Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
ВЕНЯ (Одесская обл.)
Добавлено: 14.05.2015 20:10
И на этом сайте пытаются наебать!!!!! Если слишком дёшево заказ - звонят и говорят, что нет в наличии такого препарата в этой аптеке. А главное это происходит перед самым закрытием.






Добрый день. Заказ с сайта отправляется для обработки и сбора на указанную Вами аптеку, где параллельно осуществляется розничная торговля. Отказ на заказ с сайта возможен из-за продажи данного товара в аптеке до поступления Вашего заказа. Над скоростью обновления информации на сайте работают наши специалисты.
Андрей (Запорожская обл.)
Добавлено: 14.05.2015 16:08
Суть проблемы в следующем. Выбираю на вашем сайте "Фурагин". Показывает что якобы данная позиция отсутствует в продаже вашего интернет магазина (аптеки). Захожу лично в вашу аптеку по адресу Запорожье, ул. 8 Марта 28. Интересуюсь у девочки провизора есть ли у них в продаже данная позиция? Провизор говорит что, ЕСТЬ и стоит эта позиция около 61 грн. (что то около того). От себя добавлю что это не единственная позиция которая отсутствует в инет магазине, но присутствует фактически в розничной продаже аптек вашей сети. Вопрос. Это такой маркетинговый ход? Или это "ошибка в программе"? Или Ваш вариант ответа? Подчеркиваю, таких позиций которые отсутствуют в инет аптеки и присутствуют в самой аптеки достаточно. Просто многие позиции недоступны в инет аптеке и доступны по факту в самой аптеке. Как то так. Заранее спс. за ответ.






Добрый день, Андрей. Никакой "ошибки в программе" нет. Указанная Вами позиция присутствует как в аптеке, так и на сайте.
Валерий Васильевич (Киевская обл.)
Добавлено: 13.05.2015 19:04
Сегодня в аптеке (Киев, М.Расковой 2а) лекарство по факту оказалось дороже, чем при заказе на сайте. Не намного, но неприятно. Советую всем делать скан заказа, на всякий случай - иначе потом ничего не докажете, т.к. содержание заказа на сайте не сохраняется, а цены в течение дня корректируются.






Добрый день, Валерий Васильевич. Если Вы получили смс-подтверждение о готовности заказа, то цена на товар, заказанный Вами не меняется. Все возможные изменения (цена, количество) согласовываются с заказщиком до формирования заказа в аптеке и не должны корректироваться при отпуске.
Євген (Львовская обл.)
Добавлено: 12.05.2015 18:26
Замовляв он-лайн, швидке підтвердження, але з 8 препаратів 2 інших ніж у замовленні перевіряйте на місці(.






Доброго дня, Євгеній. Будь-які розбіжності в інтернеті-замовленні повинні узгоджуватися оператором із замовником. І лише після узгодження з Вами, повинне приходити смс-підтвердження. Вкажіть будь ласка номер Вашого інтернету-замовлення і адресу аптеки.
Сухенко Константин (Херсонская обл.)
Добавлено: 12.05.2015 13:16
Приобретал сегодня в аптеке в г. Херсоне по ул. 49 Гв. дивизии (между рынком и АТБ) лекарство. Назвал название лекарства и показал (пальцами) размер бутылочки. В итоге мне пробили более дорогой спрей вместо капель. Деньги отдал, но товар в руки я НЕ ВЗЯЛ - он находился у продавца на столе. На мою просьбу сделать возврат и выбить нужный мне товар - мне категорически отказали. Заведующая мило улыбаясь (хотя в этот момент я не был уверен что мило :)), сначала заявила, что в таком случае продавца оштрафуют на 50 грн, а потом вообще сказала что менять не будет, мол у нас такой приказ по фирме. Показать приказ отказалась. Ну я решил что нервы дороже и ушел (и врядли теперь туда когда-нибудь зайду).
Насколько правомерны действия ваших сотрудников?







