Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Александр (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 02.03.2015 19:16
Аптека г.Днепродзержинск, ул.Кирова 18. Я неоднократно делал заказ медикаментов в аптеке низких цен, 02.03. снова пришел выкупить заказ, постоянно сталкиваюсь с работником аптеки Оксаной Евгеньевной, которая всегда ведет себя раздраженно, разговаривает по - хамски. Ощущение было, что она именно раздражена покупателями интернет сайта.Настроения делать заказ в аптеке на Кирова больше нет, хотя эта аптека мне удобна по расположению.067-902-27-02





Добрый день, Александр. Приносим извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками аптеки обязательно будет проведено собрание по выполнению стандартов обслуживания покупателей и правилам работы с интернет-заказами.
Любовь (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 01.03.2015 20:22
При оформлении интернет заказа не указывается срок, в который можно забрать заказ с аптеки. Через три дня пришла за заказом, отказали!





Добрый день, Любовь. На "Главной странице"нашего сайта есть подробная инструкция формирования интернет-заказов в разделе "КАК ЗАКАЗАТЬ"и там есть информация, что заказ в аптеке можно забрать в течение 48 часов.

Елена (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 01.03.2015 16:33
как может заказ быть выполнен,если его в наличии не было???
Код заказа: 261344
Аптека: (Низкие цены) пр-т Мира, 14
Адрес доставки: пр-т Мира, 14
Сумма заказа: 22.73
Состояние: выполнен
Отзыв в жалобной книге я оставила.





Добрый день, Елена. Приносим извинения за причиненные неудобства. В указанный Вами период были сбои в работе интернет-провайдера.
Елена (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 01.03.2015 16:28
Добрый день!Я оформила заказ в аптеке г.Днепропетровск, пр.Мира,14 Заказ: КОД ЗАКАЗА: 261344 для получения вне очереди. Сумма заказа: 22.73. Пришла смс Ваш заказ ждет Вас в аптеке.Я приехала за заказом,а мне говорят ,что его нет..Такое с заказом первый раз у меня.До этого в других аптеках все было замечательно!Как так можно относится к работе и людям???





Добрый день, Елена. Приносим извинения за причиненные неудобства. В указанный Вами период были сбои в работе интернет-провайдера.
Іра (Львовская обл.)
Добавлено: 01.03.2015 14:49
ви поганці!
назва - Аптека НИЗЬКИХ ЦІН а ціни завищені!!!!!
і провізори - неуки!!!!!! Нічого не знають!!!!!
І головне говорять по РОСІЙСЬКИ!!!!!!






Доброго дня, Іра. Ціни на препарати в аптеках нашої мережі залежать лише від ціни постачальника, наша цінова політика не міняється. Всі співробітники нашої мережі мають середню спеціальну і вищу фармацевтичну освіту. Для підвищення кваліфікації ми постійно проводимо тренінги і заняття з подальшою атестацією. Що ж до мови спілкування, то всі наших співробітники в рівній мірі володіють і українською і російською мовами.
Людмила (Киевская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 19:15
Здравствуйте. Пользовалась заказом через сайт много раз - все было четко. И в этот раз сделала заказ, пришла смс, что он ожидает в аптеке. В реальности заказа не оказалось на месте, вечером перезвонили, что лекарства приехали, но по большей стоимости. А в чем же тогда суть интернет-заказа?
(Для справки: заказ 259504)





Добрый день, Людмила. Приносим извинения за причиненные неудобства. В этот период времени были неполадки в работе интернет-провайдера, соответственно отображение информации на сайте не корректно.
Наталья (Харьковская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 16:44
Заказ, который я заказала в интернете, получила смс, о том, что заказ собран. Приехав в аптеку за лекарствами г.харьков, ул. Героев Сталинграда, 23/1 оказалось, что не собран заказ. Затем, когда его собирали, цена оказалась выше. Заказывала на 456, а аптка посчитала более 530, после моих возмущений начали мне хамить и сказали, что это я во всем виновата.





Добрый день, Наталья. Приносим извинения за причиненные неудобства. В этот период времени были проблемы с работой интернет-провайдера. С коллетивом сотрудников обязательно будет проведено собрание по выполнению стандартов обслуживания покупателей и занятие по правилам работы с интернет-заказами.
Наталья (Харьковская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 16:16
Сделав интернет заказ лекарств, получив смс о том, что заказ собран. Приехав в аптеку г.Харьков, Героев Сталинграда, 23/1 за заказом оказалось, что заказ не готов. Когда при мне собирали заказ сумма изменилась. При заказе через сайт сумма была 456,11, а в аптеке посчитали более 480грн. На вопрос "как такое может быть" аптекарь сказала, что на эту сумму они и получили заказ. Попросила позвонить на горячую линию, уточнить сумму заказа. Вначале отказали, после того, как я начала уже выходить из себя, мне разрешили позвонить. На горячей линии подтвердилась первоначальная сумма заказа. Сказав это аптекарю. Аптекарь пожала плечами и сказала, что не понимает о чем я говорю. Когда я сказала, ладно, давайте за эту цену. Опять пересчитав заказ, она сказала, что сейчас он будет стоить 530грн. Т.к. я сама виновата и указала не те таблетки при заказе!!!! Зачем продвигать услугу заказа лекарств через интернет, если эта услуга не работает?






Добрый день, Наталья. Приносим извинения за причиненные неудобства. В этот период времени были проблемы с работой интернет-провайдера.
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 15:43
Подскажите пжл возможен ли возврат лекарства, с наличием чека?







Добрый день, Ольга. Согласно таким документам как, "Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)", который идет дополнением №3 к постанове кабмина от 19.03.1994 р. №172 “Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" и Приказа Минздрава Украины № 360 от 19.07.2005 г.пункт 6: лекарственные средства и изделия медицинского назначения надлежащего качества, отпущенные из аптек и их структурных подразделений, возврату не подлежат.

Алеся (Запорожская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 14:36
В среду 25,02,2015 сделала заказ на сайте.Предварительно позвонила в аптеку "Копейка" на Металлургов 16 и уточнила наличие и цену.Сообщение о том, что заказ ожидает меня,пришло утром в субботу 28,02,2015 в 10:05. Когда пришли получить заказ в 13:30 того же дня -ответ был, что его уже аннулировали!!!! и предложили купить товар по другой цене. Сейчас эта новая цена уже отражена и на сайте.Это нормально? муж приехал с другого конца города





Добрый день, Алеся. Приносим извинения за причиненные неудобства. В указанный Вами период времени у нас были проблемы с работой интернет-провайдера, поэтому Вы так поздно получили смс-сообщение.