Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Сергей (Киевская обл.)
Добавлено: 24.02.2015 13:48
Хочу выразить свою благодарность Виктории Васильевне, г.Киев, ул.Оноре де Бальзака 80.
Хорошо что есть такие специалисты, что очень редко в настоящее время.
Инна (Запорожская обл.)
Добавлено: 24.02.2015 09:38
Я довольна работай сайта. Делала заказы раз десять, большинство в Заводском районе Запорожья. Все было сделано на высшем уровне.
Елена (Житомирская обл.)
Добавлено: 22.02.2015 14:07
Хочу выразить огромную благодарность коллективу аптеки в г.Житомир по адресу Хлебная,16 за прекрасное обслуживание,работают грамотные фармацевты,которые всегда дают дельные рекомендации,приветливые и вежливые!Приятно к Вам приходить!!!!
Владимир (Одесская обл.)
Добавлено: 18.02.2015 12:34
хочу выразить огромную благодарность коллективу аптеки в городе Одессе по адресу Королева 80'.очень хорошие и приветливые девочки,компетентно консультируют.красивая аптека.спасибо!
Анна (Запорожская обл.)
Добавлено: 17.02.2015 18:12
Добрый день! Довожу до вашего сведения о хамском поведении сотрудников Аптеки низких цен в г.Энергодар, а также о том, что заведующая данной аптеки считает своих посетителей идиотами.
Ситуация следующая. 21.01.2015 я хотела приобрести лекарство в данной аптеке. Обратилась к провизору с вопросом о наличии и цене. Провизор посмотрела по базе есть ли оно в наличии, сказала что есть, но не назвала цену. Я попросила ее уточнить цену, но у нее зазвонил МОБИЛЬНЫЙ телефон. Не смотря на то, что перед ней покупатель, не подозвав никого другого, чтобы обслужить меня, и даже не извинившись, провизор ответила на звонок: «Да, я на работе, могу говорить». Прошу обратить внимание, что именно эту фразу провизор произнесла, я ничего не путаю и передаю дословно. Таким образом я вынуждена была ждать окончания разговора. Наговорившись, провизор наконец-то вспомнила о том, что перед ней стоит покупатель и переспросила буду ли я покупать.
Это просто возмутительно! Я пришла в аптеку купить лекарство, а не выслушивать телефонные разговоры ваших сотрудников, которым плевать на покупателей. От покупки я отказалась, но оставила жалобу с просьбой принять меры к сотруднику.
Заведующая данной аптеки на мою жалобу ответила, что провизор разговаривала по городскому телефону и якобы та сказала, что не может говорить. Но это наглая ложь! У меня хороший слух. Вместо того, чтобы принять меры и извиниться, заведующая аптеки выставила меня дурой, которая не может отличить мобильный телефон от городского, а кроме этого еще и глухая.
После такого отвратительного обслуживания я покупать в вашей аптеке ничего не буду и если вам это абсолютно все равно, как и заведующей Аптеки низких цен в г.Энергодар, то можете просто проигнорировать мое обращение. И не нужно выдумывать оправдания для своих сотрудников. В нашем городе достаточно аптек, которые любят и ценят своих покупателей.





Добрый день, Анна. Приносим извинения за некачественное обслуживание.С сотрудниками аптеки провели собрание, на котором еще раз напомнили о выполнении своих должностных обязанностей и соблюдении корпоративных стандартов обслуживания.

Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 17.02.2015 14:57
Здравствуйте! Я два раза сделала интернет заказ в аптеке Красноармейская, 72 (Биодерма сансибио мицелловый раствор 500 мл). Оба раза пришло подтверждение заказа (№ 229972 и 234074) и оба раза раствора не оказалось в наличии!




Добрый день? Ольга. Приносим извинения за причиненные неудобства. С аптеки на сайт поступала ошибочная информация, числился один товар, а в наличии был другой. Ошибка исправлена.


