Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Михаил (Киевская обл.)
Добавлено: 07.04.2015 20:34
Не первый раз делаю заказы в Вашей аптеке. Но, мой заказ № 324229 не был выполнен. Сделал заказ, получил подтверждение СМС. Пришел на следующий день в аптеке сказали такого заказа нет. Купил по цене розница. Пришел домой посмотрел статус заказа, а он выполнен. Подозреваю, что ваши сотрудники аптеки продали мой заказ другому человеку. Вопрос зачем? Ведь номер заказа уникален. Прошу разобраться!
Не могу рекомендовать Вашу аптеку!






Добрый день, Михаил. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в этой ситуации и примем меры.
Виктория (Полтавская обл.)
Добавлено: 07.04.2015 18:47
Здравствуйте!
Было сделано два заказа: дата 06.04 номер 328031 и 327810 (г.Кремнчуг, ул.Пролетарская, д.11).
Придя забирать заказ , мне не был выдан основной препарат из перечня («Арфа Комби»).
Сообщения, подтверждающие заказ были мной получены на телефон. И это уже не первая ситуация подобная, кстати! - Я не знаю чья вина!.. И в чем проблема: неужели нельзя чтобы сообщения отправлялись действительно, когда заказ принят?!!
Я бы сегодня приобрела этот товар в другой аптеке вашей сети (я там была часом ранее!) и не морочила бы голову! К тому же в чем тогда мой интерес в подобных покупках, когда мне приходиться тратить своё время, терпеть неудобства и терять деньги «гоняясь» за нужным мне препаратом!?.. который меня «ожидает» !!!
И еще внятную помощь в разрешении данной ситуации я не получила! Только раздраженные ответы одного из Ваших сотрудников!.. – тоже делайте выводы…
Зачем мне чья-то нетерпимость и неумение работать с людьми!?
Спасибо







Добрый день, Виктория. Приносим извинения за причиненные неудобства. С Вами обязательно свяжутся для решения указанной Вами проблемы.

Ирина (Харьковская обл.)
Добавлено: 07.04.2015 11:27
Вчера в аптеке на пр.Костора возле рынка ХТЗ покупала несколько препаратов, один из которых (Тиоцетам 5мл) взяла 5 ампул, а в чеке дома увидела, что взяли с меня как за 10 ампул 82 грн, вместо 41 грн. Чек есть. На следующее утро подошла в аптеку, но разбираться с данным вопросом не стали, сказали не наша смена, приходите в ту смену, которая вам и отпускала препарат. Я брала препарат в аптеке, а не у конкретного провизора, может АПТЕКА должна разобраться с подобными вопросами. Не хорошо так обманывать потребителей.... 41 грн. - небольшие деньги, но осадок от данной сети аптек остался.







Добрый день, Ирина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы разобрались в ситуации. Подойдите пожалуйста в аптеку, в рабочее время зав. аптеки с 8:30 до 17:00, вопрос решится.
Людмила (Запорожская обл.)
Добавлено: 07.04.2015 11:12
Добрый день! Вчера через интернет заказали по адресу Металлургов, 16 настойку перца стручкового. При получении заказа в аптеке девушка сказала, что настойки нет в наличии. сегодня на сайте прайс обновлен от 07.04.15г и снова доступна одна единица этого товара. Где правда? если товар отсутствует, то почему не предупредили при подтверждении заказа?






Добрый день, Людмила. Приносим извинения за причиненные неудобства. На сайте была ошибочная информация. Ошибку исправили.
Светлана (Одесская обл.)
Добавлено: 07.04.2015 09:34
07.04.2015г. в аптеке по адресу: г. Одесса, ул.Днепропетровская дорога, 100/1, приблизительно в 09.15 мне отказали в продаже свечей "Сантеквин". Отказ был обоснован тем, что я не помню фамилию врача, который мне назначил данный препарат, и клинику, в которой я обслуживаюсь. Я объяснила, что очень спешу, и в силу спешки не помню этих данных. Кроме этого, я попросила объяснить, по Закону Украины мне отказывают или нет. При этом фармацевт, который мне отказал, повернулась ко мне спиной и удалилась от окошка обслуживания. И только после того, как я сказала, что если данный отказ не подкреплен Законом, то я подниму скандал, меня обслужила другой фармацевт. Фармацевт, отказавший мне в обслуживании, еще и по-хамски со мной общалась, называя мое возмущение криком, т.е. обслужить она меня не захотела, а вот нахамила с удовольствием. Я очень возмущена таким поведением сотрудника, и прошу провести разъяснительную работу, что при обслуживании клиентов необходимо соблюдать законодательство и рамки вежливости. Хочу отметить, что я была изначально вежлива, поздоровалась,попросила препарат,в последствии уточнила, по Закону ли от меня требуют данные, и попросила обслужить без этих данных, хоть и понимала, что требование не законно. К сожалению, в силу конфликтной ситуации и спешки, не уточнила фамилию сотрудника, нарушившего мои права, и испортившего мне настроение, на вид, это самый молодой сотрудник (девушка) из трех фармацевтов, которые находились в тот момент в зале. Спасибо за внимание. Просто надоело сталкиваться с хамством, и оставлять это безнаказанным. Сотрудников необходимо обучать сервису и качеству обслуживания.







