Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Анна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 06.04.2015 14:03
При покупке некоторых наименований лекарства дома заметила,что в таблетках-Кеторол нет 6 таблеток.Все лекарственные препараты вежливая девушка фармацепт сама , а не по просьбе, сложила в пакет. г.ПАВЛОГРАД Днепропетровская обл.,ул.Станкостроителей 8а, чек от 6.04.2015г.






Добрый день, Анна. Отпущенный препарат выпускается в упаковке с лентой контроля первого вскрытие, при отпуске фармацевтом была проверена целостность этой ленты, видимых повреждений не обнаружено. Выяснить заводской ли это брак, или механическое вскрытие первичной упаковки выяснить нет возможности так как Вы в аптеку с претензиями не обращалась.
Мария (Киевская обл.)
Добавлено: 05.04.2015 20:29
Сьогодні купувала у аптеці на Позняках на Срібнокільській 3 Д, дитячі каплі Кроха Д3 на ціннику на упаковці ціна була 134,90 , при мені здирають цінник і пробивають за новою ціною 177 грн з копійками, ні в одній аптеці я такого не зустрічала, старі завози продавали за тими ж цінами, а новий за новими !!! Поясніть свої дії? А ще й називаєтесь аптекою низьких цін!!!






Доброго дня, Марія. Ми обов'язково з'ясуємо обставини і приймемо необхідні заходи.
Светлана (Одесская обл.)
Добавлено: 05.04.2015 20:04
Заказывала ч-з интернет,заказ собрали быстро,не было нужного количества лекарств - позвонили предупредили,спасибо. Большая просьба обеспечте аптеки кульками,а то ещё и по 20 коп. за кулечки обычные как то совсем уж((






Добрый день, Светлана. Ваше пожелание будет передано руководству.
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 05.04.2015 16:10
Хочу обратить внимание руководства Вашей аптечной сети на проблему безграмотности сотрудников при сборе интернет заказов.Я регулярно пользуюсь услугами аптеки по адресу г.Днепропетровск пр.Героев 23 и бульвар Славы 8.При сборе заказа постоянно что-то отсутствует в наличии, а при оформлении по остаткам на сайте есть.Мало того заказываешь по одной цене , а на кассе выдают по большей цене.Вечно путают название лекарств ( заказываю назо-спрей ложат нокспрей, корега 70-мл выдают 40 мл хотя в заказе 70 и деньги плачу как за 70),Теперь я понимаю почему когда я заказываю конкор -5 мне перезванивают со справки и говорит что нет в наличии.А эта пересортица в товаре возникает из-за халатности Ваших сотрудников.Компьютерная граммотность у некоторых сотрудников равно нулю. Очень прошу Вас навести порядок в этих аптеках т.к. фармацевты выдавая неправильно лекарства могут нанести вред здоровью. человека, а это наше здоровье .





Добрый день, Ольга. Приносим извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками указанных Вами аптек обязательно будут проведены дополнительные занятия по выполнению корпоративных правил работы в нашей сети аптек.
Анна (Киевская обл.)
Добавлено: 05.04.2015 15:34
На сайте прошел заказ, препарат должен был быть в наличии (телефонная справка подтвердила). В аптеке его не оказалось. Потратили время.






Добрый день, Анна. Для того, что бы разобраться в этой ситуации необходим номер заказа и адрес аптеки.
Имя (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.04.2015 18:28
1. Чому в розділі "Аптечная справка онлайн" на один і той товар, в одній і тій аптеці вказано по 3-4 різних ціни? Може ще й в різних касах однієї аптеки різна ціна на один і той препарат?
2. Де і як можна дізнатись яка саме знижка діє на певний товар по дисконтній картці?
3. Чому в чекові не вказано на що саме була надана знижка, а вказано лише підсумкову?
Якась лотерея, а не аптека... Спочатку спробуй вгадай скільки насправді коштує товар, а потім спробую вгадай яка на нього буде знижка.
Побажання: було б логічніше дисконтну програму зробити накопичувальною.
P.S.: Чому сайт не представлений українською мовою?







Доброго дня. 1. На сайті відображується ситуація з аптеки, де йде постійний продаж і постачання товару, відповідно, за якою ціною аптека отримала товар, за тією ціною його і реалізує. 2. Якщо Ви в цьому питанні маєте на увазі ціну на товар на сайті, то це остаточна ціна і жодна дисконтна програма на цю ціну не поширюється. Якщо питання стосується знижок безпосередньо на роздрібні ціни в аптеці, то знижка не фіксована і індивідуальна для різних груп товарів. На питання про ціну товару, в аптеці, Вам озвучать відразу ціну із знижкою. 3. На даний момент, технічні можливості нашої програми не дозволяють відображувати в чеці знижку на кожну позицію. Останні Ваші побажання будуть передані за призначенням.
Полина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.04.2015 17:48
Скажите пож-ста, чтобы получить карту Gold нужно совершить покупку на 150грн.? карта идет в подарок? или за нее нужно платить? Один кассир сказал что бесплатно, но у меня взяли за нее деньги.






Добрый день, Полина. Первый месяц с даты открытия аптеки дисконтные карты выдаются на любую сумму чека. Со второго месяца после открытия дисконтную карту выдавать на сумму чека от 150грн.
алена (Харьковская обл.)
Добавлено: 03.04.2015 12:19
ужас какое обслуживание на пр. Гагарина, 167. Хамок понабирали. обратите внимание на провизоров.!!!!!!!!!







Добрый день, Алена. С коллективом сотрудников будет проведено собрание по выполнению корпоративных стандартов обслуживания покупателей.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 03.04.2015 11:12
Добрый день, хочу написать вам об аптеке в г.Боярка, что находится на ул.Молодежная. Во-первых - провизоры там абсолютно не приветливы, возникает ощущение что не ты пришел к ним, а они к тебе. Во-вторых - очень и очень медлительны, особенно когда собирается очередь и работает при этом всего 2 кассы, они замедляются еще больше и при этом успевают еще поговорить. В-третьих - цены на витрине не соответствуют тем, что в итоге в чеке. Ну и напоследок - если ты стоишь в очереди с маленьким ребенком на руках никто из провизоров не предложит очереди пропустить вас. В общем впечатления в основном негативные, а сталкиваться с этим приходится каждый день, ибо других аптек поблизости нет.






Добрый день, Ольга. Приносим извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками аптеки обязательно будут проведены цикл занятий по соблюдению корпоративных стандартов и повышению качества обслуживания.
Юлия (Запорожская обл.)
Добавлено: 03.04.2015 09:45
Заказывала вчера препарат "Вестибо", пришло смс-подтверждение заказа 318454 в аптеке пр.Ленина, 42. В аптеке препарата не оказалось... Очень неприятно.





Добрый день, Юлия. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно выясним причины и примем соответствующие меры.