Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1085)
Ирина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 27.02.2015 11:23
"Добрый день, Ирина. Большинство аптек нашей сети соблюдает первоочередность выдачи интернет-заказов, для этого действительно выделена касса, на которой есть указатель о выдаче интернет-заказов. Укажите пожалуйста адрес аптеки, где произошла такая ситуация."
Адрес аптеки - Аптека "Копейка" на ул. Харьковская, 7-А, г. Днепропетровск.
Указателей на кассу с интернет-заказами на сегодняшний день нет.





Добрый день, Ирина. Спасибо, что указали адрес аптеки. Так как это аптека нового формата, "Копейка", то указатели будуть чуть отличаться от утвержденных в сети стандартов. В ближайшее время мы исправим этот недочет.
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 27.02.2015 11:11
Ваша шайка только тем и занимется что ОБМАНЫВАЕТ ЛЮДЕЙ, 1.модераторы которые выкладывают отзывы на сайт (фильтруют негативные вызовы, выкладывая 10 положительных и 1 отрицательный),
2. Продавцы не знающие законы прав потребителя,
3. постоянные проблемы на горячей линии (данное направление перегружено), даже если дозвонился с жалобой, ею ни кто не занимается, почему то?





Добрый день, Ольга. Все наши аптеки работают с соблюдением законов Украины и мы это строго контролируем. Все наши сотрудники имеют специальности провизоров и фармацевтов, мы регулярно проводим тренинги по повышению квалификации и проверяем уровень знаний проведением аттестаций. Извините, но Вы не описываете никаких конкретных претензий к работе аптек.
Валентина (Запорожская обл.)
Добавлено: 27.02.2015 08:58
26.02.15 заказала препарат "Укрлив" заказ №255915 за 475грн. 27.02.15 мне это препарат не отдали. Сказали что он подорожал и я должна его купить за 522грн. Такой вот сервис!!!!!!!!!!!!! Объясните, если вы меняете цены, то какой смысл заказывать на сайте? только что бы привлечь людей? так, после этого, я у вас больше ничего заказывать не буду, хотя до этого регулярно приобретала лекарства на значительные суммы...





Добрый день, Валентина. Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент существует проблема в работе интернет-провайдера, соответственно, затягивается время обновления информации на сайте.
Наталья (Одесская обл.)
Добавлено: 26.02.2015 16:34
"Аптека низких цен" - не низкие цены, а цены просто космос!!!! 26.02.15 в аптеке по адресу ул. Большая Арнаутская 47 был куплен препарат Кларитин 10 таб по цене 224 грн, когда в аптеке "Фармация" он стоит 130 грн. Почти на 100 грн больше!!! Какие же это низкие цены? Больше не являюсь клиентом сети данных аптек, к сожалению!!!





Добрый день, Наталья. Ценовая политика нашей аптечной сети не менялась на протяжении длительного времени. Наши цены зависят только от цен поставщиков, а так как поставки в наших аптеках ежедневные и по несколько раз в день, то то цены могут меняться достаточно быстро.
Евгения (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 26.02.2015 14:03
Безумно возмущена работой этой аптечной сети! Очень разочаровала построенная система, не возможно ничего ни от кого добиться! Вчера днем оформила интернет-заказ, смс-подтверждение так и не пришло. На горячую линию пытаюсь дозвониться со вчерашнего вечера, постоянно занято. Написала в чат, там попытались выяснить что с моим заказом (спасибо консультанту), но все равно направили звонить в аптеку, поскольку по вчерашней цене мне продать препарат уже не могут (а цены, как вы понимаете, растут каждый день в геометрической прогрессии), ведь на момент заказа товар по этой цене уже (вероятней всего) был продан. Меня это очень возмутило, ведь никакого оповещения об этом мне пришло, а я сижу и надеюсь что мой препарат вот-вот можно будет забрать. Самое интересное, что в системе на сайте я вижу свой заказ и вижу старую цену, пишут, что могу забирать, но по факту в аптеке с меня потребуют другую сумму (больше, конечно). Вобщем, даже пожаловаться на эту милоту я не могу, так как телефон горячей линии (единственный, как оказалось, канал для жалоб и проблем) не отвечает. Аптека в общем не плохая, но надо же как-то налаживать систему...21 век как никак, а вы все отстаете.





Добрый день, Евгения. Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент существуют проблемы в работе интернет-провайдера.

Виталий (Одесская обл.)
Добавлено: 26.02.2015 11:07
аптека по адресу Королева, 98 не оформила своевременно заказ 254184, цены на следующий день возросли. от заказа пришлось отказаться и смотреть другие варианты.



Добрый день, Виталий. Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент существуют проблемы в работе интернет-провайдера.
Юлия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 25.02.2015 20:22
сделала интернет заказ ул. калиновая 53к в смс с кодом пришло что я могу получить карту...Акция - карта ШТУКА с 10 грн. на ее счету и скидками до 3% от покупок в любой торговой сети, АЗС, ресторанах, интернете."
У меня к Вам вопрос- почему мне не дали эту карту?))) Алчность фармацевтов взяла верх над служебными обязанностями?)))
Очень разочарована...





Добрый день, Юлия. Ваши выводы, по поводу наших сотрудников, ошибочны. Количество подарочных карт ШТУКА, предостваленных ПУАО Фидобанк, ограничено, эта информация есть на нашем сайте в разделе АКЦИИ. Действительно, смс-сообщения пока приходят при формировании интернет-заказов, но это только потому, что в некоторых аптеках ещё остались эти карты.
Виктория (Киевская обл.)
Добавлено: 25.02.2015 06:42
Вы лучшие, АНЦ!!!! Так держать!
Сергей (Киевская обл.)
Добавлено: 24.02.2015 13:48
Хочу выразить свою благодарность Виктории Васильевне, г.Киев, ул.Оноре де Бальзака 80.
Хорошо что есть такие специалисты, что очень редко в настоящее время.
Инна (Запорожская обл.)
Добавлено: 24.02.2015 09:38
Я довольна работай сайта. Делала заказы раз десять, большинство в Заводском районе Запорожья. Все было сделано на высшем уровне.