Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Игорь (Николаевская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 18:51
здравствуйте, у меня сложилась одна интересная ситуация: я заказал через интернет 2 единицы НУТРИЛОН 2 ГИППОАЛЕРГЕННЫЙ по одной цене, а пока приехал в аптеку за товаром то цена была уже дороже, девушки в магазине отказались отдавать товар по первой цене. Позавчера у меня уже была такая же ситуация - все отдали без проблем. Я тоже потратил кучу времени и + деньги на транспорт. Скажите разве ТАК должны работать АПТЕКИ через сеть интернет. Прошу администрацию разобраться по этому вопросу, дабы люди не терпели убытки и не расстраивались!!!!




Добрый день, Игорь. Приносим извинения за причиненные неудобства. Все изменения в интернет-заказах обязательно должны оговариваться оператором с заявителем и только после согласования формируется заказ в аптеке, а Вам приходит смс-сообщение. Для выяснения обстоятельств укажите пожалуйста номер заказа и аптеку.
Ирина (Киевская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 17:08
Отзыв о закате через интернет систему.
Заказы через интернет делала и раньше, забирала в аптеке на Бассейной,10. Все было своевременно, заказы собраны полностью и выкупить их было дело 5 минут.
Вчера в 6 часов вечера сделала интернет заказ, но уже с вариантом забрать в аптеке на Красноармейской,112. Сообщение, что заказ готов и его могу забрать поступило в тот же вечер в 8:30. Забирать зараз поехала на следующий день после 12 дня... В итоге потратила более 20 минут (ожидание в очереди я сюда не учитываю), потому что мой заказ собран не был, его собирали при мне и в итоге оказалось, вместо лекарства в инъекциях мне принесли в таблетках, вовремя увидела ошибку, указала фармацевту, заменили. Еще одно лекарство было в начатой упаковке (половина) и больше подобного лекарства не было в аптеке.
Попросив фармацевта сообщить мне по каким причинам несобран мой заказ, получаю ответ, что утром пришли коробки с лекарствами и их еще не разобрали.
Но о готовности моего заказа было мне сообщение еще вечером из аптеки. Добавлю, что фармацевт была вежлива со мной и извинилась за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, организуйте сбор интернет заказов в аптеке, смс-сообщения о его готовности и уточнение его комплектации своевременно и по-факту, чтоб не тратить мое время и остальных покупателей, ожидающих в очереди! А также не портить сложившееся ранее хорошее мнение о вашей сети аптек! Спасибо.




Добрый день, Ирина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Сотрудники страются собирать заказы вовремя, но когда наплыв людей, заказы собираются сначала в электронном виде, а потом по факту, видимо этот заказ пропустили. С сотрудниками будут проведены дополнительные занятия по правилам формирования и отпуска интернет-заказов.

Валентина (Запорожская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 15:35
11/02/2015 сделала заказ в аптеке г.Запорожье, по адресу ул. Новгородская 30. Сумма заказа была 62,17 грн. 12.02.2015 мне пришла смс что заказ выполнен, сумма к оплате была 72,88. Хотелось бы узнать почему???




Добрый день, Валентина. Все изменения в интернет-заказах обязательно должны согласовываться нашим оператором с заявителем, и только после Вашего согласия интернет-заказ выполняется аптекой, а вы получаете смс-сообщение. Изменения цены возможны, если на момент поступления Вашего заказа препарат продан в аптеке, а сайт ещё не обработал эту информацию. В любом случае, с Вами обязаны были связаться или аптека, или оператор для дальнейшей работы с Вашим заказом.


Игорь (Киевская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 13:20
Добрый день.
Часто пользуюсь этой аптекой заказывая лекарства через интерне. До недавнего времени все было удобно, быстро, в общем не 5+. но уже второй раз есть нарекания.
1) при отсутствии одного из заказанных препаратов не сообщают ни СМС ни звонком (заказ 208524 02/02/15).
2) Цены по которым отпустили не соответствуют ценам на сайте. (добавили 9.18грн. не так много но тенденция плохая) и не оповестили про отсутствие заказанного препарата. (заказ 226807 12/02/15)
Желаю вернуться к прежнему качественному обслуживанию.
С уважением,Игорь.




