Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Виктория (Суммская обл.)
Добавлено: 12.03.2015 11:30
Я ТОЖЕ ХОЧУ НАПИСАТЬ,ЧТО ЦЕНЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НАЗВАНИЮ АПТЕК,ЕСЛИ ЕЩЕ МЕСЯЦ НАЗАД МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ПРЕПАРАТЫ ПО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИЗКИМ ЦЕНАМ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ АПТЕКАМИ,ТО СЕЙЧАС ЭТО СОВСЕМ НЕ ТАК.ПРЕЖДЕ ,ЧЕМ ЗАЙТИ В ЭТУ АПТЕКУ ,ЗАЙДИТЕ В ДРУГИЕ И УЗНАЙТЕ ЦЕНЫ,НА НУЖНЫЕ ПРЕПАПРАТЫ,РАЗНИЦА МОЖЕТ БЫТЬ СУЩЕСТВЕННАЯ-ОТ 150 ГРН.ДО 230грн.






Добрый день, Виктория. Изменение цен в наших аптеках вызвано резким скачком цен у поставщиков. Наша ценовая политика не менялась.
Наталия (Запорожская обл.)
Добавлено: 12.03.2015 11:02
Почему на сайте нет Бердянска?






Добрый день Наталья. На нашеи сайте не представлены цены аптек г Бердянска.
Ирина (Запорожская обл.)
Добавлено: 12.03.2015 09:16
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как мне сделать заказ на сайте если моего города нет в списке? Я из Бердянска,Запорожская область.
Спасибо!






Добрый день Ирина. На нашем сайте не представлены цены аптек г Бердянска.
Павел (Николаевская обл.)
Добавлено: 11.03.2015 20:49
В целом аптека хорошая(доступные цены по сравнению с другими аптеками,наличие товара)Но обслуживание хромает на обе ноги.Сегодня в филиале,что в г.Южноукраинск в Николаевской области послали ребенка(14 лет) в аптеку за лекарствами.Зайдя в аптеку не было ни одного фармацевта.Потом вышла сотрудница Политаева А.(на бейджике написано было)выбросила мусор в урну и ушла обратно в подсобку.Ребенок прождал в надежде,что сотрудница позовёт фармацевта, но кроме стука ложек о чашки ничего не последовало.Никто не вышел и ребенку пришлось идти в другую аптеку.Я думаю,качественное обслуживание любого клиента в такой хорошей аптеке зависит от всех сотрудников,не только от фармацевта.Или так трудно сказать,что в зале ждёт покупатель.






Добрый день, Павел. Приносим извинения за причиненные неудобства. Описанная Вами ситуация является нарушением корпоративных стандартов, принятых в нашей сети аптек. Мы обязательно разберемся и примем соответствующие меры.
Юлия (Суммская обл.)
Добавлено: 11.03.2015 17:30
Здравствуйте! Вчера ( 10/03/2015 ) заказала у вас на сайте препараты. затем муж пошел в Аптеку забрать заказ. Ему выдали заказ, но по цене аптеки(!) , а не по ценам сайта. Зачем спрашиваеться я сидела формировала этот заказ, тратила свое время? а потом еще и переплатила. Вот Вам номера заказа № 275549, № 275562. Аптека г. Сумы, ул. Н.р. Стрелки. Зачем вы обманываете людей? По таким ценам . А то и ниже я могу кипить в любой аптеке!!! Прошу разобраться
p.s. До этого случае было еще 2 заказа, с которымы проблем не было.






Добрый день, Юлия. Мы проверили Ваши заказы. Несоответствие по сумме обнаружено только по заказу 275549. В заказе 275549 Вы указали, что пульмикорт Вам необходим в количестве 4 небулы, то есть, 0,2 упаковки от упаковки содержащей 20 небул всего, а отпустили Вам 5 небул, то есть 0,25 упаковки, т.к. в целой упаковке 4 пластины по 5 небул и каждая пластина в индивидуальной упаковке (о чем Ваш муж при отпуске такого количества был предупрежден во время покупки). Поэтому общая сумма заказа оказалась больше только на стоимость этой одной ампулы(небулы) пульмикорта, при сохранении цены интернет сайта за одну ампулу(небулу).
Андрей (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 10.03.2015 23:46
4 марта купил в аптеке №9 г.Днепродзержинск шампунь 911 луковый с приклеенным ценником 37,45грн у оператора №1, позднее жена обнаружила, что с карточки сняли 53,90грн...
Оператор ни о каком изменении цены не проинформировала.
Даже по состоянию на сегодня он стоит 43,49грн (инфа с сайта) прошу администрацию разобраться в данной ситуации, о результатах проинформировать меня на указанный адрес эл.почты.





Добрый день, Андрей. Цена препарата обязательно озвучивается при покупке и каждому покупателю выдается чек. На сайте указана цена только для интернет-заказов.
Светлана (Запорожская обл.)
Добавлено: 10.03.2015 16:36
Отличная сеть аптек, супер функция интернет заказов, всегда дешевле, чем в розницу! Сколько не заказываю, всегда очень быстро все обрабатывают, даже если какие заминки происходят, то всегда звонят с сайта и предупреждают, предлагают различные другие варианты!Не забывают!) Не обращайте внимания на неблагодарных клиентов !Так держать)






Добрый день, Светлана. Спасибо за добрые слова в наш адрес. Будем стараться и дальше быть полезными нашим клиентам.
Светлана (Киевская обл.)
Добавлено: 10.03.2015 15:03
Вам давно пора изменить название аптек на
Аптека самых больших цен в городе. У Вас цены просто безоблачные.





Добрый день, Светлана.Цены в аптеке зависят от цен поставщиков.
Екатерина (Киевская обл.)
Добавлено: 10.03.2015 09:09
Добры день
Отличная аптека, но дозвониться невозможно. Уже 28 минут ни один номер не отвечает.
Необходимо было подтвердить и-нет заказ (сначала отказали в наличии препарата а потом пришел номер заказа в смс).
много номеро:2205555 (дал сотрудник из отдела продаж), 3933600, и номер аптеки на ул. Градинского-молчат...!!! Как так можно относится к покупателям?! Медикаменты могут быть жизненно важны. Ну и вообще как-то странно.





Добрый день, Екатерина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в проблемах коммуникаций и примем меры.
Ольга (Харьковская обл.)
Добавлено: 09.03.2015 19:38
Уже больше месяца не могу получить дисконтную карту,не особо вежливые сотрудники отвечают сквозь зубы,очень не довольна обслуживанием!






Добрый день, Ольга. Приносим извинения за причиненные неудобства. Дисконтные карты должны быть в аптеках, мы обязательно выясним причину отсутствия.