Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Евгения (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 26.02.2015 14:03
Безумно возмущена работой этой аптечной сети! Очень разочаровала построенная система, не возможно ничего ни от кого добиться! Вчера днем оформила интернет-заказ, смс-подтверждение так и не пришло. На горячую линию пытаюсь дозвониться со вчерашнего вечера, постоянно занято. Написала в чат, там попытались выяснить что с моим заказом (спасибо консультанту), но все равно направили звонить в аптеку, поскольку по вчерашней цене мне продать препарат уже не могут (а цены, как вы понимаете, растут каждый день в геометрической прогрессии), ведь на момент заказа товар по этой цене уже (вероятней всего) был продан. Меня это очень возмутило, ведь никакого оповещения об этом мне пришло, а я сижу и надеюсь что мой препарат вот-вот можно будет забрать. Самое интересное, что в системе на сайте я вижу свой заказ и вижу старую цену, пишут, что могу забирать, но по факту в аптеке с меня потребуют другую сумму (больше, конечно). Вобщем, даже пожаловаться на эту милоту я не могу, так как телефон горячей линии (единственный, как оказалось, канал для жалоб и проблем) не отвечает. Аптека в общем не плохая, но надо же как-то налаживать систему...21 век как никак, а вы все отстаете.





Добрый день, Евгения. Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент существуют проблемы в работе интернет-провайдера.

Виталий (Одесская обл.)
Добавлено: 26.02.2015 11:07
аптека по адресу Королева, 98 не оформила своевременно заказ 254184, цены на следующий день возросли. от заказа пришлось отказаться и смотреть другие варианты.



Добрый день, Виталий. Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент существуют проблемы в работе интернет-провайдера.
Юлия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 25.02.2015 20:22
сделала интернет заказ ул. калиновая 53к в смс с кодом пришло что я могу получить карту...Акция - карта ШТУКА с 10 грн. на ее счету и скидками до 3% от покупок в любой торговой сети, АЗС, ресторанах, интернете."
У меня к Вам вопрос- почему мне не дали эту карту?))) Алчность фармацевтов взяла верх над служебными обязанностями?)))
Очень разочарована...





Добрый день, Юлия. Ваши выводы, по поводу наших сотрудников, ошибочны. Количество подарочных карт ШТУКА, предостваленных ПУАО Фидобанк, ограничено, эта информация есть на нашем сайте в разделе АКЦИИ. Действительно, смс-сообщения пока приходят при формировании интернет-заказов, но это только потому, что в некоторых аптеках ещё остались эти карты.
Виктория (Киевская обл.)
Добавлено: 25.02.2015 06:42
Вы лучшие, АНЦ!!!! Так держать!
Сергей (Киевская обл.)
Добавлено: 24.02.2015 13:48
Хочу выразить свою благодарность Виктории Васильевне, г.Киев, ул.Оноре де Бальзака 80.
Хорошо что есть такие специалисты, что очень редко в настоящее время.
Инна (Запорожская обл.)
Добавлено: 24.02.2015 09:38
Я довольна работай сайта. Делала заказы раз десять, большинство в Заводском районе Запорожья. Все было сделано на высшем уровне.
Елена (Житомирская обл.)
Добавлено: 22.02.2015 14:07
Хочу выразить огромную благодарность коллективу аптеки в г.Житомир по адресу Хлебная,16 за прекрасное обслуживание,работают грамотные фармацевты,которые всегда дают дельные рекомендации,приветливые и вежливые!Приятно к Вам приходить!!!!
Владимир (Одесская обл.)
Добавлено: 18.02.2015 12:34
хочу выразить огромную благодарность коллективу аптеки в городе Одессе по адресу Королева 80'.очень хорошие и приветливые девочки,компетентно консультируют.красивая аптека.спасибо!
Анна (Запорожская обл.)
Добавлено: 17.02.2015 18:12
Добрый день! Довожу до вашего сведения о хамском поведении сотрудников Аптеки низких цен в г.Энергодар, а также о том, что заведующая данной аптеки считает своих посетителей идиотами.
Ситуация следующая. 21.01.2015 я хотела приобрести лекарство в данной аптеке. Обратилась к провизору с вопросом о наличии и цене. Провизор посмотрела по базе есть ли оно в наличии, сказала что есть, но не назвала цену. Я попросила ее уточнить цену, но у нее зазвонил МОБИЛЬНЫЙ телефон. Не смотря на то, что перед ней покупатель, не подозвав никого другого, чтобы обслужить меня, и даже не извинившись, провизор ответила на звонок: «Да, я на работе, могу говорить». Прошу обратить внимание, что именно эту фразу провизор произнесла, я ничего не путаю и передаю дословно. Таким образом я вынуждена была ждать окончания разговора. Наговорившись, провизор наконец-то вспомнила о том, что перед ней стоит покупатель и переспросила буду ли я покупать.
Это просто возмутительно! Я пришла в аптеку купить лекарство, а не выслушивать телефонные разговоры ваших сотрудников, которым плевать на покупателей. От покупки я отказалась, но оставила жалобу с просьбой принять меры к сотруднику.
Заведующая данной аптеки на мою жалобу ответила, что провизор разговаривала по городскому телефону и якобы та сказала, что не может говорить. Но это наглая ложь! У меня хороший слух. Вместо того, чтобы принять меры и извиниться, заведующая аптеки выставила меня дурой, которая не может отличить мобильный телефон от городского, а кроме этого еще и глухая.
После такого отвратительного обслуживания я покупать в вашей аптеке ничего не буду и если вам это абсолютно все равно, как и заведующей Аптеки низких цен в г.Энергодар, то можете просто проигнорировать мое обращение. И не нужно выдумывать оправдания для своих сотрудников. В нашем городе достаточно аптек, которые любят и ценят своих покупателей.





Добрый день, Анна. Приносим извинения за некачественное обслуживание.С сотрудниками аптеки провели собрание, на котором еще раз напомнили о выполнении своих должностных обязанностей и соблюдении корпоративных стандартов обслуживания.

Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 17.02.2015 14:57
Здравствуйте! Я два раза сделала интернет заказ в аптеке Красноармейская, 72 (Биодерма сансибио мицелловый раствор 500 мл). Оба раза пришло подтверждение заказа (№ 229972 и 234074) и оба раза раствора не оказалось в наличии!




Добрый день? Ольга. Приносим извинения за причиненные неудобства. С аптеки на сайт поступала ошибочная информация, числился один товар, а в наличии был другой. Ошибка исправлена.