Добрый день, Игорь. Приносим извинения за ухудшение качества интернет-услуги. Мы обязательно улучшим качество данного сервиса.
Ирина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 12:50
Здравствуйте. Хочу обратиться к руководству по поводу организации выдачи интернет-заказа. Часто заказываю через этот интернет-сайт для экономии времени. Вчера пришла забирать заказ, и в аптеке было 4 очереди по 4-5 человека в каждой. На мое обращение по поводу того, что интернет заказ (как написано на Вашем сайте) я могу получить вне очереди, девушки-продавцы мне ответили, что только в случае, если меня согласятся пропустить уже стоящие в очереди. Естественно, что люди, которые пришли в аптеку, не желают там тратить свое время, на то, что администрация придумала какие-то там интернет-заказы. Т.е. то, что Вы пишите при оформлении интернет-заказа, не выполняется!(Или уберите надпись, что свой интернет-заказ я могу получить в аптеке без очереди).
Убедительная просьба, оформить хотя бы одну кассу для выдачи интернет-заказов, и вывесить предупреждающую информацию, о том, что интернет-заказы будут на этой кассе обслуживаться первоочередно. Заранее спасибо.



Добрый день, Ирина. Большинство аптек нашей сети соблюдает первоочередность выдачи интернет-заказов, для этого действительно выделена касса, на которой есть указатель о выдаче интернет-заказов. Укажите пожалуйста адрес аптеки, где произошла такая ситуация.
Валентина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 12:42
Новая аптека на Соборной площади напротив больницы Мечникова. Плохое отношение к покупателям, особенно пожилого возраста. Пожилой человек не всегда может правильно называть препарат - в ответ " такого нет ". О том, чтобы посоветовать и речи быть не может.Моя мама 76 лет заходила несколько раз и уходила ни с чем. И мне там не всегда пытались помочь с выбором препарата. В другой аптеке этой же сети и посоветуют, и объяснят. Примите меры.




Добрый день, Валентина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Обязательно примем меры.
Алла (Киевская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 12:18
Добрый день,
жалоба
дозвониться в офис для вопроса есть ли аптека по конкретному адресу - просто нереально!!!
Скажите пожалуйста. а почему только 1 телефон. И если это большая сеть,
почему нет онлайн консультанта?????
или можно найчить диспетчеров разговаривать в темпе с каждым клиентом. а не растягивать на пол дня 1 беседу
прошу принять меры



Добрый день, Алла. Номер действительно один, но он многоканальный. Дополнительно, на нашем сайте есть адреса всех аптек в разделе "Карта аптек". Непосредственно, при формировании заказа, вы можете увидеть и номер телефона, наведя курсор на выбранную аптеку.

Сергей (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 11:51
Отзыв касательно аптеки КОПЕЙКА НА ХАРЬКОВСКОЙ:интерьер на 5, наверное как отвлекающий маневр, простоял в очереди около 30 мин. в итоге остался без нужных лекарств!!! Провизоры тупо отморозились отказавшись скажем так: "принять заказ" !!! Если эти отзывы не просто для того чтобы выпустить пар, возможно вы пересмотрите отношение к клиентам!





Добрый день, Сергей. Приносим извинения за причиненные неудобства. Данный проект "Копейка"это новый формат обслуживания, поэтому нам очень важны все замечания от посетителей, как позитивные, так и негативные. Мы обязательно примем меры, так как стандарты обслуживания покупателей не зависят от формата.
Оксана (Запорожская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 11:10
11 февраля сделала заказ. Утром 12 февраля пришла забирать, а мне говорят: цены изменились. Не 125 гривен, как был заказ в интернет-магазине, а 190 гривен! Я возмущена! Ведь уже сделала заказ и хотела его получить. Мне даже никто не позвонил!
Полгода назад делала заказ на этом сайте, приехала забирать, а 1 лекарства с моего заказа не было. Мне даже не сообщили. А ведь ехала именно из-за него. Пропало желание иметь дело с этой аптекой на полгода. И тут снова такое. В ближайшее время и не сунусь сюда!




Добрый день, Оксана. Приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств данной ситуации необходимо знать адрес аптеки и номер интернет-заказа.
Марина (Запорожская обл.)
Добавлено: 11.02.2015 22:21
Добрый День! Хочу выразить огромную благодарность провизору аптеки (незнаю адреса) возле ТК Украины г. Запорожье, Скочко Алине, очень грамотно посоветовала лекарства, вылечились с ребенком сразу, очень радует что молоденькая девушка и имеет очень хорошие знания, все обьяснила рассказала.Когда буду приезжать в этот город пойду только в эту аптеку к этому провизору