Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Анастасия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 16.02.2015 06:58
Спасибо хочу сказать девушке, вашей сотруднице, знаю только, что зовут Ольга, в аптеке Днепродзержинск по адресу пр-кт Ленина 53,магазин "Мрия", умничка, просто умничка, дважды у нее обслужилась, дважды получила дельный совет. Видно, что человек на своем месте, здорово, что у вас есть такие грамотные и вежливые специалисты. Спасибо
Юлия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 15.02.2015 17:47
Хотела поблагодарить Вас за оперативность! Утром заказала два препарата. Через час пришла смс-ка о выполнении заказа. Ещё через пару часов заказ уже забрала. г. Днепропетровск ул. Титова аптека "Благодия". Спасибо!
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 15.02.2015 13:16
14 февраля отправила заказ 231040 на сумму 251,44.
15 февраля в аптеке Павлограда на Станкостроителей мне предложили заплатить 264.84, мотивируя тем, что цена одного лекарства изменилась(касса №2). От заказа отказалась. Прошу объяснить, почему цена не соответствует заявленной на сайте. А заказ пришлось оформить еще раз. Надеюсь, цены не поменяются.





Добрый день, Ольга. Данная ситуация возможна, если товар в момент вашего заказа был реализован (продан или оформлен в другой заказ), а информация на сайте не обновилась. Но в этом случае, изменение цены, с Вами должен был согласовать наш оператор. Мы разберемся в этой ситуации и постараемся избежать такого в дальнейшем
Эдуард (Одесская обл.)
Добавлено: 14.02.2015 14:50
Уже второй раз после интернет-заказа в аптеке по ул.Канатная,72 получаю отказ, при этом ни разу не было такого ни в одной другой аптеке в Одессе. Более того, в этот раз мне сообщили, что нет ни одного из двух заказанных лекарств (заказ 230481).
Как-то странно все это...




Добрый день, Эдуард. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проконтролируем работу этой аптеки с интернет-заказами.
Анна (Запорожская обл.)
Добавлено: 13.02.2015 18:23
Добрый день! Довожу до вашего сведения о хамском поведении сотрудников Аптеки низких цен в г.Энергодар, а также о том, что заведующая данной аптеки считает своих посетителей идиотами.
Ситуация следующая. 21.01.2015 я хотела приобрести лекарство в данной аптеке. Обратилась к провизору с вопросом о наличии и цене. Провизор посмотрела по базе есть ли оно в наличии, сказала что есть, но не назвала цену. Я попросила ее уточнить цену, но у нее зазвонил МОБИЛЬНЫЙ телефон. Не смотря на то, что перед ней покупатель, не подозвав никого другого, чтобы обслужить меня, и даже не извинившись, провизор ответила на звонок: «Да, я на работе, могу говорить». Прошу обратить внимание, что именно эту фразу провизор произнесла, я ничего не путаю и передаю дословно. Таким образом я вынуждена была ждать окончания разговора. Наговорившись, провизор наконец-то вспомнила о том, что перед ней стоит покупатель и переспросила буду ли я покупать.
Это просто возмутительно! Я пришла в аптеку купить лекарство, а не выслушивать телефонные разговоры ваших сотрудников, которым плевать на покупателей. От покупки я отказалась, но оставила жалобу с просьбой принять меры к сотруднику.
Заведующая данной аптеки на мою жалобу ответила, что провизор разговаривала по городскому телефону и якобы та сказала, что не может говорить. Но это наглая ложь! У меня хороший слух. Вместо того, чтобы принять меры и извиниться, заведующая аптеки выставила меня дурой, которая не может отличить мобильный телефон от городского, а кроме этого еще и глухая.
После такого отвратительного обслуживания я покупать в вашей аптеке ничего не буду и если вам это абсолютно все равно, как и заведующей Аптеки низких цен в г.Энергодар, то можете просто проигнорировать мое обращение. И не нужно выдумывать оправдания для своих сотрудников. В нашем городе достаточно аптек, которые любят и ценят своих покупателей.





Добрый день, Анна. Приносим извинения за некачественное обслуживание.С сотрудниками аптеки провели собрание, на котором еще раз напомнили о выполнении своих должностных обязанностей и соблюдении корпоративных стандартов обслуживания.


Анна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 13.02.2015 17:19
Уважаемая администрация, мы, как ваши клиенты, УБЕДИТЕЛЬНО просим решить вопрос ХАМСТВА вашего персонала. Мне не сложно сходить в реанимацию и уточнить размер памперса для моего родного папы, но слушать комментарии фармацевта о моей некомпетентности в размеровке взрослых подгузников - это слишком. Хотя в других аптеках, деликатно предлагают подобрать размер "на глаз" и, как оказалось, памперсы можно купить по штучно. Моему ребенку (младенец 8 м) срочно нужно было жаропонижающее. Мне пришлось подождать пока провизор Вера вольяжно и неспеша разбирется с товаром на витрине, потом выслушать ее недовольствие о том, что я сама выбираю жаропониаущее ребенку. При этом, парацетомол отпускается без рецепта.
Отношение к посетителям в аптеки, как старые совкоские времена : "Приходите завтра, а вы все время приходите сегодня".
г. Днепропетровск, ул. Титова
тел 098-857-73-89




Добрый день, Анна. Приносим извинения за некачественное обслуживание.С сотрудниками провели собрание, на котором еще раз напомнили о выполнении своих должностных обязанностей.
Лина (Одесская обл.)
Добавлено: 13.02.2015 15:40
Предлагаю поставить хотя бы 1-го фармацевта на обработку и сбор интернет заказов.Особенно в аптеку на Генера Петрова г.Одесса.Или укажите на сайте,что с момента заказа до его сбора может пройти достаточно большое кол-во времени,чтобы клиенты,расчитывающие получить заказ хотя бы в течении часа,особо на это не надеялись.



Добрый день, Лина. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение
Мария (Винницкая обл.)
Добавлено: 13.02.2015 12:08
Здравствуйте. я молодая мама, живу по ул.Артема пользуюсь услугами аптеки низких цен.Работа на высоте, девочки отличные, но очереди... кошмар!!! вчера я просто не могла дождаться пока ко меня обслужат.Я возмущена отсутствием еще одной кассы на такой поток людей. мне пришлось просто уйти. Что случилось? Вы тоже начали экономить на комфорте покупателей?




Добрый день, Марина. Мы рассмотрим Ваше пожелание.

Татьяна (Харьковская обл.)
Добавлено: 13.02.2015 10:36
Спасибо Вам за работу!Цены на мои препараты у Вас дешевле чем у других!смс с номером заказа присылали быстро!И всегда ждет заказ в аптеке по адресу и никаких вопросов нет!
Валерій (Киевская обл.)
Добавлено: 13.02.2015 07:58
Ше досі не зроблено сайт на державній мові?




Доброго дня, Валерію. Ваше побажання буде обов'язково передано розробникам сайту.