Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Светлана (Запорожская обл.)
Добавлено: 29.12.2014 11:56
Прошу внести в интернет-справку препарат Витокан в г.Запорожье,т.к. после телефонного звонка в справку моя просьба не была учтена.




Добрый день, Светлана. У нас на справке отображается информация только о том товаре, который есть в наличии в аптеках. К сожалению, на данный момент этого товара в нашей сети нет.
Ольга (Харьковская обл.)
Добавлено: 29.12.2014 10:57
Хочется поблагодарить коллектив девушек работающих на Пр. Ленина 27. Что не зайду, так всегда дарят хорошее настроение. Очень приятный коллектив. Готова ездить именно в эту аптеку с другого конца города. И помогут, и подскажут. Спасибо Вам девочки. Особенно Ольга )



Добрый день, Ольга. Спасибо за добрые слова. Вашу благодарность обязательно передадим сотрудникам аптеки.
Тарас (Запорожская обл.)
Добавлено: 28.12.2014 16:16
Здравствуйте, сделайте мобильную версию сайта! С телефона стандартная версия очень не удобна.



Добрый день, Тарас. Ваше предложение будет рассмотрено.
Рита и Алексей (Киевская обл.)
Добавлено: 28.12.2014 10:56
Добрый день.

Разъясните, пожалуйста, нам всем, какой принцип действия сайта и онлайн-заказа в головах маркетологов компании?
Если при просмотре одного и того же препарата цены, во-первых, разные в аптеках и разница бывает колоссальной более чем на 100 грн.
А во-вторых, какой принцип действия вообще, если сайт показывает наличие препарата в аптеках, а по приходу туда его не находишь. Делайте тогда точку заказа, которая бы показывала вам и нам, что товар заканчивается и надо сделать дозаказ.
В-третьих, почему по одному адресу аптеки может показываться несколько вариантов цен для одного и того же препарата. А когда приходишь в аптеку и просишь именно с меньшей ценой, продавец строит из себя дурака и говорит, что такой цены нет в аптеке.
В итоге дураком остаётся потребитель.
И в конце концов научите свой персонал грамотно работать. И аптека, и сайт - оба они лицо компании.
Так почему же придя в аптеку по информации полученной в аптеке по цене и наличию узнаёшь абсолютно иные цены и слышишь в ответ от продавца: "Сайтом я не занимаюсь. Сайт меня не интересует. У меня и так полно дел и без сайта. Мало ли что там написано. Я не знаю, что там пишут".
Научите правильно взаимодействовать продавцов с сайтом или просто объедините БД сайта с БД торговых точек.
А иначе зачем тупо портить себе имидж и гонять клиентов в поисках того, что нет в наличии??
И наконец, какой смысл заказа на сайте по цене на сайте, если человек всё равно приходит ножками в аптеку и узнаёт, что товара или нет, или цена другая и на сайте была ошибка?
Не ясно, зачем тогда вы платите маркетологам, айтишникам, продавцам? За ошибки?
Конкретный адрес: Мишуги 3в. Имя продавца, увы, не запомнили - девушка.





Добрый день, Рита и Алексей. На сайте указаны цены только для онлайн-заказов, с учетом интернет-скидки. Наличие нескольких цен на один и тот-же препарат свидетельствует о нескольких приходах от фирм-поставщиков. По условиям работы с интернет-заказами, при отсутствии в аптеке препарата по заявленной в онлайн-заказе цене, с клиентом, оформившим заказ, обязательно связывается сотрудник и оговариваются изменения в заказе, только при согласии клиента, заказ формируется в указанной аптеке. Доставки интернет-заказов у нас нет, так как это не разрешено законодательством. С сотрудниками указанной Вами аптеки будут проведены дополнительные занятия по повышению качества обслуживания и правилам работы с интернет-заказами.
Людмила (Киевская обл.)
Добавлено: 27.12.2014 18:31
Немає інформації українською мовою.



