Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Шломо (Черкасская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 18:33
г.Умань, ул.Тыщика,25 В аптеке кассир Вита Владимировна , касса №2,отказалась принимать к оплате 500 грн. купюру , мотивируя это тем что она якобы с повреждениями, ссылаясь на какой-то внутренний документ. где написано что банки такие купюры не берут и возвращают назад. На самом деле купюра была новая, без повреждений, документ на который она ссылалась мне так и не показали. Я оставил отзыв в книге жалоб, где указал , что кассир разговаривала грубо, вела себя по хамски. Так же я предоставил ксерокопию 500 грн. купюры № ВА8051572 для ознакомления. Прошу разобраться.04.03.2015г.





Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. В Постановлении №435 от 22.07.2014, "Про затвердження Інструкції щодо організації роботи банківської системи в надзвичайному режимі", в п.17 говорится: "Банки зобов'язані вилучати під час приймання готівки від фізичних і юридичних осіб або в разі їх звернення щодо обміну банкнот гривень, які мають пошкодження у вигляді загального або локального (плями) забруднення різного кольору (уключаючи те, що можна помітити в ультрафіолетових променях)". Поэтому любые купюры, которые вызывают подозрение, не принимаются.

Виталдий (Суммская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 17:30
Заболел ребенок, зашел на сайт выбрал область, ввел название лекарства, нашел в "Аптеке Низк. Цен" лекарство дешевле чем в аптеке возле дома (возле дома 166 грн, а в Аптеке низких цен 143 грн.) сел на машину да поехал, в результате сказали что у них только за 151 грн. а за 143 нету. НУ И НАФИГА Я ПЕРСЯ туда????? Че за фигня??? почему не соответсвуют цены реальности?? На сайте указано что лекарство есть, а мне его не продают по низкой цене, если можно впарить дороже.....
Скрины чека и экрана прилагаю ниже
https://cloud.mail.ru/public/f6f967fb18f3/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0.jpg

https://cloud.mail.ru/public/51e65951b8bc/%D0%A7%D0%B5%D0%BA.jpg






Добрый день, Виталий. Приносим извинения за причиненные неудобства. На сайте указано, что цены действительны только для интернет-заказов.
Александр (Харьковская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 16:18
В первый раз у Вас такое! заказал по одной цене,а аптека на Пушкинской отпустила по более высокой! или ставьте реальные цены или разберитесь у себя там!





Добрый день, Александр. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации и примем меры.
Юлия (Запорожская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 15:43
Ужасная аптека "Копейка" по Пр. Ленина 42, обслуживание очень медленное. Фармацевты недоброжелательные, всегда с недовольными лицами, работать с людьми не умеют. Приходишь в аптеку, узнаешь цену препарата и ужасаешься от цен, а фармацевт вместо того, чтобы подсказать аналог или подобный препарат грустно пожимает плечами. Приходишь домой ищешь в интернете и находишь как минимум 3 аналога, снова собираешься и идешь в аптеку. Вообщем больше туда не зайду и никому не посоветую. И еще раз ооооочень медленно!!! Обслуживали нас (без очереди) минут 10 точно, покупали 2 вида медикаментов.





Добрый день, Юлия. Приносим извинения за причиненные неудобства. С коллективом сотрудников обязательно будут проведены занятия по повышению качества обслуживания и соблюдению корпоративных стандартов.
Светлана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 13:33
ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛИ!!! Более 10 раз я и мои близкие в этом году пользовались услугами интернет-заказа и были приятно удивлены оперативностью работы Советовали друзьям и знакомым. НО вчера сделав по интернету заказ в аптеке "Копійка", не дождавшись СМС,сегодня воспользовалась функцией "отследить заказ" - отказано аптекой. По чату выяснила: изменилась цена одного из лекарств (обновление цены оказывается 1 раз в 3 дня), хотя сегодня подружка сделала заказ на этот же препарат по цене, по которой я заказывала вчера и ей УЖЕ пришло подтверждение заказа!!"СПАСИБО" ОГРОМНОЕ ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ,ДЕНЬГИ И СПАСИБО ЗА РАЗОЧАРОВАНИЕ (его наверное так мало в этой жизни?)