Добрый день, Константин. Если у Вас не было рецепта с указанием препарата, дозировки и формы выпуска, то наши сотрудники всегда показывают и уточняют товар перед формированием чека, и только после Вашего согласия, а именно, оплаты покупки, пробивается чек. Никакого приказа по фирме не существует. А что касается возврата в аптеке, то, по законодательству Украины, согласно таким документам как, "Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)", который идет дополнением №3 к постанове кабмина от 19.03.1994 р. №172 “Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" и Приказа Минздрава Украины № 360 от 19.07.2005 г.пункт 6: лекарственные средства и изделия медицинского назначения надлежащего качества, отпущенные из аптек и их структурных подразделений, возврату не подлежат.
Ирина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 11.05.2015 15:33
Уважаемые господа!
Огромная к вам просьба - сделайте что-то с вашим сайтом!
Сай перегружен рекламой, всплывающими окнами, открывается очень плохо!
А открыть его с планшета или смартфона вообще проблема.
Если вы хотите, чтобы ваши лекарства заказывали по Интернету и почаще заходили на ваш сайт, сделайте более простым и легким для работы на современных гаджетах!
Ничего, кроме раздражения, такой сайт не вызывает...
Огромная просьба услышать мое мнение.






Добрый день, Ирина. Мы Вас услышали, Ваши пожелания будут переданы разработчикам.
галина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 11.05.2015 10:38
Здравствуйте! покупаю препараты на 2 и 3 Тополе довольна обслуживанием Спасибо! последнее время стала заказывать на сайте ,скажите на какой срок бронировать можно? а оплатить через сайт можно ? очень нужно было маме оплатить лекарство пришлось 50 минут ехать привозить деньги Ещё кто то мене сказал,что через какое то количество сделанных покупок увеличивается %, по дисконтной карте я не нашла на сайте никакой информации Подскажите пожалуйста






Добрый день, Галина. Спасибо за отзыв. Теперь ответы на Ваши вопросы. Резерв интернет-заказа сохраняется 48 часов. Оплата только на месте, Вам же приехать за заказом необходимо. Наши дисконтные программы не накопительные.
Андрій (Львовская обл.)
Добавлено: 10.05.2015 13:39
Сьогодні в аптеці на вул Городоцькій 102 купляв по рецепту лікаря препарати для лікування дитини одним з тих медикаментів був цефадокс 100, фармацевт всунула в пакет цефадокс 200, після оплати мною передала мені чек та пакет з медикаментами на моє зауваження що препарат не відповідає дозуванню сказала що в них іншого нема, на прохання повернути кошти сказала що не може бо вже виписала чек. Ціна препарату 320 грн. На мою думку в цій аптеці працює недобросовісний персонал.






Доброго дня, Андрій. Якщо у Вас в рецепті було вказано певне дозування препарату ЦЕФОДОКС, а Вам без попередження відпустили інше дозування, то Ви маєте повне право вимагати повернення коштів.
Ярина (Львовская обл.)
Добавлено: 09.05.2015 15:50
Аптека просто супер ціни завжди дуже тішать, таких би аптек у Львові побільше.Користуємося послугами мережі вашої аптеки як тільки відкрилась перша у Львові. Дуже великий вам плюс в тому що завжди обдумуєте заїзд для мамочок з колясками.Дякуємо.






Доброго дня, Ярина. Дякуємо за Ваш відгук і вибір аптек нашої мережі.
Людмила (Киевская обл.)
Добавлено: 09.05.2015 11:25
Поскольку не могу оставить отзыв по телефону, т.к. порекомендовали перезвонить в понедельник, то передаю свой отзыв здесь. Позвонила сегодня 09/05/2015 в 13-20 по телефону 498 04 81 узнать наличие и стоимость медикаментов в аптеку по ул. Бассейной , 10 .После моего второго вопроса у меня очень нетерпеливо и резко спросили "У Вас все?"...Да, у меня были еще вопросы...Но...увы...Не удалось выяснить и половины нужного... Большая "благодарность" ответившему мне фармацевту.






Добрый день, Людмила. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберем ситуацию с сотрудниками аптеки, проведем тренинг по повышению качества обслуживания.