Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Алина (Киевская обл.)
Добавлено: 15.03.2015 21:54
Сьогодні здійснювала покупку у аптеці у м.Києві по вул.Червоноармійська 112. Робила інтернет замовлення. Прийло смс з текстом, що моє замовлення очікує в аптеці. Через 4 години після отримання смс я зайшла забрати ліки. Мало того, що пакет з моїм замовленням ще не був зібраний, так дівчата ще почали сваритися між собою хто має зібрати мені ліки, а одна з них безперервно говорила по мобільному телефону на особисті теми.
Я завжди купую ліки у мережі Ваших аптек і далі буду купувати. Просто вирішила, що Вам необхідно знати про не дуже відповідальне ставлення працівників даної аптеки до своєї роботи. Так як ця аптека відкрилася нещодавно, може просто дівчатам ще не досить добре роз'яснили як саме потрібно поводитися на робочому місці.
Удачі і процвітання Вам!





Доброго дня, Аліна. Дякуємо Вам за вибір нашої мережі. Ми обов'язково приймемо всі необхідні заходи, що б вказана Вами аптека, відповідала нашим корпоративним стандартам.
Сергій (Николаевская обл.)
Добавлено: 15.03.2015 14:17
Доброго дня! Проживаю в Миколаєві (Миколаївська обл.). Майже щотижня купую ліки в аптеці на просп. Леніна,69-А/2. Сьогодні касир (на жаль, не знаю її прізвища) поводилася по-хамськи. Отримавши здачу, я побачив, що вона дала мені заклеєну купюру. Я ввічливо попросив її поміняти. На це касир спочатку робила вигляд, що не чує мене, а потім відмовилася міняти купюру, хамським тоном відповіла: "Вас таких тут много каждый день и все требуют". Звертаюся до адміністрації сайту та аптеки: це, на вашу думку, нормальне ставлення до покупців? По-перше, я приходжу до аптеки не задля розваги. По-друге, я купую ліки за гроші, а не отримую їх безкоштовно. Прошу навчити Ваш персонал, як треба поводитися з покупцями.





Доброго дня, Сергій. Приносимо вибачення за заподіяні незручності. Ми обов'язково приймемо заходи по поліпшенню якості обслуговування і дотриманню корпоративних стандартів.
Илья (Запорожская обл.)
Добавлено: 15.03.2015 10:50
Это явно не правильное название "Аптека низких цен". Я искал витамины "Смарт омега для детей". В "аптеке низких цен" его цена 197 грн. Прошёлся по другим аптекам города, а их у нас не мало, и что я вижу? Аптека низких цен оказалась аптекой самых высоких цен на лекарства. Предлагаю в таком случае переименовать аптеку или снизить цены. А "Смарт омега для детей" я купил в "Эконом аптеке" за 149 грн. Вот так ребята у нас.





Добрый день, Илья. Цена товара в аптеке зависит только от цены поставщика.
София (Запорожская обл.)
Добавлено: 15.03.2015 01:59
Почему цена на препарате отличается от той, которая пробивается на кассе? Также она отличается от указанной на сайте.





Добрый день, София. Цены, указанные на сайте, действительны только при формировании интернет-заказов, о чем есть информация на сайте. Что же касается различий цен на препаратах и в чеке, то есть разные дисконтные программы.
Сергей (Киевская обл.)
Добавлено: 14.03.2015 22:14
Сегодня купил лекарства на хорошую сумму у вас номер заказа 282524 в пачке с антибиотиком Ровамицин оказалась одна пластина вместо двух это как ребята понимать перед комплектацией товара покупателю вы пачки не проверяете? И вам доверять нельзя надо проверять все пачки и все пересчитывать? Учитывая что его стоимость 208грн.72коп.





