Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Семён (Киевская обл.)
Добавлено: 07.05.2015 21:35
Уже на протяжении полутора года пользуюсь Вашими услугами и очень доволен. Девчёнки всегда подскажут и дадут подробные инструкции. Частенько заглядываю на Краснозвёздный проспект, так вот, спасибо Марии, Лидии и Людмиле за мастерское расшифровывание рецептов, глубокое понимание и полезные советы.






Добрый день, Семен. Ваша благодарность обязательно будет передана сотрудникам указанной Вами аптеки.
Дмитрий (Киевская обл.)
Добавлено: 07.05.2015 13:19
У Ж А С !!!!
Выборгская,40/16 ("Аптека низких цен")
Фармацевт Юлия Александровна!!!
Хамят!!!
Грубят!!!
Придираются к рецептам !!!! ставят в них непонятные отметки !!! ( препарат покупаю не первый раз , в разных аптеках )
У меня возникло ощущение ,что я упрашиваю продать мне лекарство.
Н Е СОВЕТУЮ!!!!







Добрый день, Дмитрий. В приказе МЗУ №360 от 19.07.2005 "Порядок отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения из аптек и их структурных подразделений", который регламентирует отпуск рецептурных препаратов на данный момент, есть пункты 11 и 12, согласно которым провизоры и фармацевты обязаны делать отметки об отпуске полной упакови, или её части, в предоствленном покупателем рецепте. Что же касается качества обслуживания, то мы обязательно проконтролируем выполнение корпоративных стандартов.
Артем (Киевская обл.)
Добавлено: 07.05.2015 12:28
call center не работает - не берут трубку - не звоните - даже не пробуйте







Добрый день, Артем. Мы обязательно проверим работу call-центра, как работу средств коммуникации, так и работу операторов.
Юрий (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.05.2015 21:23
Прошу прощения за предыдущий отзыв! Все нашел! Извините за невнимательность
Юрий (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.05.2015 21:19
Нет возможности проверить состояние заказа, сделанного через интернет. Как быть?
иван (Херсонская обл.)
Добавлено: 02.05.2015 18:20
Плохое отношение к покупателям







Добрый день, Иван. Укажите пожалуйста более конкретно Ваши претензии.
Анастасия (Харьковская обл.)
Добавлено: 02.05.2015 15:39
Сделали заказ в интернете, препаратов было много, не сразу спохватились, что вместо Кардиодарона дали Кардонат. В чеке было правильно выбито, а положили не то.Совершенно разные препараты.
И что теперь делать с этими витаминами??







Добрый день, Анастасия. Приносим извинения за причиненные неудобста. Подойдите пожалуйста с чеком и товаром в аптеку, в рабочее время зав.аптеки, лучше предварительно созвонитесь. Ошибку обязательно исправят
Владимир Большеменник (Запорожская обл.)
Добавлено: 02.05.2015 15:19
Хорошая услуга: заказ лекарств через интернет, но есть пожелание. При получении лекарств без очереди возникают скандалы между стоящими людьми в очереди и теми , кто заказал лекарство через интернет. А всего то и надо: повесить над каждым окошком информацию о такой услуге. Объявление должно быть хорошо видно среди массы других. Получая три последних раза лекарство, дважды был обруган и оскорблен Последний раз 2 05 15 в аптеке на ул Счастливая 3 г Запорожье








Добрый день, Владимир. В каждой аптеке нашей сети обязательно должно быть размещено объявление, что интернет-заказы отпускаются вне очереди, конечно же после текущего покупателя. Мы проверим наличие и размещение таких объявлений и постараемся учесть Ваши пожелания.
Дмитрий (Харьковская обл.)
Добавлено: 02.05.2015 13:17
Пользуюсь услугами вашей аптечной сети с момента ее появления в Харькове и советую своим знакомым. Хорошая ценовая политика, широкий ассортимент, аптеки расположены по всему городу. Но есть вопросы о соответсвии информации о налиичии препаратов на сайте и реальном наличии в аптеке.
В частности, 1 мая очень срочно (!) потребовался Хумана электролит с фенхелем для ребенка, быстро нашел его по адресу пр. Гагарина, 179, приезжаю туда, а там мне сообщают, что его давно нет. Сегодня 2 мая - сайт по прежнему выдает информацию о наличии препарата в данной аптеке.
В случае неотложных состояний потеря времени на бесплодную езду по аптекам не приемлема. Поэтому большая просьба - оперативно обновляйте данные о реальном налиичии препарата на месте. Это имидж аптечной сети и доверие покупателей.







Добрый день, Дмитрий. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно проверим соответствие информации и исправим недочеты.

Алёна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 01.05.2015 16:19
Добрый день. Хотелось бы узнать почему в Днепродзержинске нет такого прерарата как Зинерит? В течении месяца пытаюсь его приобрести но безрезультатно. В других городах он есть в наличии а у нас нет. Почему он непоявляется в сети Ваших аптек у нас в городе? Возможна ли доставка его из другого города?







Добрый день, Алена. "Зинерит" на сегодняшний день на рынке Украины присутствует только "акционный", с ограниченным сроком годности, поэтому, поставки его в аптеки нерегулярны и зависят только от наличия у поставщика. Так как акционная цена гораздо меньше его "стандартной" розничной цены, то "Зинерит" периодически оказывается в дефиците. В ближайшее время в наши аптеки в Днепродзержинске будет заходить очередная партия, сообщите Ваш телефон и мы окажем Вам содействие в приобретении препарата "Зинерит".