Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Виктория (Киевская обл.)
Добавлено: 06.03.2015 16:21
Цены в ваших аптеках радуют, на порядок ниже, чем в остальных аптеках, но ведь это не значит, что нужно отливать лекарства, а потом продавать через сайт?!




Добрый день, Виктория. Практически все препараты имеют контроль вскрытия, поэтому, укажите Ваши претензии конкретнее.
Анжелика (Киевская обл.)
Добавлено: 06.03.2015 14:08
цены самые высокие в Киеве, купила кардиомагнил 75мл 100шт за 133,48.Посмотрела дома в интернете во всех аптеках цена 82-91 грн. Это аптека низких цен?





Добрый день, Анжелика. Цена медикаментов зависит от цены поставщика.

виталий (Суммская обл.)
Добавлено: 05.03.2015 22:06
Оставил негативный отзыв так вы засранцы его удалили и не опубликовали






Добрый день, Виталий. Приносим извинения за причиненные неудобства. На сайте указано, что цены действительны только для интернет-заказов.
Вероника (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 05.03.2015 20:21
Добрый вечер! Хочу сообщить о, как минимум, некорректном и, как максимум, неуважительном отношении к покупателям сотрудников аптеки, которая находится на пр. Кирова, 1/9 в г. Днепропетровске. Я сделала заказ через Интернет, на следующий день перезвонила и уточнила цену, а также в течение какого времени я могу забрать свой заказ. Мне подтвердили цену (388 грн.). Когда я приехала забирать лекарство мне предъявили к оплате 432 грн.!!! Я сказала, что это ошибка и я заказывала препарат по другой цене и попросила всё проверить. Провизоры позвали какую-то сотрудницу (по-видимому, заведующую), которая не представилась и спросила, кто мне озвучил цену в 388 грн., с кем я разговаривала. Но ведь Ваши сотрудники не представляются, когда звонят покупатели! Заведующая сказала, что цена на товар изменилась и я уже не могу приобрести его по той цене, по которой заказывала. Тогда я стала набирать номер Вашей горячей линии, чтобы разобраться, что же на самом деле происходит. И тут заведующая сказала, что сейчас всё выяснит и стала что-то искать в компьютере. И, о чудо!, сообщила, что цена лекарства всё-таки 388 грн, как я и говорила. И тут же ретировалась, ничего не сказав. Как можно объяснить данное поведение персонала? Отсутствием элементарного уважения к покупателям, а также желанием "подзаработать" в наше нестабильное время, когда скачком цен никого не удивишь. Хочу заметить, что столь негативное впечатление оставил лишь персонал вышеуказанной аптеки. Предыдущими заказами аптеках Вашей сети я осталась довольна, особенно удобно, что Интернет-заказ можно получить без очереди. Прошу принять меры по устранению подобного отношения к покупателям. Заранее спасибо!






Добрый день, Вероника. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы разберемся в ситуации и примем меры. С коллективом указанной Вами аптеки обязательно будет проведено собрание по выполнению корпоративных стандартов обслуживания в нашей сети.
Ирина (Харьковская обл.)
Добавлено: 05.03.2015 16:49
Добрый день! Поделюсь с вами такой информацией. Я молодая мама, вчера у моего ребенка появился насморк и я не думая быстро побежала в аптеку, которую недавно открыли у меня на раене по адресу пр. победы 70-е. Г. Харьков. Быстро купила лекарство я забрала чек и побежала домой. Сегодня просмотрев содержание чека, случайно обнаружила первым в списке лекарство, которое я абсолютно не брала стоимостью 29,97. Да, может это ошибка фармацевта, но для меня столь существенная сумма. Сейчас конечно уже ничего не докажешь, но хочу предупредить покупателей что бы внимательно смотрели чеки в аптеке. Спасибо!!!