Виталий (Запорожская обл.)
Добавлено: 16.02.2015 16:29
На сайте Аптек низких цен написано, что за покупку от 250 грн. дают карточку Штука. Сделал заказ, пришла СМСка о том, что заказ ждет в аптеке, а так же карточка Штука с дополнительными возможностями. На самом деле карточек Штука уже давно нет, никому их не дают. Вранье полное. Вот теперь думаю, если аферы с акциями, то могут быть аферы с лекарствами...




Добрый день, Виталий. Просим Вас не делать таких поспешных выводов. Действительно, количество карточек "Штука" органичено, о чем есть информация на нашем сайте в разделе "АКЦИИ". Это была однократная поставка карточек "Штука"от ПУАО Фидобанк. Информация на сайте и в смс-сообщениях пока присутствует потому, что на разные регионы было получено разное количество.
Екатерина (Запорожская обл.)
Добавлено: 16.02.2015 15:26
Я вот тоже с негативным отзывом! Сегодня сделала 2 заказа. По поводу первого прозвонила в аптеку, убедилась, что есть в наличии, заказала через интернет. Минут через 15 сделала еще один заказ в другой аптеке. На второй заказ в течение часа пришла СМС. По первому тишина... Лопнуло терпение, перезвонила еще раз в аптеку - а моего заказа нет и не будет! Видишь ли они его продали!!! Хотя я наблюдала за этим лекарством с этой ценой в указанной аптеке, и с сайта препарат убрали не менее чем через 2 часа после СМС о втором заказе, т.е я заказала препарат, а его продали через 3 часа после моего заказа!!!




Добрый день, Екатерина. Скорость обновления сайта, а так-же поступления заказа в аптеку, обеспечивают провайдеры, предоставляющие услуги интернет-коммуникаций, а технические сбои предугадать или моментально исправить нет никакой возможности. Мы работаем над тем, что бы избежать таких ситуаций.
Nataliia (Львовская обл.)
Добавлено: 16.02.2015 15:25
На жаль,дуже розчарувалася у цій аптеці. На справді, назва протилежна цінам.Спочатку привабили дійсно дешевшими у порівнянні з іншими аптеками цінами на ліки, вручили картку на знижки. Я й брала постійно все, що потрібно ,у тому числі й засоби гігієни. Тепер,захворівши на пневмонію, довелося залишити в цій же аптеці 2000грн. Слава Богу,мені не вистачило 4 флакона Сульбактомаксу і чоловік звернувся в аптеку іншої мережі.Різниця виявилася разюча!Я купувала цей лік по 109грн за флакон,а в "недешевій"чоловік купив по79грн. Люди добрі,я ще молода людина і зароблю,але ж як бути стареньким із 1000грн.пенсії?!!Як можна в такий час наживатися на людях?! Окрім того,обслуговуючий персонал в цій аптеці непривітний і повільний, як медузи,не знають,що і де в них лежить.Вибачте, вперше у житті пишу скаргу, бо вже НЕЙМОВІРНО ДІСТАЛО!





Доброго дня, Наталія. Описана Вами ситуація виникла тому, що ми прагнемо не перетворювати наші аптеки на "склади". Аптеки щодня отримують товар невеликими партіями і ціна в аптеці залежить від ціни постачальника. Наша цінова політика не міняється вже впродовж довгого часу, а ціни постачальників ми контролювати не можемо. З персоналом аптеки обов'язково будуть проведені заняття по дотриманню корпоративних стандартів обслуговування.
Вика (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 16.02.2015 10:03
Здравствуйте 14.02.2015 посетила вашу новую аптеку по адресу:пр. Мира.Купила бутылку минеральной воды,и спросила как получить дисконтную карту,мне ответили нужно совершить покупку на суму 100 грн.Хотя у Вас на сайте,что "Для ее получения необходимо просто сделать покупку даже на минимальную сумму — если ваше здоровье в порядке, возьмите бутылку минеральной воды, и получите дисконтную карту на всякий случай"Как получить карту?





Добрый день, Вика. Действительно, в первый месяц работы аптеки, дисконты выдаются при покупке на любую сумму чека, а со второго месяца, условия выдачи стандартные, на чек от 100 грн.. Произошло недоразумение, подойдите в аптеку и Вы обязательно получите дисконтную карту.