Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Іра (Львовская обл.)
Добавлено: 01.03.2015 14:49
ви поганці!
назва - Аптека НИЗЬКИХ ЦІН а ціни завищені!!!!!
і провізори - неуки!!!!!! Нічого не знають!!!!!
І головне говорять по РОСІЙСЬКИ!!!!!!






Доброго дня, Іра. Ціни на препарати в аптеках нашої мережі залежать лише від ціни постачальника, наша цінова політика не міняється. Всі співробітники нашої мережі мають середню спеціальну і вищу фармацевтичну освіту. Для підвищення кваліфікації ми постійно проводимо тренінги і заняття з подальшою атестацією. Що ж до мови спілкування, то всі наших співробітники в рівній мірі володіють і українською і російською мовами.
Людмила (Киевская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 19:15
Здравствуйте. Пользовалась заказом через сайт много раз - все было четко. И в этот раз сделала заказ, пришла смс, что он ожидает в аптеке. В реальности заказа не оказалось на месте, вечером перезвонили, что лекарства приехали, но по большей стоимости. А в чем же тогда суть интернет-заказа?
(Для справки: заказ 259504)





Добрый день, Людмила. Приносим извинения за причиненные неудобства. В этот период времени были неполадки в работе интернет-провайдера, соответственно отображение информации на сайте не корректно.
Наталья (Харьковская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 16:44
Заказ, который я заказала в интернете, получила смс, о том, что заказ собран. Приехав в аптеку за лекарствами г.харьков, ул. Героев Сталинграда, 23/1 оказалось, что не собран заказ. Затем, когда его собирали, цена оказалась выше. Заказывала на 456, а аптка посчитала более 530, после моих возмущений начали мне хамить и сказали, что это я во всем виновата.





Добрый день, Наталья. Приносим извинения за причиненные неудобства. В этот период времени были проблемы с работой интернет-провайдера. С коллетивом сотрудников обязательно будет проведено собрание по выполнению стандартов обслуживания покупателей и занятие по правилам работы с интернет-заказами.
Наталья (Харьковская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 16:16
Сделав интернет заказ лекарств, получив смс о том, что заказ собран. Приехав в аптеку г.Харьков, Героев Сталинграда, 23/1 за заказом оказалось, что заказ не готов. Когда при мне собирали заказ сумма изменилась. При заказе через сайт сумма была 456,11, а в аптеке посчитали более 480грн. На вопрос "как такое может быть" аптекарь сказала, что на эту сумму они и получили заказ. Попросила позвонить на горячую линию, уточнить сумму заказа. Вначале отказали, после того, как я начала уже выходить из себя, мне разрешили позвонить. На горячей линии подтвердилась первоначальная сумма заказа. Сказав это аптекарю. Аптекарь пожала плечами и сказала, что не понимает о чем я говорю. Когда я сказала, ладно, давайте за эту цену. Опять пересчитав заказ, она сказала, что сейчас он будет стоить 530грн. Т.к. я сама виновата и указала не те таблетки при заказе!!!! Зачем продвигать услугу заказа лекарств через интернет, если эта услуга не работает?






Добрый день, Наталья. Приносим извинения за причиненные неудобства. В этот период времени были проблемы с работой интернет-провайдера.
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 15:43
Подскажите пжл возможен ли возврат лекарства, с наличием чека?







Добрый день, Ольга. Согласно таким документам как, "Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)", который идет дополнением №3 к постанове кабмина от 19.03.1994 р. №172 “Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" и Приказа Минздрава Украины № 360 от 19.07.2005 г.пункт 6: лекарственные средства и изделия медицинского назначения надлежащего качества, отпущенные из аптек и их структурных подразделений, возврату не подлежат.

Алеся (Запорожская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 14:36
В среду 25,02,2015 сделала заказ на сайте.Предварительно позвонила в аптеку "Копейка" на Металлургов 16 и уточнила наличие и цену.Сообщение о том, что заказ ожидает меня,пришло утром в субботу 28,02,2015 в 10:05. Когда пришли получить заказ в 13:30 того же дня -ответ был, что его уже аннулировали!!!! и предложили купить товар по другой цене. Сейчас эта новая цена уже отражена и на сайте.Это нормально? муж приехал с другого конца города





Добрый день, Алеся. Приносим извинения за причиненные неудобства. В указанный Вами период времени у нас были проблемы с работой интернет-провайдера, поэтому Вы так поздно получили смс-сообщение.
Лариса (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 14:14
Здраствуйте. Подскажите, пожалуйста,заказали через интернет лекарство в 2 аптеках: ул.Харьковская 7-а и ул.Островского 3-д.Номера заказов 258248 и 257558 соответственно.
Приезжаю забирать, а мне говорять, что у них такаго нет.
Как это мне понимать.Я приехала потратила время и деньги на проезд, а зкаказаного не получила.(((((((((((((((((((((((





Добрый день, Лариса. Приносим свои извинения. На данный момент существуют проблемы в работе интернет-провайдера.
Евгений (Запорожская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 13:19
Запорожье. Заказ 260248. Аптека пр. Ленина 51. Заказывал Небивал №20 и Вазар 160 мг №30. Получил неполную (только 20 таб) упаковку Вазара. Никто не связывался со мной. получил сюрприз в аптеке. неужели так трудно позвонить и предупредить?





Добрый день, Евгений. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры.
андрей (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 12:15
заказал на сайте копейки г.Днепропетровск ул. Харьковская 7а новирин №заказа256190, пришел забирать, после часа ожидания, ни ликарства ни предложения найти его в другой аптеке, просто я не могу найти потому что собирала не я.
Сервис "нуль"





Добрый день, Андрей. Приносим извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками указанной Вами аптеки обязательно будет проведено собрание по выполнению корпоративных стандартов обслуживания и правилам работы с интернет-заказами.
Андрей (Киевская обл.)
Добавлено: 27.02.2015 17:28
НЕ ДОВОЛЬСТВИЕ РАБОТАЙ ЗАКАЗА ЧЕРЕЗ САЙТ.
Пользуюсь услугами заказа медикаментов через этот сайт, по началу был доволен скоростью обрабатывания заказов, но теперь - просто УЖАС.
Уже второй заказ игнорируют, ссылаясь на то что:
то не возможно дозвониться в аптеку, то заказ еще в обработке (хотя заказ был размещен еще утром, до вечера никто не позвонил и не уведомил о состоянии заказа).
По просьбе дать номер аптеки в которую сделал заказ, сообщают что номера нет!
Вывод: некомпетентность работников службы заказов - ужасная. Даже позвонить и сообщить что заказ невозможно выполнить и то не могут!




Добрый день, Андрей. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в указанной Вами ситуации и примем меры.