Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Наталья (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 08.03.2015 00:59
Заказала товар на сайте, все было в наличии, г. Павлоград улю Станкостроителей 8-а 03.03.15г в 10:46 на сумму 992,62 грн
НО БОЛЬШОЕ НО!!! спрей для носа НАЗОНЕКС 140 доз который стоит 475,90 грн - это не маленькие деньги для семьи с двумя маленькими детьми , а из семейного бюджета выделить такие деньги на лечение ребенка не просто!!!годен оказывается только 4 месяца!!!!!!!!!!
В аптеку пришла за заказом с двумя детками и не могла проверить сразу годен до какого месяца и года, т.к дети капризничали в аптеке. На следующий день достала покупки из пакета и увидела что срок годности спрея Назонекс маленький и одела детей и сразу с чеком пошла в аптеку , но мне сказали что поменять на больше по срокам не могут все такие пришли :(( и вернуть назат тоже нельзя!
так что получаиться я купила спрей Назонекс за 475,90 грн и мне ребенку побрыскать только месяц а потом еще прийти осенью и купить еще один уже за 700-800 грн только потому что Ваша аптека или поставщик пытается сбросить остатки и быстренько продать???
серия : 2KTLDBP001
изготовлен :07.2012г
использовать до: 07.2015
срок хранения 3 года !!!!!
не лежат у Вас в аптеках по 2-3 года капли или таблетки!!!
Почему тогда не проверять сразу сроки годности провизорам ???
у меня тогда был выбор заказать на 60 доз или же немного добавить и купить что бы хватило на больше , вот скупилась...







Добрый день, Наталья. При формировании интернет-заказа, данный товар, в этой аптеке, отображается несколькими строчками, Вы выбрали товар по более низкой цене, переоценненый из-за короткого срока годности. Тем не менее, товар с таким сроком, на сегодняшний день можно использовать до конца срока истечения , так как препарат дозированный 140 доз. Сроки годности обязательно проверяются при приемке товара, минимальный сорк с которым мы принимаем товар от поставщика, это не менее 6 месяцев.
Rager (Киевская обл.)
Добавлено: 07.03.2015 19:10
Сайт ваш тупить. При спробі покласти в кошик кілька екземплярів товару ні стрілочки для збільшення його кількості не працюють, ні поле для вводу. При спробі ще раз замовити товар, ще в одному екземплярі - його бачить, як вже доданий і не додає.






Доброго дня. Збільшити кількість товару, що замовляється, з одного рядка не вийде лише в тому випадку, якщо це одиничний залишок. На сайті відображуються залишки з аптек, де ведеться постійна роздрібна торгівля. Спробуйте додати товар з іншої строчки, якщо вона є, або зробити замовлення на іншу аптеку.
Светлана (Запорожская обл.)
Добавлено: 07.03.2015 19:07
Очень жаль, что я, как и другие заказчики (читаю отзывы), не получила своего заказа (№270261), хотя пришло подтверждение смс, в аптеке сказали что у них в базе такого нет и в наличии лекарства тоже нет... ((((





Добрый день, Светлана. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно откорректируем работу по обслуживанию интернет-заказов.
Елена (Одесская обл.)
Добавлено: 07.03.2015 12:17
Добрый день. Являюсь вашей постоянной клиенткой, но сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. Постоянно покупаю у вас капли Мулимен на протяжении года. Сегодня позвонила в аптеку - и мне сказали, что цена капель 258.07. Чтобы сравнить цену позвонила в ближайшую аптеку. Там цена на эти капли - 215.55.
Как можно называться "Аптека низких цен"? В чем проявляется низкая цена?
На ответ не сильно надеюсь, так как не уверена, что кто-то читает отзывы постоянных и уважаемых - как я считала до недавнего времени- клиентов.
Елена






Добрый день, Елена. Цена препарата зависит от цены поставщика. Попробуйте заказать необходимые Вам медикаменты на нашем сайте, при этом Вы сможете выбирать и месторасположение аптеки и цену.
Elena (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 07.03.2015 11:26
Здравствуйте. Объясните, на каком основании в вашей сети аптек лекарство Вентолин небулы стоит 21.50 грн. за штуку, тогда как в других аптеках, не НИЗКИХ, а обыкновенных цен, это лекарство стоит 6.80 грн. за штуку? Производитель один и тот же. И еще. Система работы касс не налажена, насчитывают суммы большие, нужно все сразу пересчитывать и требовать сдачу. Такой инцидент со мной случился в двух разных отделениях вашей сети!