Доброго дня, Людмила. Ваше побажання буде передано розробникам сайту.
Раиса (Харьковская обл.)
Добавлено: 27.12.2014 15:50
Хочу пожаловаться на обслуживание персонала в г.Харьков по ул.Конституции 9. Отвратительное поведение персонала! Девушка (по-моему Александра) на возмущение различие цены на витрине, и по чеку, отрегировала весьма не адекватно.Ссылаясь на отсутствие времени она начала кричать и высказывать мне претензии, что меня возмутило. Прошу принять меры, т.к. данное поведение не является нормальным с клиентами.
Спасибо




Добрый день, Раиса. Приносим извинения за причиненные неудобства. С коллективом данной аптеки будет проведено собрание о недопустимости таких инцендентов и занятия по повышению качества обслуживания.
дуня (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 27.12.2014 15:41
эти аптеки себя дискредитировали продажей фальсификата! глазные капли- стерильный препарат, продают незапечанными! в каком подвале этой аптеки их разливают? сердечные препараты купленные в этой сети оказались подделкой!ЦЕНЫ НА ПОРЯДОК УЖЕ ВЫШЕ,ЧЕМ В ДРУГИХ СЕТЯХ!Персонал хамье и некомпетентны, похоже подбирают с улиц первых встречных!





Добрый день. На любой продукт, приобретенный в нашей сети аптек мы готовы предоставить сертификат от поставщика, будь то глазные или сердечные капли. Цены в наших аптеках зависят только от поставщиков, тем более, наша ценовая политика не меняется уже долгое время. С персоналом постоянно проводятся занятия по повышению квалификации с последующим тестированием.
Оксана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 27.12.2014 14:54
Заказываю 2 раз по интернету заказ на Павлоград, Станкостроителей, мне приходит смс с суммой и картой в подарок и мне 2 раз отказываются выдать карту,почему?



Добрый день, Оксана. Приносим извинения за причиненные неудобства. Данная акция проводилась в сети наших аптек при поддержке ФИДОБАНКа, который и предоставлял сами карты. Из-за перебоев с поставками карт и возникают такие ситуации.
Александр (Харьковская обл.)
Добавлено: 27.12.2014 14:32
Сегодня сделал заказ на сайте №168607 Нокспрей Атив но забрать должен был пр. Гагарина 179 я его не смог так в место его мне пытались выдать простой Носпрей,фармацевт Светла которая подбирала и консультировала и пыталась установит диагноз по телефону который дал клиент какой его жене нужно принимать антибиотик, ответила что в заказе был такой после того как я начал говорить что она ошиблась она снова проверила и сказала да вы заказали Ноксперй Актив но мы вам его по этой цене не можем отпустить так его цена у нас не 28,86грн а 29,96грн пыталась сделать скидки но не нечего не получилось. В итоге она интернет заказами не занимается обращайтесь на горячию линию и вообще звоните в Запорожье,это происходит уже не первый раз что препарат который заказываешь по одной цене тебе дают по дороже с ссылаясь на Запорожье что там виноваты и у них переоценка происходит быстрее и что базы разные.Итог зашёл рядом и купи ещё дешевле чем у вас хотя пользуюсь вашими услугами давно, и персонал пожалуйста набирате фармацевтов а не педиатров молодых практикантов которые в место того что б людей обслуживать занимаются установкой диагноза и консультацией а очередь стоит и растёт а им всё равно. Отношение "хорошое" сразу ответ звоните в Запорожье или на горячию линию.Мы вопросы не решаем.Самое интересное что у вас на сайте написано что препарат я уже забрал а я его не забирал.





Добрый день, Александр. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно постараемся разобраться в описанной Вами ситуации.

Людмила (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 27.12.2014 11:02
Цены в аптеке г. Кривой Рог на Юбилейной так быстро меняются, что сотрудники не успевают переклеивать ценники - так мне объяснили в аптеке. Стоишь в кассу и не знаешь какую сумму готовить. Лучше бы уже без ценников.



Добрый день. Цены в аптеках нашей сети зависят только от цен поставщиков. На витрине представлено большое количество муляжей и они должны быть обязательно с ценниками, поэтому и складывается такая ситуация.