Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Геннадий (Киевская обл.)
Добавлено: 10.04.2015 18:38
Звертаюсь до адміністрації. Наскільки правомірні дії провізора,яка щойно в аптеці, розміщеній в м.Києві на вул.Горького, 66 замість Дуовіта для чоловіків 60 таблеток, пробила в чекові Дуовіт для чоловіків 30 таблеток, при цьому розмовляючи по приватному мобільному телефону з приватних тем розмови і відмовилась виправити свою ж помилку.
Різниця в ціні істотна, втрати мої 50 гривень.
Прошу розібратись. Оцінюю роботу аптеки як незадовільну






Доброго дня, Геннадій. Приносимо вибачення за заподіяні незручності. Описана Вами ситуація, це порушення наших корпоративних стандартів обслуговування, ми обов'язково розберемося і приймемо заходи.
Александр (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 10.04.2015 15:34
Название соответствует действительности. Неоднократно удостоверился в этом. Пока минус то, что через заказ на сайте нельзя заказать пол пачки препарата (делимого на пластинки). Надеюсь это исправят.






Добрый день, Александр. Спасибо за позитивный отзыв. Дробные упаковки можно заказывать. Для этого, необходимо сообщить необходимое Вам количество, в разделе "Отправка заказа", после Ваших контактных данных, в окошке "Дополнительные данные, которые Вы хотели бы сообщить".
Маргарита (Харьковская обл.)
Добавлено: 10.04.2015 10:16
Все радует и цены и оперативный персонал, и то, что ваши аптеки расположены возле дорог, не приходиться между домов блукать-искать. Однако было бы куда лучше, если бы интернет-заказы с нескольких аптек вашей сети можно было объединить в один заказ и забрать в одной из ваших аптек.





Добрый день, Маргарита. Спасибо за добрые слова в адрес работы наших аптек. Ваше предложение будет рассмотрено.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 10.04.2015 00:00
Я є постійним покупцем АНЦ, періодично замовляю через Інтернет, завжди гарне та швидке обслуговування, завжди підтвердять наявність ліків, навіть при зміні ціни в копійках – зателефонують, попередять та запитають чи буду забирати. Але остання покупка залишила негативне враження: в аптеці по вулиці Героїв Дніпра 30 – прийняли Інтернет замовлення, підтвердили наявність ліків та суму до сплати; через дві години в аптеці: по-перше повідомили, що взагалі без черги нікого обслуговують «Стойте в очереди как все» (хоча над касами є позначки, що інтернет замовлення відпускаються без черги і я була одна з таким замовленням), по-друге коли прийшла моя черга мені повідомили, що таких ліків не має і на мої слова: «Ви же підтвердили наявність ліків» я почула відповідь: «а у нас его давно нет». Дуже дивна реакція:(( Сподіваюсь це був лише разова неприємна покупка






Доброго дня, Ольга. Приносимо вибачення за заподіяні незручності. З колективом аптеки обов'язково будуть проведені додаткові заняття по правилах оформлення і обслуговування інтернету-замовлень, підвищенню якості обслуговування покупців.
Роман (Харьковская обл.)
Добавлено: 09.04.2015 15:14
Большое спасибо за внимание и обслуживание в г. Харьков аптека №23 (проспект Победы, 70е. Приятно был удивлен.





Добрый день, Роман. Мы благодарны Вам за Ваш выбор.
Виталий (Харьковская обл.)
Добавлено: 09.04.2015 15:10
Огромное спасибо работникам аптеки №23 по проспекту Победы,70Е в Харькове. Внимательные, добрые девушки всегда выслушают, подскажут способы борьбы с недугом. Побольше бы таких замечательных работников !






Добрый день, Виталий. Спасибо за Ваш выбор.
Ольга (Запорожская обл.)
Добавлено: 09.04.2015 14:27
Здравствуйте!
Прошу обратить внимание на обслуживание клиентов работников аптеки "Аптека низких цен" по адресу улица Счастливая 3.
Неуважительно относятся к пожилым людям. Сначала мне не дали сдачу с 20 гривен (покупала контейнер для кала за 3,20 грн). А когда мой отец принес им размен (который они сказали им нужен), так его высмеяли. А когда попросил контейнер для кала с усмешкой предложили купить еще и для мочи чтоб совместить. Отец пожилой больной человек, пришел домой чуть не плача. Да что это такое в конце концов, или может у нас аптеки уже стали сотрудничать с цирком?
Дело было 8 апреля около 19.00 вечера.
Прошу разобраться и проконсультировать сотрудников данной аптеки по поводу обслуживания клиентов.
Спасибо за внимание, с Уважением!






Добрый день, Ольга. Приносим извинения за причиненные неудобства. В ситуации разобрались, работа с сотрудниками по повышению качества обслуживания проведена.
Александр (Суммская обл.)
Добавлено: 08.04.2015 17:09
хоть мы и пенсионеры но научились делать заказ через интернет все бы и не плохо цена где-то ниже где-то нет но привыкли покупаем.вчера делаю заказ перезванивают заказ готов но капли привезут завтра прихожу сегодня моего заказа нет показываю смс код нет заказа пошел в другую аптеку.сегодня делаю заказ цена одна продали по завышеной и не все.вот и делай заказы?






Добрый день, Александр. Приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения причин допущенных ошбок необходимо указать номера интернет-заказов и адрес аптеки.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 08.04.2015 13:12
Отвратительное обслуживание в аптеке по ул. Красноармейская, 112. Хамовитая девушка отказалась отдать интернет заказ без очереди, при том что в каждую из двух работающих касс очередь была по 7-8 человек. Такая ситуация в данной аптеке возникает не первый раз. Если не можете организовать нормальную работу не принимайте интернет заказы на данную аптеку!!!






Добрый день, Ольга. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно выясним причины и примем меры.
Татьяна (Кировоградская обл.)
Добавлено: 08.04.2015 12:37
Чаще всего заказываю через сайт, так как очень удобно знать цену и наличие еще дома) Если чего-то нет, девочки обязательно позвонят и предупредят. В вашу аптеку раньше приходилось ездить маршруткой, а сегодня увидела шарики и новую аптеку недалеко от своего дома) Очень рада! Успехов Вам!






Добрый день, Татьяна. Спасибо Вам за Ваш выбор.