Добрый день, Елена. Цена препарата зависит от цены поставщика. Что же касается работы касс, то укажите конкретные случаи, тогда будет возможность разобраться.

Виктория (Житомирская обл.)
Добавлено: 06.03.2015 21:29
Уберите со своих фасадных реклам девушку с вызывающем внешним видом! Это антиморально, на это смотрят дети! Позор! Ужас!





Добрый день, Виктория. Ваше пожелание будет передано отделу маркетинга и рекламы.

Виктория (Киевская обл.)
Добавлено: 06.03.2015 16:21
Цены в ваших аптеках радуют, на порядок ниже, чем в остальных аптеках, но ведь это не значит, что нужно отливать лекарства, а потом продавать через сайт?!




Добрый день, Виктория. Практически все препараты имеют контроль вскрытия, поэтому, укажите Ваши претензии конкретнее.
Анжелика (Киевская обл.)
Добавлено: 06.03.2015 14:08
цены самые высокие в Киеве, купила кардиомагнил 75мл 100шт за 133,48.Посмотрела дома в интернете во всех аптеках цена 82-91 грн. Это аптека низких цен?





Добрый день, Анжелика. Цена медикаментов зависит от цены поставщика.

виталий (Суммская обл.)
Добавлено: 05.03.2015 22:06
Оставил негативный отзыв так вы засранцы его удалили и не опубликовали






Добрый день, Виталий. Приносим извинения за причиненные неудобства. На сайте указано, что цены действительны только для интернет-заказов.
Вероника (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 05.03.2015 20:21
Добрый вечер! Хочу сообщить о, как минимум, некорректном и, как максимум, неуважительном отношении к покупателям сотрудников аптеки, которая находится на пр. Кирова, 1/9 в г. Днепропетровске. Я сделала заказ через Интернет, на следующий день перезвонила и уточнила цену, а также в течение какого времени я могу забрать свой заказ. Мне подтвердили цену (388 грн.). Когда я приехала забирать лекарство мне предъявили к оплате 432 грн.!!! Я сказала, что это ошибка и я заказывала препарат по другой цене и попросила всё проверить. Провизоры позвали какую-то сотрудницу (по-видимому, заведующую), которая не представилась и спросила, кто мне озвучил цену в 388 грн., с кем я разговаривала. Но ведь Ваши сотрудники не представляются, когда звонят покупатели! Заведующая сказала, что цена на товар изменилась и я уже не могу приобрести его по той цене, по которой заказывала. Тогда я стала набирать номер Вашей горячей линии, чтобы разобраться, что же на самом деле происходит. И тут заведующая сказала, что сейчас всё выяснит и стала что-то искать в компьютере. И, о чудо!, сообщила, что цена лекарства всё-таки 388 грн, как я и говорила. И тут же ретировалась, ничего не сказав. Как можно объяснить данное поведение персонала? Отсутствием элементарного уважения к покупателям, а также желанием "подзаработать" в наше нестабильное время, когда скачком цен никого не удивишь. Хочу заметить, что столь негативное впечатление оставил лишь персонал вышеуказанной аптеки. Предыдущими заказами аптеках Вашей сети я осталась довольна, особенно удобно, что Интернет-заказ можно получить без очереди. Прошу принять меры по устранению подобного отношения к покупателям. Заранее спасибо!






Добрый день, Вероника. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы разберемся в ситуации и примем меры. С коллективом указанной Вами аптеки обязательно будет проведено собрание по выполнению корпоративных стандартов обслуживания в нашей сети.