ваш отзыв и Ваш выбор.