Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Юстина (Львовская обл.)
Добавлено: 09.07.2016 14:46
Доброго дня! Сьогодні 9 липня, купувала ліки в аптеці у м.Львів,вул.Шпитальна,8 о 14:36 год., працівник (жіночка старшого віку) недоброзичливо пробивала ліки, на запитання відповідала неприязно. Пробила в чеку вартість пакету, хоча не спитала у мене дозволу. В кінці замовлення шпурнула мені пакет з ліками. Я ще хотіла дещо проконсультуватися, але вже не мала бажання спілкуватися з даною особою, тому підійшла до іншої працівниці, яка мене ввічливо і коректно проконсультувала.
Вирішила залишити цей відгук, оскільки у мене зіпсувався настрій від поведінки Вашого працівника. Вважаю, що якісне обслуговування налаштовує клієнта ще раз відвідати саме цю аптеку, а не іншу.



Доброго дня п . Юстина!
Перепрошуємо за не коректну поведінку працівниці аптеки, що мала місце. З персоналом аптеки проведена співбесіда щодо поведінки при обслуговуванні в аптеці.
наталья (Запорожская обл.)
Добавлено: 09.07.2016 09:43
Маленькая ложь рождает большое недоверие. Город Запорожье, ул.Счастливая,9, аптека "Благодия". 09.07.2016, 9.00 утра. Заказала Омелу по цене на сайте 38,43 грн. В чеке при получении 39,46-0,65=38,81 грн. Разница 0,38 грн. Да, копейки. Но, неприятно. А если бы я заказала дорогостоящее лекарство?




Добрый день, Наталья.
По цене 38,43 препарат Омела вы могли бы приобрести, если бы сделали интернет заказ.
Цена без учета интернет заказа, действительно 39,46грн.
Никакого обмана в этом нет, т.к. на сайте прописано, что цены действительны только при интернет заказе.
Благодарим за обращение.
Сергей (Запорожская обл.)
Добавлено: 06.07.2016 21:05
Доброе время суток! Не люблю аптеки и болеть, но волей судьбы пришлось зайти в аптеку в г. Запорожье. Не смотря на свое отношение к этим заведениям, я был приятно удивлен пониманием моей проблемы со стороны персонала. Да и сама аптека была на вид чистой, персонал в беленьком, симпатичные, ну любо дорого глянуть. Хочу поблагодарить сотрудников аптеки в городе Запорожье, по ул. Счастливая,3, за понимание и обслуживание, вы настоящие профессионалы своего дела. Честно вышел от туда с улыбкой на лице. Спасибо и удачи Вам!!!



Добрый день, Сергей, благодарим за Ваш положительный отзыв и оценку работы коллектива аптеки.
Міра (Киевская обл.)
Добавлено: 06.07.2016 20:21
Дуже вдячна співробітникам аптеки по вулиці Щаслива. Якщо б не їх допомога то довелось би госпіталювати чоловіка з отруенням. А завдяки дівчатам вже в ранці все було добре. Тепер буду користуватись лише вашою аптекою.



Здравствуйте, Мира, благодарим за положительный отзыв.
Лилия (Киевская обл.)
Добавлено: 05.07.2016 12:53
Здравствуйте. Я клиент Вашей аптеки по адресу ул. Святошинская 1. Возмущена уже не первый раз, Вашим персоналом. Прихожу в аптеку спрашиваю определённый препарат, мне говорят нету. Захожу на сайт, а там есть. У меня в семье два инвалида один диабетик, второй с тремя инсультами лежит, эти люди зависимы от лекарств, и когда не хотят делить упаковку из-за лени или еще чего-то, им проще сказать что НЕТУ.