Добрый день Ирина. Для решения проблемы, указанной Вами, необходимо дата и номер чека покупки. И конечно же все все вопросы нужно решать сразу, хотя бы обратиться по телефону в аптеку.
Светлана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 05.03.2015 11:45
У меня вопрос: если пришло СМС о выполнении заказа и воспользовавшись функцией "отследить заказ" – выполнено, почему прийдя в аптеку "Копійка" ( г. Днепропетровск, ул. Харьковская) после того, как по чату было вияснено причину первоначального отказа в выполнении заказа (ситуацию я вчера ВАМ описывала),:
- мне отказали в выдаче заказа – ТАКОГО НОМЕРА НЕТ!
- потом обвинили , что СМС я отправила сама себе !!!
- затем согласились собрать заказ – НО цена на лекарство ОПЯТЬ выросла!
Номер заказа 266118.
Извините, но это ХАМСТВО со стороны персонала, так обвинять и обманывать своих клиентов!!!
СПАСИБО!!!




Добрый день, Светлана. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно откорректируем работу нашего сайта и обслуживания интернет-заказов.

Клиент (Киевская обл.)
Добавлено: 05.03.2015 11:29
Произошло на площади возле жд Тарасовка.В вашей оптеке девушка отлучилась не сказав нечего...простоял минут 5 рядом очередь идёт.Когда пришла я спросил в чём причина не льзя предупредить что бы я стал в другую очередь..В ОТВЕТ КРИК...КТО ТЫ ТАКОЙ!!!На прозьбу представиться молчёк.Колега вообще положила беджик на стол вниз именем.Виновница инцидента демонстративно села на кресло и отказалась обслужить(а вить это аптека и человек реально мог умирать).Нечего не купив поехал в другую!!!А тут оды пишут.Случилось всё 5мая в 11 утра площадь возле жд станции Тарасовка.К стати книгу жалоб предоставить отказались!ТЕЛЕФОНОВ В ИНЕТЕ КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ НЕТ!!!!





Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации и примем меры. С коллективом сотрудников будет проведено собрание по правилам обслуживания и соблюдению корпоративных стандартов.
Наташа (Житомирская обл.)
Добавлено: 05.03.2015 00:51
Хотела через сайт заказать таблеки ЭНЕАС, и не могу понять почему в Виннице и Запорожье они по 160 грн., а в Житомире по 200,00??????





Добрый день, Наташа. Цена зависит от цены поставщика. Каждая аптека нашей сети делает заказ самостоятельно у поставщиков своего региона, поэтому цены могут отличаться.


Шломо (Черкасская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 18:33
г.Умань, ул.Тыщика,25 В аптеке кассир Вита Владимировна , касса №2,отказалась принимать к оплате 500 грн. купюру , мотивируя это тем что она якобы с повреждениями, ссылаясь на какой-то внутренний документ. где написано что банки такие купюры не берут и возвращают назад. На самом деле купюра была новая, без повреждений, документ на который она ссылалась мне так и не показали. Я оставил отзыв в книге жалоб, где указал , что кассир разговаривала грубо, вела себя по хамски. Так же я предоставил ксерокопию 500 грн. купюры № ВА8051572 для ознакомления. Прошу разобраться.04.03.2015г.





Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. В Постановлении №435 от 22.07.2014, "Про затвердження Інструкції щодо організації роботи банківської системи в надзвичайному режимі", в п.17 говорится: "Банки зобов'язані вилучати під час приймання готівки від фізичних і юридичних осіб або в разі їх звернення щодо обміну банкнот гривень, які мають пошкодження у вигляді загального або локального (плями) забруднення різного кольору (уключаючи те, що можна помітити в ультрафіолетових променях)". Поэтому любые купюры, которые вызывают подозрение, не принимаются.

Виталдий (Суммская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 17:30
Заболел ребенок, зашел на сайт выбрал область, ввел название лекарства, нашел в "Аптеке Низк. Цен" лекарство дешевле чем в аптеке возле дома (возле дома 166 грн, а в Аптеке низких цен 143 грн.) сел на машину да поехал, в результате сказали что у них только за 151 грн. а за 143 нету. НУ И НАФИГА Я ПЕРСЯ туда????? Че за фигня??? почему не соответсвуют цены реальности?? На сайте указано что лекарство есть, а мне его не продают по низкой цене, если можно впарить дороже.....
Скрины чека и экрана прилагаю ниже
https://cloud.mail.ru/public/f6f967fb18f3/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0.jpg

https://cloud.mail.ru/public/51e65951b8bc/%D0%A7%D0%B5%D0%BA.jpg






Добрый день, Виталий. Приносим извинения за причиненные неудобства. На сайте указано, что цены действительны только для интернет-заказов.