Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Светлана (Одесская обл.)
Добавлено: 05.04.2015 20:04
Заказывала ч-з интернет,заказ собрали быстро,не было нужного количества лекарств - позвонили предупредили,спасибо. Большая просьба обеспечте аптеки кульками,а то ещё и по 20 коп. за кулечки обычные как то совсем уж((






Добрый день, Светлана. Ваше пожелание будет передано руководству.
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 05.04.2015 16:10
Хочу обратить внимание руководства Вашей аптечной сети на проблему безграмотности сотрудников при сборе интернет заказов.Я регулярно пользуюсь услугами аптеки по адресу г.Днепропетровск пр.Героев 23 и бульвар Славы 8.При сборе заказа постоянно что-то отсутствует в наличии, а при оформлении по остаткам на сайте есть.Мало того заказываешь по одной цене , а на кассе выдают по большей цене.Вечно путают название лекарств ( заказываю назо-спрей ложат нокспрей, корега 70-мл выдают 40 мл хотя в заказе 70 и деньги плачу как за 70),Теперь я понимаю почему когда я заказываю конкор -5 мне перезванивают со справки и говорит что нет в наличии.А эта пересортица в товаре возникает из-за халатности Ваших сотрудников.Компьютерная граммотность у некоторых сотрудников равно нулю. Очень прошу Вас навести порядок в этих аптеках т.к. фармацевты выдавая неправильно лекарства могут нанести вред здоровью. человека, а это наше здоровье .





Добрый день, Ольга. Приносим извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками указанных Вами аптек обязательно будут проведены дополнительные занятия по выполнению корпоративных правил работы в нашей сети аптек.
Анна (Киевская обл.)
Добавлено: 05.04.2015 15:34
На сайте прошел заказ, препарат должен был быть в наличии (телефонная справка подтвердила). В аптеке его не оказалось. Потратили время.






Добрый день, Анна. Для того, что бы разобраться в этой ситуации необходим номер заказа и адрес аптеки.
Имя (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.04.2015 18:28
1. Чому в розділі "Аптечная справка онлайн" на один і той товар, в одній і тій аптеці вказано по 3-4 різних ціни? Може ще й в різних касах однієї аптеки різна ціна на один і той препарат?
2. Де і як можна дізнатись яка саме знижка діє на певний товар по дисконтній картці?
3. Чому в чекові не вказано на що саме була надана знижка, а вказано лише підсумкову?
Якась лотерея, а не аптека... Спочатку спробуй вгадай скільки насправді коштує товар, а потім спробую вгадай яка на нього буде знижка.
Побажання: було б логічніше дисконтну програму зробити накопичувальною.
P.S.: Чому сайт не представлений українською мовою?







Доброго дня. 1. На сайті відображується ситуація з аптеки, де йде постійний продаж і постачання товару, відповідно, за якою ціною аптека отримала товар, за тією ціною його і реалізує. 2. Якщо Ви в цьому питанні маєте на увазі ціну на товар на сайті, то це остаточна ціна і жодна дисконтна програма на цю ціну не поширюється. Якщо питання стосується знижок безпосередньо на роздрібні ціни в аптеці, то знижка не фіксована і індивідуальна для різних груп товарів. На питання про ціну товару, в аптеці, Вам озвучать відразу ціну із знижкою. 3. На даний момент, технічні можливості нашої програми не дозволяють відображувати в чеці знижку на кожну позицію. Останні Ваші побажання будуть передані за призначенням.
Полина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.04.2015 17:48
Скажите пож-ста, чтобы получить карту Gold нужно совершить покупку на 150грн.? карта идет в подарок? или за нее нужно платить? Один кассир сказал что бесплатно, но у меня взяли за нее деньги.






Добрый день, Полина. Первый месяц с даты открытия аптеки дисконтные карты выдаются на любую сумму чека. Со второго месяца после открытия дисконтную карту выдавать на сумму чека от 150грн.
алена (Харьковская обл.)
Добавлено: 03.04.2015 12:19
ужас какое обслуживание на пр. Гагарина, 167. Хамок понабирали. обратите внимание на провизоров.!!!!!!!!!







Добрый день, Алена. С коллективом сотрудников будет проведено собрание по выполнению корпоративных стандартов обслуживания покупателей.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 03.04.2015 11:12
Добрый день, хочу написать вам об аптеке в г.Боярка, что находится на ул.Молодежная. Во-первых - провизоры там абсолютно не приветливы, возникает ощущение что не ты пришел к ним, а они к тебе. Во-вторых - очень и очень медлительны, особенно когда собирается очередь и работает при этом всего 2 кассы, они замедляются еще больше и при этом успевают еще поговорить. В-третьих - цены на витрине не соответствуют тем, что в итоге в чеке. Ну и напоследок - если ты стоишь в очереди с маленьким ребенком на руках никто из провизоров не предложит очереди пропустить вас. В общем впечатления в основном негативные, а сталкиваться с этим приходится каждый день, ибо других аптек поблизости нет.






Добрый день, Ольга. Приносим извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками аптеки обязательно будут проведены цикл занятий по соблюдению корпоративных стандартов и повышению качества обслуживания.
Юлия (Запорожская обл.)
Добавлено: 03.04.2015 09:45
Заказывала вчера препарат "Вестибо", пришло смс-подтверждение заказа 318454 в аптеке пр.Ленина, 42. В аптеке препарата не оказалось... Очень неприятно.





Добрый день, Юлия. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно выясним причины и примем соответствующие меры.
Оксана (Николаевская обл.)
Добавлено: 31.03.2015 22:09
На днях была в аптеке на намыве по адресу Красных Маёвщиков 13г. Очень приятное обслуживание,покупала большей список лекарств, девочки помогли,все объяснили, помогли подобрать по дешевле препараты и даже на возражение большей очереди которая торопила их, они терпеливо и вежливо отпускали каждого клиента. Девочки молодцы. Спасибо за хорошее обслуживание. Было очень приятно.
Наталья (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 23.03.2015 22:15
Добрый вечер, прошу обучить персонал аптеки низких цен на Гагарина, 31 делить упаковку в ПК по блистерам и соответственно отпускать его после 21.00!Являясь вашим клиентом - уже не первый раз сотрудники ночной смены отказывают, в т.ч. и дорогостоящие препараты с ответом "У нас компьютер не делит, только целая упаковка".Чем отличается 20.00(когда все делится)от 21.30???






Добрый день, Наталья. Приносим извинения за причиненные неудобства. Работа компьютера никак не связана с временем суток. С коолективом сотрудников проведено собрание о соблюдении корпоративных стандартов обслуживания.