Добрый день, Светлана. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно откорректируем работу нашего сайта и обслуживания интернет-заказов. Были небольшие сбои в работе интернет-провайдера, поэтому информация на сайте обновлялась с опозданием. Надеемся в дальнейшем избежать таких недоразумений.

Мария (Николаевская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 12:02
здравствуйте!! мне нравиться ваша сеть аптек! часто бываю в вашей сети на Центальном рынке . девочки вежлевые , граммотные всегда дают хорошие рекомендации . Но очень часто наблюдаю не корректное отношени вашего заведущего. Он грубый всегда орет истерично на девочек обьзывая их , а как он ругался с пожелой женьщиной которая попросила обменять тонометр . я постоянно в ужасе . Как он вообще может так работать с людми...





Добрый день, Мария. Спасибо за добрые слова в адрес наших сотрудников. Ваши замечания мы обязательно рассмотрим и примем правильное решение.
Людмила (Киевская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 11:08
Здравствуйте! Случайно купили один и тот же препарат я и муж, пришла в аптеку попросила заменить на что нибудь другое, так как препарат дорогостоющий, мне отказали! Как то был случай в другой аптеке, я что-то не то купила и мне спокойно обменяли, а у вас КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывают! Больше к вам ходить не будем!






Добрый день, Людмила. Согласно таким документам как, "Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)", который идет дополнением №3 к постанове кабмина от 19.03.1994 р. №172 “Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" и Приказа Минздрава Украины № 360 от 19.07.2005 г.пункт 6: лекарственные средства и изделия медицинского назначения надлежащего качества, отпущенные из аптек и их структурных подразделений, возврату и обмену не подлежат.
Юлия (Киевская обл.)
Добавлено: 04.03.2015 10:55
Самая ДОРОГАЯ аптека. Если раньше я только к ним и ходила, то сейчас поняла что некоторые препараты могут стоить в 2 раза дороже, по крайней мере на ул.Фрунзе, 125, рядом есть аптека от Киевского витаминного завода, там все дешевле!






Добрый день, Юлия. Цены на препараты в аптеках нашей сети меняются в зависимости от цены поставщика. Поставки товара в наши аптеки осуществляются ежедневно и от разных поставщиков, поэтому цены могут изменяться динамично.
Ирина (Запорожская обл.)
Добавлено: 03.03.2015 14:30
Заказ 263982. Получила СМС о том, что заказ ожидает в аптеке. Когда приехала забирать заказ, оказалось кто-то его не правильно сложил и в итоге не хватает 4 упаковки препаратов. Провизор предложил анулировать заказ и вместе с ним сделать заказ заново - цены мол теже самые. Но в итоге оказалось, что не хватающих 4 упаковок препаратов как раз и не осталось по тем же ценам. Я зря потратила 9 грн на проезд.
До этого делала заказ на эту же аптеку Ленина 42. Выстояла огромную очередь - не менее 30 минут притом, что у меня был интернет заказ (сказали, что у них все заказы интернет и без очереди они не отпускают). В итоге когда я уже была вторая по очереди провизор закрыла кассу без предварительного предупреждения, чтобы не занимали и пошла делать инкассацию. На наши возмущения - ответила, что она вообще даже не обедала и ни разу не присела. Я понимаю, что у всех нас есть сложности в работе, но это не оправдывает тот факт, что человек поступает по-хамски с клиентами.






Добрый день, Ирина. Приносим извинения за причиненные неудобства. С коллективом аптеки обязательно будет проведено собрание по соблюдению корпоративных стандартов и правилам работы с интернет-заказами.
Полина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 03.03.2015 12:47
Я очень недовольна обслуживанием аптеки! Оформила заказ, жду смс-сообщения, его нет и нет. Написала в службу поддержки он-лайн, отправили звонить в аптеку и уточнять когда приедет заказ. Звоню в аптеку, мне отвечает нервная женщина, что заказ еще не доставили и вообще они не знают когда доставят, звоните позже! Как то странно, что за сервис в этой аптеке? Ты оформляешь заказ и в итоге обзваниваешь все аптеки, службы поддержки и никому ты не интересен, вместе с твоим заказом. Мне кахалось, что ценить своих клиентов, это главное правило любого продавца.





Добрый день, Полина. Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент существуют проблемы в работе интернет-провайдера.