Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Ирина (Харьковская обл.)
Добавлено: 05.03.2015 16:49
Добрый день! Поделюсь с вами такой информацией. Я молодая мама, вчера у моего ребенка появился насморк и я не думая быстро побежала в аптеку, которую недавно открыли у меня на раене по адресу пр. победы 70-е. Г. Харьков. Быстро купила лекарство я забрала чек и побежала домой. Сегодня просмотрев содержание чека, случайно обнаружила первым в списке лекарство, которое я абсолютно не брала стоимостью 29,97. Да, может это ошибка фармацевта, но для меня столь существенная сумма. Сейчас конечно уже ничего не докажешь, но хочу предупредить покупателей что бы внимательно смотрели чеки в аптеке. Спасибо!!!





Добрый день Ирина. Для решения проблемы, указанной Вами, необходимо дата и номер чека покупки. И конечно же все все вопросы нужно решать сразу, хотя бы обратиться по телефону в аптеку.
Светлана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 05.03.2015 11:45
У меня вопрос: если пришло СМС о выполнении заказа и воспользовавшись функцией "отследить заказ" – выполнено, почему прийдя в аптеку "Копійка" ( г. Днепропетровск, ул. Харьковская) после того, как по чату было вияснено причину первоначального отказа в выполнении заказа (ситуацию я вчера ВАМ описывала),:
- мне отказали в выдаче заказа – ТАКОГО НОМЕРА НЕТ!
- потом обвинили , что СМС я отправила сама себе !!!
- затем согласились собрать заказ – НО цена на лекарство ОПЯТЬ выросла!
Номер заказа 266118.
Извините, но это ХАМСТВО со стороны персонала, так обвинять и обманывать своих клиентов!!!
СПАСИБО!!!




Добрый день, Светлана. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно откорректируем работу нашего сайта и обслуживания интернет-заказов.

Клиент (Киевская обл.)
Добавлено: 05.03.2015 11:29
Произошло на площади возле жд Тарасовка.В вашей оптеке девушка отлучилась не сказав нечего...простоял минут 5 рядом очередь идёт.Когда пришла я спросил в чём причина не льзя предупредить что бы я стал в другую очередь..В ОТВЕТ КРИК...КТО ТЫ ТАКОЙ!!!На прозьбу представиться молчёк.Колега вообще положила беджик на стол вниз именем.Виновница инцидента демонстративно села на кресло и отказалась обслужить(а вить это аптека и человек реально мог умирать).Нечего не купив поехал в другую!!!А тут оды пишут.Случилось всё 5мая в 11 утра площадь возле жд станции Тарасовка.К стати книгу жалоб предоставить отказались!ТЕЛЕФОНОВ В ИНЕТЕ КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ НЕТ!!!!





Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации и примем меры. С коллективом сотрудников будет проведено собрание по правилам обслуживания и соблюдению корпоративных стандартов.
Наташа (Житомирская обл.)
Добавлено: 05.03.2015 00:51
Хотела через сайт заказать таблеки ЭНЕАС, и не могу понять почему в Виннице и Запорожье они по 160 грн., а в Житомире по 200,00??????





Добрый день, Наташа. Цена зависит от цены поставщика. Каждая аптека нашей сети делает заказ самостоятельно у поставщиков своего региона, поэтому цены могут отличаться.


Шломо (Черкасская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 18:33
г.Умань, ул.Тыщика,25 В аптеке кассир Вита Владимировна , касса №2,отказалась принимать к оплате 500 грн. купюру , мотивируя это тем что она якобы с повреждениями, ссылаясь на какой-то внутренний документ. где написано что банки такие купюры не берут и возвращают назад. На самом деле купюра была новая, без повреждений, документ на который она ссылалась мне так и не показали. Я оставил отзыв в книге жалоб, где указал , что кассир разговаривала грубо, вела себя по хамски. Так же я предоставил ксерокопию 500 грн. купюры № ВА8051572 для ознакомления. Прошу разобраться.04.03.2015г.





Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. В Постановлении №435 от 22.07.2014, "Про затвердження Інструкції щодо організації роботи банківської системи в надзвичайному режимі", в п.17 говорится: "Банки зобов'язані вилучати під час приймання готівки від фізичних і юридичних осіб або в разі їх звернення щодо обміну банкнот гривень, які мають пошкодження у вигляді загального або локального (плями) забруднення різного кольору (уключаючи те, що можна помітити в ультрафіолетових променях)". Поэтому любые купюры, которые вызывают подозрение, не принимаются.

Виталдий (Суммская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 17:30
Заболел ребенок, зашел на сайт выбрал область, ввел название лекарства, нашел в "Аптеке Низк. Цен" лекарство дешевле чем в аптеке возле дома (возле дома 166 грн, а в Аптеке низких цен 143 грн.) сел на машину да поехал, в результате сказали что у них только за 151 грн. а за 143 нету. НУ И НАФИГА Я ПЕРСЯ туда????? Че за фигня??? почему не соответсвуют цены реальности?? На сайте указано что лекарство есть, а мне его не продают по низкой цене, если можно впарить дороже.....
Скрины чека и экрана прилагаю ниже
https://cloud.mail.ru/public/f6f967fb18f3/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0.jpg

https://cloud.mail.ru/public/51e65951b8bc/%D0%A7%D0%B5%D0%BA.jpg






Добрый день, Виталий. Приносим извинения за причиненные неудобства. На сайте указано, что цены действительны только для интернет-заказов.
Александр (Харьковская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 16:18
В первый раз у Вас такое! заказал по одной цене,а аптека на Пушкинской отпустила по более высокой! или ставьте реальные цены или разберитесь у себя там!





Добрый день, Александр. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации и примем меры.
Юлия (Запорожская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 15:43
Ужасная аптека "Копейка" по Пр. Ленина 42, обслуживание очень медленное. Фармацевты недоброжелательные, всегда с недовольными лицами, работать с людьми не умеют. Приходишь в аптеку, узнаешь цену препарата и ужасаешься от цен, а фармацевт вместо того, чтобы подсказать аналог или подобный препарат грустно пожимает плечами. Приходишь домой ищешь в интернете и находишь как минимум 3 аналога, снова собираешься и идешь в аптеку. Вообщем больше туда не зайду и никому не посоветую. И еще раз ооооочень медленно!!! Обслуживали нас (без очереди) минут 10 точно, покупали 2 вида медикаментов.





Добрый день, Юлия. Приносим извинения за причиненные неудобства. С коллективом сотрудников обязательно будут проведены занятия по повышению качества обслуживания и соблюдению корпоративных стандартов.
Светлана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 13:33
ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛИ!!! Более 10 раз я и мои близкие в этом году пользовались услугами интернет-заказа и были приятно удивлены оперативностью работы Советовали друзьям и знакомым. НО вчера сделав по интернету заказ в аптеке "Копійка", не дождавшись СМС,сегодня воспользовалась функцией "отследить заказ" - отказано аптекой. По чату выяснила: изменилась цена одного из лекарств (обновление цены оказывается 1 раз в 3 дня), хотя сегодня подружка сделала заказ на этот же препарат по цене, по которой я заказывала вчера и ей УЖЕ пришло подтверждение заказа!!"СПАСИБО" ОГРОМНОЕ ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ,ДЕНЬГИ И СПАСИБО ЗА РАЗОЧАРОВАНИЕ (его наверное так мало в этой жизни?)





Добрый день, Светлана. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно откорректируем работу нашего сайта и обслуживания интернет-заказов. Были небольшие сбои в работе интернет-провайдера, поэтому информация на сайте обновлялась с опозданием. Надеемся в дальнейшем избежать таких недоразумений.

Мария (Николаевская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 12:02
здравствуйте!! мне нравиться ваша сеть аптек! часто бываю в вашей сети на Центальном рынке . девочки вежлевые , граммотные всегда дают хорошие рекомендации . Но очень часто наблюдаю не корректное отношени вашего заведущего. Он грубый всегда орет истерично на девочек обьзывая их , а как он ругался с пожелой женьщиной которая попросила обменять тонометр . я постоянно в ужасе . Как он вообще может так работать с людми...





Добрый день, Мария. Спасибо за добрые слова в адрес наших сотрудников. Ваши замечания мы обязательно рассмотрим и примем правильное решение.