Здравствуйте, Лилия, приносим свои извинения. Но для более эффективного воздействия на ситуацию не хватает информации о том какой препарат и когда отказали, какой фармацевт обслуживал.
Андрей (Киевская обл.)
Добавлено: 04.07.2016 08:47
Доброе утро.
В субботу пытался купить спирт медицинский через сайт АНЦ. Раньше пользовался данным сервисом все было ОК. По запросу на сайте он (спирт медицинский) нашелся в 2-х аптеках НЦ г.Киева. (Щербакова, 47 и Лепсе,54). Сделал заказ сначала на Щербакова, через минут 40 отзвонились, извинились и при этом сообщили, что данной номенклатуры у них нет, есть только этиловый спирт (для наружного применения). Спасибо большое им за это. Сделал второй заказ №1874335 на аптеку по ул.Лепсе,54 учитывая предыдущий опыт, в примечании указал, что интересует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО спирт МЕДИЦИНСКИЙ. Пауза в 2 часа, дозвонится в аптеку по тел. (044)-455-49-81 не представлялось возможным (постоянно занято). Думаю если с Щербакова,47 позвонили в течении 40 минут, а здесь прошло 2 часа и не перезвонили, можно ехать с другого конца города (М.Позняки). По приезду меня "ОБРАДОВАЛИ", выставляя на прилавок 2 флакона как и заказывал, т.к. меньше 20 грн. заказ не принимается, но с надписью спирт этиловый (для наружного применения) и при этом продвигают как пригодный для внутреннего.
ВопросЫ:
1) когда данные на сайте буду соответствовать действительности (заявленному)?
2) когда ВСЕ сотрудники сети аптек НЦ, буду уважать своих клиентов, а не отдельно взятые, т.е. сотрудники субботней (02.06.16) дневной смены по ул.Щербакова.
3) как аптека НЦ, собирается урегулировать такой досадный случай с клиентом который имеет ЗОЛОЛТУЮ КАРТУ клиента АНЦ. Кто компенсирует время и деньги потраченные на добирание в холостую в аптеку на другой конец города.?

Жду ответа как соловей лета.



Добрый день, Андрей, приносим свои извинения.
Относительно спирта — спирт медицинский бывает только наружным. В аптеках продается спирт в двух концентрация 70 % и 96 % и обе концентрации используются только для наружного применения. Любой спирт в аптеке - медицинский, технический спирт у нас не продается.
(Винницкая обл.)
Добавлено: 01.07.2016 06:14
(Днепропетровская обл.)
Добавлено: 30.06.2016 20:24
Екатерина (Запорожская обл.)
Добавлено: 30.06.2016 16:06
Аптека низких цен, Чаривная 129б.
Моя семья постоянно обслуживается в этой аптеке, очень довольны интернет сервисом заказов, НО. Сегодня зашла купить зеленку, которая стоит в районе 3.5 грн. В итоге, мне продали препарат за 7.4 грн, а по факту дали пузырек стоимостью 3.5 грн. Пришлось возвращаться в аптеку и решать этот вопрос, ситуация конечно, копеечная, но неприятный осадок остался. Кстати, эта ситуация связана с покупкой дешевых средств типа зеленки, повторяется не первый раз, оплачиваешь сумму больше, а тебе дают препарат такой же, но дешевле, другого производителя. Просьба прояснить ситуацию, не хотелось чтобы подобное повторялось. Спасибо.



Здравствуйте, Виктория, приносим свои извинения за сложившееся недоразумение. С первостольником проведена разъяснительная беседа по поводу отпуска по терминалам МАКСИКАРД.
Карина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 29.06.2016 11:26
Добрый день! Являюсь постоянным покупателем в аптеке вашей сети, которая расположена по адресу: г.Днепропетровск, пр.Мира 14. Все устраивает: и вежливость персонала, и скорость обслуживания, и приемлемый уровень цен. Но сейчас я вынуждена отказаться от покупок в этой аптеке, т.к. находиться там невозможно! Даже те две минуты, которые мне требуются для выбора средства и его оплаты, превращаются в испытание! Очень прошу администрацию обратить внимание на температуру в аптеке - это же сауна( Всегда при входе куда-либо в жаркое время года ожидаешь, что попадешь в комфортное помещение с нормальной температурой, а здесь она одинаковая - что на улице, что внутри аптеки - это же невыносимо. Пощадите, примите меры.


Добрый день, Анна, приносим свои извинения за непозволительное поведение сотрудника. Указанному сотруднику вынесен выговор с предупреждением о материальном взыскании.