Добрый день, Светлана. Приносим извинения за причиненные неудобства. Корректное общение и взаимное уважение необходимое условие качественного обслуживания. С коллективом аптеки будет проведено собрание по выполнению корпоративных стандартов.
Инна (Запорожская обл.)
Добавлено: 07.04.2015 07:28
В аптеке копейка после того как попросила дать 2 пластинки по 6 грн. Пробили в кассе две отдельніе упаковки по 8.3 грн. и отморозились. отношение к покупателям вообще никакое.






Добрый день, Ирина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Укажите пожалуйста в какой именно "Копейке"произошла эта ситуация.
Катерина (Киевская обл.)
Добавлено: 06.04.2015 19:13
Здравствуйте, все! Уже второй раз мы с мужем заказываем через этот сайт препараты. Получив подтверждение едем по адресу в аптеку, а там... нет нужных препаратов, а те что есть дороже на 20-40 грн. Про заказ естественно ничего не слышали и говорят что вообще эта аптека заказов через интернет не получает!!! Что это за обслуживание такое? Мать через дорогу в соседней аптеке купила препараты на 3 грн. дешевле чем на этом сайте. Так есть ли смысл покупать лекарства у вас и заниматься нервотрепкой с заказом на сайте?! А на мое обращение в справку мне просто предложили оставить жалобу!!! Это решение вопроса, если лекарства нужны срочно?







Добрый день, Катерина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Укажите пожалуйста номера заказов и адрес аптеки.



покупатель (Николаевская обл.)
Добавлено: 06.04.2015 18:10
Обслуживание в аптеке, которая находится по адрессу пр. Октябрьский, 338 оставляет желать лучше... Фармацевты не говорят стоимость препарата при пробивании его по кассовому аппарату (имея в аптеке препарат по разным отпускным ценам), а потом нагло врут в глаза утверждая - что озвучивали её!! Прикрываясь тем, что препараты возврату не подлежат...






Добрый день. Сумма, которую Вы должны оплатить, обязательно называется до пробития чека, а иначе, как вы узнаете сколько нужно оплатить и до этого действия принимаются все возражения.
Анна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 06.04.2015 14:03
При покупке некоторых наименований лекарства дома заметила,что в таблетках-Кеторол нет 6 таблеток.Все лекарственные препараты вежливая девушка фармацепт сама , а не по просьбе, сложила в пакет. г.ПАВЛОГРАД Днепропетровская обл.,ул.Станкостроителей 8а, чек от 6.04.2015г.






Добрый день, Анна. Отпущенный препарат выпускается в упаковке с лентой контроля первого вскрытие, при отпуске фармацевтом была проверена целостность этой ленты, видимых повреждений не обнаружено. Выяснить заводской ли это брак, или механическое вскрытие первичной упаковки выяснить нет возможности так как Вы в аптеку с претензиями не обращалась.
Мария (Киевская обл.)
Добавлено: 05.04.2015 20:29
Сьогодні купувала у аптеці на Позняках на Срібнокільській 3 Д, дитячі каплі Кроха Д3 на ціннику на упаковці ціна була 134,90 , при мені здирають цінник і пробивають за новою ціною 177 грн з копійками, ні в одній аптеці я такого не зустрічала, старі завози продавали за тими ж цінами, а новий за новими !!! Поясніть свої дії? А ще й називаєтесь аптекою низьких цін!!!






Доброго дня, Марія. Ми обов'язково з'ясуємо обставини і приймемо необхідні заходи.