Добрый день, Сергей. Конечно же сотрудники обязаны проверять отпускаемый товар в присутствии покупателя. Мы обязательно напомним сотрудникам правила обслуживания покупателей.
Ольга (Одесская обл.)
Добавлено: 14.03.2015 18:03
У Вас очень хорошая аптека, НО! Обновите ваши цены на сайте, т.к. по Одессе разница в цена сайт-аптека просто огромная, на некоторых лекарствах от 15 до 70 грн. Конкретно искалось лекарство Лактожиналь и Бифилакт Экстра





Добрый день, Ольга. На данный момент это самый важный вопрос, решением которого, заняты наши специалисты.
Стас (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 13.03.2015 22:21

Заказываешь товар, приходит смс о том, что товар собран и ожидает. Приходишь, а товара нет! Мне по вашему больше нечем заняться чем просто так ходить по Вашим магазинам?
Немного подробнее:
Заказал детское питание нутрилон. Сначала сделал заказ одной банки за 226грн, спустя несколько минут сделал еще раз заказ такой же банки за 226грн.
Утром пришла смска, что банка за 226грн собрана и ожидает. Следом звонит девушка и говорит, что за 226грн только одна банка (которую я уже заказал), остальные уже по 238грн. Тут спорит не буду, при заказе была указана в наличии всего одна банка за 226, но после того как ее заказал, она из списка не исчезла, вот и решил заказать ее еще раз.
Ну говорю ничего страшного, тогда одну за 226 и одну за 238грн. На этом и договорились, на телефон пришла смс, что банка за 238 ожидает меня.
Вроде все хорошо...
Прихожу в магазин за заказом. А мне говорят , что есть только одна банка за 238грн, а за 226грн нет.
Как так? Я сделал заказ, его подтвердили, прислали уведомление чтоб я забрал. А по факту его нет...
Говорю ладно, все с Вами понятно, давайте мне 2е по 238грн. А в ответ - у нас только одна банка.
Как так? кто тогда шлет смс уведомление, что товар собран и ждет?






Добрый день, Стас. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в этой ситуации и постараемся избежать такого в будущем.

Антонина (Запорожская обл.)
Добавлено: 13.03.2015 13:10
Заказала вчера на сайте вагисан поскольку цена была 198,83 грн. После заказа высветилось окошко в котором был указан номер заказа и сума к оплате 198,83 грн. По факту оказалось 227 грн. Или лучше обновляйте сайт или вообще уберите заказ! Очень не приятно!!!





Добрый день, Антонина. Мы обязательно учтем Ваше замечание.
Ирина Ивановна (Николаевская обл.)
Добавлено: 13.03.2015 11:49
Добрый день! вчера была в вашей аптеке по ул.Дзержинского 50/1, хамское обращение фармацевтов поразило!






Добрый день, Ирина Ивановна. С сотрудниками указанной Вами аптеки обязательно будут проведены занятия по выполнению корпоративных стандартов обслуживания.
Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 12.03.2015 21:28
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!!!!!!!!

Опишу ситуацию: у меня грудной ребенок, попросила бабушку купить смесь НАН нестре кисломолочную в вашей аптеке (Харьков, ул Пушкинская 10) - мы все покупали раньше у вас, кроме смеси были ещё лекарства поэтому, когда сказали сумму моя мама Переспросила смесь по цене не поменялась и касир сказала, что нет ( у мамы с собой не было очков). Смесь нам продали по 161грн 400 ГРМ банка, для сравнения предыдущую покупали в районе 110 грн - непомню. Как так получилось, что цена увеличилась в 1.5 раза? Так же читала отзывы и вы кому-то писали, что товар получаете свежий и на складе он у вас не залеживается, тогда как под штрихкодом, где написано 161грн есть штрих код с ценой 118грн???? Очень- очень интерестно...
И это не первый раз!!! У нас такое уже было, когда сказали, что цена одна а выбилась другая, но мы тогда не стали заморачиваться - сумма была не большая, да и списали на человеческий фактор, всякое бывает, а получается у вас это норма. Название вашей аптеки как-то совсем не соответствует, тем более, что покупали мы 11.03.2015 ( сегодня) и сегодня же в соседней аптеке смотрела цену на эту смесь 120 грн, я думала может мы что-то упустили по ценам, а нет это вы работает на опережение!!!!
Своё мнение обязательно раскажу друзьям, которые у вас скупаются, что бы имели ввиду!!!!






Добрый день Елена. Действительно, аптеки нашей сети получают товар ежедневно, поэтому и динамично изменяется цена. Касательно ценников, мы обязательно разберемся в этой ситуации и примем меры.