Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Александр (Харьковская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 16:18
В первый раз у Вас такое! заказал по одной цене,а аптека на Пушкинской отпустила по более высокой! или ставьте реальные цены или разберитесь у себя там!





Добрый день, Александр. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации и примем меры.
Юлия (Запорожская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 15:43
Ужасная аптека "Копейка" по Пр. Ленина 42, обслуживание очень медленное. Фармацевты недоброжелательные, всегда с недовольными лицами, работать с людьми не умеют. Приходишь в аптеку, узнаешь цену препарата и ужасаешься от цен, а фармацевт вместо того, чтобы подсказать аналог или подобный препарат грустно пожимает плечами. Приходишь домой ищешь в интернете и находишь как минимум 3 аналога, снова собираешься и идешь в аптеку. Вообщем больше туда не зайду и никому не посоветую. И еще раз ооооочень медленно!!! Обслуживали нас (без очереди) минут 10 точно, покупали 2 вида медикаментов.





Добрый день, Юлия. Приносим извинения за причиненные неудобства. С коллективом сотрудников обязательно будут проведены занятия по повышению качества обслуживания и соблюдению корпоративных стандартов.
Светлана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 13:33
ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛИ!!! Более 10 раз я и мои близкие в этом году пользовались услугами интернет-заказа и были приятно удивлены оперативностью работы Советовали друзьям и знакомым. НО вчера сделав по интернету заказ в аптеке "Копійка", не дождавшись СМС,сегодня воспользовалась функцией "отследить заказ" - отказано аптекой. По чату выяснила: изменилась цена одного из лекарств (обновление цены оказывается 1 раз в 3 дня), хотя сегодня подружка сделала заказ на этот же препарат по цене, по которой я заказывала вчера и ей УЖЕ пришло подтверждение заказа!!"СПАСИБО" ОГРОМНОЕ ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ,ДЕНЬГИ И СПАСИБО ЗА РАЗОЧАРОВАНИЕ (его наверное так мало в этой жизни?)





Добрый день, Светлана. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно откорректируем работу нашего сайта и обслуживания интернет-заказов. Были небольшие сбои в работе интернет-провайдера, поэтому информация на сайте обновлялась с опозданием. Надеемся в дальнейшем избежать таких недоразумений.

Мария (Николаевская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 12:02
здравствуйте!! мне нравиться ваша сеть аптек! часто бываю в вашей сети на Центальном рынке . девочки вежлевые , граммотные всегда дают хорошие рекомендации . Но очень часто наблюдаю не корректное отношени вашего заведущего. Он грубый всегда орет истерично на девочек обьзывая их , а как он ругался с пожелой женьщиной которая попросила обменять тонометр . я постоянно в ужасе . Как он вообще может так работать с людми...





Добрый день, Мария. Спасибо за добрые слова в адрес наших сотрудников. Ваши замечания мы обязательно рассмотрим и примем правильное решение.
Людмила (Киевская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 11:08
Здравствуйте! Случайно купили один и тот же препарат я и муж, пришла в аптеку попросила заменить на что нибудь другое, так как препарат дорогостоющий, мне отказали! Как то был случай в другой аптеке, я что-то не то купила и мне спокойно обменяли, а у вас КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывают! Больше к вам ходить не будем!






Добрый день, Людмила. Согласно таким документам как, "Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)", который идет дополнением №3 к постанове кабмина от 19.03.1994 р. №172 “Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" и Приказа Минздрава Украины № 360 от 19.07.2005 г.пункт 6: лекарственные средства и изделия медицинского назначения надлежащего качества, отпущенные из аптек и их структурных подразделений, возврату и обмену не подлежат.
Юлия (Киевская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 10:55
Самая ДОРОГАЯ аптека. Если раньше я только к ним и ходила, то сейчас поняла что некоторые препараты могут стоить в 2 раза дороже, по крайней мере на ул.Фрунзе, 125, рядом есть аптека от Киевского витаминного завода, там все дешевле!






Добрый день, Юлия. Цены на препараты в аптеках нашей сети меняются в зависимости от цены поставщика. Поставки товара в наши аптеки осуществляются ежедневно и от разных поставщиков, поэтому цены могут изменяться динамично.
Ирина (Запорожская обл.)
Добавлено: 03.03.2015 14:30
Заказ 263982. Получила СМС о том, что заказ ожидает в аптеке. Когда приехала забирать заказ, оказалось кто-то его не правильно сложил и в итоге не хватает 4 упаковки препаратов. Провизор предложил анулировать заказ и вместе с ним сделать заказ заново - цены мол теже самые. Но в итоге оказалось, что не хватающих 4 упаковок препаратов как раз и не осталось по тем же ценам. Я зря потратила 9 грн на проезд.
До этого делала заказ на эту же аптеку Ленина 42. Выстояла огромную очередь - не менее 30 минут притом, что у меня был интернет заказ (сказали, что у них все заказы интернет и без очереди они не отпускают). В итоге когда я уже была вторая по очереди провизор закрыла кассу без предварительного предупреждения, чтобы не занимали и пошла делать инкассацию. На наши возмущения - ответила, что она вообще даже не обедала и ни разу не присела. Я понимаю, что у всех нас есть сложности в работе, но это не оправдывает тот факт, что человек поступает по-хамски с клиентами.






Добрый день, Ирина. Приносим извинения за причиненные неудобства. С коллективом аптеки обязательно будет проведено собрание по соблюдению корпоративных стандартов и правилам работы с интернет-заказами.
Полина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 03.03.2015 12:47
Я очень недовольна обслуживанием аптеки! Оформила заказ, жду смс-сообщения, его нет и нет. Написала в службу поддержки он-лайн, отправили звонить в аптеку и уточнять когда приедет заказ. Звоню в аптеку, мне отвечает нервная женщина, что заказ еще не доставили и вообще они не знают когда доставят, звоните позже! Как то странно, что за сервис в этой аптеке? Ты оформляешь заказ и в итоге обзваниваешь все аптеки, службы поддержки и никому ты не интересен, вместе с твоим заказом. Мне кахалось, что ценить своих клиентов, это главное правило любого продавца.





Добрый день, Полина. Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент существуют проблемы в работе интернет-провайдера.
Андрей (Харьковская обл.)
Добавлено: 02.03.2015 19:51
Более конченой интернет аптеки не встречал.






Добрый день, Андрей. Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент существуют проблемы в работе интернет-провайдера что отражается на работе сайта.
Андрей (Харьковская обл.)
Добавлено: 02.03.2015 19:44
Здравствуйте, почему через Ваш сайт ничего не возможно заказать по состоянию с 19.00 до 19.45 02 марта 2015 года?Зачем тогда вообще запускать услугу интернет заказов?Или Ваши администраторы даром едят хлеб вместе с Вами.





Добрый день, Андрей. Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент существуют проблемы в работе интернет-провайдера что отражается на работе сайта.